Перейти к содержимому

Kremplen

Бета-тестер
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

2 подписчика

О Kremplen

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Харьков
  1. Kremplen

    Юзербары от Kremplen

    Naz765 (31 Дек 2012 - 22:32) писал: Молодец! За труды + спасибо)
  2. Kremplen

    Юзербары от Kremplen

    HekPoFollk (31 Дек 2012 - 15:13) писал: Спасибо, юзербары норм, держи плюсик :Smile_teethhappy: maxfil69 (31 Дек 2012 - 15:16) писал: чуть сыровато, удачи автору в начинаниях!!! Спасибо))
  3. GREMYASHY (31 Дек 2012 - 17:35) писал: Вторая строчка в топике просто добила :Smile_teethhappy: Создалось впечатление, что автор и правда, на столько устал держать в себе эту информацию, что еще немного и он просто бы взорвался :Smile_trollface: Это хорошо еще, что нашлись подходящие "уши", в лице участников форума, а то трагедия была бы неминуема :Smile_veryhappy: И еще... копипастить ТС уже научился, а вот то, что он пишет сам, проверять на грамотность - еще только в перспективе. Не к лицу автору темы делать элементарные грамматические ошибки и не соизволить даже проверить текст на их наличие. Ну спасибо))
  4. Всех с наступающим новым 2013 годом :Smile_teethhappy: :Smile_teethhappy: :Smile_teethhappy: :Smile_teethhappy:
  5. Может и не в тему так-как World of Warships это игра про Военно-морской флот. Можите меня ругать , можите забанить но я не смог сдержатся и не написать. Пассажирский Лайнер "Титаник" был создан компанией "White Star Line" - "Уайт Стар Лайн" К концу XIX века White Star Line стала самой мощной транспортной компанией в Великобритании. Титаник был заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харленд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Англия) , спущен на воду 31 мая 1911 года.Корабль прошёл ходовые испытания 2 апреля 1912 года. Технические характеристики Валовая вместимость 46328 регистровых тонн, водоизмещение 66 тыс. тонн. Длина 268,98 м, ширина 28,2 м, расстояние от ватерлинии до шлюпочной палубы 18,4 м. Высота от киля до верхушек труб — 52,4 м; Машинное отделение — 29 котлов, 159 угольных топок; Непотопляемость корабля обеспечивали 15 водонепроницаемых переборок в трюме, создающих 16 условно водонепроницаемых отсеков; пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков Максимальная скорость 24-27 уз. Размеры Сам титаник был большой пример на вот этой схеме : Человек кажется розмером с муравья даже меньше! «Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых 2 из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых 3 из первых 5 отсеков, или же всех первых 4 отсеков. В подволоке каждого отсека находился запасной люк, обычно ведущий на шлюпочную палубу. По его железному трапу могли подняться те, кто не успел покинуть помещение до закрытия дверей. Так-же у Титаника было второе дно оно располагалось примерно в полутора метрах над килем и занимало 9/10 длины судна, не захватывая лишь небольшие участки в носовой части и корме. На втором дне были установлены котлы, поршневые паровые машины, паровая турбина и электрогенераторы, всё это было прочно закреплено на стальных плитах, оставшееся пространство использовалось для грузов, угля и цистерн с питьевой водой. На участке машинного отделения второе дно поднималось на 2,1 м над килем, что увеличивало защиту лайнера при повреждении внешней обшивки. Хронология Путь «Титаника» и место его крушения Среда, 10 апреля 1912 года 12:00 — «Титаник» отходит от причальной стенки Саутгемптонского порта и едва избегает столкновения с американским лайнером «Нью-Йорк». На борту «Титаника» 922 пассажира. 19:00 — остановка в Шербуре (Франция) для взятия на борт 274 пассажиров и почты. 21:00 — «Титаник» вышел из Шербура и направился в Квинстаун (Ирландия). Четверг, 11 апреля 1912 года 12:30 — остановка в Квинстауне для взятия на борт 120 пассажиров и почты; один член команды 23-летний кочегар Джон Коффей (Джон Коффи) по неизвестным причинам дезертирует с «Титаника». 14:00 — «Титаник» отбывает из Квинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту. Воскресенье, 14 апреля 1912 года 09:00 — «Карония» сообщает о льдах в районе 42° северной широты, 49—51° западной долготы. 13:42 — «Балтик» сообщает о наличии льдов в районе 41°51′ северной широты, 49°52′ западной долготы. 13:45 — «Америка» сообщает о льдах в районе 41°27′ северной широты, 50°8′ западной долготы. 19:00 — температура воздуха 43° по шкале Фаренгейта (6 °C). 19:30 — температура воздуха 39° по шкале Фаренгейта (3,9 °C). 19:30 — «Калифорниэн» сообщает о льдах в районе 42°3′ северной широты, 49°9′ западной долготы. 21:00 — температура воздуха 33° по шкале Фаренгейта (0,6 °C). 21:30 — второй помощник капитана Лайтоллер предупреждает судового плотника и вахтенных в машинном отделении о том, что необходимо следить за системой пресной воды — вода в трубопроводах может замёрзнуть; он велит вперёдсмотрящим наблюдать за появлением льдов. 21:40 — «Месаба» сообщает о льдах в районе 42°—41°25′ северной широты, 49°—50°30′ западной долготы. 22:00 — температура воздуха 32° по шкале Фаренгейта (0 °C). 22:30 — температура забортной воды понизилась до 31° по шкале Фаренгейта (−0,56 °C). 23:00 — «Калифорниэн» предупреждает о наличии льдов, но радист «Титаника» обрывает радиообмен раньше, чем «Калифорниэн» успевает сообщить координаты района. 23:39 — В точке с координатами 41°46′ северной широты, 50°14′ западной долготы (впоследствии выяснилось, что эти координаты были рассчитаны неверно) на расстоянии около 650 метров прямо по курсу был замечен айсберг. 23:40 — Несмотря на манёвр, через 39 секунд произошло касание подводной части судна, корпус получил многочисленные мелкие пробоины на длину около 100 метров. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна 6 были прорезаны (в шестом течь была крайне незначительна). Этапы затопления «Титаника» Понедельник, 15 апреля 1912 года 00:05 — Стал ощутим дифферент на нос. Отдан приказ расчехлить спасательные шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров к местам сбора. 00:15 — с «Титаника» передан первый радиотелеграфный сигнал о помощи. 00:45 — выпущена первая сигнальная ракета, и спущена на воду первая спасательная шлюпка (№ 7). Носовая палуба уходит под воду. 01:15 — допущены на палубу пассажиры 3 класса. 01:40 — выпущена последняя сигнальная ракета. 02:05 — спущена последняя спасательная шлюпка (складная шлюпка D). Носовая часть шлюпочной палубы уходит под воду. 02:08 — «Титаник» резко вздрагивает и сдвигается вперёд. Волна прокатывается по палубе и заливает мостик, смывая в воду пассажиров и членов команды. 02:10 — переданы последние радиотелеграфные сигналы. 02:15 — «Титаник» высоко задирает вверх корму, обнажая руль и гребные винты. 02:17 — гаснет электрическое освещение. 02:18 — «Титаник», быстро погружаясь, разламывается на две части. 02:20 — «Титаник» затонул. 02:29 — На скорости около 13 миль в час носовая часть «Титаника» врезается в океанское дно на глубине 3750 метров, зарываясь в осадочные породы дна. 03:30 — из спасательных шлюпок замечают сигнальные ракеты, выпущенные с «Карпатии». 04:10 — «Карпатия» подобрала первую шлюпку с «Титаника» (шлюпку № 2). 08:30 — «Карпатия» подобрала последнюю (№ 12) шлюпку с «Титаника». 08:50 — «Карпатия», взяв на борт 710 человек, спасшихся с «Титаника», берёт курс на Нью-Йорк. Четверг, 18 апреля 1912 года «Карпатия» прибывает в Нью-Йорк На борту находилось 1316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2224 человека. Из них спаслись 710 человек, погибло 1514. Во сновном людей жалко не так-как самого титаника просто большой кусок железа! "Ничего идеального НЕ БЫВАЕТ!" (Если есть ошибки извеняйте)
  6. Очень красиво просто нет слов не всем дано так рисовать!
×