Перейти к содержимому

elokfy

Участник
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

98 Хорошая

О elokfy

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А я ни разу не удивился. После нерфа авиков в рандоме просто засилье эсмов, поэтому на них теперь играют даже те, кто раньше на них не катал никогда и скачал сразу 8-10 за свободку. Во всяком случае, создаётся такое впечатление. Слив 3 из 4 (а это 25%команды) эсмов в первые 5 мин – это сейчас норма. Поэтому какой-нибудь скиловик на 8лвл вполне может наказать даже 10
  2. Вот почему мне такие союзники не попадаются? Обычно в тиме всякие сверхразумы-гиринги, которые бросают пустые точки, уходят подальше от ордера, притираются к краю карты и потом ноют, что авик лично их не прикрывал
  3. Тоже интересно, что это было за "почти". Игра и так не особо перенасыщена старыми игроками и не захлёбывается от притока новичков, чтобы позволять себе роскошь принуждения игроков к гринду только ради того, чтобы не отставать от составляющих меньшинство ботоводов и ноулайферов, которые проводят в игре 24/7. Хотелось бы знать, в чём именно будут терять игроки, которые не захотят пользоваться инструментами ЦРБ.
  4. А смысл? Всё равно почти все карты по геймплею одинаковые
  5. Никто не вынуждает ведь сбрасывать. Это дело добровольное. И не сбрасывая, ты ничем не будешь уступать тем, кто сбросил (если, конечно, разработчики опять не поменяют концепцию)
  6. Тут, мне кажется, даже не мнение тысяч игроков повлияло на разработчиков, а мнение всего нескольких ведущих "корабельных" блогеров. Сколько раньше было случаев, когда комьюнити массово высказывало недовольство в связи с какими-то изменениями, но разработчики всё равно вводили их в игру. А тут стоило всего нескольким ютубовским популяризаторам пригрозить уходом из игры – сразу поменяли концепцию. Хотя это только моё мнение.
  7. Игроки дело предлагают! Нужна альтернатива сбросу ветки в виде ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО выполнения боевых задач на КАЖДОМ корабле ветки. Только я бы предложил боевые задачи не только на тупое набивание опыта, но и на определённую результативность (топ-3, топ-5 и т.д.). Задачи в пределах одного корабля должны идти или параллельно, или быть зависимыми (например, опыт идёт в счётчик, только если занято место по опыту не ниже определённого в послебоевом рейтинге команды). Это нужно, чтобы игрок не просто накатывал бои, но и старался играть эффективно. Думаю, с обновлённым анонсированным матчмейкером это не будет проблемой.
  8. В том то и дело, что в текущей концепции разработчики никак не вынуждают их прокачивать, т.е. наигрывать бои на кораблях. Ветки просто могут быть пройдены, если закинуть реал на перевод опыта в свободку, который с донатными бустерами набивается с фантастической скоростью. На текущий момент разрабы такой вариант допускают и не предложили вариантов, как с этим бороться. Мы же все знаем результат перескакивания сразу на хай левел – люди будто первый раз сели на корабль с подобным геймплеем (иногда это недалеко от истины). Подобные союзники дико раздражают. Принуждение откатать хотя бы 1-2 десятка результативных боёв на каждом корабле, да ещё и в несколько повторов при многократном сбросе ветки, хотя бы немного поднимет скил и качество игры. Выиграют не только игроки, которые по итогу получат в награду уникальный контент, но и всё игровое комьюнити
  9. Фразы откровенно вырваны из предложений, а потому не учитывается однозначный контекст. Ещё раз поясню: я против НАГИБА за тупой гринд и набивание кол-ва боёв в стиле бота. Но я не особо против, если наградой за это будет просто уникальный контент, который при этом не даст никаких преимуществ. А выполнение боевых задач (например, 10 раз оказаться в топ-5 по опыту) заставит игроков действительно прокачивать ветки игрой на кораблях, а не тупо донатить в свободу и проходить ветки за неё.
  10. Да ладно! ДА ЛАДНО! Неужели нагиб за донат и зад***во отменяется? Хм, может быть, не всё потеряно. Если серьёзно, то идея с наградой в виде уникальных кораблей за сброс веток действительно является наиболее логичной. Только нужно соблюдение нескольких условий: 1. Корабли не должны быть имбалансными. По эффективности они должны быть на одном уровне с остальными "десятками". Иначе результат будет такой же, как при анонсированных раннее бонусах к ТТХ. 2. Такие корабли не должны быть доступны ни за какие другие ресурсы. 3. Ресурс для приобретения кораблей должен зарабатывать я не просто сбросом и прокачкой ветки заново, но и выполнением определённых боевых задач.
  11. elokfy

    Бюллетень разработки 0.8.6

    В бою на основном серваке на Мидвее набил 100к и к концу боя в ангаре было 0 (!) самолётов. А всего-то было достаточно 2-3 ПВО-кораблей у противника. Вустером у них, кстати, управлял товарищ из клана WG (интересно, почему он был не на авике?). В 0.8.6 ситуация будет ещё хуже.
  12. elokfy

    Бюллетень разработки 0.8.6

    Вот это разрабы точно должны будут принять в расчёт
  13. elokfy

    Бюллетень разработки 0.8.6

    Отчасти согласен. Прокачал какой-нибудь дорогой перк – получаешь более кучные разрывы и ближе к самолётам. Детонация при попадании только навредит балансу. Это ещё одна рулетка, определяемая "случайностью", которых в этой игре и так слишком много. И конечно же, универсальны орудия (в том числе ГК на некоторых эсмах и лёгких КР) не должны искажать пространство-время и стрелять одновременно по надводным и воздушным целям (как это происходит сейчас). Должно быть ручное переключение.
  14. elokfy

    Бюллетень разработки 0.8.6

    Разве не логично, что частота урона зависит от типа орудий? Зачем это упрощение? Не совсем понятна причина. Чтоб "подпивкович" смог полноценно насладиться рельсовым геймплеем и получал удовольствие от игры, не отвлекаясь на необходимость смотреть по сторонам и на какую-то там миникарту Это шедеврально! ПВО нерфить надо (в частности, убирать магическую ауру), а тут авикам оставляют ещё меньше шансов за счёт скила, управления форсажем и использования рельефа долететь до цели
  15. elokfy

    Бюллетень разработки 0.8.6

    У них и "ребаланс" эльфийской ауры в абсолюте ничего не менял. Но целый класс стал неиграбельным. Вот и за очередной игрой слов стоит, скорее всего, ап ПВО. Или есть те, кто ещё сомневается?
×