Перейти к содержимому

Rus_Ali

Бета-тестер
  • Публикации

    870
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4416

Оценка

601 Превосходная

1 подписчик

О Rus_Ali

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

1 541 просмотр профиля
  1. Rus_Ali

    Обновление 0.8.0.3

    Все еще смешнее, на Уичите вышел только что в бой, там по два авика у красных Лекс и Рейнджер, они на пару заводили группы на меня и Балтимор. Т.е. на два КР-8. Реально китайский Новый год, самолеты тупо лопаются в воздухе как петарды (с дымом, треском и ужасной копотью) даже не долетая до точки сброса. Они на нас полбоя агрились т.к. фланг пустой, итог две бомбы и пара ракет и то больше потому, что под фокусом был, уже просто на авики забил не до них было. Причем это не ПВО имбы, обычные ТКР одноуровневые с авиком, у меня и вовсе без какой то серьезной заточки в ПВО у кэпа. Я все понимаю, но это уже просто глупо выглядит.
  2. Rus_Ali

    Обновление 0.8.0.3

    Уважаемые разработчики объясните пожалуйста мне недалекому, зачем перепиливать авики и рожать принципиально новую их концепцию для того что бы потом на протяжении трех патчей последовательно делать эту новую концепцию неиграбельной от слова совсем. После 0.8.0. реально по крайней мере для меня стало интересно играть на АВ. Но после сегодняшнего патча я первый раз с 2015 года просто закрыл клиент на середине боя на только что "апнутом" Энтерпрайзе. Даже в бою с 7-8 уровнями у АВ 8 большая часть самолетов до цели просто не долетает и это у Энтерпрайза с самолетами 8 уровня. А до этого я Кагу в бой вывел, у нее самолеты вообще 6-ого уровня и их одиночный ЭМ 8-ого уровня сбивает пачками без всякого ордера, без крейсеров по соседству. Ну хоть какая то логика в действиях по настройке баланса должна же присутствовать ? Я понимаю настраивать надо, но то куда сейчас процесс настройки идет, игре на пользу не пойдет явно.
  3. Rus_Ali

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Святая правда, сам еще с ЗБТ писал, что в том виде в котором авики присутствовали в игре до 0.8.0. они в основном просто портили игру всем остальным. Многие писали, но на форуме подобралась камарилья, которая (с молчаливого одобрения ответственных товарищей) любую разумную критику АВ несколько лет подряд попросту топила в словесном поносе. (Что как бы намекает, на то, что происходило это не просто так, а соответственно генеральной линии Партии и Правительства). Кстати массовый отток игроков начался именно с 0.5.3.0 когда ПВО отпилили, после чего на форуме несколько недель была такая атмосфера любви и обожания, что в ней титановый лом растворить можно было, а те кто на форум не ходят, просто "голосовали ногами" вместе с "другом Колей". Сугубо ИМХО и без претензий на объективность, то что сделали с авиками в 0.8.0. не идеально, но это гораздо лучше того, что было. Причем это возврат к механике которая была обкатана Лестой задолго до ВОВс и непонятно почему ее сразу не использовали. Какой бы сырой пока не была, она в игру вписывается все же гораздо органичней, чем та убогая браузерка которой были авики до этого. Это кстати видно по уровню наносимого дамага, если до 0.8.0. авики по урону были рекордсменами по среднему урону практически на любом уровне, а максимальный могли выдавать вообще в разы больше любого из остальных классов, то сейчас они его наносят не больше одноуровневых ЛК, что на мой взгляд как раз показатель того, что их худо бедно, но приводят к балансу в целом. Что до того, что авики теперь страдают, тоже правда в основном это касается авиков 6 и 8 уровней, 8 -ого в особенности. ПВО в игре усиливается не линейно, а балансер постоянно кидает восьмерки к десяткам и там АВ 8 действительно терпят. Но это ИМХО проблема не авиков как таковых, а балансера в целом и настроек ПВО в частности. Выводить же авики из игры то же ИМХО не вариант, ребаланс авиков позволил решить две принципиальные проблемы проблему с самим авиками их превратили в то чем они должны быть, средство оперативной поддержки и "пожарную команду" для экстренного блокирования прорыва. В то же время за счет введения штурмовиков АВ стали эффективно контрить ЭМ на точках что привело к уменьшению поголовья последних в рандоме. А торпедные супы как раз и были второй после авиков попаболью для большинства игроков. Ну и отирателей синей линии кто то ведь должен иметь возможность достать. Т.е. в кои то веки разработке удалось если не убить то хотя бы ранить двух зайцев одним выстрелом.
  4. Rus_Ali

    Обновление 0.8.0.1

    Ну мне например понравились, а еще больше думаю они понравились тем, кому от них до этого житья не было то есть примерно 9/10 игроков. Да они стали аркадными, но у нас вообще игра аркадная тащем то. Теперь хотя бы какой то экшн появился. А то, что авики теперь не могут зерг рашем забирать корабли с одного захода это конечно печально,- для авиководов упоротов которых то ли 0,5 % то ли 3% было. Всем остальным они в основном играть тупо мешали. Понятно что авики еще долго допиливать и перепиливать будут, но ИМХО их текущая итерация в гораздо большей степени в общий геймплей вписывается чем та убогая двумерная браузерка которую они представляли из себя до этого.
  5. Сугубо ИМХО неплохой корабль. Сначала сложноват показался, но потом в рангах понравился. Лучше всего на ближней -средней дистанции себя проявляет, главное помнить, что это линейный крейсер, а не линкор в чистом виде и бортом стараться не торговать. С Наркомандией вообще любой ЛК 6 сравнивать сложно, ее натянули на глобус так, что сова по швам расползлась. Я до сих пор гадаю чего курили когда её балансили , если имея на внешних валах даже не турбины, а паровые машины и коэффициент удлинения на уровне чугунной ванны сей пироскаф в игре выжимает 29 узлов без флажка ? При том что реальный Беарн больше 21 даже на испытаниях не давал.
  6. Черный вполне себе ничего выглядит, но меня смущает то, что для того что бы его видеть нужно включить отображение декоративных элементов. А я их специально вместе со всей остальной хохломой отключил, после того как на респе вдоволь налюбовался на Ришелье косплеящий катафалк и упыря ипущего камбалу на палубе авика.
  7. Вряд ли, да и зачем, корабель довольно неплохой пусть и бумажный.
  8. Разобрался, оказывается нужно включить отображение декоративных камуфляжей /элементов/кораблей и тогда в перечне доступного камуфла отображается черный постоянный комок на Трипилу Б его нужно в ручную воткнуть и после этого наконец получаем судя по блеску этого великолепия - Тирпиц обильно политый гуталином из запасов дяди кота Матроскина. Ребят, спасибо за разъяснения.
  9. Да пробовал вроде без изменений. Мильпардон за тупой вопрос, что включить надо, а то может что то упускаю ?
  10. В том то и прикол что не черный- обычный без какого либо камо хотя называется Трипиц В
  11. Граждане товарищи, а подскажите кто в курсе. Выпал из лутбокса Тирпиц В только как то он не очень В потому, что постоянного камуфляжа на нем нет никакого от слова совсем. Капитана 10 очкового дали, БЗ на 2500 дали камуфло не дали. Таки это баг или фича ?
  12. Сугубо ИМХО очень даже неплохо.
  13. Rus_Ali

    Премиум магазин в ноябре. West Virginia

    Возникает вопрос первое почему на Дредноуте камуфляж не отражается, т.е. он вроде есть но его как то не видно, а второе почему в карусели на Дредноута нет картинки а вместо нее на весь фейс плакат "дефаулт" ? Так торопились продать что картинку с камуфлом не успели прикрутить ? Не стыдно за такие деньги ?
  14. Rus_Ali

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Барракуда это британский подводный крейсер типа Х-1 экспериментальная ПЛ начала 30-х Остальные не получал, но Кроха это 100% советская Малютка тип М еще одна по виду германская XXI серии ЕМНИП последнюю надо глянуть что там в основе, но похожа на американскую Гэтоу. Геймплей как и у новых авиков заимствован в основном из Стальных монстров.
×