Перейти к содержимому

234DIVIZIYA_PKKA

Участник
  • Публикации

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [234SD]

Оценка

622 Превосходная

О 234DIVIZIYA_PKKA

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 595 просмотров профиля
  1. 234DIVIZIYA_PKKA

    [0.9.4] Подводный бой

    На мой взгляд акустические импульсы нужно оставить только для борьбы с другими ПЛ, надводные корабли торпедировать с условно надводного/перископного положения 6 м глубины и меньше. В реальности авиация имела глубинные бомбы и успешно боролась с ПЛ. Почему авики в игре не имеют такую возможность. Так или иначе необходимо всем классам иметь возможность топить ПЛ на глубине, иначе будет явный перекос в пользу ПЛ. Ну, и никакого рандома для ПЛ, только отдельный режим, если Леста не хочет повторить печальную судьбу близкого проекта, где команды состоят на 90% из ботов.
  2. 234DIVIZIYA_PKKA

    [0.9.4] Подводный бой

    Ахахах что-то ты больше не ставишь👍 самолетам, хочешь, чтобы тут тем же закончилось или надеешься понагибать на читерных ПЛ, так желающих уже слишком много, а кормом особо никто быть не желает, так что зря размечтался - либо ПЛ прихлопнут игру, либо их уберут в отдельный режим.
  3. 234DIVIZIYA_PKKA

    [0.9.4] Подводный бой

    Уже не парюсь с импульсами, просто всплываю перед носом и вваливаю 4 торпеды, а потом ныряю, эсмы уходят на ура, да и ЛК с КР норм влетает. Чувствую себя папкой. Да, что тут скромничать - я просто Рэмбо. Это я охотник на эсмов, а не они за мной. Только с ПЛ приходится повозиться.
  4. 234DIVIZIYA_PKKA

    [0.9.4] Подводный бой

    Как же смешно, когда на твою ПЛ несется эсм, а ты всплываешь у него перед носом и всаживаешь в него торпеды. Как только у вас могла возникнуть мысль о вводе это в рандом? Это куда хуже колесников в танках, полностью ломает игру. ПЛ даже в отдельном режиме оставлять не стоит, разве только для разнообразия игры.
  5. 234DIVIZIYA_PKKA

    [0.9.4] Подводный бой

    Ахах надо вам еще было добавить, чтобы я пониже над водой летал, спасибо насмешили
  6. 234DIVIZIYA_PKKA

    [0.9.4] Подводный бой

    Если голосование скажет что ПЛ нужны - значит так тому и быть, пусть игроки хоть что-то решат в этой игре. Зачем угрожать? Каждый сам решит что ему делать. У меня в самолетах было порядка 30 друзей, почти все они ушли из игры после выхода 2.0, самолеты больше не развиваются, нет больше обновлений, новых самолетов, не исправляются баги, сами разработчики признают на форуме, что у них нет ресурсов (денег, если говорить прямо). Вот результат высокомерия, вот к чему приводят: "мы знаем лучше вас, не вам решать..." и т.д.т.п.
  7. 234DIVIZIYA_PKKA

    Хрустальный Кремль

    Согласен, но я и не утверждал, что ближний бой это обязательно клинч. Но, что это за ЛК для ближнего боя, если он крайне слаб при схождениях, имеет короткое пмк, а пво тут же мрет после нескольких попаданий?
  8. 234DIVIZIYA_PKKA

    Хрустальный Кремль

    Уже говорил, что в клинче можно оказаться даже пятясь назад, ну если вы, конечно, не с начала боя начали это делать.
  9. 234DIVIZIYA_PKKA

    Хрустальный Кремль

    И сколько они могут его отхилить, а сколько вы отхилите после цитаделей? В конце концов я взял первый ранг на Курфе и у меня даже не подгарело.
  10. 234DIVIZIYA_PKKA

    Подводные лодки: как играть?

    Почему бы тогда не ввести мины в игре, возможность минировать свою базу и захваченные точки и т.д., ну ведь были целые минные заграждения и поля. Были? Были. Что еще введем, чтобы повторить катастрофический опыт самолетов?
  11. Не понимаю, что за проблемы со скоростью? Включаете форсаж при перестрелке (плюс флажок) и он нормально бегает. Что за проблемы с расположением артиллерии? Как им еще располагаться? Вы хотите 3 башни спереди как на Изумо что ли? И баллистика нормальная. Может вы не знаете когда уже нужно остановиться и сбежать? Пулькаете до победного что ли?
  12. 234DIVIZIYA_PKKA

    Подрезать фрага

    Нет никакого "подреза фрага". Такие понятия гуляют в головах не совсем адекватных игроков. Стволы надо минусовать, особенно в рангах, где грамотные игроки работают по фокусу. Если не добить шотника, то он в конечном итоге может решить исход боя в пользу команды соперника.
  13. 234DIVIZIYA_PKKA

    Ранговые бои на 7 лвл

    Уважаемые разработчики, я не являюсь профильным авиководом, но как быть с теми, кто играет только на авианосцах? Вы огорчили моего мелкого, он играет только на них и у него отлично получается
  14. Не спорьте, я всех понял, что башни хрустальные даже с перком и с модернизацией.
×