-
Публикации
1 182 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Оценка
601 ПревосходнаяО USS_Proteus
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте USS_Proteus
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
[0.11.4] Продолжение тестирования подводных лодок
USS_Proteus ответил в тему Kirito______ в Обратная связь
Рекомендую Вам изучить профильную тему, посвященную тестированию подводных лодок -
Как убрать ограничение ФПС в порту?
USS_Proteus ответил в тему Blackoutt в Обсуждение World of Warships
-
Вы обратились за помощью в технический раздел форума, в большинстве случаев вам сможет помочь модератор, если же проблему будет сложно диагностировать в рамках форума, то нужно будет обратиться в Центр Поддержки Пользователей (при создании заявки не забудьте приложить уже созданный отчет WGCheck). DxDiag и python.log - если проблема связана с клиентом игры (невозможность запуска, вылеты и т.п.)
-
Взято отсюда.
-
Дымы помогают снизить заметность корабля. Штраф к заметности при стрельбе из ГК уменьшается, но не до предельно малых 2 км, как мечтает ТС. Тот, кто действительно хочет спрятаться в дымах, должен перестать стрелять. Стрелять из ГК в дымах, оставаясь полным невидимкой, нынче не получится.
-
Там показано, как корабли стреляют с чистой воды, не из дымов. Дымы находятся между кораблями. Штраф к заметности после выстрелов из ГК уменьшается. Не имеет значения, когда именно ставятся дымы. Вы стреляете, получаете штраф к заметности, ставите дымы - штраф уменьшается. Но не исчезает совсем. Тут главное, чтобы между вашим и вражеским кораблем оказались дымы. То есть, чтобы противник мог Ваш корабль видеть только через дымы. А как и когда именно они появились - не имеет значения. В принципе, эти дымы может поставить и вовсе какой-то другой корабль. Вот такая логика.
-
Вот это видео посмотрите , тайминг на 3 мин 35 сек. Там четко описан именно Ваш случай, когда дымы между кораблями, но сами корабли стреляют не из дымов.
-
Можете посмотреть в порту для любого корабля. Щелкните ЛКМ по вкладке Маскировка. Если Вы стреляете из ГК, то получаете штраф к видимости. Этот штраф за счет дымов может быть уменьшен до значения "Заметности после выстрела ГК в дымах", но уж никак не меньше.
-
[0.11.4] Продолжение тестирования подводных лодок
USS_Proteus ответил в тему Kirito______ в Обратная связь
На прежних этапах тестирования советские ПЛ были. взято отсюда. -
Изменения матчмейкинга в отношении эсминцев и ПЛ
USS_Proteus ответил в тему Nortiel в Предложения по игре
Предлагаю Вам ознакомиться с планами разработки по изменению работы матчмейкера -
[0.11.4] Гонка вооружений в случайных и кооперативных боях
USS_Proteus ответил в тему Kirito______ в Обратная связь
Вы играли в ранги и ГВ вот Вам и предлагают более подробно оознакомиться с информцией по этим типам боёв в новом обновлении. Вы проявили заинтересованность в таких боях и система на это отреагировала. В таком подходе к информированию игроков нет ничего уж такого непонятного. -
Гонка вооружений в Случайных и Кооперативных боях в обновлении 0.11.4
USS_Proteus ответил в тему Morinit_Mate в Новости
А где написано - аркада? Например, здесь - в описании игры. -
Гонка вооружений в Случайных и Кооперативных боях в обновлении 0.11.4
USS_Proteus ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Ну и где тут написано, что игра WOWS - это симулятор или тактический шутер? -
Гонка вооружений в Случайных и Кооперативных боях в обновлении 0.11.4
USS_Proteus ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Когда такое было? Игра wows - это аркада. -
Комбинация клавиш Ctrl + X и Ctrl + Shift + Backspace.
USS_Proteus ответил в тему Wo1fAs в Предложения по игре
взято отсюда.