Перейти к содержимому

TOMSKI

Участник
  • Публикации

    633
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12073
  • Клан

    [GRANI]

Оценка

27 Удовлетворительная

О TOMSKI

  • Звание
    Мичман
  • Знак
    [GRANI]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. TOMSKI

    Авианосцы: тестируем изменения

    и танки на острова обязательно. станет "на земле, в небесах и на море". (постепенно "на море" можно будет убрать).
  2. TOMSKI

    Авианосцы: тестируем изменения

    а сейчас уберут авианосцы вообще, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть. (новый гейплей на авиках введёт в экстаз исключительно целевую аудиторию - младшего дошкольного возраста).
  3. TOMSKI

    Авианосцы: тестируем изменения

    вы из тех, кто верит всему, что показывают и говорят по телевизору? вы верите в выборы, лотереи ? в статистику? мдя... сие - диагноз. - ну, - ничего, - с возрастом проходит само... а каким "макаром" "одарённые" авиководы внезапно протрезвеют и выпрямят руки, если они по вашему очень недалеко ушли от приматов? да и чёрт с ними, с авианосцами. решили выкинуть их и всех авиководов из игры - пусть выкидывают скорей. с этим уже ничего не сделать. никто не собирался ни с кем советоваться. - это просто поставили перед фактом. раком.... продать их и забыть что были. невелика потеря. самое поганое другое. - перемены затронут и коснутся вообще всех. - заикнулись об новых навыках капитанам. а вот с этого момента хотелось бы поподробнее. - это как раз самое интересное и важное есть. очередная перемена навыков. понятно. а как их менять? с нуля, или за голду? а цирк с авиками - это для младшего подросткового возраста как раз "в тему".
  4. TOMSKI

    Авианосцы: тестируем изменения

    какая трогательная забота... бедняжки.. на самом деле человек (нормальный) быстро обучается. а такой примитивной вещи, как компьютерная игрушка - ещё быстрей. у кого получалось в песке - у того и на топ. уровнях всё будет в порядке. со временем, конечно. (коротким).
  5. TOMSKI

    Авианосцы: тестируем изменения

    совершенно верно. насчёт цифр можно поторговаться, а в целом именно так было бы намного умнее и лучше. для всех.
  6. что за камуфляж за 40 сувениров к галанту в рояльном флоте? если такой - же точно, то нафига он там?
  7. TOMSKI

    Авианосцы: тестируем изменения

    в том виде, что показали это вообще никуда не годится. сейчас всё в порядке. не хотят на авиках играть? - так столько новых кораблей в игре, что пока не интересно. я тоже не играю на своих. что сейчас? - сейчас имеются более - менее достоверные модельки авианосцев с более - менее историческими самолётами на палубах. сам процесс торпедо - бомбометания и истребительных боёв тоже в полном порядке. поднял группу самолётов - отправил их "на дело", если интересно, то можно всегда посмотреть на них поближе с помощью клавиши приближения. модель поведения у них всех более - менее нормальная. управление всеми группами тоже нормальное. что предлагают? - с объекта "авианосец" взлетает объект "условная куча летающих .... эээ .. - назовём это "самолёты"... от неё по мере надобности отделяются "звенья", принимающие на время атаки вид узнаваемых самолётов. далее следует сама атака с эффектного ракурса, но с поганенькой анимацией. затем происходит вливание этого "звена" в "кучу условных самолётов", попутно лишаясь "полового признака". поведение объектов "самолёт" в "куче" просто похабное. - реальная стая навозных мух - роботов, совершающих некий "пилотаж" синхронно, в составе "кучи". для пущего эффекта натуральности объекты "самолёт" в куче начинают испускать "дым", видимо имитируя некоторую "подбитость", впрочем, нисколько не мешающую объектам "самолёт" продолжать совершать фигуры пилотажа синхронно, всей толпой. многие играют здесь именно потому, что это - игра про флот. военный флот. в игре красивая погода, отличная вода, чрезмерно обильная, но очень качественная суша.. модели кораблей выглядят исторично. многие даже красиво.. геймплей нормальный. всё в порядке. даже несмотря на обилие появившихся в последние времена шкурок, выглядящих безусловно "няшно и прикольненько" для определённой категории игроков, но сильно портящих своим попугайским видом саму идею игры. авики со своим гемплеем, анимацией и модельками выглядят абсолютно прилично и органично в мире игры. причин, побуждающих искривить прямое и испохабить нормальное не видно даже при самом пристальном рассмотрении. сухие статистические сводки - просто бред ниачом... естественно, по причинам нам неизвестным, и не очевидным эти радиКальные перемены не заставят себя долго ждать. - раз уж решили, - то решили и сделают и эта тема незачем. спрашивать мнение игроков? - да что за бред? - это никому не интересно. это просто ниже собственного достоинства! да и чёрт с ним. надо всегда видеть хорошее в плохом. - можно будет спокойно продать два авика и останутся два нормально прокаченных капитана. - пригодятся на других кораблях.
  8. набивал и 120 000 на щорсе. в порт всё равно зайти никто уже не может.
  9. после изменения этой операции ещё ни одного раза не получалось её пройти даже на 1 звезду. пробовал на разных кораблях. максимум, что за всё время видел, - наполовину выбитая команда, на едва держащихся на воде, избитых кораблях, пройдя через огромные толпы линкоров и крейсеров охранения, наконец -то, с тяжелейшим боем пробилась на базу, чтобы увидеть там не победу, а ещё точно такую - же толпу. а так.. - в 90% даже до базы никто не может дойти. и не нубы вовсе. нормальные, сильные игроки.. операция не то, чтобы трудная для прохождения, а абсолютно непреодолимая. я уже не знаю, каким составом и на каких кораблях можно ещё пытаться там что-либо сделать. скорее всего это бесполезное занятие.
  10. TOMSKI

    Jervis — британский эсминец VII уровня.

    с таким могучим донатом, да при таком преме - слабовато.. мог бы спокойно из каждого боя по два кракена привозить. тебя же балансит против отборных, спящих раков.
  11. как звучит даллос при встрече с одноклассником - будённым? - правильно! - буль... буль... (далосс - "мерседес" подпольной китайской сборки)... остальные крейсера 6 уровня с этим полностью согласны. ***. про уровень автоваза интересное замечание из жизни. - прованс, юг франции, горы. - самые популярные анекдоты у местных шофёров - про "автоваз" и плохие российские автомобили. НО, тем не менее, самые опытные из них, и таких не просто много, а ОЧЕНЬ много, - ездят по своим горам именно на "нивах". а их участки и огороды забиты поломанными "пежо, рено и фиатами". - не выдерживают их машины их собственных дорог. а в огородах кучами потому, что на свалку сдать очень дорого.
  12. там вовсе не нужны никакие "цитадели, взведения, пробития, сквозняки, форточки" и т. д. всё это присутствует у настоящих кораблей. здесь - компьютерная игра. не путайте. здесь имеем картинку + "физический объект" с присвоенным значением хит - пойнтов, равным практически нулю. грубо говоря "живучесть". а она у далласа такая, что в игре этому кораблю мягко говоря не место. в него достаточно просто несколько раз попасть. и совершенно всё равно из чего. скорости нет. маневренность для такого кораблика отвратительная. пушки очень слабые. пожары с навыком - единственное, что он может, но для этого надо подойти на дистанцию уверенного поражения всеми. на открытой воде ему страшны вообще все. надо бы его основательно апнуть. хотя бы до состояния вполне вменяемой по сравнению с ним фурутаки. (а "красный крым" на даллоса просто облокотился ).
  13. TOMSKI

    "HMAS Vampire D-68" [0.6.15.0]

    если Вас КАЖДЫЙ бой балансит в команду к опытным игрокам, то - совершенно с Вами согласен. там этот кораблик раскрывает весь свой могучий потенциал и получает возможность вовсю использовать свою мегапревосходную артиллерию. не утихая бомбит всех нелево - и направо - только подносить успевай! - потому, как в дым вставать не от кого. и никакие навыки не нужны, - противники - НОЛЬ. а, вот, если баланс запихает (что и происходит практически каждый бой при игре без према) этот корабель против команды не нубов, а опытных противников, просто зашедших по старой традиции "песочницу взногебнуть", то... от "могучего потенциала" и "превосходной артиллерии" не остаётся и следа. вмиг... и сразу, резко не хватает тех самых навыков, благодаря которым можно оттянуть момент неизбежного утопления хотя бы на полминуты... и маскировка нужна вдруг, и торпед не хватает внезапно... и пушки начинают работать как -то слабовато... а вообще-то..., - Вам небось выгода имеется какая -то от хвалебных публикаций о предмете, явно и сильно напоминающем кусок г....
  14. Пугачёва тоже, вроде бы что-то там про море пела...
×