Перейти к содержимому

TOMSKI

Участник
  • Публикации

    661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13040
  • Клан

    [GRANI]

Оценка

31 Удовлетворительная

О TOMSKI

  • Звание
    Мичман
  • Знак
    [GRANI]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. TOMSKI

    О настройке баланса

    "стрим на "8" с разработчиками" на ютубе. - поржать на ночь. как невозможно было на восьмёрках играть - так и вообще невозможно. никакой баланс никто не поправлял. против 9, 10 "восьмёрки" - НОЛЬ. в топе восьмёрки бывают только по великим праздникам. толку от них в команде, где все 9 и 10 нет никакого вообще. только под ногами путаются. единственный вариант - покататься где - нибудь подальше от свалок и попытаться пожар повесить на кого - нибудь, если дистанция стрельбы позволяет. - это ттолько в том случае, если ваша команда уверенно выигрывает бой. других вариантов нет. да и дамаг влить даже в этом случае нормальный не получится. - восьмёркины снаряды для 9 -10, - как слонам дробь. пока восьмёрки не будут в половине боёв в топе - играть на них просто нельзя.
  2. операция больше не играбельна. незачем тратить там время. не поправят - надо просто забыть. пройти это больше нереально ни соло, ни в отряде. (на 5). на 1-3 без проблем, но это не интересно.
  3. не понятно, зачем вообще полезли с напильником деактивировать бронебойные снаряды. всё было в полном порядке до патча. работали исправно. никто не жаловался. нет! - взяли и испакостили.. сквозняки по линкорам... - вообще полный П.
  4. TOMSKI

    HMS «Queen Elizabeth» (1913) [v 0.7.3.0]

    корабль - мечта любого, кто собирается по нему пострелять. главное - в бинокль разглядеть куда он едет и куда пушки смотрят. остальное - дело техники. зайти с противоположной стороны и спокойно, не торопясь, тщательно целясь разнести вдребезги это корыто. причём стрелять можно всё равно чем. лизавета одинаково хорошо впитывает урон и бронебойных и фугасных снарядов. в любую точку. и при этом отлично горит. не хуже японских дредноутов. для эсминцев, желающих спокойно, не опасаясь ответного огня потренироваться стрелять торпедами в практически неподвижную цель лучше лизаветы мишени нету. всем хорош корабль.. для своих противников.
  5. всем не имеющим очень хочется именно миссури. способным мыслить совет. - прикиньте сколько надо КУПИТЬ ящиков, и какова вероятность выпадения из них миссури. и - удачных покупок, если денег девать некуда.
  6. фигассе "стеночки"... - полный, кучный залп мусаши в борт такому - же мусаши с 8 км практически под прямым углом. - 6 из 9 снарядов "пролетели насквозь" , 2 снаряда соизволили сделать "рикошет" , и только один - единственный сработал! - нанеся при этом минимальный урон... ... - пальба из пушек нагаты вызывает аналогичный эффект. причём не после недавнего кустарного нерфа бронебойных боеприпасов, а всё время его существования в игре. можно как-то смириться и принимать с юмором "сквозняки" по крейсерам..., но "сквозняки" при стрельбе по линкорам! - это перебор.
  7. слабенький, средненький, серенький кораблик. ему не хватает абсолютно всего. требует капитана даже не о 19, а обо всех 29 навыках. и то мало будет. достоинств нет вообще. улучшать надо всё подряд. играть можно, но очень осторожно. по своей слабости и сильно напоминает фубуки. повлиять на бой особо ничем не способен. никаких эмоций не вызывает. даже отрицательных. просто серая мышь..
  8. нагато - идеальная мишень для пуска торпед из любого положения и с любого расстояния. могучая длина корпуса и супер тугие рули не позволяют увернуться даже от торпед, выпущенных с максимальных дистанций откровенными раками... а эффективность его царь - пушек и без того бывшей невысокой (из-за "рандомности урона") последним патчем свели на твёрдое, чёткое "нет". ну.. , - я не очень понимаю, но примерно могу себе представить, как огромный бронебойный снаряд, снабжённый для верности баллистическим наконечником пронзает насквозь лёгкий крейсер. кинетическая энергия прилетевшая вместе с таким "гостинцем" просто обязана, если не утопить, то напрочь вывести из строя лёгкую посудину. двигатель от такого сотрясения точно встанет.. даже неисправная торпеда стукнувшись о борт лёгкого корабля пробьёт в нём довольно большую дырку. эсминец, получивший такой "сквозняк" мгновенно развалится в труху, а тут такое... попадание в тяжёлый крейсер, где гораздо больше всяких помещений, переборок и прочих металлических препятствий неминуемо вызовет детонацию бронебойного снаряда любого калибра. про попадание в линкор я промолчу.. а в игре внезапно появились множественные, до большей половины залпа значки "сквозного пробития" при попадании линкорами по линкорам.. да это просто ............................... недоработка.
  9. после фусо линкор - просто огромное разочарование... исполинские размеры - торпедоносящие плавсредства начинают "прицениваться" к нему с первых секунд боя. и рано или поздно он торпеды выгребает. по - полной. увернуться от торпед ему никак не позволяют гигантские габариты (особенно длина) + естественно прилагающаяся к таким габаритам никакущая маневренность. пмк, даже "разогнанное" перками капитана не способно остановить ни один грамотно пикирующий на этого "мастодонта" эсминец. от идущих плотным строем издалека торпед он увернуться не в состоянии, даже вовремя заметив угрозу. символическое пво делает атаку на него для любого авика лёгкой и непринуждённой. огромные пушки всесокрушающего калибра немногим более, чем бесполезны. во-первых - их просто немного.. а во-вторых, даже обладая вполне нормальной кучностью и точностью эффект от попадания мощнейших снарядов весьма и весьма "рандомен". в подавляющем большинстве случаев вместо ожидаемых последствий в виде пробитых "цитаделей", огромных дыр, и кусков брони, выломанных из бортов и палуб вражеских кораблей могучими боевыми припасами чудовищной силы с некоторым удивлением наблюдаем минимальный (в основном) урон.., рикошеты (от лёгких крейсеров они особенно удивительны), и сквозные пробития без урона (сильно участившиеся при попадании по линкорам , что удивляет больше всего...)... в целом корабль напоминает изрядно располневший, подросший линейный крейсер "конго". - такой -же длинный, бестолковый, совсем не опасный. излюбленная мишень для всех, кто захочет добыть этот лёгкий фраг на расслабухе.
  10. TOMSKI

    Боевые задачи ноября

    2 камуфляжа из "чёрного ящика".. - ну, - да Бог с ними. не об этом. опыт в игре оказывается бывает аж 4 (четырёх!!!) видов! - не знал.. 1. просто опыт. 2. опыт капитанов. 3 . свободный опыт. 4. "чистый" опыт.. - хорошо, что только четыре.. это так интересно!... обилие заданий, задач, викторин, событий, марафонов на фоне бесконечно долгого празднования "дня британского флота" уже порядком поднастое..... поднадоело.. "бесконечный хеловин" тоже. не в игру поиграть, а как на работу... и для всей этой работы крайне необходимы "десятки", связь и прем. (без према на 10 особо не поиграешь). связь - отдельная песня.. а у вас бывает такое настроение, что заходя в игру вы хотите спокойно и тихо поиграть в своё удовольствие на 1-7 уровнях и никого не слышать?.. в общем, - перебор. как -то отбивает вся эта нервотрёпка настроение именно поиграть...
  11. TOMSKI

    О настройке баланса

    о какой настройке и, тем более, об озвученной "правке баланса" может вообще идти речь, если "восьмёрки" как попадали исключительно на корм к "десяткам" - так и попадают? может "правка" коснулась не всех ? может выделена категория игроков, которые на "8" не часто сталкиваются с "10" ? ...
  12. хороший эсминец. 5.5 км инвиз, башни довольно шустро проворачиваются, перезаряд торпед в минуту - отлично.. дымы короткие, но с таким инвизом можно про них вообще забыть. в целом очень неплохой кораблик. даже очень хороший, если бы не одно большое "НО".... - уровень боёв, который убивает все попытки поиграть на восьмёрках. для 9 и 10 "козак" так-же "опасен", как миноносцы 2 -3 уровня для самих "восьмёрок". - ничего вообще.., абсолютноый НОЛЬ. против 10 особенно. - или утопят в секунду при жалкой попытке изобразить атаку, или бой закончат сами быстро и попросят, чтобы под ногами не мешался.
  13. если внезапно корабль начал вести себя по-другому, то это - вполне очевидная вещь. уверен, что не у всех так. например больше, чем уверен, что мусаши гнёт, как и раньше в умелых руках обзорщиков с пресс-аккаунтом, супертестеров, и просто хороших парней - мегадонаторов... компьютер это такая штука.. простым нажатием кнопки алгоритмы можно менять как душе угодно.
  14. немцы 9, 10. - их он никогда не пробивал никуда. в борт, в упор, - можно было вынуть 10к. иногда. ну, - это - немцы. чёрт с ними. французов и британцев в борта пробивал преспокойно с любой дистанции. цитадели вылетали отлично. американцы чуток покрепче, но тоже особых проблем не вызывали. любой линкор, кроме немцев вообще проблем не вызывал.. хамить обязательно, или профит с этого имеешь? я не *** и не рак. и прекрасно вижу, как внезапно мусаши изменился. он действительно больше никого не пробивает. наносит только мизерный, минимальный урон по линкорам. попадание в борт с 9 км такому - же мусаши раньше стабильно вынимало цитадель. теперь читаю удивительную подпись над значком попадания - "сквозное" !!!! - это как ????????? - и такие "чудеса" теперь привычное дело. в каждом бою. неделю назад всё было нормально. это последние три дня.
  15. последним патчем таки понерфили мусаши в полное ***. убрали всё. брони нет. урона нет. никого не пробивает. и - горит, горит, горит. ещё несколько дней назад всё было в порядке... цитадель выбить невозможно. урон только минимальный в самом лучшем случае. 4480. линкоры не пробивает вообще. по крейсерам только сквозняки 1480. если раньше он спокойно вынимал цитадели из линкоров и урон по 30 -70к, попадая в борт, то теперь - те самые 4480 или 1480 в лучшем случае. зато его внезапно начали пробивать абсолютно все... а кто-то здесь с пеной у рта утверждал, что премиумные корабли не нерфят.. и вспомнился мне Кв-5, через месяц после покупки которого я ушёл из танков...
×