Перейти к содержимому

Skayfight

Репортер
  • Публикации

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7328
  • Клан

    [YOLO]

Оценка

54 Хорошая

8 подписчиков

О Skayfight

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 10.08.1997
  • Знак
    [YOLO]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Программирование

Посетители профиля

3 587 просмотров профиля
  1. Введение Совсем недавно, в патче 0.7.11, разработчики изменили устоявшуюся механику пробития по эсминцам, которая звучит так: «потеря боеспособности корабля от попадания ББ снаряда калибром 280 мм и выше теперь не будет превышать 10% максимально возможного урона данного снаряда». Это изменение напрашивалось уже давно, а первые попытки были год назад – но тогда это изменение не ввели, т. к. оно затрагивало и другие классы кораблей. Сейчас же, разработчики доработали механику и данное изменение затрагивает только эсминцы (кроме Хабаровска и Harugumo), а на остальные классы не влияет. К томе же, данная правка вызвала большое негодование у РУ сообщества и совершенно противоположное у зарубежного. Теперь разберемся, насколько было нужно данное изменение. Начнем с взгляда на это изменение со стороны линкоров и эсминцев (в счет не берем крейсера с большим калибром). Раньше: Линкор на близкой дистанции в 90% случаев убивал эсминец с одного залпа бронебойными снарядами, а так же мог нанести довольно существенный урон одним-двумя ББ снарядами с большой дистанции (15+ км). Грамотный эсминец не будет лезть в торпедную атаку на кинжальной дистанции, т.к. если орудия линкора повернуты на него, то он убьет эсминец раньше, чем тот скинет торпеды, при этом у линкора нету необходимости заранее предугадывать маневр и предварительно заряжать ОФ снаряды. Так же, высока вероятность получить значительный урон от пары снарядов линкора, когда уходишь из под РЛС или фокуса. Сейчас: Линкор на близкой дистанции все так же может забрать эсминец с одного залпа, но если у него не максимальный запас боеспособности. Урона при попадании всех снарядов теперь не хватит, чтобы забрать эсминец с одного залпа ББ, а стрельба на дальнюю дистанцию больше не нанесет значительный урон по эсминцу. Линкорам теперь необходимо предугадывать ситуацию и заряжать ОФ снаряды, если неподалёку есть эсминец и он может выпрыгнуть. А вот эсминец ничего не теряет – теперь он имеет возможность застать линкор врасплох и провести удачную торпедную атаку, предварительно не светясь и если линкор не прочитал планы эсминца по миникарте, то он уходит на дно, аналогично такому же действию линкора по отношению к крейсерам – они так же ловят крейсера в борт и «ваншотают». Самое главное в этом изменении для эсминцев то, что на большой дистанции теперь не будет большого урона с случайно залетевших пары снарядов, при том что возможность умереть при атаке на линкор у эсминца все ещё есть, и довольно большая. В дизайн игры заложена система камень-ножницы-бумага. В пределах 3 классов, линкор убивает крейсер, крейсер убивает эсминец, а эсминец убивает линкор. Это значит, что линкор должен боятся эсминца, но на деле выходило наоборот. Эсминцу зачастую было не выгодно подлавливать линкор на ошибке, т.к. это для него скорее всего оказалось бы неудачно. У многих возникает претензия - «раньше я мог противостоять эсминцу, когда он выходит на торпедную атаку, а теперь не могу». Так ли это? Давайте разбираться Раньше, перк «Мастер-заряжающий» не имел смысла для линкоров (по мнению большинства). Хоть он и занимает всего 1 очко навыков, на этом уровне есть более полезные навыки, а лишних очков не остается. Поскольку бронебойные снаряды наносили ультимативный урон по эсминцам, не было никакого смысла перезаряжаться на фугасы, ведь с бронебойных снарядов можно было банально «ваншотнуть» эсминец. Теперь, когда бронебойные снаряды стали менее эффективными по эсминцам, появился смысл заряжать фугасы на эсминцы и соответсвенно приобрел ценность перк «Мастер-заряжающий», который позволит вовремя зарядить нужный тип боеприпасов и нанести более весомый урон по эсминцу. В упор бронебойные снаряды будут так же наносить весомый урон, но на дистанции (из-за разброса), фугасные снаряды более эффективны, т.к. имеют больший альфастрайк и шанс поджечь или сделать критическое попадание по модулю. Стоит отметить, что это изменение влияет только на пробития с взведение снаряда, а основная часть снарядов, которые попадают по эсминцам - сквозные пробития. Заключение Данное изменение определённо нужно игре и большая загвоздка во всем этом в том, что с момента релиза игры механику переработали только сейчас, когда большая масса игроков уже привыкла к устоявшейся механике пробития эсминцев. Но то цветочки, ведь впереди нас ждёт не просто переработка механики – а абсолютно новый геймплей целого класса! Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках! *взгляд автора субьективен и может не совпадать с Вашим
  2. Введение На данный момент является последней веткой, собравшей все классы кораблей, исключая авианосцы. В будущем, при переработке класса, авианосцы планируются (ветка набирается, а в блоге разработки уже была новость — тык). Корабли, принадлежащие ВМС Великобритании, имеют префикс HMS (англ. His Majesty’s Ship) — «Корабль Его Величества», или (англ. Her Majesty’s Ship) — «Корабль Её Величества», в зависимости от того король, или королева царствует в стране. Особенности Абсолютно все корабли британского флота обладают отличительными особенностями, которые просматриваются в каждой ветке. Рассмотрим по порядку: Фугасные снаряды линкоров имеют повышенное пробитие, которое равняется 1/4 калибра. Могут нанести серьезный урон данным типом снаряда и с высокой вероятностью поджечь цель. Линкоры и крейсера обладают улучшенным снаряжением «Ремонтная команда». У линкоров оно начинается с 9 уровня, а у крейсеров с 8. Данное снаряжение восстанавливает большее количество боеспособности, чем обычное. Полностью восстанавливает пожары и затопления, а так же имеет повышенный коэфф. восстановления цитадели. Все эсминцы и крейсера без исключений имеют потрубный пуск торпед. Так же у них нет возможности выбрать широкий веер торпед, т.к. он заменен на потрубный. Британские крейсера не имеют фугасных снарядов (только ПМК) и не могут похвастаться хорошей броней. Однако обладают уникальным для своего класса расходником — «Дымогенератор» и акустическим поиском в отдельном слоте. Возможности установить снаряжение «Заградительный огонь ПВО» нет. У британский крейсеров бронебойные снаряды имеют особенные настройки взрывателя, что позволяет наносить больше урона с бронебойных снарядов по всем кораблям. У британских эсминцев снаряжение «Дымогенератор» обладает следующими параметрами: время постановки — 10 с, время действия — 40 с. Количество снаряжения — 5–6. Так же имеют снаряжение «Гидроакустический поиск» со следующими параметрами Детальный взгляд на каждую ветку Ветка крейсеров: начинается ветка с Weymouth — переход напрямую с 1 уровня Black Swan. Когда мы доходим до Caledon — получаем в отдельный слот снаряжение «Ремонтная команда» (обычная). Далее, на Danae и Emerald мы получаем в отдельный слот сначала снаряжение «Гидроакустический поиск», а затем «Дымогенератор» соответственно. Начиная с Edinburgh снаряжение «Ремонтная команда» начинает восстанавливать большее количество очков боеспособности. Затем, на Neptune орудия ГК включаются в состав ПВО, чем значительно усиливают защиту корабля с воздуха, и появляется смысл ставить перк «Ручное управление огнём ПВО». И венец ветки — Minotaur, является совокупностью всей ветки — дикий ДПМ (перезарядка 2х5 орудий ГК — 3,4 с), отличная ПВО, хороший набор снаряжения, но отсутствие какой-либо брони. Очень часто происходят ситуации, когда британский корабль забирают с одного залпа. Поэтому, на британских крейсерах нужно аккуратно играть, внимательно смотреть по сторонам и не подставлять борт. Улучшенное снаряжение «Ремонтная команда» хоть и может простить пару ошибок, но от фатального урона оно не спасет. Премиум-крейсера: Belfast — на данный момент этот корабль можно получить только из суперконтейнера либо выиграть в активностях. Является систершипом корабля Edinburgh, но стоит на 7 уровне. Отличия следующие: крейсеру выдали фугасные снаряды (бронебойные снаряды обычные), но взамен лишили торпедных аппаратов и возможности установки улучшенного снаряжения «Ремонтная команда», вместо него в этот слот можно установить снаряжение «Поисковая РЛС». Ветка линкоров: начинается ветка с Bellerophon через переход с Caledon. До Queen Elizabeth будут орудия калибром 343 мм, а после неё и до Monarch — 381 мм. Начиная с King George V линкоры становятся более маневренными, а количество орудий увеличивается. На Monarch (и далее) можно установить модернизацию «Система маскировки модернизация 1», чем вывести маскировку линкора на одну из лучших на уровне. Начиная с Lion улучшается снаряжение «Ремонтная команда», которое будет восстанавливать намного больше очков боеспособности, но дольше перезаряжаться и иметь меньше активаций. Так же, уже на Lion можно поставить орудия, которые будут стоять на «топе» ветки — 419 мм (3х3), и начать привыкать к ним. Вершина ветки - Conqueror обладает мощными 419-мм орудиями (3х4), которые могут наносить значительный урон фугасными снарядами за счет увеличенного пробития (1/4 калибра), улучшенным снаряжением «Ремонтная команда» и отличной для линкора незаметностью. У линкоров по все ветке меньше боеспособности по сравнению с одноклассниками, но при этом лучше максировка и снаряжение «Ремонтная команда». Эти линкоры должны играть от незаметности и фугасных снарядов, стреляя издалека и аккуратно выбирая момент и направление для продавливания линии. Премиум-линкоры: Warspite — систершип Queen Elizabeth. Обладает знакомым многим орудиями 381мм(2х4), которые имеют хорошую точность. Снаряжение «Ремонтная команда» восстанавливает большее количество очков боеспособности, чем у одноклассников. Имеет хорошую ПВО, но посредственную маневренность и своеобразное бронирование. Dreadnought — корабль, который открыл новую эпоху военно-морской истории. В игре является довольно живучим кораблем 3 уровня с хорошей огневой мощью. Для коллекции — обязателен! Hood — легендарный линейный крейсер. В игре имеет средние 381 мм (2х4) орудия, хорошую ПВО и среднюю живучесть, при этом хорошую маневренность. Nelson — корабль можно получить за только за свободный опыт. Орудия у корабля располагаются в передней части, как у линкора Izumo. Обладает слабым бронированием и плохой ПВО, но взамен имеет мощные 406-мм (3х3) орудия на 7 уровне, а так же улучшенное снаряжение «Ремонтная команда» аналогично ЛК9, 10. Duke of York — систершип корабля King George V. Отличия следующие: обладает более лучшей ПВО и возможностью установки снаряжения «Гидроакустический поиск», а так же имеет на одну ремонтную команду меньше. Vanguard — последний линкор британского флота. В игре он имеет неплохую ПВО, хорошую маневренность, улучшенное снаряжение «Ремонтная команда» как у Warspite, но при этом несёт орудия калибром 381мм. Компенсируется это тем, что они довольно точны и перезаряжаются всего 25 секунд. По стилю игры походит больше на «улучшенный» Warspite. Ветка эсминцев: начинается ветка с Medea переходом с Weymouth. Начиная с Icarus на эсминцах появляется снаряжение «Гидроакустический поиск» и 120-мм орудия (начиная с Lightning включаются в состав ПВО), до него эсминцы обладают не очень сильными 102мм орудиями. На Jutland меняется калибр ГК — 113-мм (более скорострельный, но менее пробивной), появляется снаряжение «Ремонтная команда», которая восстанавливает небольшое количество очков боеспособности и действует всего 10 с. Топовый корабль ветки — Daring, единственный корабль, реализованный в железе. Он воплощает в себе все достоинства эсминцев, кроме незаметности — радиус засвета составляет 6.0 км. Из ГК он перестреливает любой эсминец, кроме Хабаровска и Harugumo. Торпеды тоже неплохие — есть потрубный пуск и неплохой урон, перезарядка торпед средняя, но дальность хода всего 10 км. В условиях преобладания РЛС на 10 уровнях, реализовать торпеды зачастую не так просто. Британские эсминцы являются крепкими универсалами, способными как к перестрелкам, так и к скрытым атакам из тени. Премиум-эсминцы: Campbeltown — эсминец 3 уровня, который можно было получить бесплатно по боевой задаче, сейчас можно купить в «Арсенале» за уголь. Особенность корабля в торпедах, которые идут на 7,5 км и наносят довольно большой урон, но перезаряжаются целую минуту при слабом ГК. WFCSA-H4MNT-UR2TM Gallant — первопроходец среди британских эсминцев. Из-за этого он не обладает уникальными особенностями брит-ЭМ, кроме потрубного пуска торпед. Имеет стандартные дымы и форсаж, а так же 120-мм ГК. Cossack — в отличии от британской ветки эсминцев - имеет в отдельном слоте форсаж. Так же, в уникальные особенности эсминца можно записать один торпедный аппарат, а дальность торпед в целых 10 км (66 с перезарядка), в то время как на его однокласснике, эсминце Lightning (106 с перезарядка), это значение равно 8км соответсвенно. Компенсирует отсутствие второго торпедного аппарата не только перезарядка и дальность - у эсминца на одну башню ГК больше (2х4). Дымы и снаряжение «Гидроакустический поиск» как у прокачиваемых эсминцев. Заключение Одно сказать можно точно — все три ветки британских кораблей имеют свои уникальные особенности, которых нет у других. В свете этого, я бы не советовал начинать освоение мира кораблей либо какого-либо класса с "британцев". Они — идеальное дополнение, когда вы уже познали азы игры и хотите освоить что-то новое. Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках! *взгляд автора субьективен и может не совпадать с Вашим
  3. Skayfight

    Музей World of Warships: «Жан Бар» (Jean Bart)

    Энергетическая установка у Ришелье лучше.
  4. Спасибо за уточнение, сейчас поправлю информацию в статье. Насчет Гроба - знаю про выбор, но брал сразу топовые орудия, чтобы сократить количество текста. Насчет геймплея - я считаю, что скорее это так, и именно из-за этого его обделило вниманием большая часть игроков. Об это я не знал, признаю. Сделал пометку в статье, спасибо!
  5. Что-то все разбаловались имбовыми премами, нормальные уже не заходят)
  6. Классная работа! Спасибо за модификацию. Интересно, как она работает на авике. Все-таки геймплей авиков наиболее близок к старику) Нынешний...
  7. Введение Немецкая ветка кораблей, одна из первых после веток Американцев и Японцев, собрала все три основных класса - крейсеры, линкоры и эсминцы. Авианосцы тоже есть - он один, премиумный и продавался только на EU кластере - Graf Zepellin. К сожалению, полноценную ветку авиносцев мы не увидим - кроме него было всего два проекта. Конечно, если разработчики не откопают бумажные проекты, что, как мне кажется, вряд ли. Особенности Абсолютно все корабли Германского флота обладают отличительными особенностями, которые просматриваются в каждом классе. Рассмотрим по порядку: Все корабли, начиная с 6 уровня у эсминцев (топовый корпус Gaede), 4 уровня у крейсеров, 8 уровня линкоров (у Bismarck акустика хуже, чем у 9 и 10 уровня, по балансным соображениям) - есть гидроакустический поиск, который отличается увеличенной дальностью засвета кораблей и торпед, а так же увеличенной продолжительностью работы. Исключение есть только в ветке эсминцев - "улучшенная" акустика у топа Z-52, а у всей остальной ветки акустика со стандартными характеристиками из-за балансных соображений; Увеличенное время взведения ББ снарядов дает большой урон при стрельбе в борт и не только, этой особенностью обладают все немецкие корабли без исключений; Увеличенное бронепробитие фугасных снарядов - оно составляет 1\4 от калибра, действует на все крейсера и линкоры, включая орудия ПМК (кроме 105мм). Это можно трактовать как "встроенный инерционный взрыватель", при закачке в ПМК-билд не требует данного перка, т.к. и без него снарядам ПМК хватает пробития. Хорошее бронирование линкоров и крейсеров - вся корабли (крейсеры начиная с 8 уровня) имеют хорошую броню, позволяют впитывать много урона и избегать фатальных повреждений, прощая многие ошибки и позволяя выжить под фокусом. Особенность немецких эсминцев - самая быстрая перезарядка торпед (за исключением некоторых кораблей), но самый маленький урон и количество торпед в пуске. Подойдет тем, кто часто промахивается торпедами. Детальный взгляд на каждую ветку Ветка крейсеров: Начинается ветка с Dresden - по прямой после крейсера первого уровня Hermelin. До 6 уровня, крейсера Nürnberg, идут легкие крейсера. Далее идет крейсер Yorck, который уже имеет мощные орудия, но еще не слишком бронированный. Он является «переходным» крейсером, ведь начиная с Admiral Hipper, идут типичные «тяжелые» крейсера. Топы ветки, Roon и Hindenburg - самые настоящие «тяжелые» крейсера. Имеют хорошее бронирование, отличные орудия ГК с хорошим бронепробитием обоих типов снарядов, отличным УВМ и средней дальностью стрельбы. Премиум крейсера: Admiral Graf Spee (HSF Admiral Graf Spee) — «полулинкор». Обладает двумя трёхорудийными башнями калибром 283мм. В отличии от таких же башен на линкоре Scharnhorst, обладают меньшим бронированием. Так же крейсер обладает снаряжением «Ремонтная команда» в отдельном слоте и «Заградительный огонь»/ГАП на выбор. Сочетает в себе мощные орудия линкора, хороший запас прочности (в то же время - посредственную броню) и свойственные для крейсеров манёвренность и расходники. Prinz Eugen — систершип крейсера Admiral Hipper. Главная особенность - наличие снаряжения «Ремонтная команда», в то время как его брат-близнец более скорострельный и маневренный. Emden — систершип Dresden. Корабли отличаются совсем незначительно. Ветка линкоров: Начинается ветка с Nassau - переход с крейсера Kolberg. До 6 представляют собой классические дредноуты - живучие и убойные. Комфортные корабли, на которых можно понемногу привыкать к геймплею "топов" ветки. Начиная с Bayern появляются 380мм орудия, которыми придется воевать довольно продолжительное время - почти такие же орудия (немного лучше по харатеристикам), стоят на Bismarck, Gneisenau и премиум-линкоре Tirpitz. Начиная с Bismarck у нас появляется хорошая аура ПМК с дальностью 11.3км при полном усилении. Следующим идет Friedrich der Große (Фридрих дер Гроссе), по компоновке схожий с Bismarck (играется, по-сути, так же), но с более мощными 420мм орудиями, улучшенным ПМК и живучестью. И венец ветки - Großer Kurfürst (Гроссер Курфюрст), собирает в себе абсолютно все, к чему можно было привыкнуть за время прокачки - броня, отличное ПМК, пробивное (но косое) ГК. Премиум линкоры: Scharnhorst — систершип Gneisenau. Отличается другой компоновкой ГК и калибром - 283мм (3х3). Обладает другим составом ПМК-больше крупнокалиберных орудий, менее эффективное ПВО. Tirpitz — систершип Bismarck. Корабли идентичны по боевым параметрам. Главным отличием является отсутствие ГАПа, который есть у Bismarck, взамен имея по 1 четырёхтрубному торпедному аппарату с каждого борта и дальностью хода торпед 6 км. König Albert — систершип Kaiser. Похож на свою сестру - но с незначительными изменениями в характеристиках, делая скидку на уровень ниже. * В скором времени в игре появится еще один премиум линкор 6 уровня - Prinz Eitel Friedrich. Следите за новостями! Ветка эсминцев: Начинается ветка с V-25 - переход с Dresden. До V-170 эсминцы имеют уникальную мишку - пуск торпед с носа корабля. Далее идет не очень приятный, «переходный», эсминец - Т-22. Его нужно просто перетерпеть и дойти до 6 уровня - Gaede. На нем нас встречает еще одна «временная» фишка - 150мм орудия ГК, способные наносить большой урон в борт крейсерам. Так же, поставив топовый корпус, мы получим снаряжение ГАП. С каждым следующим уровнем будут расти все параметры понемногу: дальность, скорость хода и урон торпед, характеристики ГАПа (вплоть до 6км обнаружения кораблей на Z-52), маскировка. Перезарядка же торпед, начиная с 6 уровня, будет стандартна для всех торпед - 90сек. В целом, немецкие эсминцы очень специфичны, их можно назвать «универсалами», поскольку у них есть все, но по чуть-чуть. Топ ветки, Z-52, собирает в себе всё: прокачанный ГАП, быстрое КД торпед, универсальное ГК и мобильность. Премиум эсминцы: Z-39 — не смотря на разные названия, является одним из последних систершипов корабля Z-23. В игре он тоже перенял от него почти всё - вплоть до дополнительного слота под 5 модуль, что не свойственно кораблям VII уровня. Отличия следующие: торпеды на 8,5 км вместо 9,5 км, компоновка орудий - 150 мм 1 х 2 / 2 х 1, в то время как у сестры - 150 мм 1 х 2 / 3 х 1 (на одно орудие больше), плюсом в этому, на Z-23 есть возможность поставить альтернативные, более ДПМные 128 мм орудия. Обладает немного улучшенными незаметностью и дальностью стрельбы. Ещё по паспорту лучше ПВО - но надеется на него не стоит, его «нет». T-61 — похож на Gaede со 128мм орудиями. Главные отличия - у него лучше торпеды и дальность стрельбы, в то время как Gaede более живучий. * Предлагаю ознакомится с моей статьей по топу ветки - Z-52 тык Заключение В целом, немецкая ветка кораблей (кроме эсминцев) - комфортна как для прохождения, так и в целом для начинающих игроков. Эсминцы же, в свою очередь, специфичны - на них нельзя изучать и пробовать класс и заходят они далеко не всем. Что получается по итогу? Линкоры - косые, но живучие и имеют хорошую ауру ПМК, крейсеры - имеют хорошее бронепробитие и УВМ наряду с живучестью, эсминцы - универсальные «охотники» на вражеские эсминцы. Почти каждый найдет для себя в ветке любимые корабли и, возможно, любимый топ. Спасибо за внимание и прочтение статьи, ждите статьи в следующих выпусках!
  8. Skayfight

    С Днем рождения, Филипп!

    С днем рождения, Филипп! Поменьше полыхания с форума и больше терпения) Почаще заглядывай на СТ
  9. Доброго времени суток. Насчет Хабаровска и Грозового - хорошее замечание, про ГК эсминцы я забыл написать. А насчет тех кораблей, которые в статье - я старался выбрать корабли, которые, как Вы говорите, не слишком требовательны к рукам игрока, а так же отражают определенный геймплей. Я думаю, если новичок увидит в рекомендациях сразу все корабли - то глаза разбегутся, а в начале довольно сложно решить, к чему стремится. Тем более, как было уточнено - это только вводная статья, про остальные корабли будет обязательно рассказано в следующих выпусках. Насчет Worcester - он, по моему мнению, отражает "островной" геймплей, поэтому написал его в отдельный слот от Де Мойна. Да и в самой статье есть косяки, спасибо за критику, на ошибках - учатся) Да, возможно неправильно выразился. Имелось ввиду, что эти корабли "желательны для прокачки первым", старался выбрать те, которые имеют координально разный геймплей. Да и как написано выше - это только вводная статья, притом первая(а лично моя - 3). В следующий раз постараюсь писать конкретней - спасибо за критику!
  10. Skayfight

    Группа Encore World of Warships

    Привет, Джузи! Спасибо)
  11. Skayfight

    Группа Encore World of Warships

    Согласен. Надо было рассматривать игру в отряде и без, в данной статье я полагался только на соло-игру. А когда я играю соло - то ставлю дымы, исключительно если союзник попросит, т.к. соверешенно нету уверенности в том, что он ими воспользуется, если я их просто так поставлю. Спасибо за критику, в следующий раз постараюсь это учесть )
  12. Skayfight

    Группа Encore World of Warships

    Я так вижу, в начале есть пометка, что взгляд автора субьективен. Тем более, это самая первая статья, в ней я мог допускал ошибки - они анализируюся, в следующих статьях буду стараться их не допускать. Критика всегда приветствуется, в чем конкретно Ваше замечание к данному тезису?
  13. Skayfight

    Группа Encore World of Warships

    Группа Encore World of Warships Доброго времени суток! Предлагаю Вам оценить группу: В ней вы найдете: Авторские статьи по кораблям; Еженедельные дайджесты разработки; Регулярные розыгрыши; Ссылки на авторские статьи @Skayfight в журнале ГК; Примеры статей: Статья про Z-52: vk.com/@encorewows-z-52-universal Вводная статья про новые авианосцы: vk.com/@encorewows-airstrike1 Дайджест разработки за 18.10: vk.com/@encorewows-devblog181018 Первая статья в ГК: https://forum.worldofwarships.ru/topic/118363-главный-калибр-залп-01ъ-пристрелочный/ И еще: Группа поддерживает стримера и контрибьютора @Encoridge. Анонсы стримов, видео и активности на канале сопровождаются постами в группе. Администратор и создатель сего безобразия - @Skayfight, при поддержке @Encoridge. Критика и предложения - приветствуются! Спасибо за внимание.
  14. Дисклеймер: данная статья рассматривает основные корабли, остальные - будут в следующих статьях! Введение Выбор класса и ветки при первой прокачке - серьезное событие, к которому нужно подходить со всей серьезностью. Зачастую, игроки ошибаются в выборе ветки и класса, т.к. толком не знают, что от них ожидать. В этой статье я попытаюсь рассказать вкратце о геймплее каждого класса, а так же об основных представителях в ветках прокачки, с которых будет оптимальней всего начинать свой путь в World of Warships. Линкоры Линкоры являются самым популярным классом в игре. На то есть пару причин - они прощают много ошибок, бьют редко, но метко. Их очень сложно потопить, зачастую обладают не лучшей ПВО. На борту в зависимости от уровня находятся крупнокалиберные орудия, которые в среднем перезаряжаются 25сек, и имеют большой альфастрайк с залпа. Из-за своего размера уязвимы для торпедных эсминцев и авианосцев, при этом боятся их крейсера. Подойдут тем, кто любит неспешный гемплей. Рассмотрим основные ветки линкоров в игре: Yamato - классический представитель ЛК. Самые мощные и точные пушки у ЛК в игре (460мм). Очень уязвим борт - если неправильно подставить, то можно потерять много ХП. Учит не совершать ошибки. Идеальный линкор для освоения данного класса, играется от дистаанции и ГК, реализуя его как можно лучше. Montana - универсальный ЛК, "гроза крейсеров". Хорошо расправляется с крейсерами, имеет хорошую ПВО-защиту и среднее ПМК. Средний по живучести. Grosser Kurfurst - живучий ЛК. Создан для ближнего боя, имеет среднюю ПВО защиту, отличное ПМК, но косые орудия. Играется от ближней дистанции, т.к. имеет там больше преимущества. С данным линкором желательно не сближаться, а при игре на нем - наоборот. Крейсера Почти не прощают ошибок, могут наносит весомый урон по линкорам, а крейсера с расходником РЛС или ГАП могут контроллировать эсминцы на точках, высвечивая их из дымов. Уязвимы для линкоров и других крейсеров, менее бронированы чем линкоры, неаккуратно подставив борт можно уйти за одинудачный залп линкора или крейсера. В основном имеют хорошую ПВО защиту, благодаря возможности установки расходника "Заградительный огонь ПВО". Играются от дистанци и маневренного боя. В зависимости от ситуации в бою, нужно подходить к точкам и контроллировать эсминцы, когда рядом нет ЛК. Подойдет тем, кто любит универсальность. Рассмотрим основные ветки крейсеров в игре: Des Moines - ДПМный крейсер, обладает снаряжением РЛС, гроза эсминцев. Обладает топовой ПВО-защитой на уровне. Zao - крейсер с хорошей маскировкой, дальнобойными торпедами и отличными фугасами. Обладает средней ПВО, плохая живучесть. Играется от дальности и маскировки. Hindenburg - живучий крейсер, хорошее ГК, отличные ББ. ПВО на уровне Des Moines, обладает торпедами для ближнего боя на 6км. Играется от маневренности на средней дистанции. Worchester - отличный ДПМ, ПВО под "Заградкой" лучше, чем у Des Moines, играется от островов обладая уникальной баллистикой. Хорошо сочетается при командной игре в паре с эсминцем. Эсминцы Имеют маленький самый маленький запас ХП среди классов, но самую лучшую незаметность. На всех эсминцах присутствуют дальнобойные торпеды, в бою стоит подходить на близкую дистанцию, использя свою незаметность, кидать торпеды по кораблям(из-за резамера, предпочтительно по линкорам), брать точки, поддерживать дымами союзников, сражаться с вражескими эсминцами за точки. Рассмотрим основные ветки эсминцев в игре: Gearing - эсминец поддержки. Самые длинные и продолжительные дымы, средние торпеды, отличное ГК. Неплохое ПВО, имеется возможность установить снаряжение "Заградительный огонь ПВО" Играется от помощи союзникам с помощью дымов. Shimakaze - торпедный эсминец. Отличные торпеды, лучшая незаметность. Плохая живучесть, отсутствие какого-либо ПВО, плохое ГК. Играется от незаметности и торпед. Авианосцы будут рассмотренны в следующей статье. Но, в свете их скорой переработки - лучше пока повременить с их прокачкой, если Вы хотели начать. Исходя из данной статьи-обзора на оснонвые корабли-представители в ветках, Вы можете для себя выбрать ветку для прокачки, стремясь к кораблю 10 уровня. В будущих статьях будут рассмотрены остальные корабли - их фишки и целесообразность прокачки.
×