Перейти к содержимому

Skayfight

Репортёр
  • Публикации

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10503
  • Клан

    [FU-FU]

Оценка

366 Великолепная

7 подписчиков

О Skayfight

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 10.08.1997
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Программирование

Посетители профиля

23 104 просмотра профиля
  1. [FU-FU] FURRY FURY Тайм-зона - запад Командир @LissajousFigure Заместитель @Skayfight Состав @sketch_krd @bomj_zahvatchik_svalok @bicmapk @Ekhend @Skippy @The_Hurricane_Wind @Corban_Da11as @Poor_Balance @kimbusta @deus52 @TX_Instructor @GhazghkullThraka @Chevalert
  2. Финальный обзор на Georgia Обзор
  3. Введение Всем привет! Это небольшая блиц-статья с обзором на два тестовых корабля - «Кремль» и Georgia. В отличие от обзора моего коллеги @CerberusGosha на «Кремль» (и в целом на топовые советские линкоры), у меня будет более положительный обзор. «Кремль» Georgia
  4. Введение Всем привет! В данной статье я хочу бегло пройтись по двум кораблям, с уникальными модернизациями, а также по одному авианосцу. Это небольшой эксперимент, этакие «блитц» обзоры. Des Moines Shimakaze Lexington Заключение Des Monies с уникальный модернизацией привносит серьезное разнообразие в игру на нем. С этой модернизацией можно даже играть в КБ на некоторых тактиках. Shimakaze - не приносит сильного разнообразия в гемплей, зато дает в перспективе больше урона. А последний гость сегодняшнего выпуска, Lexington - хороший прокачиваемый авианосец 8 уровня, который способен играть комфортно как в верху списка, так и внизу. Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках! *взгляд автора субьективен и может не совпадать с вашим.
  5. Введение Традиционно, первое апреля в многих играх отмечают забавными предметами, фановыми режимами, или попросту шутят. Наши же разработчики пошли намного дальше и связали первоапрельские активности с первым полетом в космос — 12 апреля. Поэтому на апрель каждого года часть кораблей превращается в устрашающие космические фрегаты, которые бороздят просторы Неизведанной Вселенной Большого Театра в тематических косморежимах. Что же нам приготовили на этот раз? Космические камуфляжи Косморежимы Адмиралтейство Заключение Если в прошлый раз было очень много космокамуфляжей на корабли, но всего-навсего один режим, то в этом году всё ровно наоборот — лишь два космокамуфляжа, но целых четыре режима с уникальными картами под каждый! При этом два из них введены не просто так — в перспективе, после сбора статистики, фишки из этих режимов можно будет перенести в игру, улучшив ее. От себя скажу: режимы интересные, а дизайн карт — отдельное искусство, антураж и внимание к мелочам, казалось бы, на карте к фан-режиму, поражает! Художникам отдельный лайк :) Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках! *взгляд автора субьективен и может не совпадать с вашим.
  6. Спасибо. Исправил :) Проверь личку
  7. Введение Не так давно была статья-обзор британских авианосцев. А как играть на новых «старичках»? В этой статье я предлагаю пройтись по особенностям каждой из двух веток — американской и японской рассказать, как и с чем их «готовить» и как «фаршировать». Поехали! Японские авианосцы Американские авианосцы Заключение Американские авианосцы более универсальны и прощают больше ошибок, они больше подойдут для начинающих «авиководов». На японских же авианосцах требуется более высокий навык игры, т.к. цена ошибки намного выше, но и результат при грамотном использовании порой бывает заметно выше. Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках! *взгляд автора субьективен и может не совпадать с вашим.
  8. Введение Недавно разработчики поделились планами о переносе Gulio Cesare на VI уровень, увеличив ему бронирование обшивки, тем самым приведя корабль к балансу. В версии 0.8.1 будет введена тестовая версия этого варианта и если она успешно пройдет тестирование, то корабль поменяет уровень. Но правильно ли это? В этой статье я предлагаю разобраться в этом. История введения корабля Зачем его трогать? Как стоит сделать? Заключение Gulio Cesare — хороший премиум-линкор V уровня, который не стоит трогать, а в крайнем случае полностью компенсировать стоимость в той валюте, которой корабль был куплен. Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках! *взгляд автора субьективен и может не совпадать с вашим.
  9. Введение Британские авианосцы ждали давно, первое упоминание о них появилось далекие 2 года назад. Но тогда разработчики четко сказали, что пока не переработают игровой процесс авианосцев, «британцев» в игре не будет, как и новых премиум-авианосцев (в чём, к сожалению, слукавили). Обещание сдержано — анонс британских авианосцев был еще в октябре (тык), а их презентация — на последнем фестивале WG Fest. Вместе с выходом судьбоносного обновления с переработкой авианосцев, их сразу же ввели на тест, а появиться они должны уже в следующем обновлении — 0.8.1, открыв очередной цикл, в этот раз посвященный авианосцам Королевского Флота. Особенности Авианосцы Внимание! Британские авианосцы проходят активную балансировку. ТТХ могут изменится. Заключение В целом, новая ветка авианосцев довольно комфортна для прохождения, а освоить все их «фишки» несложно. Если вы не играли на новых авианосцах, то лучше начать с этой ветки. Живучие самолеты, которые прощают ошибки неумелых «авиководов», удобный сброс торпед и простые в применении бомбардировщики. Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках! *взгляд автора субьективен и может не совпадать с вашим.
  10. Skayfight

    Подыскиваем с другом новый клан

    Удачи в поиске, Сергей! Надеюсь свидимся в будущем)
  11. Skayfight

    Топ-10 недели. Пилотный выпуск

    Ctrl + F и ищешь. Эта "программа" есть в каждом браузере)
  12. Введение Рано или поздно, но это изменение произошло. Первые слухи о мыслях разработчиков переделать игровой процесс авианосцев появились далекие два года назад. Судьбоносное обновление должно было выйти еще 23 января, но разработчики решили сделать еще один общий тест, чтобы отполировать версию перед релизом. А пока появилась одна лишняя неделя, я предлагаю пройтись по основным изменениям в геймплее авианосцев. Авианосцы ПВО Заключение Скажу лично свой взгляд на это, как игрока, который смог в старые «авики» (статистика). Я поиграл довольно большое кол-во боёв на новых авианосцах, и мне новый игровой процесс в какой-то мере даже понравился, но даже после положительных эмоций у меня идет скупая слеза. В нынешней концепции при всей её забагованности и неудобности для массового пользователя, есть та самая изюминка — сложность. Я пришел в игру в том числе благодаря авианосцам, на которых играл большую часть времени ещё со времён альфа-теста, за что мои знакомые меня называют авиководом. Тем не менее, за 4 года я успел вдоволь поиграть на них, и мне это доставило массу эмоций и опыта, как при игре в одиночку, так и в отряде с друзьями. Надеюсь, что в качестве дани уважения тому 1% «авиководов» когда-нибудь введут режим со старой концепцией или наподобие. Мне и, возможно, вам, это не нравится, но с 30 января на основном сервере старых авианосцев больше не будет. Всего 6 дней счастья! Надеюсь, что эта статья поможет вам быстрей разобраться, фактически в новом классе и переделанных механиках. Будем держать кулаки и надеяться, что этот рубикон не станет роковым для нашей любимой игры. Спасибо за внимание, ждите статьи в следующих выпусках! *взгляд автора субьективен и может не совпадать с вашим
  13. Skayfight

    James White верните его обратно!!!

    А можно не односторонний опрос? А то люди с противоположным мнением пролетают мимо)
  14. Skayfight

    Сталинград VS Бургунь

    В этом и проблема, что она долго не живет, +обшивка 32 мм, от фугасов складывается в момент, у Репаблики хотя бы больше ХП (и более пробивные пушки). Если ей апнут живучесть каким либо образом (улучшенная хилка, больше ХП), то может быть ситуация изменится. Не думаю. Анри признали, когда ему дали имбовый расходник. И есть разница, между "моментально уйти в порт" и "потерять большую часть ХП и отхилить".
  15. Skayfight

    Сталинград VS Бургунь

    Не очень люблю Ваше творчество, но пожалуй с этим высказыванием и последним абзацем в целом - соглашусь. Бургонь именно для рандома, но в кланы ее никто брать не будет, если только не поразвлечься в браво
×