Перейти к содержимому

30_U_D_T_K

Участник
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14498

Оценка

128 Отличная

О 30_U_D_T_K

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 254 просмотра профиля
  1. пмсм нужно рассмотреть иной подход - выбрать шип, который не останется в порту, а тот, который будет регулярно исчезать при сбросе ветки, и на нем нужно снова прокачивать 10-ку. А это с полсотни боёв за сезон или до 200 в год для упоровшихся. Сбрасывать одну и ту же ветку для фарма ОИ экономически целесообразно: кэпы обучены, модернизации на складе, ну и геймплей привычный и приятный.
  2. 30_U_D_T_K

    Атмосфера игры

    Первое, чего нет в атмосферности игры (а я считаю, что и не надо) — это сферичности поверхности воды. Море у нас плоское. В реале горизонт гораздо ближе. 2 эсмица перестреливаясь на максимальной дистанции дложны видеть только рубку противника.
  3. 30_U_D_T_K

    Модули и снаряжение.

    Поэтому и сигналы в порту прибивают гвоздями и в походе их не поменять?
  4. Смолу все принципиально игнорят? ) Олень (с танков ещё) - игрок в начале боя летящий за ягелем. ТСу +
  5. Интерактивная экскурсия внутри корабля - было бы интересно. Не в бою конечно. И не нужно все корабли. Достаточно одного. Чтобы представить себе процесс строительства хватило ПР.
  6. 30_U_D_T_K

    Кнопка [:|||:]

    Джедай вообще не проблема ) Его все знают. Кто хочет прочитать о его подвигах, зайдет в топик, кто не хочет, не зайдет. Проблема — когда не примелькавшийся автор заведет очередную песню про смоленск, авики, пожары, угнетение...
  7. 30_U_D_T_K

    Кнопка [:|||:]

    Что бы не писать всякий раз «шо, опять?», можно ли добавить на форуме в стартовом сообщении кнопку [:|||:]? И если кликов на ней больше чем постов в теме, ТС получает звание «заслуженный баянист», тема соответственно маркируется. Если ТС не останавливается в совершенствовании своего мастерства, он получает «народного баяниста» и премодерацию новых тем.
  8. Было бы хорошо после боя , или даже лучше сразу в бою, где имело место столкновение или friendly fire спросить мнение пострадавшего. В выше приведенной ситуации не все, но многие нажали бы кнопку «претензий не имею».
  9. Не нужно путать теплое с мягким. Принципы пробития бб и оф разные. бб пробивает за счет кинетической энергии и уже за броней наносит большой урон взрывом вв. оф снаряд использует свое вв снаружи, давление в 180 000 кг/см2 проламывает броню и наносит остатками энергии кое какой урон. Или не проламывает... направление давления взрыва — перпендикулярно броне, а не есть продолжение траектории снаряда — забудте слово «приведенная» по отношению к оф снарядам. Пробитие бб зависит от массы всего снаряда и его скорости. Пробитие оф от массы вв. Действие ИВ основано, очевидно, на том, что подрыв вв произодится после того,как снаряд чуток углубился в броню. без ИВ подрыв происходит сразу при касании. Если так, то ИВ не должен давать эффект на рикошетных углах )))
  10. Вчера в 3-й раз вкачал Москву. Уже спрашивал на форуме, что если к разделению ветки у меня не будет Москвы. Ответы только не от официалов - успевай или пролетишь. Так что, пусть пока мои любимые советские КР отдохнут. Сбросил немцев.
  11. 30_U_D_T_K

    Чистый урон

    Вопрос к разработчикам (чисто из любознательности): можно ли соотнести урон нанесенный конкретным капитаном и урон из этого отхиленый и показать его? Пример: Смоленск настрелял сто тыщ урона по Кремлю, а Кремль отхилил полсотни тыщ. Итого: чистый урон - 50 000. Еще всё это в реальном времени - Кремль заюзал хилку, и урон Смоленска затикал в обратную сторону ))) Ещё и опыт начислять согласно чистого урона. Наверное, это решит некоторые проблемы (например недовольство ОФ снарядами). И создаст новые )))
  12. Бывало в другой игре — звуковое сообщение «не пробил» или даже «уничтожил», а снаряд ещё летит... )
  13. Не очень мне и нужен 1 ранг, переживу и поражения. В игре мне интересен процесс. А существующая система этот процесс несколько портит — когда сокомандники почувствовав слив (нередко даже до первого залпа, просто увидев стату противника или даже клантег) начинают откат к синей линини. И даже иногда подставлять друг друга. Нужно мотивировать команду драться за победу до последнего. На крайний случай убрать сейв звезды, добавив несгораемых рангов.
  14. Добавка. При системе, предложенной ТС, командир, регулярно занимающий последние места, не только никогда не возмет 1 ранг, но и рискует вообще ничего не взять, уйдя в минус. Будет ли тогда он вообще участвовать в рангах? И количество боев будет хорошим показателем скила с минимальным влиянием вбр.
  15. Смыслы: 1. Увеличенная мотивация побеждать в период между «кажется слив» и «однозначно слив». Например, при существующей системе не выгодно рисковать (отжимать точку, пикировать на ЛК). 2. Стимул к командной игре до конца. При существующей системе нет смысла дать союзнику отхилиться прикрыв его дымом, или помочь ему свалить из под фокуса, ибо он конкурент.
×