Перейти к содержимому

R0YAL_ARK

Участник
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [48]

Оценка

57 Хорошая

О R0YAL_ARK

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
    [48]

Посетители профиля

285 просмотров профиля
  1. R0YAL_ARK

    Наказание в игре

    ))) Тема не актуальна.
  2. Подскажу))) Но за платно))) Скажем дублонов за 100000 ))) Ну а если серьезно, то я в своем ответе дал совет как сделать рандом не токтичным. А как сделать непопулярным рандом ты спроси у разрабов))) Если ты действительно хочешь убить игру)))
  3. Уже убрали урон по союзникам. Прошу закрыть тему. Не актуальна.
  4. Большинство игроков в коопе играют исключительно из за выполнения БЗ Иначе откуда в боях на 10 постоянно по три Смоленска и 2 Марсо и Бургунь? И да, чел эсмовод на Марсо который убивает по 4 5 кораблей и наносит по 200 250к урона, сбивая по 50 самолетов в коопе походу я) Кооп изначально создавался для тренек для новичков и нарушителей игры, которые отбывали в коопе наказание. Сейчас урон по союзникам отключили. Почти все игроки перешли на нормальные компы. Поэтому кооп уже не выполняет функции. Проблему линкоров в коопе можно решить несколькими способами. 1. Как уже писали, ограничить количество эсминцев и подлодок. Данная проблема и к рандому относится. 2. Убрать боевые задачи из коопа. Совсем. Но разработчики сами выполняют БЗ в коопе, поэтому на такое не пойдут скорее всего. Конечно есть еще варианты, но проблему коопа они уже не так решают. Мы получим не популярный, а значит удобный кооп. Иногда просто хочется зайти в бой и, ни о чем не думая, ворваться в толпу ботов и раскидать их как Джеки Чан)) Удовольствие))) Я все сказал) Всем добра на День Добра)
  5. R0YAL_ARK

    Авианосцы

    По хорошему надо довать авикам сброс глуб бомб. Но не в том виде как атакующее звено, а в виде расходника наподобие постановки зоны патрулирования исстребителей тогда.
  6. А в любом случае за 1 место в рандоме всегда дают больше 1300 опыта. Во всяком случае уровня с 5 точно.
  7. R0YAL_ARK

    "скакуны" по кланам

    Почитал я автора темы и мне захотелось высказаться. Возможно кто-то посчитает это стукачеством, но наболело, особенно после прочтения данной темы. Была у меня с автором данной темы около года назад одна нехорошая история. Я был главой клана. Ну клан был не сказать, чтобы прям успешным, но в КБ исправно ходили и общались хорошо, пока ко мне в заместители не напросился данный тип (автор темы). Ну перед этим он продолжительное время помогал соуправлять кланом, развивать, прям думал хороший зам выйдет. Палку как сейчас в своем клане он тогда не перегибал. Но все это как позже выяснилось было показухой. Пока однажды я утором не вошел в игру и не обнаружил что все игроки клана были удалены. Как я выяснил что это он покикал всех игроков? Да все просто. Было у меня помимо него несколько замов. А когда пропали все игроки, пропал и он сам. Но как мы знаем, зам не может покикать других замов. В клане остались другие замы. Через несколько дней он создал свой нынешний клан. Вот такой вредитель. Ну и потом он переманил несколько покиканных у нашего клана игроков. Кто-то вернулся обратно, кто-то нет. В итоге всего этого наш клан пришел в упадок и с тех пор почти не играли в клановые. А той зимой так вообще оставшиеся разошлись, в том числе и я. Руки просто опустились тогда. Собрать, построить сложно, а разрушить до основания легко. И это можно применить не только в игре. Больше я в кланах не состою. Не могу из-за того случая пока перестать видеть в игроках потенциального предателя. Но я надеюсь, что это пройдет. Хожу пока наемником в КБ. Этот клан тупо для себя, чтоб не приглашали меня в кланы. Сколько раз просил здесь на форуме, чтоб в порту сделали кнопку «Не приглашать меня в клан», но все тщетно. Возможно, данная история будет кому-то полезна. Предупрежден, значит вооружен. А может все это произошло просто потому что я такой доверчивый лoх. Все, закончил ныть. Всем добра.
  8. Карта. Океан. Режим. Гонка вооружений. Доступные классы. Авианосцы и подлодки. Суперкорабли. Я бы посмотрел. А вы тоже?
  9. Одного удалого уже мало менять. Вставка в ветку Огневого Волевого и Спокойного будет логичней Поэтому и Грозового в уголь тоже Ну а с Ташкентом там вся ветка Ташкентов будет теперь. Ведь и Киев и Дельный проекты развития именно Ташкента Вот вот. Хорошая идея Только жаль что те кто делают корабли нас читать не станут Спокойного можно в ветку на 10 А Светлого как Смаланда распространять придется
  10. Обновил немного комент Прочтите еще добавленое Я предложил компоновку в старом ответе Изменил, пересылаю Основная ветка артов. Киев - Ташкент (оставим, сначала хотел Смелого впихнуть, но явно поздний проект) - Грозовой Усиленные торпеды. Огневой - Волевой - Спокойный (или Светлый) (проекты 30, 30бис, 56) Премы. Неустрашимый. Акционники. Хабаровск, Смелый (ибо поздний проект) Ветка Артов. Скорость 42 - 44 узла. Маскировка 8 с половиной 9 км (база). Торпеды 8 км. Урон 15000. Расходники. Дымы или Хилка, Форсаж. В 6 слот доступна модернизация на дальность. Компоновка орудий ГК. 3х2, 130 мм, перезарядка 5 секунд, дальность 12,5 км (база). Торпедники. Скорость 37 - 40 узлов. Маскировка 7 с половиной км (база). Торпеды 10 (можно 12) км. урон 20000. Расходники. Дымы, Форсаж, Хилка, Заградка. В 6 слот не доступна дальность. Компоновка орудий ГК. 2х2, 130 мм, перезарядка 4 секунды, дальность 11,5 км (база). Забыл добавить скорость торпед. Арты 60 узлов, Торперы 70 узлов. Перекладка рулей в базе. Арты 6 секунд. Торперы 4 секунды. Это все приблизительные значения И от 8 до 10 уровня они меняются конечно
  11. Уточню Проект 56 это Светлый или Спокойный? Прочти ответ на следующий коммент Он тоже вам адресован Ну в принципе тогда если выводить Ташкент в премы, то и Киев и Дельный идут на свалку, потому что они оба проекты развития. Ну ладно. Киев оставляем. Выходит я понимаю что лучше будет так Основная ветка артов. Киев - Ташкент (оставим, сначала хотел Смелого впихнуть, но явно поздний проект) - Грозовой Усиленные торпеды. Огневой - Волевой - Спокойный (или Светлый) (проекты 30, 30бис, 56) Премы. Неустрашимый. Акционники. Хабаровск, Смелый (ибо поздний проект) Ветка Артов. Скорость 42 - 44 узла. Маскировка 8 с половиной 9 км (база). Торпеды 8 км. Урон 15000. Расходники. Дымы или Хилка, Форсаж. В 6 слот доступна модернизация на дальность. Компоновка орудий ГК. 3х2, 130 мм, перезарядка 5 секунд, дальность 12,5 км (база). Торпедники. Скорость 37 - 40 узлов. Маскировка 7 с половиной км (база). Торпеды 10 (можно 12) км. урон 20000. Расходники. Дымы, Форсаж, Хилка, Заградка. В 6 слот не доступна дальность. Компоновка орудий ГК. 2х2, 130 мм, перезарядка 4 секунды, дальность 11,5 км (база). Небольшая путаница выходит. Если что то не так поправьте
  12. Дело в том что много Ташкентов будет в подветке Киев и Дельный по факту являются развитием Ташкента Проект 30бис в игре уже есть. И это эсминец Волевой. В игре он называется Силиванги. Но это по факту один и тот же корабль. А будут ли проекты 45 и 56 достаточно инвизными чтобы быть с маскировкой как у пр. 30 (Огневой) или пр. 40Н (Грозовой) инвизные?
  13. Но все таки дать Хабаровску дальность 2 км и этого достаточно. Дальше нет смысла. Разброс большой становится. И будет все нормально тогда)
×