Перейти к содержимому

PaK_u3_KoHcepBbI_

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LEMON]

Оценка

26 Удовлетворительная

О PaK_u3_KoHcepBbI_

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Не знаю как вы, а я бы не отказался от более старых вооружений на кораблях. Например линкоры стреляли бы ядрами, на крейсерах располагались бы башни арбалетчиков (всем известно, что арбалет отлично пробивает броню, следовательно ББ можно было бы заменить на арбалетные болты), а еще вместо тарана корабли можно было бы брать на абордаж при помощи древнеримского ворона и расходника "флибустьеры". Вот куда должна двигаться игра, а не эти ваши ракеты.
  2. Эх, на 30 человек всего. Ну что ж, истребителю на ЛК 1 минута полета, кланам в Кораблях 30 человек.
  3. Перестановка кроватей в борделе продолжается. Впрочем показательно, что ответственные за этот патч уже все решили для себя и просто рихтуют его "чтоб красивее было". Ну успехов, 0.5.3 показал, кто был прав. Кто будет прав в 0.6.0 - увидим. Разве что в этот раз акции будут на +500% к опыту командира и т.п.
  4. PaK_u3_KoHcepBbI_

    [0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

    Мой фидбек: Я недоволен новой матрицей перков. Почему: 1) Изменение количества опыта для получения очков навыков. Текущая система набора опыта предлагает более дешевые перки в начале и более дорогие потом, что логично. В 0.6.0 все наоборот и это как минимум странно, как максимум, с учетом того, что фактически очки навыков дешевеют с 14, а до этого стоимость очков с 1 по 8 больше минимум вдвое (относительно старого опыта) - это выглядит как искусственное увеличение времени, проведенного игроком в игре. Я не имею возможности быть ноулайф задротом и при новой системе опыта прокачка перков с нуля становится гораздо сложнее, что меня сильно огорчает. 2) "Было добавлено много новых навыков - это не так. Почему: соотношение новых навыков к старым равно 7/25, следовательно на 3,5 старых перка добавлен 1 новый. Это немного. Относительно старых перков разбивка на страты "смекалка", "стойкость" и т.д. - просто перестановка кроватей в борделе, не более. Какой в ней был смысл, если для прокачки 4 перка в "смекалке" я могу до этого вообще не одного перка в "смекалке" не взять? 3) "Новая классификация в первую очередь ориентирована на изменение стиля игры. С ней вам откроется куда больше возможностей заточить корабль под себя" - я не смогу затачивать под себя все свои корабли. Почему: новая матрица предполагает "подорожание" многих крайне важных перков, например "Основы борьбы за живучесть", "Базовая огневая подготовка". Это значит, что если эсминец я еще смогу собрать на 10+ перков как мне вздумается, то на крейсерах и линкорах мне придется потратить минимум 14 и 17 очков навыков соответственно только для сборки под конкретный билд - либо ПВО/ПМК либо живучесть. Это не "затачивание корабля под себя", это навязываемый выбор меньшей из двух зол. Касательно ухода от "универсальности" билдов к "индивидуальности" - такой расклад работает в играх типа World of Warcraft, где игрок заранее знает в какой рейд он попадет и какая роль ему будет отведена рейдмастером. В нашей игре мы имеем такой непрогнозируемый (для игрока) фактор как матчмейкинг. Игрок не знает заранее в какой сетап он попадет. Следовательно, универсальные сборки в среднем гораздо более эффективны, нежели индивидуальные и принудительно заставлять игроков выбирать какую-то одну сборку - это целенаправленное усложнение игры. А при таком усложнении крайне сложно максимизировать свое удовольствие. Я предпочел бы, чтобы новую матрицу перков либо не вводили либо переделали в сторону большей универсальности сборок для всех классов. Спасибо за внимание.
  5. Ахахаха, а как вам такое балансное предложение - вообще убрать из орудий снаряды? Пушки буду прост так, для красоты. А британские линкоры пусть стреляют ядрами как в XVIII веке. Елки палки, единственное, что могло бы меня вернуть в игру - нормальная ветка Роял Неви. Но нет, кто-то опять ноет - кто-то опять "балансит". Спасибо, не надо, ну вас с вашими кораблями.
  6. Совершенно верно. Фидбек фидбеком, ответы разработчиков на форуме, что, мол, мы все слышим - это тоже хорошо, но когда дело касается денег - все сразу становится понятно. "По плодам их узнаете их".
  7. PaK_u3_KoHcepBbI_

    Корректировщик-космополит

    Мм, спасибо, узнал для себя кое-что новое.
  8. Играя на Уорспайте заметил интересную штуку - корректировщик огня имеет странные опознавательные знаки: эмблема ВВС британская (синий внешний круг, красная точка в центре), но на хвосте - флаг Франции. Знает кто-нибудь баг это или такая фича реально была?)
  9. Пошел запихивать слиток золота в банкомат и готовиться к покупке Шарнхорста. Прокачиваемая ветка немецких ЛК не интересует вообще никак, а вот какой-нибудь нормальный прем уже давно купить хочу. Ну и раз Шарнхорст - имба в последней инстанции - выбор очевиден)
  10. PaK_u3_KoHcepBbI_

    Красный крым - премиумный крейсер V уровня

    Я до 5 уровня включительно в третий слот всегда ставлю живучесть, т.к. на этих левелах 90% копетанов всех мастей стреляют исключительно фугасами. Вкупе с противопожарной подготовкой горю заметно меньше. На КрКр машины или рули абсолютно бесполезно ставить, потомучто их выбивает любой плевок в заднюю оконечность. Проще выдать капитану "Из последних сил". По поводу виккерсов - да уж, причем если как правило спарка делается горизонтально, то здесь...видимо, чтобы по пикировщикам стрелять вверх-вниз, не иначе)
  11. PaK_u3_KoHcepBbI_

    Есть ли жизнь после Клива?

    Есть, но с поправками. Кливленд хоть и подкупает своими дудками-поливалками, плюющимися раз в 7 секунд, но это палка о двух концах, т.к. потом тяжко перенастраиваться при игре на других КР с более долгим кд. Пенсакола же приучивает ценить залп, что вкупе с не самой лучшей дальностью учит играть вдумчиво. Вдобавок всегда есть вариант подработать баржей ПВО, прикрыв ордер стадо союзников от вражеского авика. Орлеан - та же Пенсакола, только в профиль. Ну и надо помнить, что все летящие в американские КР снаряды (неважно куда, корма, борт, траверз, нос, под углом, по касательной) - заходят с полным дамагом. Но и отсутствие торпед как бы убирает все желание спикировать на врага аки эльфсминец и огрести в упор от ЛК. Касательно восьмерок - мне Хиппер как-то больше понравился чем Орлеан (япов пока еще не вкусил), но и американец вполне себе норм.
  12. PaK_u3_KoHcepBbI_

    Первый раз такое

    А лучше просто убрать урон по эсминцам вообще. Сделать некий таймер (например, 10 минут), в течение которого эсминец сможет играть, будучи неуязвимым для любого типа урона. А когда таймер заканчивается - управление на себя берет комп и эльфсминец сам уплывает за границу карты. Но при этом перками и голдовыми расходниками можно будет разогнать длительность этого таймера до 20 минут. В топ, чтобы разрабы увидели.
  13. PaK_u3_KoHcepBbI_

    Окончательно запоротый 8+ геймплей.

    Вы не умеете максимизировать свое удовольствие. Играйте на эсминцах - и будет вам счастье. Но на самом деле нет. По сабжу - да, все так, корабельный хай левел контент и раньше то был далеко не лучшего качества, а теперь с этими перманентными точками он протух окончательно. Игра идет по тому же самому пути, что и WoWP. Вопрос только когда он-лайн станет настолько низким, что играть придется с ботами.
  14. PaK_u3_KoHcepBbI_

    События и акции

    Ага, спасибо. Не то, конечно, что хотелось, но хоть так. Повешу ссылку в избранное.
  15. PaK_u3_KoHcepBbI_

    События и акции

    Здравствуйте. Возник такой вопрос: есть ли на сайте WoWs что-то вроде календаря акций и событий (как на сайте WoT, в разделе Игра)? Танковый сделан очень удобно, видно когда выходят различные акции, сколько по времени они длятся и хотелось бы отслеживать их таким же удобным образом и в кораблях. Может это уже есть на корабельном сайте, но я в его отвратительном дизайне найти ничего не смог. И если такого раздела нет - планируется ли он в будущем? Спасибо.
×