Перейти к содержимому

GunterPreen

Бета-тестер
  • Публикации

    1 482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8143

Оценка

1 118 Потрясающая

О GunterPreen

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 16.02.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак

Посетители профиля

10 017 просмотров профиля
  1. У самого чаще всего Океан стоит)))
  2. Про это уже была тема, правда, достаточно давно... Но пока-что "тихо в лесу". ПОРТ!) И на эту тему тоже народ высказывался - в ленте кораблей много, но на воде рассматриваешь только один. А разве нельзя реализовать возможность выставить часть кораблей, как в музее (например Варяг, Аврора, Новик и т.д. и т.п.)? У многих есть жажда коллекционирования кораблей и желание разом видеть несколько кораблей. Вот бы уголок в порту такой, музейный, куда можно ставить группу кораблей)
  3. Доброго времени суток. Вопрос к администрации игры. Кампания "Исороку Ямамото", 2-я директива, задания 1,2 и 3 для авианосцев. Римскими цифрами прописано, что это для авианосцев 9-10 уровня. Прошу разъяснить - так для какого все-таки уровня после выхода 0.8.0??!! Что для 10-го, это в принципе понятно. А вот с 9-м? Это теперь 8-й? Или числить только 10-й? Заранее спасибо, с уважением.
  4. Вопрос такого характера - а можно что-нибудь еще за гинеи,кроме этого Казака??? Альтернативы не вижу...а зря Хотя, к примеру: не нужен Казак, взять и поменять гинеи на сталь...или уголь
  5. GunterPreen

    Что-то сломалось ...

    СК - это хорошо...тоже, кстати, 150к не зачли...Но! Вчера мелькнула какая-то личная боевая задача, где 15 камуфляжей "какой-то там ветер"...Бой закончился, но прогресс в этой задаче не отразился??!!! перезагрузил - вообще пропала...Чудны дела твои, господи!!!
  6. GunterPreen

    Погибаю, но не сдаюсь!

    Опять-таки, для целевой аудитории в других странах можно его будет и по-другому назвать..."Берсерк", "Камикадзе"...
  7. GunterPreen

    Погибаю, но не сдаюсь!

    Доброго времени всем! Уже очень и очень давно ничего не писал, но вот решился. В игре присутствуют различные сигналы - боевые, экономические...специальные. Все они дают те или иные бонусы и придают атмосферу некоторой реалистичности, развеваясь на ветру в бою. Уважаемые разработчики, навеяло некоторым количеством боев - ПРЕДЛАГАЮ создать еще один боевой сигнал, который в минуту смертельной опасности вздымает на мачте обреченный корабль - "ПОГИБАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ!". Механизм использования его будет несколько необычен - его можно будет поднять в бою, девятым. Одновременно над "смертником" вспыхивает видимая только союзникам надпись "Погибаю, но не сдаюсь!". Пусть он даст небольшие бусты к перезарядке, немного усилив навык "Отчаянный" (если изучен командиром корабля) или заменит его, если игрок не прокачал данный перк командиру. Начислять его можно путем поощрения за выполнение ежедневных заданий или при выполнении определенных условий в бою (допустим, 5 раз за день оказаться в первой тройке в проигранном бою по опыту). Мне кажется, это будет весьма эпичная изюминка во время боя. Понятно, что тех, кто полирует границы карты бронированными бортами весь бой это не заденет даже рикошетом. Но мотивирует тех, кто искренне огорчается при проигрыше. Почетная гибель в безвыходной ситуации лучше унылого барражирования на пределе дальности (ИМХО). ПС. Готов обсудить и выслушать критические замечания. Но хамства не терплю, будем взаимовежливы. С уважением.
  8. GunterPreen

    НЕбомбилово в рангах!

    По объективным причинам только-только начал 7й ранговый...И вы знаете, друзья, не заметил пока что засилья Фусо. Может быть дальше что-то будет? Из личного - выкатил в этом сезоне Дюнкерк, Баер, Кливленд, Шпее...Пока что самый удачливый Шпее, ну и Дюнкерк)) Будем посмотреть.
  9. GunterPreen

    С Днем Рождения, Vlegris и Jluca

    Присоединяюсь к поздравлениям!) Жаль, Лису не удалось увидеть(((
  10. GunterPreen

    Цена звезд

    Думаю, ответ на Ваш вопрос и прост и сложен. Многие принципиально не играют в ранговые, чтоб сохранить целостность стула и нервы) Кто-то предпочитает прокачку техники игре на 6 или 8 уровнях, где максимум ты получишь какие-то плюшки, минимум - просто нафармишь денег и свободки, не снизив статистики рандома. Как-то так
  11. GunterPreen

    Henri IV. Обзор французского топа.

    Первый раз посмотрел Ваше видео...Теперь буду смотреть остальные обзоры. Думаю, поможет!)
  12. GunterPreen

    Баланс по скилу

    Попробовал в танках ранговые...оччччень понравилось на 263 гонять))) Сугубо личное мнение для Кораблей, навеянное качелями на высоких рангах - а если, допустим (речь про проигравшую команду), первому по списку - звезду, второму и третьему - просто не снимать, а уж оставшимся четырем - дырку от бублика? Если ты тащишь, то по итогам боя как минимум не потеряешь, а если ты слился и околонулевое КПД - иди, тренируйся на кошках... Неоднократно видел в боях, когда уже в заведомо проигрышной ситуации игрок не сдается, дамажит и топит. А ему в награду за старание - одно НЕнаказание...
  13. 7 июня в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.6. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Старт кампании - 18 мая в 10:00 Окончание кампании - 7 июня в 8:00 Отсюда вывод, вы уж меня простите за мой французский - минимум 2 часа в минус... Почему тогда нельзя сказать, что окончание кампании с выходом обновления? Или подождать с обновлением?? Или окончание сделать не в 8:00, а в 10:00??? Ведь опять волны плача от неуспевших, невыполнивших одно-два задания, недокатавших бой... Нечестно. С уважением
  14. GunterPreen

    крейсер Громобой

    Есть еще один вариант (простите, что влезаю в вашу беседу). В Центральном Военно-морском музее есть так называемые фонды. Один из них - фонд корабельных чертежей. Совет дохлый, но может быть они чем-то помогут? У них есть официальный сайт. Просто посмотрел, что ТС из Новосиба, до Питера ему далековато...Но думаю, если красиво и убедительно расписать проблему и попросить помощи - чем черт не шутит?)
  15. Часть 3. Кланы. Начало было. А дальше?… Кланы в игре есть. Пусть и по 30 человек максимум, но, думаю, что все понимают – это временная мера. Есть нехитрый клановый функционал. Однако видно невооруженным взглядом, что пока что процесс марширует на месте. Давайте попробуем логически разобраться, что есть и чего не хватает. Основной интерес в кланах собратьев (танки, авиация) нашей игры был прежде всего в ожесточенной борьбе за провинции, получаемом доходе за обладание провинциями (игровое золото) и возможность сражаться в составе целой команды единомышленников под общим руководством. В ход шла техника 10 уровня, опасность блокировки уничтоженной техники в боях за провинции подстегивала игроков к прокачке как можно большего количества 10х уровней. Дальнейшее развитие вылилось в появление Укрепрайонов. Получилось задействовать технику меньших уровней, появились клановые плюшки, позволяющие усиливать сбор опыта/денег и прокачку. Состоять в танковых (про авиацию не в курсе – не играл) кланах выгодно. Теперь обратим свой взгляд на наши родные морские просторы… Люди по 30 человек в кланы собраны, эмблемы нарисованы, отряды в боях воюют. Слышны выкрики от одиночных игроков: «опять статисты понаехали…» и прочие, не всегда печатные, реплики… Почему так? Потому что отсутствует, на мой взгляд, главный предмет, ради которого существуют кланы – Глобальная Карта! И судя по всему, это очень серьезный вопрос, без насмешек. Предлагаю каждому сомневающемуся посмотреть на карту мира. С сушей все понятно – есть страны, внутреннее устройство которых делится на районы, области, провинции, графства, царства, улусы и др. В каждой местности свой ландшафт, под большинство ландшафтов и климатических зон сделаны карты, деление по административным границам. А теперь обратим свой взор на синие участки глобуса. И вот тут-то нас и поджидает очень крутой казус. Возьмите любое море (не замахиваясь на океан) и поделите его на квадраты/участки/игровые локации. Что получилось? 45 карт с привязкой к суше и островам и 2228 карт «Океан»? Ну и кому это будет интересно изо дня в день играть на пустынных океанских просторах? Даже за игровую голду, кланом и на 10ках. Либо прибрежные участки и острова-атоллы пилить на множество мелких локаций, а центр водной поверхности кромсать мегабольшими кусками. Опять не сильно эстетично. В реалиях вижу два решения вопроса: 1. Расчертить любое море или даже океан виртуальной линией по центру и сделать вправо-влево елочку из узких и длинных прямоугольников до ближайшего берега. Каждому участку достанется вода с кусочком суши, под эту сушу можно будет подгружать определенную карту. В центре сделать парные квадраты с картой Океан, но большим доходом игровой валюты. Так же можно будет вокруг любого острова сделать как минимум 4 карты, его захватывающие углом. И опять-таки повышенный доход. Заход на глобальную карту (стартовые провинции) сделать с тех локаций, где будут находится существующие сейчас крупные порты. Сколько карт можно будет получить с одного моря или океана – вопрос… Но воды у нас больше чем суши, думаю, хватит всем) 2. Квази-карта. Так как Рембрандт из меня никакущий и графическими редакторами умею пользоваться в режиме вкл/выкл, то попробую на словах. Понимаю, что от этого привлекательность идеи меркнет (нет образца), но се ля ви. Огромный квадрат, квази-карта Тихого Океана с прилегающими морями (как пример). По краям очертания материков: Евразии, Северной и Южной Америк, Австралии, Антарктиды. Примыкающие к ним квадраты (аналог провинций) – окраинная зона, где есть стартовые квадраты для захода на карту. И такими же квадратами поделена вся остальная поверхность квази-карты. С тем условием, что почти в каждом квадрате присутствует какой-либо архипелаг/остров/атолл, пусть географически вымышленный и даже не имеющий названия, но позволяющий отнести данный квадрат к той или иной имеющейся в игре карте. Естественно, что с привязкой к географической зоне: экватор, тропики, умеренный пояс, тундра, арктика/антарктика. Некоторые квадраты представить картой Океан, куда ж без нее))) Краткий итог – по моему мнению, без Глобальной Карты клановое движение еще ни о чем. Клановый интерфейс, клановый раздел на форуме – это все уже можно подсмотреть у собратьев на гусеницах и с крыльями. А вот делить морские карты – то еще занятие. Понятно, что у ребят из отдела по изготовлению кланов свои взгляды на жизнь и работу. Но вдруг поможет идея квази-карты?))) И закипят тогда страсти – альянсы, союзы, борьба явная и тайная). Во всех трех частях я попытался высказать свою персональную точку зрения на отдельные части игрового процесса, огласить мнение рядового игрока. Что-то получилось, что-то не очень. Но «ищите и найдете, стучите – и откроют вам…». С уважением
×