Перейти к содержимому

Diatomea

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

53 Хорошая

О Diatomea

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. "Der Mohr hat seine Schuldigkeit getan, der Mohr kann gehen"...
  2. Diatomea

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    А тут все не так однозначно. Может получится как с максимальной скоростью Павлика нашего Эмиля. он так и сказал- плацебо Я считаю, что игровой объект, имевший одно поле для ошибок, теперь имеет четыре. Я считаю, что увеличение кол-ва перков и их специализированных вкладок в четыре раза (а на горизонте года- в пять) не дал и не имел целью дать в четыре раза большую вариативность игры. Я так же считаю запрет на выход в бой с неспецифичным кэпом даже с 50% штрафом - шаг в сторону Pay to win. Шагом туда же я считаю принудительный слив элитного опыта в дополнительные 2 очка с гипертрофированным шагом прокачки. Учитывая, что даже старожилы всерьез вкладывают всю потенциальную (каннибаля низкоранговых кэпов) и свободную элитку в 21-перковые сборки, то можно предположить, что скоро игрокам будет не за что сбрасывать кэпов для переназанчения перков после правок, которые, естественно будут и после тривиальных негодных сборок. Но вы можете порассуждать о трёх артиллерийских сетапах шимакасэ, которые собирались и раньше на раз-два, если считаете это правильным. Вам тут по делу вот пишут: Что то изменится от перемены ветки? Вы понимаете, что кинув 5 примеров с шимой Вы умудрились не кинуть 5 примеров с любым ЛК? Вам выразили мнение, что механика новых умений, переработка и разделение старых не дают внятных ответов на вопрос: "Зачем?" Это Вы мне скажите: Как сейчас играются эти корабли? Вы увидели пространство для вариативности, расскажите- поделитесь опытом.
  3. Diatomea

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Это субъективно было проблемой...Вашей. Сколько? И, пожалуйста, пруфы Билли. Какую вариативность готов предложить господин для ЛК, исключая ПМК билд, который он не любит. Билд на живучесть? Еще? Загибаем пальцы...А для крейсеров? А для АВ? Что нового, по сравнению с прошлой реализации системы навыков? Сколько стОит старый билд в новых реалиях? В каком? Красные 106 страниц не могут ответить игрокам: В каком направлении на этот раз сделан шаг? Может кэп-объективность ответит на этот вопрос?
  4. Diatomea

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Нет "видимых" врагов... Если не упускать эту деталь, то можно +/- понять зачем это делается. Зачем поощрять ЛК стрелять с границы заметности вдали от точек, давать им уникальный перк "Бдительность" за 2 очка и "Усиленная ПТЗ" за 3? Зачем менять "механику" ПМК, если учесть, что уже на 3 уровне урон от ПМК в районе 1500-2000 за ОФ-снаряд? Ну помимо всех этих банальных причин, вроде "инфляции опыта", кучи однотипных 9-ок за ресурсы, которые сначала перегибают, а потом просто большим списком режутся одним патчем судного дня с последующем тестированием на паблике "новых механик"и закономерным подрывом ("никогда такого не было и вот опять")? Мне вот понравилось как WG обратило, наконец, внимание на альфа-бета-супер-тестеров с большим объемом игровых ценностей и опыта. Правда в свойственном этой конторе стиле: "Ну что ж, настало время посмотреть что у этих парней в карманах..."
  5. Diatomea

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Любой труд должен быть оплачен, да?
  6. Почему "к сожалению"? Все правильно сделали. До 15 февраля поэкспериментируете, а потом сбросите в один клик и сразу поставите нужные, проверенные перки или оставите нераспределенными до "лучших времен", т.к. смысла в них не увидите. Те же, кто сбросил уже сегодня будут настраивать все вручную. И далеко не факт, что кого то не забудут или банально не хватит терпения. Этакая фирменная "донат-мина" от WG.
×