Перейти к содержимому

Tarasevich2012

Участник
  • Публикации

    962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6409

Оценка

314 Великолепная

О Tarasevich2012

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

3 866 просмотров профиля
  1. Tarasevich2012

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    То есть, по Вашему мнению - только " водятлы плоских барж" смогли в форум и возможно в алфавит? А если серьезно - больше 3\4, отписавшихся в этой теме, что им не понравился новый геймплей - сами говорят, что они не профильные авикаводы. И либо на авианосцах отыграли достаточно мало боев, либо играют на всех классах кораблей - примерно поровну.
  2. Tarasevich2012

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Вы отчасти правы. Большие корабли в реальности были основным " кормом" АВ. Вот, только не линкоры, а крейсера. Они не обладали маневренностью эсминцев и не несли на столько же сильное ПВО, как линкоры. Да, внезапно, ПВО крейсеров ВСЕГДА было гораздо слабее, чем ПВО линкоров " одногодков".
  3. А в новой концепции что изменилось? Вон на стриме Тенкен, играя первый раз! на новых авиках с 2-х, или 3-х заходов забрал почти фулового Ямато бронебойными бомбами.
  4. Это Вы сразу с козырной зашли! Плюс!!!
  5. Про то, что это не палубные самолеты и невозможность ОДНОВРЕМЕННО на ОДНОМ самолете нести разные типы вооружения говорилось выше. Про атаку смешанными авиагруппами - да, это более исторично( или атаку несколькими авиагруппами самолетов, несущих разное вооружение). Не станет командир АВ в реальном бою, при атаке на врага держать на палубе, допустим торпедоносцы, строго до возвращения и посадки, отправленных ранее бобров. Но тогда - неизбежно придется резко увеличивать кол-во самолетов в авиагруппах. Ведь группа из 4 бобров, 4 торперов и 4 штурмовиков - это гибрид ужа с ежом. И недостаточно длинный и колется так себе. Кроме того - придется менять кол-во самолетов из состава авиагруппы, одновременно заходящих в атаку. А получаются в итоге - старые авианосцы, только с аркадным прицелом, со штурмовиками, вместо истребителей и не управляемые в момент полета самолетов. Так стоило ли разрабам, ради этого целый год изменения геймплея на них " пилить"?
  6. Согласен с Вами, хотя, возможно, влияние штурмовиков на боеспособность ПВО Ямато - немного преувеличено. Насколько я знаю - ПВО у японцев всегда было слабее американского ( что, кстати и в игре у нас отражено). Но не суть. Меня больше смутил пункт про поджоги.
  7. Предлагаю дать линкорам несколько типов расходников: бот авианосец с истребителями, бот крейсер с РЛС а так -же бота с пусковой установкой ядерных межконтинетальных ракет.
  8. Так и представляется в реальной жизни - Ямато, умирающий от пожаров
  9. А как это обосновать с точки зрения здравого смысла? Если на самолет нагрузить одновременно торпеды, бомбы да еще и ЭРЕ - сы- он от палубы оторваться не сможет под такой нагрузкой. Не говоря уже о том, что бомбардировщики и торпедоносцы - это самолеты РАЗНЫХ моделей, имеющие отличные друг от друга характеристики. Понятно, что у нас не симулятор, а аркада, но откровенного эльфизма то не надо ( у нас его и так хватает). Хотя... Можно это осуществить и даже пойти дальше.Предлагаю такую механику. Даешь ты залп ББ-ками с линкора по другому линкору - бортоходу , километров с 22 - 25. И видишь, что секунде на 5 полета снарядов цель начинает поворачиваться носом/кормой. Понимаешь, что ББ-хами ты ему под таким углом попадания много урона не нанесешь, жмешь на кнопку. И!!! - бб-хи, прямо в полете, превращаются в фугасы и поджигают супостата!!! Вот это хард - кор!
  10. Tarasevich2012

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Да Вы просто посмотрите на соотношение плюсов и минусов под Вашими постами! О чем еще говорить, когда минусов примерно в 10 раз больше?
  11. Tarasevich2012

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Полностью соглашусь с Вами. У нас в игре - слишком мало возможностей для саппорта ( как уже выше писали) и играть в него подавляющему большинству не интересно. Но зачем тогда ( разработчикам) три года, где нужно и не нужно писать о повышении роли командной игры и самим же эту роль уменьшать?
  12. Tarasevich2012

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    Да у нас разработчики частенько сами себе противоречат. Несколько примеров: 1. Про командную игру писал выше. 2. Они говорят, что хотят сделать авики менее скилозависимыми. Но, многие игроки, поигравшие на тесте говорят, что попадать, как минимум бомбами - стало труднее, а следовательно - требуется больший скилл. 3.Они говорят, что хотят снизить влияние АВ на бой. Да, они убирают возможность подсвета, но, вместо этого снимают ограничение на кол-во АВ в бою ( я посмотрю, как отряд из 3 Мидвеев на бой не повлияет), убирают разброс под заградкой, дают АВ возможность вешать еще больше пожаров штурмовиками. 4.Они нам говорят, что там, где возможно - придерживаются историчности. Но, какая историчность в усилении/ ослаблении побортного огня ПВО? На кораблях некомплект команды что ли и расчеты ПВО перебегают с борта на борт ( ибо мы понимаем, что перетащить установки ПВО с борта на борт - даже теоретически невозможно)? Какая историчность в невозможности управлять АВ во время управления эскадрильей? Что, капитан авианосца ( видимо,вместе со всеми старшими офицерами корабля, а так же с механиками и рулевыми) на самолетах в качестве бортстрелков улетают? Опять некомплект команды? Далее - понятно, что корабль в бою может потушить пожары и откачать воду из затопленных отсеков, после заделки пробоин ( у нас в игре это реализовано в виде восстановления ХП). Но как может восстановить повреждения самолет в полете? Двигатель запасной что ли приделывают, вместо поврежденного ( так вот куда механики с АВ делись)? 5 Они говорят, что у нас в игре - по сути две игры с разным геймплеем и они вместе " уживаться" уже не могут. А что, с изменением АВ - геймлей на них стал более похожим на геймплей на других классах? Опять две игры в одной получается. 6. Они говорят, что хотя упростить игру на АВ. Почему бы тогда, как один из шагов к этому, не упростить управление самим авианосцем? Сделать его, как и на других классах. Вперед, назад, влево, вправо. Четыре клавиши - что еще может быть проще? И заодно это будет шагом стирающим разницу между управлением АВ и другими классами ( к чему разработчики по их словам то же стремятся). Но нет, нам дают управление через планшет.
  13. Tarasevich2012

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    У старых авиков было две возможности саппорта - подсветка вражеских кораблей/ торпед и прикрытие истребителями союзных кораблей. Как я понял в концепции новых авиков - возможность подсвета резко сокращается, а возможность прикрытия истребителями почти пропадает. Так зачем тогда нам разработчики три года сказки рассказывали про их стремление сделать игру более командной?
  14. Tarasevich2012

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    На данный момент соотношение плюсов и минусов под стартовым постом разработчика таково: минусов - 25; плюсов - 17. И где же десятикратное превосходство игроков, довольных изменением авианосцев?
  15. Tarasevich2012

    Как «приручить» обновлённые авианосцы?

    По моему Вы себе противоречите. Из Вашего поста видно, что по Вашему мнению, в новой концепции авики должны сделать слабее, что бы опытный авик не мог забрать Вас " если не с первого захода, так со второго". Следовательно, если авики станут слабее, то их станет меньше в рандоме ( логично, ведь кому понравится, что его корабль понерфили). В то же время, Вам не нравится, " точить корабль в ПВО в холостую", так, как авики в рандоме попадаются " раз в 3-4 боя не чаще". Так Вы хотите, что бы авики попадались чаще, или реже?
×