Перейти к содержимому

Zergwiper

Бета-тестер
  • Публикации

    649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15754
  • Клан

    [KASTA]

Оценка

233 Отличная

О Zergwiper

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я вот не могу понять - можно как-то задержаться на рабочей глубине? я у Кашалота увидел только четыре позиции - 0 метров (всплытие), 5 метров (перископ), 21 и 40 метров - предельная глубина. Рабочая, судя по всему, в диапазоне 8-20 метров, но в этом диапазоне нет глубины, на которой можно стабилизироваться.
  2. Zergwiper

    Обновление ранговых боёв

    Что-то флажков вообще не насыпали...
  3. Вот именно, Петропавловск для КБ настолько хорош по совокупности параметров, что наличие у него даже такой короткой РЛС позволяет не брать другие крейсера в состав.
  4. Можно такую РЛС дать ветке Петропавловска вместо имеющейся, а то что-то они перегибают, особенно в КБ это заметно, когда пять Петрух могут светить РЛС очень много времени.
  5. Помню, разработчики когда-то хотели сделать РЛС для советских линкоров, которая бы светила только большие корабли (всех кроме эсминцев). У меня есть другая идея - РЛС, которая показывает корабли в большом радиусе и на короткое время (например, 15 км, 10 секунд), но только на миникарте. Линкорам, которые продавливают направление, может быть весьма полезна, чтобы разведать обстановку.
  6. Странно, почему говорят, что для того, чтобы высказывать свое мнение о балансе, мне нужно самому много играть на авиках? Например, я считаю, что не должен авик полностью контрить торпедного эсминца, не такая у авиков концепция.
  7. По моим ощущениям, упоровшийся авик может полностью испортить игру любому эсму в рандоме с ПВО ниже среднего. Хотя бы постоянным подсветом.
  8. Это в первую очередь касается клановых боев, где имбовость авиков наиболее очевидно бросается в глаза. 1. Убрать у истребителей возможность подсвечивать корабли. Если хочет авианосец светить противников - пусть летает основной авиагруппой и светит. 2. Уменьшить радиус засвета линкоров до 8 км, крейсеров до 7 км, эсминцев до 2 км. В КБ кроме Халландов почти не брали эсминцев, авики им просто не давали играть.
  9. В вовс вики это не отражено, но похоже, что Дрейк восстанавливает больше, чем 50% белого урона, похоже даже на 75%. Наверное, его баффнули в каком-то патче. То есть у него самая читерная хилка из всех кораблей в игре.
  10. А могут разрабы пояснить как влияют пристрелочные залпы на +30% дальности на светимость крейсеров? Корабль при этом светится или нет?
  11. Уменьшение заметности ЛК и крейсеров сделан под ранговые бои, чтобы авик сразу не светил раскатку всей команды.
  12. Да кстати, меня тоже интересует этот вопрос, пришлось поменять раскадку снаряжения. Для чего вдруг стала G зарезервирована?
  13. Да, я вспомнил эту математику, даже когда-то экспериментально проверял почему пушка с пробитием 21,333 мм не пробивает броню 21 мм. Я подправил свой ответ.
  14. Да, правильно: 150 / 6 = 25, 152 / 6 = 25,333, округляется до 25, 155 / 6 = 25,833, округляется до 26. Чтобы пробить броню 25 мм, пробитие снаряда после округления должно быть 26 и более, то есть с точки зрения пробития все пушки 150-152 мм одинаковы, а 155 мм пробивает лучше. Чтобы понять эту математику, я экспериментировал с пушками эсминцев 127-130 мм и бронеполоской в борту Гиринга, толщиной 21 мм. Результат такой: 127 / 6 = 21,166, округляется до 21 - полоску не пробивает 128 / 6 = 21,333, округляется до 21 - полоску не пробивает 130 / 6 = 21,666, округляется до 22 - полоску пробивает
  15. Ну это, по сути, ап линкоров, особенно вкачанных в живучесть. После уменьшения урона по эсминцам крупнокалиберными бронебойками было бы логично помочь и линкорам.
×