Перейти к содержимому

Zergwiper

Бета-тестер
  • Публикации

    641
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13161
  • Клан

    [KASTA]

Оценка

217 Отличная

О Zergwiper

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В вовс вики это не отражено, но похоже, что Дрейк восстанавливает больше, чем 50% белого урона, похоже даже на 75%. Наверное, его баффнули в каком-то патче. То есть у него самая читерная хилка из всех кораблей в игре.
  2. А могут разрабы пояснить как влияют пристрелочные залпы на +30% дальности на светимость крейсеров? Корабль при этом светится или нет?
  3. Уменьшение заметности ЛК и крейсеров сделан под ранговые бои, чтобы авик сразу не светил раскатку всей команды.
  4. Да кстати, меня тоже интересует этот вопрос, пришлось поменять раскадку снаряжения. Для чего вдруг стала G зарезервирована?
  5. Предлагаю, чтобы навык командира "Основы борьбы за живучесть", соответствующий флаг и модернизация не уменьшали время действия затопления на свой процент, а уменьшали урон в секунду, оставляя такую же длительность. То есть, сейчас базовое время затопления 90 секунд, урон составляет 0,667% в секунду. Если же взять перк, поставить флаг и модернизацию, то затопление будет длиться 52 секунды с тем же уроном 0,667% в секунду - все равно очень долго и урон получается весьма большим, если схватил затопление сразу после ремки. С моим же предложением корабль будет тонуть те же 90 секунд, но при этом урон будет 0,385% в секунду - намного больше шанс дожить до ремки или хилки.
  6. Zergwiper

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Для 15к с Монтаны сквозняками нужно, чтобы все 12 снарядов из залпа попали в цель, что с 16 км невозможно. Явно попало несколько снарядов и взвелось, и каждый снес по 4к. Линкор не должен иметь возможность снести эсминцу с 16 км 80% хп одним залпом.
  7. В целом все понравилось, только бомберы уж очень зависимы от правильного захода на цель, по хорошо маневрирующей цели почти не реально попасть.
  8. С точки зрения маркетинга это так себе решение.
  9. Zergwiper

    Фидбек на тему 8-10 уровней.

    Лучше иногда десятки собирать в боях друг против друга и давать им за это плюшки, и всем будет хорошо.
  10. Zergwiper

    Детонация.

    Компьютерных игр без рандома (в той или иной степени) не бывает.
  11. Это объясняет почему Грозовой получает меньше Удалого (Грозовой на 25% длиннее и на 15% шире), но Киев по размеру почти как Грозовой. А получает меньше. Во всяком случае когда я с Киева сел на Ташкент, был в шоке от того как Ташкент огребает от всех подряд. Да, еще уточнение - беру при этом за 22500 расходники: хилку, дым, форсаж (заградку обычную вожу, уж очень ситуативная). Я на золото с первых рангов повесил прем камо на любимые десятки, в серебре недостатка нет, хватает на все.
  12. Почему же Киев так не получает? Он по длине почти такой же, ну чуть уже, на метр.
  13. Zergwiper

    Нерф дымов подкрался незаметно...

    Я это писал не столько про эсминцев, сколько про британских КР. Эсминцы по размеру намного меньше крейсеров и могут бодрее по дымам ползать, их этот нерф почти не касается.
  14. Zergwiper

    Нерф дымов подкрался незаметно...

    Минотавра еще очень подводит его скорострельность - ползай, не ползай, а всегда противники видят где твоя тушка и легко прикинуть куда она ползет.
  15. Наличие у Янга инерционника НИКАК не влияет на стрельбу по Зетке. Даже ухудшает, так как минус 1% пожара. Инерционный взрыватель у эсминцев помогает пробивать ТОЛЬКО 21 мм полоску у Гиринга в боку (может, у Янга есть такая же, я не смотрел). У всех остальных эсмов броня максимум 19 мм и пробивается без инерционника пушками 127 мм (я не считаю 50 мм Хабаровска, там инерционник не поможет).
×