Перейти к содержимому

ru1719

Участник
  • Публикации

    381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3845
  • Клан

    [KKZ50]

Оценка

262 Великолепная

О ru1719

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мне кажется, разработчики это понимают. А если вдруг нет, выскажу коротко свой взгляд, похожий на цитируемый: всё ярче заметно разделение на два мира: жителей Олимпа и жителей земли. Первые не обязаны отвечать на вопросы вторых, но слушать осанны рады... Чтобы было меньше поводов удалить это как "спам", скажу грубо, по делу: я имел ввиду отношения разработчиков и игроков. Может удастся достучаться....
  2. Всё таки, к сожалению, и вы и другие зацепились за "один бой" ииии СТАТИСТИКА-ДА! Я сказал более важные вещи выше. А конкретно по вашей фразе вы сказали примерно такое: "снаряды летят по траектории, не отклоняясь ни на йоту". Юмор в этой фразе распознают лишь технари.
  3. А тут, даже не я, задавал вопрос: "а по какому скилу подбирают?" -- в ответ -- тишина!
  4. Во первых, благодарю ТС за создание темы -- моё мнение, примерно такими темами нужно заполнять форум. ... мнения разные, но, как я понял, достаточно общее -- интересные бои случаются между схожими по уровню игроками. Предлагал (думаю, и до меня предлагали) ввести рейтинг игрока, подбирать команды по рейтингу. Предлагал Руководству объявить конкурс на выбор официального рейтинга, сам представлю вариант. Ещё писал, повторюсь: процент побед - НЕ рейтинг, про-альфа и wows-numbers.com/ -- рейтинги. Не лучшие, на мой взгляд. прошипс сам смотрю, я - не хейтер его, однако, посмотрите, как он оценивает меня вообще и в отдельных боях )))) (если обсуждать, то то, что сказано выше, а это - так, считайте просто хвастаюсь).
  5. ru1719

    Корабли в глазах друг друга

    Отличный креатив! не все квадратики так вижу... Обе диагонали правильные )))
  6. Было такое, писал в разделе модстэйшн. Нажимал X для перезахвата. Заметил, что мод "светофор" работает стабильнее стандартного прицела = над кем светофор, тот и захвачен.
  7. Я невзначай процитиривал "нарушающий пост", два ответа пропали, копи-пастю: Википедия WG. Не обижайтесь, мне не хочется продолжать с Вами общение на *эту* тему. Для Wash9: Ну, как взрослые люди давайте поймём, что разработчики приветствовали бы *положительные* отзывы об игре в больших количествах. А как нормальные люди (верю), при наличии времени и возможности, отвечали бы на вопросы по игре, помогая игрокам... Так вижу. ... тут с научной точки зрения интересна роль цензоров. Кто знаком с понятием "энтропия" объясню так: им было дано задание поддерживать порядок на форумах, т.е. снижать уровень энтропии. Ловушка в том, что энтропия равна нулю, минимальна при абсолютном нуле температуры (постулат Планка). Мораль: энтропию можно снижать двумя путями: фильтровать и удалять мусорные сообщения, оставляя температуру форума приемлемой для жизни (36.6 )))), или просто удалять почти все сообщения, оставляя форум в виде неживого неподвижного кристалла с нулевой энтропией (Планк говорил почти так )))).
  8. система получения знаний с минимумом затрат времени *разработчиков* некоторые ответы решают вопросы окончательно: например: "есть ли в игре камуфляжи, у которых рассеивание снарядов больше 4% ?" -- ответ НЕТ закрывает тему, можно ещё посмеяться над задававшим = мной, не обижусь.
  9. это действительно раздражает. Понимаю, что работа дизайнеров важна; предлагаю в каждом обновлении при появлении нового порта, не переключать на него, а предложить меню: "наши дизайнеры разработали новый прекрасный порт ХХХ. Хотите посмотреть? ==да-нет=="
  10. Верно! не все вопросы можно так сформулировать! Приведу пример, может на самых важных, но "бинарных" интересных мне вопросов: -- верно ли, что "сигма" горизонтальная равна "сигме" вертикальной? -- есть ли в игре камуфляжи, у которых рассеивание снарядов больше 4% ?
  11. Мы (осмелюсь говорить за всех )) понимаем и разделяем, что дело разработчиков -- разрабвтывать, а не спорить на форуме. Однако, (это от себя) вы наверняка чувствуете, что не-ответы на волнующие вопросы создаёт некоторое ...напряжение-раздражение. Предлагаю вариант примирения двух миров: содайте тему "бинарный разработчик" суть: игроки задают вопросы, на которые можно ответить ДА или НЕТ. разработчики в обеденный перерыв, или в рабочее время расставляют да-нет, устраняя раздражающие непонятки в игре. Такие вопросы, на которые нет однозначного ответа в инете есть, и они полезны для понимания механик и др. в игре!
  12. Да я понимаю... Анализ случайных событий часть моей работы, и то, что бывают совпадения, а не промысел, я многое знаю... Здравомыслие в первую очередь, всем советую!
  13. Спасибо за пояснения. Кстати, косвенным образом могу подтвердить это на примере этой действительно волшебной темы: в 8:15 я получил сообщение, что тема закрыта. Проверил чуть позже, а она жива, вы здесь делитесь мнениями! Мусаши боги дали чуть позже. В фактах ни капли домысла, а в интерпретациях, где какая доля шутки, каждый решает сам )).
  14. Взрослые дяди понимают; и усилия, конечно, можно направить на другое, не вопрос. Не принципиальный вопрос. Мне кажется, более серёзные темы озвучил после фразы "чуть тоньше". А поскольку вся тема перенесена во флудилку и мне, как нормальному человеку, хочется делиться позитивом, а не напряжением и негативом, сообщу вам об ещё одном волшебном событии, случившимся сразу после публикации этой темы: первый же ресурсный контейнер оказался супер контейнером, а из него выпал та-дам -- Мусаши! Я такого не мог ожидать никак! Вывод: боги поощрили меня за создание этой темы!
  15. Здравствуйте. Спасибо за ответ. Вы отвечаете на вопрос: "почему такие разделы созданы и что в них находится?" Меня скорее интересовал вопрос: "зачем дублировать темы?" Это грубо. Чуть тоньше всё выглядит так, как форум-не-для-игроков, судя по ненормальным пропорциям сообщений. Понимаю, что это немного другая тема, но, воспользуюсь тем, что отвечаю администратору и дам вам субъективный ответ: буквально в этой ветке были на глазах удалены несколько сообщений, упоминающих слово "модератор" и "модерирование", включая моё. И, если вы поверите в наличие во мне здравого смысла, не содержавшие оскорблений и за-что-ещё следует удалять. Может это одна из причин перекосов и малой активноти в обсуждениях на форуме?
×