Перейти к содержимому

ibkkth

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11827
  • Клан

    [VN]

Оценка

0 Нейтральная

О ibkkth

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

286 просмотров профиля
  1. Еще парочку мыслей на проблему малой популярности авиков и неравенства, когда у одних авиководов 150К домажа и 75% побед, у других слезу. Вы же понимаете это взаимосвязанные моменты! Авики потому и начинают нагибать, потому что у них инструментарий выше, поэтому тот кто освоил авик он может сильно влиять на бой. Но это же ЛОГИЧНО. Если у тебя 3 кнопки как на линкоре, ты не можешь и не должен сильно влиять. Есоли ты освоил 10 кнопок как на авике, то вот вам и гешефт ха старание. Но тут вылезает другая логическая вещь-то что сложней, то требует больше времени для усвоения. Человек пришел после работы, ему хочется расслабиться, ему что попроше- пострелять. Он возьмет кораблик, нафик ему авик чтобы напрягать уставший после работы мозг куда жать и почему. И это и усиливает эффект перенагиба. Вот вам и картина маслом кто играет на авиках постоянно: 1. те кто потратил много времени и понял как на них играть Все! Случаи садизма когда человек постоянно играет на авике, при этом не может научиться но играет потому что "ему нравится и так" не будем рассматривать, это единично, как всякая патология. Остальные это те кто решил "попробовать". Ну попробовал. Там с вероятностью от 40% до 100% (на 5 уроне 40, с 8 уровня 90%, с 10 под 100%) напорется несколько раз подряд на элиту, которая его изнасилует. и все, "досвидания эти дурацкие авики". ведь кроме садистов никто не будет играть если его насилуют постоянно. Вот вам и результат того что на авиках не играют. Элита сложилась, и она не дает состояться стабильному новому притоку авиководов. Ручеек новых авиководов слаб. И отсюда проблему. Система законсервировалась, и все больше разрыв между элитой и теми кто "дай попробую поиграю". Все больше страдания команды у которой плохой авиковод, против хорошего у соперника. Вы решили пойти по пути упрощения и слома-все снесем, элиту выгоним, и сделаем авиационную стрелялку и те кто играл в кораблики будут играть в самолетики. А кто раньше играл в авики, перестроятся и начнут играть в новые авики. И тут я думаю вы ошибаетесь. Те кто играл в стрелялки на корабликах-ну на кой им переходить на стрелялки самолетные? Ну может для интереса, но по сути, глобально, на постоянную основу - зачем?! А те кто играет в старые авики, они с какого лешего перейдут на новые авики? Это разные игры. То что нравилось в старых авиках, в новых просто отсутствует. Так что приток в новые авики это приток от новых игроков WoWs, которые целеноправленно будут приходить потому что любят играть в...самолетики! И тут им дают новое наполнение, "вы будете пулять по корабликам, вот вам самолетная аркада в море!". Много ли таких будет?! Хм.... Так что УПРОЩЕНИЕ сомнительно, ибо он не создает новый интерес (те кто играет в стрелялки корабельные, не перейдет на стрелялки самолетные. а те кто любит аркадные самолетные стрелялки, зачем им переходить сюда, если тут "недосамолеты"). Я предложил бы вариант "РАЗДЕЛЕНИЕ": 1. Удалите элиту авиководную от насилования новичков и тех кто пробует и вы получите приток новых авиководов. 2. Заставьте элиту играть с элитой и вы убережете команды от насилования их опытными авиководами.
  2. Поиграл я в новые авики, и так захотелось чтобы оставили старые. И у меня есть просто предложение, которое не требует никаких программерских, организаторских, маркетинговых усилий. В чем была проблема старых авиков?! Нагибали и были не интересны для большинства. Оке. 1. Про то что нагибали. Нагибали они когда в разных командах играли авиководы разного уровня (в командных турнирах, где авиководы одного уровня там много от авиков нагиба?!). Ну так разве проблема просто разделить всех авиководов на 2 или три группы в зависимости от скила. И будет отдельная статистика и игра для "мидвей 1", "мидвей 2", "мидвей 3". Первые кто набивает много, вторые кто мало, третьи еще меньше. И мидвей 1 играет только против мидвея 1. Команде от этого сразу станет проще, потому что сильные авики еще и друг другу помешают, а слабые не будут мешать своей косячностью. При этом само собой результаты усредняться: "Мидвеи 1" воююя с "Мидвеями 1" будут набивать меньше, у "мидвеев 3" дела пойдут лучше. И вот вам и приток новых желающих, ***ики будут играть с ***иками, и не будут кидать игру изза того что их насилуют, сильные будут играть с сильными что им тоже интересно. Мне например интересно играть с равным противником. Само собой система динамическая, и ***ик показавший что он нагибает ***иков переходит в средний класс. Показавший результат средний уровень переходит в элиту. И само собой будет отдельная стата и обозначение в игре что вот играют Мидвей 1 против МИдвей 1, а вот Мидвеи 2... а вот Мидвеи 3. 2. Ну во первых думаю первое предложение уже может помочь привлечь интерес к авикам. (Кстати скажу что это вовсе не такая уж и проблема-кто хочет то играет, кто нет тот нет. Вы понимаете, любителей стрелялок всегда будет больше чем "стратегов") Ну оке, ведь очень просто соединить старые авики и новые. Пусть ваши новые авики будут "авиками береговой обороны", а старые - "стратегическими". Два отдельных класса. И в бою может не быть ни одного авика. Может быть по одному стратегическому, может по одному "береговому", а может по одному того и другого. ПРи этом "стратегический" не может атаковать самолетики "авика берегового". Играют не пересекаясь друг с другом. И они разные, и в этом и прелесть. И сразу новые комбинации взаимодействия. Стратегический отлавливает эсмы, дает свет, противостоит стретегическому авику соперника, домажит линкоры. Береговой додомажит . Уже новые стратегические моменты, больше игры, больше комбинаций . Вот вам и результат использования обоих советов: - вы не убираете тех кто привык играть на старых (вы понимаете кто играет на нынешних, они не будут играть на новых, потому что нынешние авики это стратегия, а нынешние это аркада) - вы привлекаете новых, благодаря тому что интерес вырастет: сильные авиководы будут играть с сильными, а ***ики с ***иками. уйдут только мазохисты ,которые плохо играя любили видимо когда их вертел авик соперника. или садисты, которые прилично играя на авиках жили тем что нагибали ***иков. - вы убираете эффект перенагиба (команда не будет страдать изза того что у одних на авике *** у других элита. элита будет рубиться с элитой и даст дышать командам) - вам это не стоит вообще НИЧЕГО, кроме ввода системы градации - это не мешает продолжать пробовать новые авики. причем тут возникает СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ эффект. ну допустим кто то поиграл в новые авики ,ему понравилось. но ведь легче перейти на "стратегические авики" с аркадных авиков, чем с линкора. вот вам и эффект когда люди которым понравились аркадные авики начнут поигрывать и в стратегические и наоборот. и главное каждый найдет что он хочет -вы сохраняете традиции и уже выстроенную систему сдержек и противовесов (камень, ножница, бумага). и предлагаете более широкую линейку-хочешь играй в аркадный авик. хочешь играй в стратегически (но только против равного соперника!). хочешь играй в то и то понемножку, хочешь кораблики. Profit!
  3. на 8 уровневом авики атаковать 10 уровневые корабли?! ребята вы куку?! то есть по вашему я должен убить полдня на мазохизм, наблюдая как мой самолетики даже не долетают, чтобы таки добраться до 10 уровневых авиков, в надежде что там что то изменится? на кой это кому нужно?! куку
  4. ibkkth

    Общий тест версии 0.7.1

    Во, у меня такая же проблема. Это баг или так и задумано?
×