Перейти к содержимому

War_Traveler

Участник
  • Публикации

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2724

Оценка

145 Отличная

О War_Traveler

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

725 просмотров профиля
  1. Я вот почитал.. хз что там пишут по поводу того. что Техас сильней. Вчера в том бою, скрин которого я приложил выше, сошелся в клинч с Нагато... да... он разок меня провалил на пару цитаделей, но в итоге я его перестрелял. Странно конечно, но факт. Дальности мне хватило, благо скорость + повороты башен - это супер. Если сравнить соотносительно других ЛК 5го уровня, то этоn корабль, наверное, лучший... Минус, это то, что ПМК всего 4км... вот было бы 5... тогда да, заиграл бы он другими красками - это факт. Лично для меня в 5х уровнях ЛК каждый по-своему хорош. У каждого свои фишки. Но я просто ждал именно Италию. :) Хотя мне Техас нравится, даже НЙ хорош, Конго вполне ок, Кёниг конечно крут... У каждого есть свои плюсы, в отличии от Октябрины... это самый кактусовый ЛК из "пятёрок" и самый унылый, абсолютный аутсайдер.
  2. Получил 2 таких... на обоих аккаунтах... сначала думал глюк... Но пипец. Ждаль макаронников больше остальных, а тут такой подгон перед НГ! Ну что... катанул первый бой. сразу Крякен + Поддержка, потом ещё одну оформил... Правда пару игр команды попадались просто унылое дно. P.S. Короче, мне просто несказанно фартануло.
  3. Вот тут не могу сказать точно. Просто когда попадаешь в бой, где масса ЛК и прочих с дальностью в 22+ км... а тебе нужно подойти минимум на 5, да и многие ЛК имеют скорость весьма не медленную, тут вот и начинается главная проблема. Конечно, +1,2 сек к перезарядке - это великолепно, но когда ты не в состоянии отстреливаться с дальней дистанции и вступать уже в "открытый" бой, то тут начинаются некоторые проблемы. Да и всё равно, я пока в стоке, нужно денег нафармить порядка 7кк, чтобы апнуть всё. Сейчас только прокачаю модули и буду ждать лучших времён :)
  4. А у меня так горит. Открыл... опыт конечно имеется с другого акка. Но тут трабл намба ван... я повелся на эту туповатую акцию про брит ЛК, типа, давай же ж качать... купил Королеву крапа... короче, катаю в стоке, как последний ***. Забыл что есть модуль на дальность (на Сен Луи), сменил его на ПВО, и поехали. Хоть по 90-110к наплёвывать стал. Да и кэп ещё "красный", ну ничего. Выбешивают Миссури и Айовы, ни один другой корабль в игре не доставляет так, как эти двое. Я просто панически ненавижу их, хотя, регулярно топлю и сам. А корабль отличный, осталось только купить все модули и буду разваливать. Ибо тут дальность решает всё. Это не ДП Луи, у которого по дефолту (без модуля в топе) 18,3 км сразу и досылатель можно приклеить.
  5. хм... не учёл, но пофиг. Уже пройден.
  6. Пардон, а что там с бронёй? :) Когда просто её апали, а то я не в курсах, давно не катал. P.S. Всё же 9ка у немцев просто адски крутая. Не знаю, видать мне нравятся такие крейсера с задними ГК, на порядок универсальней.
  7. Блин, самое смешное, я случайно кликая, узнать сколько ещё до прохода к Роону осталось, взял да "высвободил" порядка 20к... короче купил я 9й... Н облин, как же последние игшр 15 на Хипаре отыгрались... Это нечто. Средний наверное за 75-80к. Треть боёв выше 9, треть выше 80, ну осталоьные не ниже 50к. Хотя да, было пара неудов по 30-40. Но! До этого коэфф настрела был АЖ 0,7, стал 1.07. Короче корабль всё равно нужно апать. Дать ему хилку и всё. Одна хилка тут решит всё. Просто дайте хилочкууууу. Ну или дальность на 1км апнуть. Всё остальное устраивает. ББ вынимают цитадели из ЛК, мне нравится такой ход событий. :) По поводу можернизаций, я был фул ПВО, кэп тож ПВО, но готовящийся стать Суперинтендантом :) (Ибо для Рууна именно это и решает) Вот. Модули все на рули, тут без вариантов. Просто мой стиль игры не позволяет делать маскировки и играть от островов. Я сам таких товарищей не люблю. По сути, агрессия, и отражает те показатели, что у меня в сигнатуре и имеются. Вот даже сыграв на стоковом Рооне, что реально БОЛЬ, так могу сказать, что именно за счёт хилок, пускай и без СИ, но корабль именно и держался. Если бы их не было то просто беда. В общем, ещё раз повторюсь, что Хипперу нужна хилка - это реально то, что апнет корабль, причём очень солидно.
  8. От себя скажу, были бои, где именно я РЕШАЛ, именно так... и как раз именно за счёт дальности и фугасов. Попал на фланге против Айовы и двух Бисмарков, и с 20км их троих завалил. Один... Да, конечно, вертелся как белка в колесе, хп у меня там было в районе 5к, и я троих фуловых почти на дно отправил. Наверное лучший бой на Рооне что был. Просто как, вешаем пожары, а дальше можно и с ББ наваливать.
  9. Я ирал с таковым, не особо круто, да, в ближней дистанции жесть, но с другой стороны, как по мне, на Рооне лучше держаться подальше. Да и на отходе хорошо наваливать с максимально удобной дистанции. Всё же 2,85 км дальности - это очень не мало, если сравнивать с 1,2 сек скорости перезарядки.
  10. Я сразу корпус взял... Но это как-то не особо спасает. Ну на Мартеле я тоже начинал из рук вон плохо, потом по маленьку начал норм играть. Урон на 8ке у меня вообще был в районе 56к, примерное 30-35 боёв. Но уверенно вывел его на 73, и он постоянно только рос. Средний за бой получался в районе 80-110, да, разброс велик. Бывали конечно странные бои по 60-70к, но они бывали чертовски редко. Скажем, я сейчас хочу Роона получить, но Хиппер, просто никакой в сравнении с Мартелем. Там 60-70к урона - это уже очень солидно, на Мартеле - это из рук вон плохо.
  11. Не знаю как на счёт 150к без према... Но реально, корабль вечно в минусе. Я вчера где-то 10 игр сыграл. И как результат в плюсе был всего пару раз, остальные в глубокий минус уходили. Ну да, камуфляж + Расходники все - это основные траты. 22,5х4 - это почти 100к. Но блин. Я именно это и учитывал, так как реально, на других 8 я в минус при таких раскладах оооочень редко уходил. А тут... просто смотрю начисление, 71к урона, захват, урон причём по крейсерам 50%, 10% по эсм, остальное по ЛК, ну и около 10 самолётов, в итоге мне начислили 120к.
  12. Заметил, ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНУЮ, особенность корабля... он просто НЕ ФАРМИТ! Даже с премом! Это какой-то караул... Скажем так, это должен быть невероятно офигительный бой, при 75-100к урона, может быть будет + (это если без према). У меня на Хиппере 2 боя в "+", оба по 110к урона с кучей лент и так далее... но остальные - это просто дно. Средний бой, даже с премом уходит в минуса! Я не могу понять просто что не так! :) На мартеле 90% боёв без према - это плюс, на Бисмарке, НорКе - это 90% игр в плюс... а тут. Этот корабль просто капец... да. Иногда он может, но в 90% игр, если вы попадаете к топам, то в принципе делать особо нечего. Поймать сразу на пол лица от кого угодно можно. Да, держался у меня порятка 8 боёв урон на уровне 75к... потом просто началось. Начались калеки в командах, попадания в дно списка и так далее. Реально - Хиппер в его нынешнем виде, корабль-боль. Нафига он сейчас, я честно говоря не знаю. Да, хочу себе 9ку взять, но с такими темпами... чтобы фармить на 8ку?! Лол... это самое бредовое что видел. Корабль нуждается не просто в апе, я там выше писал, но даже такого не хватит. Тут мало того, что нужно апать ВСЁ, так ещё бы и не мешало дальности на пару км накинуть. Короче говоря, первые игры, мне очень просто везло. А так... слабейший корабль 8го уровня. Даже без комментариев. Печально конечно.
  13. Первые бои у меня на "этом"... сущий АД... хз откуда, я не могу понять как, бортом не иду, но плюханы по 25-30 в меня влетают... а в эту хрустальную задницу, пробивают просто ВСЕ и как угодно. Не могу понять как играть на этом. На Мартеле было ок... но сейчас начался какой-то ужас. Вроде стою в 20 км... но нет, ахнет отудо-то там и всё... просто полутруп. Любая подача от крейсера - это сразу 5-7к... или мне спецом такой "фарт" сегодня, с новым патчем и новыми заданиями. Уже начал даже жалеть, что купил этот корабль. Вообще не то... видать у меня руки совсем матом. Роона покатал вчера, так это ж небо и земля... он и удар держит, да и на отходе наваливает норм, фугасы почти такие же. А тут... я хз. Ну и конечно, самое странное, как только новый корабль, так всё... 1 победа и пошли слив за сливом. Какие-то просто *** в команде. Начало боя и твоя команда уже без 3 точек и -3 в количестве. Мдя...
  14. Добавлю... он ещё и наваливает без поджога фугасами вполне себе не хило.
  15. Ну я взял и БОР, и УОП и РуПВО, так как из-за нехватки 4х перков, не могу переделать билд в более прикоьный, да и суперинтендант тут нафиг не нужен, а до Рууна ещё 99% пути :) Я там как раз около 2х лвл для кэпа смогу набрать. Вот тогда будет окейно, и можно смело скипать УОП, в угоду СИ и Взрывотехнику.
×