Перейти к содержимому

iamevilghost

Бета-тестер
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

8 Нейтральная

О iamevilghost

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Tomsk
  1. о как! плавающие танки всё ещё держатся? удивлён...

  2. iamevilghost

    Средние показатели статистики.

    каждый АТ/БТ просто обязан сделать гайд? в чём сокровенный смысл огромного количества повторяющих друг друга гайдов, в которых куча противоречий, недомолвок? это тестирование? или "набивание скилла"? даже фраза "не хотят учиться играть" уже говорит о многом... по моему смысл тестирования не в гайдах и фидбеках... фидбек... своё мнение я уже высказал, зачем же повторяться 18 с половиной раз? ладно, потрепался о подлодках... нельзя? почему? 4 пункт... окей. раз тут мои сообщения стали подсчитывать, проценты выводить... посмотрел посты ваши. 0 полезных. просто нуль. 2 темы собственных которые вовсе не о проекте. И? ЗЫ. кароч. мне уже не интересно. совсем. ЗЗЫ. а траектории снарядов один черт неправильные. но работать не с чем. нет исходных материалов - нет движения. ну и ладно. что мне, больше всех надо, что ли... пишите блин гайды "как ногебать" и фидбеки "как я ногнул".
  3. iamevilghost

    Средние показатели статистики.

    а что, только фидбек - показатель? или число сообщений? я вот даже не смотрел, сколько там у вас этих мессагов, и где они, но теперь уверен, что 90% из них пустые.
  4. iamevilghost

    Средние показатели статистики.

    а давайте не обобщать, а?
  5. у меня возникла такая догадка: кому-то, очень-очень важному в проекте, какая-то ПЛ наступила больно на любимую мозоль, поэтому их, подлодок, нет в WoWS а мозоли в виде невидимых мелей - есть
  6. ититьская сила! ты ж ко мне обращался, как еще можно было понять? АПД. А вообще, зачёт. Весьма удачный "вброс" от разработчиков ценю, правда. Люди юморные, и это довольно хорошо...
  7. где я просил их ввести?! ты издеваешься, что ли? что?! а! да! идите к дьяволу, сэр! это и есть танки. Хоть роль классов и изменилась, общая концепция - никак. А уж крейсера чем не СТ? всё ж то же самое, ей-богу. И кстати, здесь вовсе нет никаких "эскадренных боев". Совсем. Обычно ломятся либо за дамагом, либо на захват. Историчность завершается на моменте появления "пайпершипа", который не был построен потому, что устарел на момент закладки киля...
  8. я один не понимаю, как это видео возможно было сделать без участия тех, кто "разработчик"? ЗЫ вообще нигде не говорил "срочно введите в игру ПЛ". Сказал только, что их отсутствие разочаровывает, и в текущем варианте игры их можно было бы туда вместить безо всяких там прыжков в ширину. ЗЗЫ частое упоминание многими здешними обитателями по любому поводу сего термина - "натягивание", - весьма полно характеризует носителей.
  9. А что это изменит? Какие вообще аргументы могут изменить уже давно принятое решение? Да никакие. "А расскажи сказку про белого бычка!"
  10. ПЛ нет в игре потому, что так захотелось, а не потому, что это невозможно, "будет скучно" и т. д. и т.п. видео смешное, и всё в нём насчет ПЛ неправильно. Что либо доказывать - просто нет смысла.
  11. iamevilghost

    Морские традиции и приметы.

    консультантов сие миновало... и хорошо нельзя спрашивать, "когда был там-то последний раз"
  12. iamevilghost

    Линкор "Kongo" - гость британский

    и всё бы хорошо но это не линкор (линейный корабль), это - линейный крейсер. Это уже потом, через 20 лет, пришли к концепции "современного" быстроходного линейного корабля (всякие там "Бисмарки", "К. Джорджи V", и даже "Ямато"). А "Конго" - практически истинный крейсер (хоть и "линейный") ПМВ
  13. и вам океанских просторов пойду дальше нубить
  14. всем привет а есть какой-то канал тимспик? а то как-то странно... вроде ЗБТ, а хожу по морям, как в рандоме
×