Перейти к содержимому

Deus_Invictus

Бета-тестер
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [FWN]

Оценка

466 Великолепная

О Deus_Invictus

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 29.07.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Военная история, стендовый моделизм, чтение, спорт, музыка
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Господи, ну я же иронизирую над нашими оппонентами, вы не в ту сторону воюете
  2. "Не играйте на Канзасе" от фанатов ПЛ через 3... 2... 1...
  3. А с чего вы решили, что я "не смог"? То, что мне не нравится это нововведение и то, что я считаю, что от него один вред, никак не коррелирует с тем, смог я или нет, не надо подменять тезис и скатывать все к банальному "все, кому ПЛ не нравятся - криворукие раки".
  4. Нет, не точно так же. У Шимакадзе нет самонаводящихся торпед, и он не может уйти под воду, где ГК его не достанет, и продолжить нагло на тебя переть, забирая твои ремки и топя тебя (вот только не надо про противолодочные средства, в горячке боя самолеты очень тяжело наводить, а для сброс глубинок надо подходить близко к ПЛ и маневрировать, при этом риск подставиться под чей-то залп огромен, и игра не стоит свеч). И да, Шимакадзе вообще очень легко контрятся - как только они видят, что в засвете, то сразу сваливают, как и почти все другие эсмы, кроме Хабы и второй ветки немцев.
  5. Во-во, причем пусть это будет тяжелый КР с длинными пожарами, тогда я посмотрю, как он будет решать вилку - сбрасывать захват или оставить ремку на случай пожара.
  6. Еще один великолепный и мудрый совет от адептов ПЛ! Хорошо, что в игре бесконечное количество РЛС есть у всех крейсеров... ой, подождите, нет. Конечное и не у всех. Ой.
  7. А лучше бы выдали отдельный расходник, который сбрасывает захват, потому что по какой логике и какое к этому вообще имеет отношение ремка - тайна великая и непознаваемая. Так и вижу, как акустик орет: "Капитан, облучение сонаром!", и ремонтная команда бежит... а куда бежит? Что делает? Я вот придумать не могу. Молотками по корпусу стучит, чтобы акустик ПЛ оглох?
  8. Отличная подсказка! Жалко, что обычно ремка нужна для того, чтобы, ну знаете, пожары тушить, например, или затопления ликвидировать. Особенно подсказка ценная, когда ты тратишь ремку на сброс, и тут же на тебя вешают 2-3 пожара, прям мням. Или наоборот, когда ты тушишься, а в тебя сонар прилетает, а потом торпеды с затопом, чудо просто как хорошо (нет).
  9. Кстати, соглашусь про свет. Во многих боях из-за того, что ПЛ безнаказанно всех светит, крейсера уходят назад, к линкорам, в итоге вместо ожидаемого бодрого корабельного рубилова начинается пиу-пиу на предельной дистанции. Вот я вчера на Донском играл, попал на эпицентр, его до конца боя так никто и не брал, потому что там обосновались наша и вражеская ПЛ, и все смельчаки, пытающиеся подойти, тут же засвечивались и истреблялись. Я не скажу, что мне нравится такой геймплей. И странно слышать, что ПЛ якобы будут препятствовать игре от линии, сейчас они как раз наоборот этому способствуют, потому что мало кто хочет терять ремку просто так, собрать самонаводящихся торпед полную панамку или просто попасть под непонятно откуда идущий свет и сыграть роль лисицы на лисей охоте, когда по тебе лупят все, кто дотягивается. И вообще, по наблюдениям, именно геймплей крейсеров ПЛ ломают сильнее всего.
  10. Я предлагаю убрать очевидно кривую и сырую механику, вызывающую бОльшую часть нареканий.
  11. Ну вот, когда вам надо, вы апеллируете к ИРЛ якобы волшебным акустическим торпедам, а когда надо - вспоминаете про игровые условности и начинаете про ЭТО ДРУГОЕ. Некрасиво.
  12. . Ордер мешает тем, что сбивает наведение акустических торпед, я же уже писал. Галсы мешают и акустическим, я и еще один человек писали же вам, что наведение начиналось очень близко к кораблю (300-400 м), что позволяло уйти от них (поэтому в цель за всю войну попало не больше 10% от выпущенных акустических торпед).
  13. Ну ведь вам же не нужны пруфы Вам нужно ПЛ защитить А так читайте любые мемуары подводников, особенно в плане того, как трудно рассчитать пуск по быстроидущим целям типа эсминцев, и насколько мешало пуску торпед хождение галсами и ордером. Или вы прям думаете, что те торпеды были "выпустил-забыл", без расчетов и т.п., как в игре? Это же самый натуральный эльфизм, так же, как и "приклеивание" импульса сонара. ИРЛ торпеды начинали захватывать цель в районе ~400 метров, а не с момента пуска. Да и попало в цель таких торпед за всю войну не больше 10%. Так что текущая реализация к реальности отношения не имеет.
  14. Ну вообще-то, у торпед очень ограниченные возможности наводиться на шум винтов были, совершенно не так, как в игре (так даже ракеты современные не могут цель удерживать). Резкие изменения курса вполне помогали. не говоря уж о том, что при атаке на ордер они вообще могли перенацелиться на что попало из-за большого количества источников шума.
×