Перейти к содержимому

touristM18

Участник
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1376

Оценка

126 Отличная

О touristM18

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Можно и так связать, согласен. Вопрос монетизации вообще непростой. И вряд ли "free to play" хуже, чем "pay to win". Хотя по поводу скучных операций, я немного не понимаю, где они в данной игре? Если ты приходишь играть в корабли, то тебе скучно играть в корабли что ли? Берешь корабль и играешь - когда скучать? 500 кабанов в лесу фармить не посылают же. Тут вообще модель немного странная в этом плане, на мой взгляд, кстати. По идее, донат нужен, чтобы не играть на стоковых кораблях, а сразу выводить их в топ. В этом для меня был бы смысл донатить. А тут оно выводится в топ и без доната - просто за свободку, которая со всяких акций и флажков падает. Так что тут наверно не на гринд сделана ставка, а на это, забыл как называется - когда хочешь всё собрать. В общем на любителей коллекционировать. Для них и добавляются ветки - и все эти флажки странные и прочие штуки. И ПЛ они тоже прокачать захотят наверняка конечно. Просто чтобы было. Вопрос в одном - сколько их в общей массе таких? Или может только они и платят просто? Тогда были бы понятны такие изменения конечно. Но не вопрос - мы тоже можем заплатить без проблем. И куда больше. Только дали бы хоть какую-то мотивацию это делать для начала. Я так-то даже готов по подписке играть, и нафиг всю "free to play" эту. Но только тогда уж чтобы нормально - без этих чудес подводного мира и прочих "UFOплавов". Вообще чего тут не хватает - так это ванильного сервера. С нормальным балансом, таким как он предполагался изначально.
  2. Монетизация как раз +/- одна и та же. Подписка и транзакции. Тут разница в аудитории скорее. Кто играет в игру и ради чего они это делают. В спортивные игры играют, чтобы научиться в них играть лучше. А в гриндилки и качалки - чтобы "прокачаться". Пусть и вообще в оффлайн от мозга и рук режиме даже. Поэтому развитие игр такое разное. В некоторые просто приходится регулярно добавлять новый контент - иначе людям станет скучно и они начнут уходить. Не все конечно, но многие - полагаю, у разрабов на эту тему есть статистика. Всё дело в том, что должна быть граница разумного в этом деле. Добавлять совсем уж запредельный эльфизм - чревато. Киберспортивные товарищи от такого свалят с матюгами. Лично мне, скажем, одного взгляда на самонаводящиеся торпеды достаточно, чтобы сделать негативные выводы. А "качальщикам" просто станет напряжно вникать во все эти новые механики и страдать от всяких непонятных угроз и препятствий. Ну хочет Петя выкачать себе большой линкор. И ему совсем не нужно, чтобы рядом с линкором вдруг всплывала ПЛ и ополовинивала его без шансов что-то с этим сделать. В общем лично для меня загадка, для кого делались эти ПЛ. Прямо же непопадание в обе группы ЦА получается, похоже. Ощущение, что тут как в старой истории с "Конкордом". Что самолет неудачный и вся концепция его не годится, стало понятно довольно быстро. Но его продолжали строить и эксплуатировать, в силу разных причин не признавая ошибку.
  3. А можно попросить сделать механизм уведомления ушедших из игры людей - чтобы если решение всё же будет принято в пользу убирания ПЛ из рандома, мы об этом узнали? Ну там письмо на почту хотя бы. Никоим образом не претендую на вмешательство в ваши планы. Хотя для себя сделал вывод, что ПЛ находятся в диаметрально противоположном направлении от того, что мне хотелось бы видеть в игре. При любых их допиливаниях и балансировках, которые я только могу представить. Проблема в самой концепции их потому что, а не в конкретных ТТХ. Они ухудшают игру - делают бои более пассивными и при этом нервными. Так что буду надеяться, что эксперименты с ними когда-нибудь закончатся, выводы будут сделаны и тогда получится поиграть нормально. А чем отличается форум от не форума, интересно? Тут же обычные игроки, а не какие-то заговорщики сидят - или я чего-то не понимаю? Ну может по возрасту отличаются разве что, пятилетние мореходы сюда вряд ли заходят. Ну а вообще могу подтвердить по отзывам своих знакомых по игре - они решительно против ПЛ. Большая часть даже свалили из игры в итоге. Не только из-за ПЛ, полагаю, но по времени совпало с их появлением. Да я и слышал отзывы при игре в отрядах. Там примерно то же самое, что и тут. Разве что менее культурно конечно. Потому что Старкрафт - это киберспорт. А тут ММО. То есть гринд, кач, новые уровни, рейды и прочее тамошнее безобразие. Просто разные жанры, что поделать. Конечно если однажды сделать баланс, а потом на него навешивать новые юниты, ветки и даже классы (!), то баланс закономерно будет портиться. Так что в такие игры лучше всего играть в первые пару лет после их появления обычно. А дальше уже - как пойдет, будем надеяться, что разрабы всё же смогут удержать "генератор новизны" в пределах разумного.
  4. touristM18

    Так должно быть?

    Подозреваю, там просто баланс у отрядов другой. Когда один - нормальные бои, обычные союзники и противники. Как в отряде - добро пожаловать в мир боли. В команде строго раки, у противника - отряды из норм кланов.
  5. Дык топы на то и топы, чтобы не врываться почем зря. Тем более - врываться при незасвеченных противниках или в узкий пролив, откуда так просто не свалишь. От дистанции играть надо - особенно в начале боя. А не пытаться кого-то покарать в ололо. Смысл разменивать свое ХП на какого-то неизвестного рандома? Ну вот встал ты под камень, тебя там увидели. И вуаля - с другой стороны попался Вася. И всё - на такой дистанции он имеет шансы тебя забрать. Или залез в пролив - а там снова Вася с другой стороны выплывает. Отвернуть не можешь, дым спасет вряд ли - так как у него торпы же. В итоге вас похоронят с ним вместе. Добро пожаловать стата 49%. Если позиция хорошая - то что мешает стрелять до упора с нее?
  6. С любителями подлодника Васи и правда плохо знаком, каюсь. Но дым есть дым. Им надо пользоваться как дымом. Сколько он там секунд ставится+держится на этом корабле? 50? Ну и сколько можно сделать залпов за это время?
  7. touristM18

    Так должно быть?

    Эксперименты чего? Что ими проверяется? Сколько людей настолько всеядны, что согласятся быть мишенями для тренировки КБ что ли?
  8. touristM18

    Так должно быть?

    При этом предыдущие блицы были прекрасны - проходил с большим удовольствием. А вот это... Тут даже обсуждать нечего, собственно - одна картинка и всё становится ясно с этим режимом. Особенно если водил роты и понимаешь, что это такое против рандома. Нет, я всё же не могу понять хитрый план WG по развитию игры. В голову мне подобное не укладывается. Ну очевидный же бред. Азы. Арифметика. Почему он попадает в релиз? Что мешает сделать как раньше - 1-3 корабля, разные уровни там по очереди раз в месяц. Ну классно же было.
  9. Не вижу там Минотавра, собственно, вообще никого не вижу толком - настолько мощный был свет. Эсминец и линкор только засвечены. Причем обрати внимание на микромоменты - в начале идет прямо к острову сразу. Типа спрятаться - ок, видимо очень страшно. Но через минуту, будучи в засвете, вылезает еще больше под прострел любого миномета. Далее - светит в начале чуток через дырку между островами, видит линкор. Но тут же уходит под остров и прекращает его светить. Зачем? И сам даже не выстрелил по нему - а пару раз можно было шотнуть через остров. Но это ладно, тут больше проблема, что не светил союзникам. Выкатываться из-за острова внаглую конечно не надо, надо посветить с отрытой воды уж и откидаться торпедами. Что там угрожает эсминцу? РЛС разве что. Это риск, да - но они же вряд ли будут кидать РЛС вслепую, сперва дождутся пока он их увидит. То есть увидит первый. Если сильно близко не подходить, то это не страшно - можно свалить с небольшими потерями ХП. Это ерунда за свет, по которому того Минотавра могут шотнуть на подходе. И за торпы, которые могут попасть. Ну в общем там под островом реально больше позиция для крейсера, мне кажется. Ходил туда пару раз на Флинте - и очень жестко всем раздал. Главное только доплыть - чтобы по дороге не засветили.
  10. Не считаю. Более того, я несколько лет спорил на танкофоруме, пытаясь доказать, что урон не главное. И являюсь известным в узких кругах нубасом и кококо, тащащим бои с минимумом урона. Но у всего есть границы. Настреливать на 10лвл как на 5м - это весьма странно. Да какой там просвет - на подходе посветил разок, а потом встал под остров и ослеп. Да еще и в дым для гарантии чтобы. Что мешает пойти правее, посветить подольше, откидаться торпами по этим подостровным сидельцам. И уже потом, если уж ничего больше не придумаешь - вставать туда самому?
  11. Ну поймешь, потом расскажешь. Я правда тоже не понимаю (вообще на нем не играл), но по совокупности сделанного - он был бесполезен. Оба дыма впустую фактически - дым на 8К дамага это не дым, это фигня. Сколько среднего-то собрались набивать с такими дымами? 40К что ли на десятках? Дурацкая позиция, откуда он не может стрелять и будет светиться от всех подряд. Какие-то маневры по проливам в начале боя, где сдохнешь на раз от любого ололошера. То что добрал двух нубов - ну дык мог и не добирать, они бы с такими гениальными водятлами и сами бы померли через минуту. В общем максимум чуть выше среднерандомного уровня. Школу игры я бы пока не открывал. Ну когда порежут, тогда и посмотрим. Или когда выпилят их нафиг из боев, что тут, по мне, самое правильное. А пока что сушим весла и надеемся на ваши подвиги. Я серьезно говорю - раньше у меня было 10-15 контактов онлайн обычно. Сейчас 1-2. То есть норм игроки матерятся и уходят из игры. Сами решайте, хорошо это или плохо для нее.
  12. Вы часто видите таких ололошек на других классах кораблей? На 10-м уровне тем более. Они есть, не спорю - но сколько их там? Процентов 10? Вот так будет и на ПЛ, когда их добавят в ветки и заставят прокачивать. Неужели не очевидно? И что вы будете делать, когда лодки перестанут лезть в ближний бой, а начнут фигачить торпами издалека? Ловить их под огнем половины вражеской команды что ли? Ну-ну. А другие что - волшебные? От сброса крестом умеют уворачиваться?
  13. А мне интересно поболтать, раз уж не играю. Ну так торпедами откидается же сразу по дымам он - на такой короткой дистанции увернуться может быть проблематично даже с ГАПом. Ну и плюс у них самих "револьверты" могут иметься - то есть ГАП или РЛС. И если эсминец настолько глуп, что вылезет в такой позиции, то с ним вообще лучше не связываться - невыгодно. Он и так сольется без шансов через минуту максимум. Смысл разменивать на него свое ХП? Ололошер же - его надо разбирать по максимуму осторожно, а не борт к борту дуэли устраивать. Тут вообще выбор позиции странный конечно. Я правда не эксперт по десяткам и эту карту не особенно хорошо знаю, может другие поправят. Но нафига там под этим островом эсминец вообще? Туда же обычно всякие минометные крейсеры набиваются, насколько я помню. Со всеми РЛСками и ГАПами наперевес. Чего с ними сделаешь на эсминце накоротке? И раз уж пошел под остров, то конечно надо через него стрелять, а не играть в заугольные бодания эти по мотивам танков. Дамажка же, куда без нее. Правда вопрос, кто будет светить эсминцу цели? Ведь в таком бою основная роль его в начале - это свет команде. А не стояние под островом. То есть надо по открытой воде уж играть - либо справа заходить и подсвечивать, кто там едет. Или вообще в центр вылезать осторожненько даже, хотя это уже экстрим. Если цель - утопить ПЛ, то вы выбрали наверно самое странное место для засады. Я конечно не знаком с великим подлодником Васей, так что может чего-то не понимаю, а вы наоборот в курсе. Но что учудила та подлодка предполагать было очень и очень странно. Тут не в рукастости дело, а в полном непонимании происходящего с его стороны. Нафига лезть под эсминец-то? Да еще под который с ГАПом? Что - карта маленькая, больше никуда пойти нельзя? Да он же сыграл хуже бота, какие выводы из этого можно сделать? Ну да, на ПЛ сейчас играют в основном такие вот. Что вообще ничего не говорит о классе ПЛ. Так что весь этот их тест в рандоме просто пролетает мимо.
  14. touristM18

    Так должно быть?

    Честно говоря, выглядит просто как тест это всё. Причем тест отнюдь не кораблей.
  15. Ну что могу сказать - вы с этой ПЛ друг друга стоите. Она залезла в узкий пролив прямо под вас (собственно, это не вы к ней пошли, а она пришла прямо на вашу позицию). Вы же в этом бою занимались, честно говоря, ерундой. Полностью неправильное поведение с самого начала - ни света команде, ни дамага, один первый дым чего стоил... Да и второй не лучше - в проливе, без возможности убежать, да еще и в квадрате, куда было видно, что шла ПЛ. Как она не откидалась по этому дыму - я не знаю. Ну в общем простой совет - думайте над выбором позиции немного, зачем вы туда идете и что собираетесь делать. И к дымам конечно нужно относиться не как к тревожной кнопке, инстинктивно прожимаемой при виде корабля противника.
×