

touristM18
Участник-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1376
Оценка
126 ОтличнаяО touristM18
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте touristM18
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Можно и так связать, согласен. Вопрос монетизации вообще непростой. И вряд ли "free to play" хуже, чем "pay to win". Хотя по поводу скучных операций, я немного не понимаю, где они в данной игре? Если ты приходишь играть в корабли, то тебе скучно играть в корабли что ли? Берешь корабль и играешь - когда скучать? 500 кабанов в лесу фармить не посылают же. Тут вообще модель немного странная в этом плане, на мой взгляд, кстати. По идее, донат нужен, чтобы не играть на стоковых кораблях, а сразу выводить их в топ. В этом для меня был бы смысл донатить. А тут оно выводится в топ и без доната - просто за свободку, которая со всяких акций и флажков падает. Так что тут наверно не на гринд сделана ставка, а на это, забыл как называется - когда хочешь всё собрать. В общем на любителей коллекционировать. Для них и добавляются ветки - и все эти флажки странные и прочие штуки. И ПЛ они тоже прокачать захотят наверняка конечно. Просто чтобы было. Вопрос в одном - сколько их в общей массе таких? Или может только они и платят просто? Тогда были бы понятны такие изменения конечно. Но не вопрос - мы тоже можем заплатить без проблем. И куда больше. Только дали бы хоть какую-то мотивацию это делать для начала. Я так-то даже готов по подписке играть, и нафиг всю "free to play" эту. Но только тогда уж чтобы нормально - без этих чудес подводного мира и прочих "UFOплавов". Вообще чего тут не хватает - так это ванильного сервера. С нормальным балансом, таким как он предполагался изначально.
-
Монетизация как раз +/- одна и та же. Подписка и транзакции. Тут разница в аудитории скорее. Кто играет в игру и ради чего они это делают. В спортивные игры играют, чтобы научиться в них играть лучше. А в гриндилки и качалки - чтобы "прокачаться". Пусть и вообще в оффлайн от мозга и рук режиме даже. Поэтому развитие игр такое разное. В некоторые просто приходится регулярно добавлять новый контент - иначе людям станет скучно и они начнут уходить. Не все конечно, но многие - полагаю, у разрабов на эту тему есть статистика. Всё дело в том, что должна быть граница разумного в этом деле. Добавлять совсем уж запредельный эльфизм - чревато. Киберспортивные товарищи от такого свалят с матюгами. Лично мне, скажем, одного взгляда на самонаводящиеся торпеды достаточно, чтобы сделать негативные выводы. А "качальщикам" просто станет напряжно вникать во все эти новые механики и страдать от всяких непонятных угроз и препятствий. Ну хочет Петя выкачать себе большой линкор. И ему совсем не нужно, чтобы рядом с линкором вдруг всплывала ПЛ и ополовинивала его без шансов что-то с этим сделать. В общем лично для меня загадка, для кого делались эти ПЛ. Прямо же непопадание в обе группы ЦА получается, похоже. Ощущение, что тут как в старой истории с "Конкордом". Что самолет неудачный и вся концепция его не годится, стало понятно довольно быстро. Но его продолжали строить и эксплуатировать, в силу разных причин не признавая ошибку.
-
А можно попросить сделать механизм уведомления ушедших из игры людей - чтобы если решение всё же будет принято в пользу убирания ПЛ из рандома, мы об этом узнали? Ну там письмо на почту хотя бы. Никоим образом не претендую на вмешательство в ваши планы. Хотя для себя сделал вывод, что ПЛ находятся в диаметрально противоположном направлении от того, что мне хотелось бы видеть в игре. При любых их допиливаниях и балансировках, которые я только могу представить. Проблема в самой концепции их потому что, а не в конкретных ТТХ. Они ухудшают игру - делают бои более пассивными и при этом нервными. Так что буду надеяться, что эксперименты с ними когда-нибудь закончатся, выводы будут сделаны и тогда получится поиграть нормально. А чем отличается форум от не форума, интересно? Тут же обычные игроки, а не какие-то заговорщики сидят - или я чего-то не понимаю? Ну может по возрасту отличаются разве что, пятилетние мореходы сюда вряд ли заходят. Ну а вообще могу подтвердить по отзывам своих знакомых по игре - они решительно против ПЛ. Большая часть даже свалили из игры в итоге. Не только из-за ПЛ, полагаю, но по времени совпало с их появлением. Да я и слышал отзывы при игре в отрядах. Там примерно то же самое, что и тут. Разве что менее культурно конечно. Потому что Старкрафт - это киберспорт. А тут ММО. То есть гринд, кач, новые уровни, рейды и прочее тамошнее безобразие. Просто разные жанры, что поделать. Конечно если однажды сделать баланс, а потом на него навешивать новые юниты, ветки и даже классы (!), то баланс закономерно будет портиться. Так что в такие игры лучше всего играть в первые пару лет после их появления обычно. А дальше уже - как пойдет, будем надеяться, что разрабы всё же смогут удержать "генератор новизны" в пределах разумного.
-
Подозреваю, там просто баланс у отрядов другой. Когда один - нормальные бои, обычные союзники и противники. Как в отряде - добро пожаловать в мир боли. В команде строго раки, у противника - отряды из норм кланов.
-
Дык топы на то и топы, чтобы не врываться почем зря. Тем более - врываться при незасвеченных противниках или в узкий пролив, откуда так просто не свалишь. От дистанции играть надо - особенно в начале боя. А не пытаться кого-то покарать в ололо. Смысл разменивать свое ХП на какого-то неизвестного рандома? Ну вот встал ты под камень, тебя там увидели. И вуаля - с другой стороны попался Вася. И всё - на такой дистанции он имеет шансы тебя забрать. Или залез в пролив - а там снова Вася с другой стороны выплывает. Отвернуть не можешь, дым спасет вряд ли - так как у него торпы же. В итоге вас похоронят с ним вместе. Добро пожаловать стата 49%. Если позиция хорошая - то что мешает стрелять до упора с нее?
-
С любителями подлодника Васи и правда плохо знаком, каюсь. Но дым есть дым. Им надо пользоваться как дымом. Сколько он там секунд ставится+держится на этом корабле? 50? Ну и сколько можно сделать залпов за это время?
-
Эксперименты чего? Что ими проверяется? Сколько людей настолько всеядны, что согласятся быть мишенями для тренировки КБ что ли?
-
При этом предыдущие блицы были прекрасны - проходил с большим удовольствием. А вот это... Тут даже обсуждать нечего, собственно - одна картинка и всё становится ясно с этим режимом. Особенно если водил роты и понимаешь, что это такое против рандома. Нет, я всё же не могу понять хитрый план WG по развитию игры. В голову мне подобное не укладывается. Ну очевидный же бред. Азы. Арифметика. Почему он попадает в релиз? Что мешает сделать как раньше - 1-3 корабля, разные уровни там по очереди раз в месяц. Ну классно же было.
-
Не вижу там Минотавра, собственно, вообще никого не вижу толком - настолько мощный был свет. Эсминец и линкор только засвечены. Причем обрати внимание на микромоменты - в начале идет прямо к острову сразу. Типа спрятаться - ок, видимо очень страшно. Но через минуту, будучи в засвете, вылезает еще больше под прострел любого миномета. Далее - светит в начале чуток через дырку между островами, видит линкор. Но тут же уходит под остров и прекращает его светить. Зачем? И сам даже не выстрелил по нему - а пару раз можно было шотнуть через остров. Но это ладно, тут больше проблема, что не светил союзникам. Выкатываться из-за острова внаглую конечно не надо, надо посветить с отрытой воды уж и откидаться торпедами. Что там угрожает эсминцу? РЛС разве что. Это риск, да - но они же вряд ли будут кидать РЛС вслепую, сперва дождутся пока он их увидит. То есть увидит первый. Если сильно близко не подходить, то это не страшно - можно свалить с небольшими потерями ХП. Это ерунда за свет, по которому того Минотавра могут шотнуть на подходе. И за торпы, которые могут попасть. Ну в общем там под островом реально больше позиция для крейсера, мне кажется. Ходил туда пару раз на Флинте - и очень жестко всем раздал. Главное только доплыть - чтобы по дороге не засветили.
-
Не считаю. Более того, я несколько лет спорил на танкофоруме, пытаясь доказать, что урон не главное. И являюсь известным в узких кругах нубасом и кококо, тащащим бои с минимумом урона. Но у всего есть границы. Настреливать на 10лвл как на 5м - это весьма странно. Да какой там просвет - на подходе посветил разок, а потом встал под остров и ослеп. Да еще и в дым для гарантии чтобы. Что мешает пойти правее, посветить подольше, откидаться торпами по этим подостровным сидельцам. И уже потом, если уж ничего больше не придумаешь - вставать туда самому?
-
Ну поймешь, потом расскажешь. Я правда тоже не понимаю (вообще на нем не играл), но по совокупности сделанного - он был бесполезен. Оба дыма впустую фактически - дым на 8К дамага это не дым, это фигня. Сколько среднего-то собрались набивать с такими дымами? 40К что ли на десятках? Дурацкая позиция, откуда он не может стрелять и будет светиться от всех подряд. Какие-то маневры по проливам в начале боя, где сдохнешь на раз от любого ололошера. То что добрал двух нубов - ну дык мог и не добирать, они бы с такими гениальными водятлами и сами бы померли через минуту. В общем максимум чуть выше среднерандомного уровня. Школу игры я бы пока не открывал. Ну когда порежут, тогда и посмотрим. Или когда выпилят их нафиг из боев, что тут, по мне, самое правильное. А пока что сушим весла и надеемся на ваши подвиги. Я серьезно говорю - раньше у меня было 10-15 контактов онлайн обычно. Сейчас 1-2. То есть норм игроки матерятся и уходят из игры. Сами решайте, хорошо это или плохо для нее.
-
Вы часто видите таких ололошек на других классах кораблей? На 10-м уровне тем более. Они есть, не спорю - но сколько их там? Процентов 10? Вот так будет и на ПЛ, когда их добавят в ветки и заставят прокачивать. Неужели не очевидно? И что вы будете делать, когда лодки перестанут лезть в ближний бой, а начнут фигачить торпами издалека? Ловить их под огнем половины вражеской команды что ли? Ну-ну. А другие что - волшебные? От сброса крестом умеют уворачиваться?
-
А мне интересно поболтать, раз уж не играю. Ну так торпедами откидается же сразу по дымам он - на такой короткой дистанции увернуться может быть проблематично даже с ГАПом. Ну и плюс у них самих "револьверты" могут иметься - то есть ГАП или РЛС. И если эсминец настолько глуп, что вылезет в такой позиции, то с ним вообще лучше не связываться - невыгодно. Он и так сольется без шансов через минуту максимум. Смысл разменивать на него свое ХП? Ололошер же - его надо разбирать по максимуму осторожно, а не борт к борту дуэли устраивать. Тут вообще выбор позиции странный конечно. Я правда не эксперт по десяткам и эту карту не особенно хорошо знаю, может другие поправят. Но нафига там под этим островом эсминец вообще? Туда же обычно всякие минометные крейсеры набиваются, насколько я помню. Со всеми РЛСками и ГАПами наперевес. Чего с ними сделаешь на эсминце накоротке? И раз уж пошел под остров, то конечно надо через него стрелять, а не играть в заугольные бодания эти по мотивам танков. Дамажка же, куда без нее. Правда вопрос, кто будет светить эсминцу цели? Ведь в таком бою основная роль его в начале - это свет команде. А не стояние под островом. То есть надо по открытой воде уж играть - либо справа заходить и подсвечивать, кто там едет. Или вообще в центр вылезать осторожненько даже, хотя это уже экстрим. Если цель - утопить ПЛ, то вы выбрали наверно самое странное место для засады. Я конечно не знаком с великим подлодником Васей, так что может чего-то не понимаю, а вы наоборот в курсе. Но что учудила та подлодка предполагать было очень и очень странно. Тут не в рукастости дело, а в полном непонимании происходящего с его стороны. Нафига лезть под эсминец-то? Да еще под который с ГАПом? Что - карта маленькая, больше никуда пойти нельзя? Да он же сыграл хуже бота, какие выводы из этого можно сделать? Ну да, на ПЛ сейчас играют в основном такие вот. Что вообще ничего не говорит о классе ПЛ. Так что весь этот их тест в рандоме просто пролетает мимо.
-
Честно говоря, выглядит просто как тест это всё. Причем тест отнюдь не кораблей.
-
Ну что могу сказать - вы с этой ПЛ друг друга стоите. Она залезла в узкий пролив прямо под вас (собственно, это не вы к ней пошли, а она пришла прямо на вашу позицию). Вы же в этом бою занимались, честно говоря, ерундой. Полностью неправильное поведение с самого начала - ни света команде, ни дамага, один первый дым чего стоил... Да и второй не лучше - в проливе, без возможности убежать, да еще и в квадрате, куда было видно, что шла ПЛ. Как она не откидалась по этому дыму - я не знаю. Ну в общем простой совет - думайте над выбором позиции немного, зачем вы туда идете и что собираетесь делать. И к дымам конечно нужно относиться не как к тревожной кнопке, инстинктивно прожимаемой при виде корабля противника.