Перейти к содержимому

contumely

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7284
  • Клан

    [OIL]

Оценка

4 Нейтральная

О contumely

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. contumely

    Авианосцы: тестируем изменения

    Мне очень понравилось как всё выглядит,как играется. Но есть один нюанс - АВ сейчас беспомощны. Пролетая своей эск. над 2 эсмами они мне снесли почти всю эск,и оставили её ели живой. Эти облачки это сплошной рандом,нет никакой гарантии,что при маневрировании ты не попадёшь в эти области взрывов. Мне даже показалось наоборот если не маневрировать,то самолёты живее будут. Но это когда как. Если орден - то можно не лететь на врага - ты тупо не успеешь даже откинуть. Корабли у которых есть свои палубные ястребы - цель для нас считай неуязвимая, эти ястребы в момент снесут всю эск. Собственно если мы откидываемся по врагу, урон то вобще смешной. И я играя на ав вобще не понял,зачем я нужен своей команде. Играл на лексе. Играю не плохо и не хорошо. Нормально. Максимум что у меня получилось в районе 17к. Ну это же позор) Поэтому на авиках играть не буду,пока не поменяют. Я хочу приносить пользу команде и получать удовольствие от того,что я эффективно играю. Как-то так.
  2. contumely

    Опрос про новые Авики

    Мне очень понравилось как всё выглядит,как играется. Но есть один нюанс - АВ сейчас беспомощны. Пролетая своей эск. над 2 эсмами они мне снесли почти всю эск,и оставили её ели живой. Эти облачки это сплошной рандом,нет никакой гарантии,что при маневрировании ты не попадёшь в эти области взрывов. Мне даже показалось наоборот если не маневрировать,то самолёты живее будут. Но это когда как. Если орден - то можно не лететь на врага - ты тупо не успеешь даже откинуть. Корабли у которых есть свои палубные ястребы - цель для нас считай неуязвимая, эти ястребы в момент снесут всю эск. Собственно если мы откидываемся по врагу, урон то вобще смешной. И я играя на ав вобще не понял,зачем я нужен своей команде. Играл на лексе. Играю не плохо и не хорошо. Нормально. Максимум что у меня получилось в районе 17к. Ну это же позор) Поэтому на авиках играть не буду,пока не поменяют. Я хочу приносить пользу команде и получать удовольствие от того,что я эффективно играю. Как-то так.
  3. contumely

    [0.7.0] Общий фидбэк

    Меня очень сильно беспокоит одна вещь на данный момент - это РЛС.Выкачиваю ветку эсминцев и добираясь до хайлвл я понимаю,что РЛС тупо ломает баланс.До 7 лвл играть на эсмах вполне комфортно,даже с 9лвл,так как и кидает к ним не часто.Играешь от маскировки - прекрасно.Не доследил и попал в засвет?-получи люлей.Всё честно.А вот когда почти постоянно играешь с хайлвл кораблями,и у каждого 3-го,4-го РЛС - это боль.Мало того,что на эсминцах в принципе играть сложно,так ещё и ко всему прочему крейсера,которые в априори имеют преимущества над эсмами - могут засветить тебя на огромном расстрянии.Мало того,что эсминец могут просто случайно первый и последний раз засветить с летальным исходом,так ещё и в дымах и вне их,на большом расстоянии от противника эсминец не может чувствовать себя в безопасности.Хотя маскировка - это его всё.И что Вы сделали когда ввели эту поганую рлс?Просто сломали целый класс.Я вот для контраста поиграл пару боёв на ЛК и ёмаё,как же легко набивать урон на лк и как одновременно тяжело набивать урон на эсминце.И собственно я предлагаю сделать следующее.Либо понерфить дальность рлс (6 или 7 км максимум),либо понерфить время его действия.Первое звучит более разумно мне кажется,ибо во втором варианте рлс просто потеряет свой смысл как таковой,или скажем так - ценность.Да - эсминцы сам по себе класс тяжёлый.Но не не играбельный.С рлс вы сделали игру на эсмах практически невыносимой.Равносильно сделать расходник,который на определённое время и расстояние убирает броню лк.Вот просто они без брони - куда хошь туда и зайдёт с полным уроном.Это будет честно? Я сомневаюсь. Согласитесь - всё должно быть честно.А честно ли то,что рлс светит всё и вся в независимости от обстоятельств?Что эсминцы лишаются своего главного плюса - маскировки?Надеюсь вопрос не риторический.Вы гонитесь за нововведениями,но это же надо делать с умом,а не на авось. А,и ещё мелочь,но всё же.Что с озвучкой команд(голоса)?Почему немец,японец,американец может говорить разными голосами?То есть слышно,что команды озвучивали разные люди.Когда вы это исправите?Это очень бросается на слух.Уж очень красиво разговаривали немцы,японцы,амеры(любимая фраза it's a go :) - тоже исчезла ).Этот момент как по мне, требует коррекции.
  4. Я в курсе,что от цели зависит и фарм,но не будет настолько великая разница,вы это понимаете? Я постараюсь наиграть бой,с максимум урона только по крейсерам. А вы готовы признать то,что вы не правы? И что статья здесь собственно не причём. Ведь я поднимаю вопрос о том,что 6 и 7 уровень почему-то фармят одинаково. Но этого никто не слышит. И по скринам видно,что бои в середине списка,и что урона что там,что там примерно по одинаковым целям. Но вы упёрлись в статью,в цели,госпади,да не будет настолько видимой разницы,неужели это трудно понять?
  5. Почему вы меня дёргаете за слова,которых я не говорил? Я говорю о том,что премиум корабль 7 уровня фармит так же,как и премиум корабль 6 уровня. То есть для вас это логично и естественно? Вы сами верите в то,что там будет гигантская разница по "полезным" действиям в бою? Друг мой. почему Нельсон должен стрелять по балтимору? Он как бэ на 9 уровне. Если повезёт,я выложу сюда скрины чистой стрельбы по крейсерам,если конечно так в бою сложится,и уверяю,ваши слова не имеют никакого отношения к реальности. Там не будет такого прироста в фарме. Я не понимаю,почему никто не может понять мэссэдж? Премиум корабли находятся на разных уровнях, а фармят фактически одинаково, + - 10к серебра. То есть так должно быть?
  6. Прежде чем классифицировать корабли по классам - их нужно разделить по уровням. У вас почему-то(?) наоборот. И опять дело не в стоимости обслуживания,а в полученном серебре за бой,ёмаё...сколько раз я это буду повторять? Собственно дальше ваши слова к моей теме вообще не имеют никакого отношения.
  7. Извините можно ещё раз. Что мне с чем сравнить?)
  8. Да. Сначала я на него другой камуфляж установил. И погрешил,а может это камуфляж? Переставил на стандартный,его личный,но всё осталось по прежнему. Вы перечите сами себе - прем должен фармить. Хватит меня дёргать за слова,которых я не писал. Я написал,что миссури фармит больше, чем тирпиц и с этим почему -то никто не спорит. А если же я взял ПРЕМИУМ лк - и плевать за что - он премиум,он фармит либо хуже,либо на уровне 6. Так что я не могу понять,что вы пытаетесь доказать. То что зависит - спорить не стану. А вот то что сильно зависит - поспорю. Граф не одна прем 6 у меня - и по кому бы я не наносил урон фармлю + - одинаково. Нет как такого сильного разброса по серебру. Здесь же другая картина. Поверьте,по кому бы я не стрелял, другой картины не будет,я уже проверял. И эсминцам залпом сносил 10к,и кр забирал с одного залпа. Вы действительно верите в то,что говорите? Что если стрелять по кр онли,то он начнёт фармить? Что-то критично нового не узнал. Я примерно понимаю это всё. Но причём здесь статьи? Факт остаётся фактом. При том,что на Нельсоне больше количества опыта я получил за бой - следовательно я совершил больше полезных действий И должен был получить соответственно больше серебра за эти действия - всего этого не произошло. На графе я сделал меньше полезных действий по отношению к экономике и получил чуть,но всё же БОЛЬШЕ серебра,чем на премиум корабле уровнем ВЫШЕ. Почему? Так,ещё раз. У нельсона больше опыта - это значит ,что в бою полезных действий было совершено больше,так?Так. Меня интересуют лишь цифры в строчке "получено за бой",о модификаторах речь не идёт. Они здесь не причём. Вы подсчитываете затопления,фраги и медали,зачем? БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОПЫТА свидетельствует о том,что действий способствующих к заработку серебра больше, однако серебра я получил так же,почему? То есть вы хотите сказать,что если игрок на миссури за большее количество опыта получит + - такое же количества серебра,чем на тирпице,то это норма? (Кстати сомневаюсь,что так будет. Миссури фармит лучше - это очевидно). Какой граф шпее в данном вопросе - вообще не важно. Урона набито меньше,опыта добыто меньше,но кредитов я получил больше. Премиум корабль уровнем выше - должен фармить больше премиум корабля уровнем ниже. Почему данное правило работает ,допустим, на тирпице и шарике? Я слышу только слова о том,что 1) Это больше коллекционный корабль,чем премиум(Кто так решил?Кто так сказал?) 2)Ты не по тем целям стрелял,вот и меньше заработал.Такой бред( Да я знаю,что главное это соотношение нанесённого урона, то есть лучше жахнуть по эсминцу,чем разбирать лк. Однако в данном случае таких резких разграничений по целям нет - следовательно глупо этим тыкать меня). Пруфы снизу. 3)Ну Шпее комфортный корабль,да и вообще он должен быть на 7 уровне. Прекратите летать в фантазиях,пожалуйста. Данный корабль на данный момент находится на 6 уровне,я сравниваю его доходность с кораблём премиум класса уровнем выше и выясняется,что разницы то и нет. А почему? Она обязана быть. Спешал фор ю. Почти половина нанесённого урона - крейсеры. Разница есть?
  9. Специально для таких как ты, обращаю твоё внимание на строчку,где написана сумма без учёта модификаций.Посмотри скрины внимательно,а потом комментируй. Лол.При том что Нельсон, в заранее выйгрышной позиции - проигрывает по фарму.Вы мне о профессионализме будете говорить? Стоп.Я взял ПРЕМИУМ лк 7.Если он премиум,то почему я его должен брать для коллекции?Вы себя слышите? И по вашей логике если я буду стрелять по другим целям,то фарм прям так взлетит в гору...?
  10. Чёрт меня дёрнул купить на днях Нельсон. Хороший кораблик,мне понравился - к нему вопросов нет. Играю я играю,и понимаю, что-то не так - где серебро? Начинаю следить за кредитами,полученными после боёв. Сыграл один показательный (для себя) бой на Графе. И каково было моё удивление,что при меньших стараниях на Графе я фармлю БОЛЬШЕ,чем на Нельсоне. Как так?! Разве это справедливо? Логично,что Миссури фармит больше тирпица,тирпиц,больше худа,шарика, и всех ниже уровнем. Логично? Как по мне - да. А тут выясняется ,что у нас есть аутсайдер в очень негативном смысле этого слова. На обоих кораблях бои были в середине списка. На графе опыта я получил на ~120 меньше,урона нанёс на ~20к меньше и получил на 2000к серебра БОЛЬШЕ. Я понимаю,это мелочи.Но стоп! Почему на корабле премиум класса уровнем выше я прилагаю больше усилий и получаю одинаковую сумму(+ -)? Ведь как я пояснил выше,чем выше уровень, тем лучше фарм,нет? Разве есть те,кто со мной не согласится? Тогда какой смысл брать премиум 7,если есть те же 6. Ведь как известно на средних уровнях играть проще,меньше вероятности уйти в ангар с нулём урона,больше новичков. Где справедливость?
  11. contumely

    [0.5.13] Британские крейсеры

    Ветка отвратительная.У меня 5 уровень.Таким бесполезным на поле боя я ещё себя никогда не чувствовал.А теперь конкретно: 1.Я не могу наносить урон.Вот идёт корабль носом/кармой и я ему физически ничего не могу сделать,не пробиваю я его.Реже бывает,что есть пробития,но с позорным уроном,а в ответ то прилетают увесистые плюхи.То есть к примеру на кёниксберге слабые фугасы,НО они наносят какой-никакой урон + вешают пожары.Значит как бы то нибыло - урон наносится. 2.Сначала я подумал - ну может я дно?может я не понимаю как на ЭТОМ играть?Есть дымы,есть ремка,есть торпеды.Дымы - какой смысл?Поставить их с пользой - это остановиться заранее,мало того,что мы и так лёгкая мишень без брони,а если мы встанем?Хп улетают моментально.1 на 1 очень тяжело что-то противопоставить,если это не эсминец.Ну поставили мы дымы,но урон мы наносить не можем,а если и можем,то просто смешной.Торпеды?А как дожить до момента пуска торпед?Сидеть и выжидать?Нетушки,это стагнация геймплэя,стоять за островами/в дымах и постоянно выжидать.Наоборот нужно повышать динамику.С такими кораблями геймплэй только вязнет.Ремка?Это просто дополнительный урон в копилку врага. Я вижу,что не только у меня сложилось негативное мнение.Ну,это радует.А то я сначала подумал,что либо я дно,либо никого не тревожит,какие корабли выпускают.Отдельный вопрос - как это убожество прошло на основу.Есть конечно и плюс в этой ветке - новый орлеан теперь для меня не самый худший корабль.На самом деле,очень обидно.Может стоит поменять концепцию проверки кораблей игроками до выхода на основу?Ведь выглядит это всё очень сыро и не рентабельно.
  12. contumely

    [0.5.5.х] Погода

    Погода в целом понравилась. Есть нюансы - на крыше башен ГК линкоров видно падающие капли, однако не видно их на башнях эсминцев и крейсеров - недочёт. Не видно каплей дождя на самом море. Хотелось бы,что бы при циклоне были чуть больше волны и корабль чуть сильнее шатало,было бы ооочень атмосферно. Идёте в правильном направлении.Удачи Вам,разработчики!
  13. Теперь я продолжу Вашу. Не увеличить разброс,а сделать цитадели у крейсеров не такими выбиваемыми. А то,что предлагаете Вы - из огня да в полымя.
  14. EviL_PENGUiN_ Откуда такое переживание за крейсера? Не выбивались бы у них так цитадели и всё.И собственно когда я играю на крейсерах,с набиванием дамага и без пожаров фугасами я справляюсь вполне хорошо.Есть динамика,есть дпм.Неоправданная чрезмерная забота о крейсерах. И да,если Вы считаете,что только так можно уровнять классы,что бы они друг от друга мучались(линкоры - пожары,крейсера - цитадели),то так далеко дело не пойдёт.Это не баланс. Есть масса способов,нужно только желание.А Ваш метод "с чего эт он мучаться не должен?тогда как же против него играть-то?" указывает лишь на отсутствие желания что либо предпринимать. А отрицать данную проблему не стоит,эта проблема - это факт.
  15. Уважаемые разработчики,доношу до Вас свои мысли. Скачал и поиграл в 0.5.5(до этого удалил) и что хочется сказать. Мне нравится направление Ваших мыслей,японские имбы не должны доминировать на высоких уровнях. Эффект погоды нуждается в доработке,а именно - когда на экран попадает снег\дождь ,а на воде ничего не видно - ни следов дождя,ни снега,то смотрится это всё как-то топорно.Когда циклон присутствует на карте,мне нравистя как море реагирует,но не хватает волн,и небольшой раскачки корабля соответственно,это бы смотрелось очень круто. Пожары - отдельный разговор об этом.Пожары мешают играть,именно мешают,потому что ты только и клацаешь эту кнопку ремонта,что бы потушиться(линкор особенно).Такого быть не должно, Представьте,что вы едите на машине,и мотор постоянно глохнет и вы жмёте на кнопку,что бы его починить,это надоедает.Вам не нужна будет такая машина.Я считаю,что решить эту проблему просто,что бы и стул не сжигать и что бы это осталось геймплэйной фичей,просто урезать всё,что касается пожаров в 3,а то и 4 раза.Это должно быть относительной редкостью.У игроков не будет "припекать",но допустим крейсеровод будет чувствовать,что у него есть шанс,хоть и маааленький поджечь,потому что линкор должен преобладать,в принципе над крейсером,именно в ГК. А то так получается ,что вышел - три залпа - три пожара.Как-то так
×