Перейти к содержимому

Savcha

Бета-тестер
  • Публикации

    942
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10357
  • Клан

    [JUNTA]

Оценка

493 Великолепная

3 подписчика

О Savcha

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 07.12.1975
  • Знак
    [JUNTA]

Дополнительно

  • Город
    Бровары Киевской обл.

Посетители профиля

7 380 просмотров профиля
  1. Savcha

    Вопрос к летающим

    Есть тут летающие и там и тут? В смысле в WORLD OF WARPLANES. А то после того как попробовал играть на авиках, захотелось заглянуть по старой памяти (4,5 года прошло как после патча 1,5 свалил). Но зашел, статистика обнулилась, форум - голову свернуть можно, писать нигде не могу. Вот и, прежде чем качать геймцентр и ставить игру, решил спросить: а какие то программы лояльности там есть? А то столько усилий, надо хоть какой то профит в итоге, вдруг зависну.
  2. Что то подобное предлагал в картохолетах четыре года назад, только еще и с ограничением по модулям: прокачиваемый - с максимальной раскачкой модулей, полупрем - с фиксированной исторической модификацией, но возможностью посадить любой экипаж. Там реально экипаж дООООлго качать было. В корабликах имхо уже не актуально - и так огромное число премов, которые еще и раздают бесплатно от случая к случаю., позволяя заменять прокачиваемые кораблики на прем аналоги (ну или почти).
  3. Когда то это же писал про танки: 1. Усложняется сетап команд по ТТХ: эсмы без дымов, эсмы с глубоководными торпедами, кр с фугасами и без, лк с перезарядкой или фугасами. Тут будь хоть семи пядей во лбу невозможно прикинуть план действий. ЦА не успевает за разнообразием лодок и не может (да и не хочет) держать это все в голове. Поэтому впадает в ступор или действует неадекватно: меняет или бросает фланг, и не может использовать особенности своего корабля/класса в разных ситуациях. Потом создают слезные темы "Почему меня на Изюме убил Синоп". 2. Сильно возрастает огневая мощь на 8-10 уровнях, увеличивается дистанция, и если в песке и средних уровнях: много света, но большинство целей за пределами поражения, то на верхних: мало света, мало целей, почти вся карта накрывается и любой засветившийся получает автоматический фокус, так как больше некого. Получается такой общий ниндзя-стайл и команда не делит урон на всех, а в первую очередь получают пытающиеся играть агрессивно и эсмы :). Турбослив или турбовин возможен и в песке, но даже на 6-7 уровнях преимущество в бою может переходить от одной команды к другой несколько раз за бой, на 8-10 уже не получается: быстрая гибель 2 кораблей на одном из флангов без такого же числа зажмуренных противников - гарантированная турбина. Беда в том, что все корабли становятся внезапно смертными (с), при чем это не зависит от класса: часто и ЛК первыми уходят от фугасного дождя. ЗЫ: Да, человек корабль смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
  4. Savcha

    адмиралтейство

    Адмиралтейство https://armory.worldofwarships.ru/ru/ Клановая база https://clans.worldofwarships.ru/clans/gateway/wows/profile Верфь https://dockyard.worldofwarships.ru/ Зал славы https://royalnavy.worldofwarships.ru/ru/#/ Судовой журнал https://logbook-wowspt.worldofwarships.ru/profile
  5. Savcha

    Что с Минотавром не так..

    У меня он точно проклятый 26,67%
  6. Я как то хотел прекращать играть как только минусы закончились... но три боя в сутки не вдохновили. :)))
  7. Да это понятно, просто в сегодняшних реалиях больше некому :)
  8. C учетом всех последних тем, пришел к выводу, что основная проблема в том, что сейчас авик ничем не связан: он может делать то, что считает нужным без оглядки даже на ситуацию. Захотел - упоролся в эсма, не захотел - не упоролся. Захотел - кошмарит кораблики ниже себя по уровню на 2 лвл, просто не понял что к чему - сливает самолеты об заградку ПВО крейсера. Он волен делать что вздумается и при этом мимоходом за счет халявного света даже помочь команде. Да, есть ограничения в стиле "сюда не лети, туда лети", но остальные классы контряться друг другом гораздо жестче, а ограничений вагон и маленькая тележка. Старые авики вынуждены были играть в постоянных контрах с авиком противника и смотреть, чтобы команда не пропустила треугольник к его жирной тушке, иначе можно сливать воду. В итоге все сводилось к чей авик рукастее, а сейчас к пониманию авиком обстановки: надо кошмарить эсмов или Смолу, добрать подранков или контрить прорыв. Ждем подлодок :) В сегодняшних реалиях только у них есть шанс стать контр классом для авиков. Хотя в целом это
  9. 1) и сразу 6) 0.7.4: в два раза уменьшается заметность торпед с воздуха... 0.8.0: убрана возможность обнаружения самолетами торпед... С самого релиза подсвет торпед авиацией был редкостной нелогичностью, но пока были долгие катапультники-истребители и не было ГАПа - это , скажем, оправдано. Ястребы на ЛК использовал как раз в основном для этого. При чем окончательно убрали подсвет только при выходе обновленных авиков, эскадрильи которых в отличие от старых дольше висели над полем боя в отдельной точке. А блокируя эсминец в дымах самолеты еще бы и раскрывали пуски торпед из них, и этим лишали игрока даже на посмертный урон. 2) 0.6.13: Время тушения очагов пожара на эсминцах и крейсерах всех уровней теперь составляет 30 с вместо 60 (кроме Admiral Graf Spee, для которого это время составит 45 с). Это изменение сделает игру на младших уровнях более комфортной для новичков и снизит избыточную разницу между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II». Блин, это патч еще до выхода французских ЛК (0.7.2) и после британских (0.6.10), а ап по вашему мнению почему то эсминцев. С учетом мира фугасов с самого релиза игры просто небольшое послабление после выхода британских крупнокалиберных фугасоплюев. 3) 0.7.10: Американские крейсеры Seattle (IX уровень), и Worcester (X уровень). Радиус действия снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено, соответственно, с 9,45 и 9,9 км до 9 км. Основной причиной для изменений послужил тот факт то, что оба крейсера обладают комбинацией малого радиуса заметности, «Поисковой РЛС» с большим радиусом обнаружения, осколочно-фугасными снарядами и быстрой перезарядкой. Это делает их чрезвычайно эффективными охотниками на эсминцев. Эсминец, попавший в радиус действия снаряжения, практически лишается шансов покинуть эту зону и с большей вероятностью будет уничтожен. Снижение же радиуса действия по-прежнему оставит Seattle и Worcester достойными бойцами, но даст шанс эсминцу вовремя заложить манёвр, увидев, какой корабль перед ним, и уйти из зоны действия «Поисковой РЛС» - Нерф по итогам ввода в 0.7.6. Посл ввода баланс сместился + массовая раскачка новинки. Собрали статистику и поправили. Норма для всего что появляется в игре. Сейчас до французских эсмов добрались и их владельцам реально больнее. 4) 0.7.6: Бонус ко времени действия снаряжения «Поисковая РЛС» от модернизации «Поисковая РЛС Модификация 1» уменьшен с 40% до 20%. Пояснение: Модернизация на данный момент является слишком эффективной для кораблей со снаряжением «Поисковая РЛС». Изменение приводит модернизацию в баланс с другими особыми модернизациями, которые можно установить во второй слот. - Видимо побоялись в боях засилья ЛКр с долгими попеременными РЛС после выхода американской подветки , поэтому несколько подрихтовали с самого начала. Ввод новых легких кр изменяет баланс, нерф модернизации - попытка консервации уже сложившегося, при чем лишь отчасти. 5) 0.8.1: Начиная с обновления 0.8.1, снаряжение «Поисковая РЛС» будет действовать следующим образом: обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 6 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС. Эсминцы и крейсеры, играющие от маскировки или дымов, получат возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников или снизить получаемый урон. Для корабля, непосредственно использующего снаряжение «Поисковая РЛС» взаимодействие с целью остаётся неизменным: она сразу обнаруживается и на миникарте, и в игровом мире. Таким образом, у кораблей, играющих от маскировки, появится больше возможностей для активной игры. Корабли с РЛС смогут действовать так же эффективно, как и раньше, но в первые 6 секунд действия снаряжения им придётся полагаться на собственные силы, а не на действия команды. - Решение в связи с сильным влиянием РЛС в бою. С учетом когда те РЛС появились и патчем - весьма запоздалое. Убрали же в свое время инвизную стрельбу - гораздо более серьезное влияние на бой было. А так даже несколько удобней - начинаешь сводиться, если кто шарманку включил и кого то нашел, еще по карте и только потом "Огонь!". 7) 0.8.0: Изменён навык «Мастер маскировки»: теперь для всех классов кораблей бонус равен 10%. Раньше этот бонус составлял 16% для авианосцев, 14% для линкоров, 12% для крейсеров и 10% для эсминцев...Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с меньшими габаритами. - Какой то профит эсмы получили в более раннем выявлении противника, но в первую очередь пострадали японские КР с инвизным запуском торпед, Демойн и советские КР с гарантированным выявлением РЛС обнаружившего их эсминца. У последних просто круги почти сравнялись, при этом в игре есть еще и другие корабли, которые как то жили с окном между обнаружением и зоной РЛС. С учетом, что наличие или отсутствие КР с РЛС оказывало сильное влияние на бой в случае неравного распределения по командам - неприятно, но не ужас-ужас. Просто чуточку справедливее. Основной угрозой в пересвечивании эсмов как были так и остались сами эсмы и авики. 0.8.0.3: Заметность всех кораблей с воздуха снижена на 20%. Это позволит снизить разведывательный потенциал авианосцев в начале боя, и поможет эсминцам дольше оставаться необнаруженными — при условии, что ПВО орудия выключены с помощью клавиши P. - Очень быстрая балансная правка после выхода новых авиков. Значит проблема была кричащей. 8) 0.8.0.3: Из-за хорошей маневренности и отсутствия разброса при смене направления атаки штурмовики чрезмерно эффективны против эсминцев. У последних практически не остается возможностей для противодействия, даже при активном маневрировании. С учетом высокой скорости штурмовики отпугивали эсминцы от контрольных точек. На первых порах они были вынуждены держаться союзников, чтобы не пострадать от налёта авиации. Принимая в расчет вышеперечисленные факторы, мы снизили эффективность штурмовиков против маневрирующих эсминцев, но при этом сохранили главные особенности самолётов. Перечисленные изменения произойдут со штурмовиками всех авианосцев... 0.8.4: Из-за особенностей механики, прицеливания и разброса пикирующие бомбардировщики с осколочно-фугасными бомбами достаточно легко попадают в эсминцы большим количеством бомб. При этом манёвров эсминца недостаточно для защиты от большого урона. Чтобы предоставить игрокам на эсминцах возможность контригры в таких ситуациях: увеличена высота сброса бомб; эллипс прицела сделан более вытянутым и узким; изменено распределение бомб в прицеле: меньше бомб будет падать ближе к центру и больше — к краю эллипса. - Правка по итогам выхода обновленных авианосцев, подвержены все корабли и ветки. В данном случае кое-какое возвращение статус-кво бывшего до ввода новых авианосцев (видимо, недостаточное). Вывод: практически все перечисленные вами правки - правки после сильных изменений в геймплее с выходом новых веток: британские и французские ЛК, американские ЛКр, обновленные авианосцы. Все изменения очень сказывались именно на эсминцах и определенный их нерф не был возвращением статус-кво или апом эсминцев , а лишь их редакцией по итогам игры. И как уже написал выше, видимо, недостаточной. Что было проще для понимая: глобальные изменения дали в руки игроков палку, а перечисленный нерфы лишь ее укоротили, сама же палка никуда не делась. Эсминцы в ответ получил *** с маслом или в крайнем случае ап после долгого нерфа отдельных кораблей, как в случае с Шимой, которая со своим конским засветом не могла играть против других эсмов. Вывод 2: по моему скоромному мнению эсмы контряться только другими эсмами, именно в первую очередь эсм противника не даст мне действовать с максимальной эффективностью. Задача любого грамотного эсминцевода в первую очередь решить вопрос с треугольником/ами противной стороны, после чего уже можно думать что делать дальше. Можно пересветить и навести союзников, можно перестрелять самому и подловит на торпеды, не суть важно, но вначале боя - это в приоритете. Игра при этом не может быть на расслабоне или абы как, она потная и утомительная. То что разрабы видят ситуацию приблизительно в этом направлении можно сказать по вводу французских эсмов, которые предназначены в первую очередь для быстрого убийства себе подобных. А то что сейчас их подрезали в заметности, говорит о том что они занялись несколько не своей работой, хотя причина тут скорее в малом количестве эсминцев на 9-10 уровнях. Вывод 3: как и в танках после 3,5 лет после релиза ЦА сейчас в корабликах сильно сдала: кто то разбежался по разным причинам (в том числе и после ввода новых авиков), геймплей стал сложнее, так как в игре надо учитывать больше факторов и ТТХ и уровень игры просел, и имхо наиболее серьезно на эсминцах. Да и поголовье снизилось. Поэтому как то надумано выглядит ВАШ безапелляционный негатив по поводу эсминцев в бою. Буквально в стиле "Аж, трясет". И если как по вашим словам, разрабы намеренно апают именно эсминцы - то, боюсь, делают это недостаточно, так как ЦА все равно отстает.
  10. Вечером пересмотрю пачноуты, а пока что неубедительно: в основном почти все связано с нерфом авиков и свежей (относительно) ветки американских ЛКр, так сказать, по гарячим следам. И при этом сейчас все равно эсминцам от авиков житья нет? Были после этой череды такие же глобальные нерфы эсмов или апы авиков? Если нет - то мало авиков резали. ;) А так пока все в стиле танчиков: боремся со стояловом артой, с артой светляками, со светляками рельефом, режем арту - разводятся ПТ сау, у ПТ забираем кусты и т.д. и т.п.
  11. Видимо, полтора года на СТ сказываются. :) Что стояло - то и написал. Могу предположить, что я эсминцебоязнь переборол еще в 2016 году, а потом, видимо, глобальный ап пропустил. Когда он, кстати, был?
  12. ТС, респект за попытку. Я на авики сразу забил, что в старые, что в новые: попробовал, понял, что нужно нарабатывать навыки, а на пятом десятке я лучше себе другое занятие найду. Что же до самих авиков: 1. Нельзя сказать, что при старых авиках был авиахейтером, скорее, было не понятно их раннее появление, когда авиководы оттачивали свои навыки на кораблях начала века, которые списали на металлом в начале 20-х. Но логика противостояния была довольно понятной: к торпедам носом, к бомберам бортом, атакуют с разных сторон - выбираешь меньшее зло. На Хабаре при определенной удаче можно было выкрутить из трех торпедных вееров. Несколько раздражало обилие света над полем боя, но обычно он был не целеустремленный, а мимоходом, когда игрок эскадрильи гнал по важным делам. Всех эсмов гулял с выключенным ПВО. В основном на КР стояла заградка, а не ГАП (неправда ли странно, если самыми "токсичными" были эсмы?:) ) Практически на всех ЛК и КР была прокачана "ручка" и УОП. Но при этом мою Алабаму опытный авиковод мог забрать за один массированный налет. Отсюда: 2. Переделка авиков была в первую очередь связана, что рядовые авиководы не могли противостоять матерым, играя сравнимую роль в бою. Геймплей, в принципе, вышел довольно интересным, хотя штурмовики очень удивили, как таковые вначале, но потом просто выбесили. Уж не знаю чем руководствовались. Но именно они в первую очередь ломают игру эсминцам помимо долгой подсветки, пока эскадрильи атакуют звеньями. С учетом малого запаса хитов потерять в начале боя от 50 до 30%, если пустил штурмовики в борт или от 30 до 15%, если встретил носом - очень много. Ведь, практически у любого эсминца впереди встреча с себе подобным, где или можно склеить ласты или разменять на противника 50-70% своей живучести. А при засвете и грамотных противниках можно и до этого не дожить, так как 30% - это только цветочки, а впереди еще 2-3 захода штурмами на тебя и если первым повесили пожар - тушить нельзя, и времени аварийки не хватит на всю атаку авианосца и от второго пожара или выноса двигателя за два захода подряд ты не защищен. При этом тебя еще и светят и вливает урон, кто только может. Год назад поэтому и подзабил на игру на эсмах. Игра и так на них была потной за счет большинства боев в превосходстве и гарантированной встречи с себе подобными, а тут такое еще "чудо" с неба. На ЛК и КР тоже стало несколько сложнее: "ручка" ушла в топку, дальность ПВО срезали, подсвет во время атаки возрос, контролить небо сложнее - первое звено обычно встречаешь как надо, а потом надеешься на пво и союзников, потерять атаковавшую эскадрилью из поля зрения в условиях огневого контакта проще простого, поэтому обычно ловишь торпеды второго звена практически полностью. Слава Лесте, что они хотя бы по сравнению со старыми довольно беззубые. Опять же штурмовики откидавшиеся по моему КР, когда не нашли достойной цели, выбешивают больше - 10-15% ХП за мимокрокодил для КР 8 уровня без хилки многовато будет. 3. Кстати, практически вернулись к тому же с чем боролись: более грамотные уже в тактическом отношении авики опять сильнее оказывают влияние на бой, просто потратив незначительное время на выбивание эсмов. В условиях большинства боев опять же в превосходстве потеря эсминцев - практически гарантированное поражение, а и в условиях стандартного боя, когда ЦА норовит бросить фланг даже чаще, тоже. Интересно, что полностью искоренен тактический прием в виде прорыва эсминца в тыл и убийства авика, сейчас охота эсма на авика выглядит как в анекдоте про мужика и медведя , которого он поймал, а прорвавшиеся эсмы просто срезанные цветы обреченные на смерть. (хотя в песке еще получается :) ). Разница в эффективности эсминца на 8-10 уровне: меньше 10К с авиком, 50-60К без авика. Если авик будет в каждом бою - игра на эсмах вообще потеряет смысл, хотя там и так уже засилье красных на эсминцах, которые ничего не боятся и имеют пониженный уровень удовольствия от игры. :) 4. Что можно сделать? Еще два года назад, когда я был еще на СТ, а авики были старые, предлагал убрать подсвет от эскадрилий с передачей данных, только разведка и открытие цели на карте. Разведка с корректировкой возможна была бы только при старте эскадрилий без вооружения. Сейчас это, пожалуй, еще более актуально. Кстати, я тогда же предлагал и эсминцы лишить такой же возможности, чтобы разведку с передачей данных могли вести только КР или в крайнем случае отдельные эсминцы (лидеры). Ну, и с эффективностью штурмовиков тоже что то надо делать, хотя бы пожары убрать. Но если бы да кабы...
  13. Savcha

    проблемы с игрой...

    Пинг в бою зашкаливало, больше 3000.
  14. Savcha

    судьба верфи

    + Да, мультик хотелось бы досмотреть.
×