Перейти к содержимому

Mike_Tomogavkin

Бета-тестер
  • Публикации

    567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2601
  • Клан

    [DDOS]

Оценка

119 Отличная

О Mike_Tomogavkin

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 09.04.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 349 просмотров профиля
  1. что то не нашел в wows wiki подобной информации по изменениям ДД... мб конечно это как то хитро преподнесли a`la "исправлена отрисовка днища и добавлены недостающие декоративные объекты", но это вообще 0.5.10.
  2. вполне мб. рандом имеет тенденцию меняться, особенно с выходом новых веток, механик и прочего. посмотрел на wows-numbers сейчас. Москва была открыта в конце мая этого года, а точнее 26.05.18. уж сильно поменялось что в игре после этого - без понятия, т.к. благополучно забил на проект. но, к слову, и в те времена ДД не особо жаловали. от слова совсем.
  3. вполне мб, что ветка советских крейсеров не совсем Вам подходит. как вариант - попробуйте ветки крейсеров других наций выкачать, а через какое то время вернуться к советским. интереса ради глянул общую статистику на серверах 9ых крейсеров. ну ДД конечно в хвосте в общей массе, если говорить про "фиолетовые" показатели. только Buffalo хуже, но с ощутимым разрывом в ~7к да и Ibuki. блин. хз. мне корабль в свое время зашел.
  4. потому что буст времени работы РЛС у особой модернизации измеряется в %. соответственно - чем выше изначальное значение, тем выше будет прибавка. а у советских крейсеров РЛС короткая изначально, но дальше бьет. у американцев наоборот - меньше радиус, но дольше работает.
  5. ни одно предложение не заинтересовало. в свое время относительно активно играл. сейчас благополучно забил. почему? да хз. надоело наверное. вот только недавно сценарий хеллоуинский открыл. да и то только потому что клиент обновился и любопытно стало посмотреть - а что там у Лесты. вот только форум периодически читаю
  6. скромно поинтересуюсь. если у Вас на Ташкенте 70к-130к - это норма на каждый бой, то почему тогда такой низкий показатель среднего урона?
  7. как там Ленинград в текущих реалиях рандома? а то что то давно не играл, а тут залез на форум и на глаза тема попалась как раз про него. что то захотелось немного поностальгировать и даже немного в корабли поиграть) эээх. тактика "слабоумие и отвага" просто блестяще заходила на Ленинграде
  8. пффф. довольно типичная эгоцентрическая позиция. Вам без разницы, а разработчикам есть разница. предполагаю, что дальнейшая дискуссия лишена смысла. у каждого своя правда. ок.
  9. про "геймплейный бред от разработчиков" - имеем то, что имеем. и вряд ли в ближайшее время что то поменяется. да и куча нюансов в этом хайлевеле на самом деле. опять же. определенный элемент челенджа должен все же присутствовать. и кому то это интересно, кому то нет. да и всегда найдется недовольный чем либо игрок. haters gonna hate как говорится. мне самому порой не особо комфортно на высоких уровнях, но, попав в "дно" списка и сумев показать достойный результат чувствуешь своеобразное удовлетворение. да чсв. но куда без него? про средний урон. ни в коем случае не подумайте, что это пипкомерство. но у меня как то же получился средний урон в 100к. на ДД? а я себя не причисляю к "папкам" и прочим. играю от случая к случаю. бывает хорошо получается, бывает не очень. это вполне нормально. да и прекрасно можно увидеть во что у меня получилось (в какой корабль), а во что нет. у каждого корабля свои "особенности". и если этот дзен "особенностей" постигается, то и результат меняется. вот дзэн японских эсминцев для меня пока загадка, которую пока решать не особо хочется, но в определенный момент вернусь к ним и начну грызть этот гранит. а нежелание постигать этот дзен... ну извините. потом. ну ок. пусть будет ап ДД в сферическом вакууме, что бы был буст среднего с 50к. до 60к.-65к. а почему упускается из виду, что у рукастых игроков этот буст среднего урона возрастет в пропорциональном соотношении (опять же повторюсь, что никого не хочу задеть этим пресловутым "рукастый - не рукастый")? к сожалению или к счастью в кораблях мы имеем, скажем так, "среднюю температуру по больнице" в контексте необходимости апа/нерфа того или иного корабля. ну это данность от которой никак не уйти. а так же у разработчиков есть определенная статистика, которая показывает "перекосы" по каждому из кораблей. и наверняка намного более подробная, нежели ту, которую простые смертные могут получить/посмотреть. а вот руководствуются они ей или нет - это уже другой вопрос. да и нельзя вот так взять и бахнуть ап/нерф, потому что и так хрупкий с натяжкой баланс может полететь в тартарары. ну и все же хочется добавить, что статистика все же зло, которая порой очень демотивирует. а если бы ее не было, то чисто теоретически мог бы отпасть определенный пласт игроков, которым она важна. палка о двух концах...
  10. ну игра на хайлэвеле разительно отличается от игры на мид и лоу. и многие "наработки", полученные на более низких уровнях, перестают работать на высоких. соответственно кто то может перестроиться, кто то нет. вот успел выхватить миссури за свободку, вышел в первый бой, после которого долго плевался) но это ж не значит, что миссури кактус? естественно бывают как и более комфортные условия в бою для каждого корабля, так и менее комфортные. и нужно уметь под них подстраивать свою тактику исходя из особенностей корабля на котором вышли в бой. если апать ДД, то это уж простите будет палка нагибалка имхо.
  11. прошел ДД. все же вызвал у меня неоднозначные впечатления. но все же скорей больше положительных эмоций, чем негативных. т.к. практически вся ветка советских крейсеров мне зашла (кроме Кирова), соответственно и ДД зашел. сидишь такой и думаешь. ну вроде бы 9ка и 10ки не так должны быть страшны, как Чапаеву) но фиг там. все же ДД требует довольно вдумчивой игры и действительно ололо раш - это в большинстве случаев не про ДД. ну и да. "сарайность" дает о себе знать. ведь всегда проще попасть по большой цели, нежели по маленькой и юркой. поэтому вполне закономерно, что периодически ловится фокус. что тут сказать. арт.тревога - маст хэв. при работе с дальне-средней дистанции очень выручает грамотное маневрирование и игра скоростью. хотя это актуально и для других кораблей.
  12. Mike_Tomogavkin

    Z-39 премэсм, стартовое обсуждение

    а между тем, если верить прошипсу, то средний фиолетовый на z-39 - это порядка 76к. конечно же должно пройти намного больше времени, дабы показатели "устаканились"...
  13. еще один реверанс в сторону Щорса. ну может же корабль. при этом кэп всего на 12 очков прокачен. если нужны какие либо советы, то готов помочь
  14. хм. мои опасения не оправдались. вполне себе приятный линкорокрейсер. посмотрим конечно, что дальше будет, но пока доволен.
  15. Mike_Tomogavkin

    Z-39 премэсм, стартовое обсуждение

    эээм. ну гк данного пепелаца все же палка о двух концах. мб вбр, мб еще что, но довольно успешно разваливал вражин на точках. вот первый бой на нем откатал. последующие бои конечно было поскромнее (плюс еще обидный слив), но все вполне. я конечно не назвал бы этот корабль прям вот ну очень комфортным, но не кактус это точно.
×