Перейти к содержимому

albor59

Участник
  • Публикации

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5410

Оценка

225 Отличная

О albor59

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    Всё, закрываем этот бесполезный спор, вам нравятся импульсы, мне нет, сколько людей, столько мнений, а решать всё равно будут разрабы и что то мне подсказывает
  2. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    Ну насмешили, так насмешили, во первых попасть не так уж и сложно, первый день было не то чтобы сложно, скорее непривычно, а во вторых, счас кто то импульсами ещё пользуется ? Вы это серьёзно, меня начинают терзать смутные сомнения, вы сами то играли в это ? Сдаётся мне что только форум читали
  3. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    Видел я много таких гяроев в рандоме, которые на эсме, на открытой воде пытаются спикировать, получается правда не всегда и не у всех Ну если в таком виде заведут в случайный бой, имхо, серьёзные игроки свалят с этой игры, останется одна школота сонаром пукать У меня игра на ПЛ в том виде как счас, кроме негатива, ничего не вызывает, топить их на эсмах ещё куда ни шло
  4. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    О чём я тут должен задуматься ? Сидеть и сравнивать заметность после пука сонара с заметностью после выстрела с дыма, спасибо, увольте, оставляю это вам Я же не настаиваю на цифрах, это было бы просто смешно, я принципиально против сонарных пуков и самонаводящихся торпед, хватит нам упреждения торпедного пуска, ну к этому уже как то привыкли все.
  5. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    Особого смысла я в этом не вижу, т.к. это всё на вскидку, ну если интересно то где то так: Заметность с кораблей в надводном положении - 6 км. ( с учётом перка на инвиз будет 5 с копейками) Заметность на глубине обнаружения, она же перископная - 4 км. Заметность на рабочей 0 км., с ГАПом в радиусе действия оного. Заметность с самолётов в надводном положении 3-3.5 км., не вижу причины почему лодка в этом положении должна светиться меньше чем эсм. Заметность на перископной 2.5 км. Естественно все заметности с импульсом в ТОПКУ Дальность видимости можно оставить как есть, только в "подводном положении" меняем на перископную глубину, а в подводном - фиг-вам, только ГАПом, который должен быть у всех ПЛ.
  6. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    Где я, например, предлагал воевать только в надводном положении ? Увеличить заметность - да, НО убрать шумопеленгатор, который счас шарашит на всех эсмах по умолчанию ! Не тупо повысить входящий урон, а дать хоть какую то возможность линку (авику) отогнать ПЛ, если бы Вы включили моск, или что там у вас, то поняли бы простую вещь, 2/3 от заметности эсмов на перископе это километра 4, много шансов у линка будет увернуться от торпед в горячке боя ? Не очень много, но будет, а развернуть орудия, а если не фугасы и т.п., это будет нормальный бой, а не фантастика с импульсами и самонаводящимися торпедами. Хотя кому я это всё говорю
  7. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    Зато пулять какими то импульсами в оконечности кораблей, дабы самонавелись супер-пупер торпеды то бесспорно исторично, аж жуть берёт. Хотя с историей у вас явно БЯДА, как раз авиация и была кошмаром любого подводника того времени.
  8. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    А они по Вашему как то по другому воевали в то время к которому относится эта игра ? Да, спорить не буду, техническая возможность атаки без перископа была, но как то пользовались ей редко, а немцы вообще предпочитали ночные атаки с надводного положения с последующим уходом на глубину, а не самые плохие подводники были
  9. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    Вы точно не пишите ради того чтобы ПРОСТО хоть что то написать ? - а с какого перепугу ПЛ должна носиться как эсминец ? Скажите мне уважаемый подводник. - естественно добавить, если мы убираем "шумопеленгатор" на эсмах, который счас шарашит без перерыва по дефолту ! - естественно добавить от фугасов, как бомб, так и снарядов. чтоб авики и линки с голой опой на снегу не оставались против ПЛ - урон от глубинок надо балансить, а вот торпеды у ПЛ должны быть мощные, дабы заход на позицию не был лёгкой прогулкой, но если уж попал так на пол лица любому линку.
  10. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    Да я тоже не за сонар и согласен что ПЛ друг с другом не воевали , но это игра, что делать если в конце боя остались две ПЛ ? Автоматом ничью засчитывать ? Подводное положение ещё чтобы от глубинок ховаться. Вот про эсминец и сонар я не понял, сонаром счас зовут ту фигню на первой кнопке, что импульсы у ПЛ пущает, ещё только эсмам такой гадости и не хватало.
  11. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    Написали ради того чтобы просто что то НАПИСАТЬ ? Про скорость хода и маневренность я НИЧЕГО не писал, имхо, должна быть приведена более, менее к реалиям, а не как сейчас, в надводном положении не ПЛ, а торпеда.
  12. albor59

    [0.9.4] Подводный бой

    Вставлю и свои 5 копеек 1.Не понял вообще зачем надо было городить всю эту байду с импульсами для всех кораблей ? Можно было спокойно оставить стрельбу торпедами из надводного и перископного положения по существующей в игре механике пуска торпед, импульсы оставить только для боя ПЛ против ПЛ, т.к. там сложно что нибудь иное придумать. 2. Что бы нам это дало ? Имхо, многое. Для начала заметность ПЛ, надводное положение, скажем как у эсминцев, перископная глубина – 2/3. Далее ПЛ, на перископной глубине, должна получать какой то урон от фугасов, так называемый сплеш снаряда. Сразу решается часть проблемы с беззащитностью линкоров. Теперь со светом, в надводном положении тут всё ясно, как все, на перископной глубине видим на половину, что справедливо. Погрузились, не видим ничего, от слова совсем, сидим тихо, пережидаем глубинки. Исключение ГАП, если не на перезарядке, должен быть у всех ПЛ. Все эти шумопеленгаторы, как сейчас работающие типо постоянно, в топку, ищите ПЛ либо визуально, либо, если занырнула, ГАПом. Глубинки всем эсмам и крейсерам, если сильно будут ныть, дайте и линкам, чтоб не плакали 3.Авиация, бомбы должны наносить урон ПЛ на перископной глубине аналогично фугасным снарядам, только величина этого урона должна быть больше ! Тоже, но чуть в меньшей степени, относится и к корректировщикам линкоров и крейсеров, правда тут возникнет вопрос управления этими самолётами, сброс автоматом, ну я не знаю, в принципе возможно, с учётом того что летают они недолго, а перезарядка длинная. Авиация должна светить подлодки на перископной глубине, что полностью соответствует реалиям. Все ПЛ должны иметь ПВО. 4.Ну и последнее, насколько, при таком раскладе, нужно выкуривать ПЛ из под воды я не знаю, но если очень надо, верните обратно кислород, который был в ранних тестах. PS Вроде всё сказал что хотел, навеяло скукой пускания импульсов по каким то мифическим точкам на корпусе корабля
  13. Та же байда Сори, недоглядел, накатывал версию 1.3, с 1.3.1 всё в порядке
  14. albor59

    [0.10.8.0] Модпак от Aslain #08 (17-09-2021)

    Ну как то так Если что, редактировать в самом начале файла, там и размер и цвет (формат HTML)
  15. albor59

    [0.10.8.0] Модпак от Aslain #08 (17-09-2021)

    И тут я призадумался, даже не знаю что и сказать Ну кидайте сюда свой файл, пишите что надо, сделаю, верну.
×