Перейти к содержимому

Vegtamr

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2904
  • Клан

    [8-OS]

Оценка

142 Отличная

О Vegtamr

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Vegtamr

    [0.10.6] Блицы

    Зашёл в тему только для того, чтобы тоже это написать. Бой превращается в кто кого перестоит за скалой. Если бы я хотел такого ужасного геймплея, играл бы в танки.
  2. Vegtamr

    [0.10.5] Изменения механик

    Так нет её, обратной связи, никто не хочет её давать, сколько бы не писали. Один раз появился @Sedoj_LV , да и то по существу был только ответ, что премы обратно не принимаются, ведь это не нерф. И отписка "мы следим за ситуацией". Внимания к тому, что очень многие авиководы были сильно разочарованы - ноль.
  3. Когда штурмовики снова станут полезной эскадрильей, а не балластом на борту?
  4. Vegtamr

    [0.10.5] Изменения механик

    Провёл сегодня бой на немецком авианосце Weser 6ого уровня, закинуло к 8кам - с каждой стороны по 2 авианосца (6 и 8 уровни), 5 линкоров, 5 эсминцев. И он отлично контрит эсминцы своими торпедами. За бой мне удалось попасть по эсминцам десятью торпедами - правда, стоит уточнить, что пять из них были по эсминцу из новой немецкой ветки, которому было проблематично избежать моей атаки из-за размеров и манёвренности. А когда я несколько дней назад пытался атаковать эсминцы штурмовиками Hakuryū, то это было жалкое зрелище. Даже если эсминец и попадал половиной корпуса в прицел в момент, когда ракеты достигали воды, то из-за сильного разброса ракет они просто не попадали по нему, в лучшем случае одна-две. Замечу, что и до нерфа, охота на этом авианосце за эсминцами не была простой, так как из-за разброса при отличном заходе в бок/ромб эсминцу, по нему могли просто не попасть ракеты, разлетевшиеся в разные углы прицела. В то время как его младший брат Shōkaku, при полном сведении кладущий ракеты аккуратной линией вдоль прицела, действительно был грозой эсминцев в моих руках. Исходя из всего этого, я совершенно не могу понять, почему нерфу подверглись только штурмовики и почему именно таким образом. Просто и грубо все ОФ ракеты стали задерживаться на 3-5 секунд дольше, и это время никак не связано с тем, насколько эффективными были они до нерфа на этом авианосце. А другие типы вооружения, так же применимые против эсминцев, своей эффективности в этом плане не утратили. Зато пострадали ББ ракеты, и без того не всегда успешно реализуемые. Я в недоумении, почему всё именно так, и чего ожидать в дальнейших патчах. И то, что официально пишут на эту тему, только увеличивает моё недоумение - причина нерфа в какой-то статистике (какой? ну поделитесь же, пожалуйста!), а откровенный нерф преподносится как "улучшение взаимодействия" и "обновление механики".
  5. Эти предложения тоже поддерживаю. Главное - чтобы игрокам не приходилось тратить лишнее время на то, чтобы забрать награды.
  6. Выполненная задача с выбором награды, в которой игрок ещё не забрал награду, на тесте отображается в подкатегории последней и никак визуально не выделяется. Предлагаю отображать подкатегорию с выполненным заданием с невыбранной наградой первой в списке, а так же визуально выделять категорию и подкатегорию, в которой такие задания находятся. Можно ещё при открытии панели боевых задач автоматически открывать ту, в которой нужно выбрать награду.
  7. Vegtamr

    [0.10.5] Изменения механик

    В текущем состоянии охота на эсминцы штурмовиками вызывает ощущение бессилия. Как бы хорошо ты не зашёл на эсминец, как бы внимательно не следил за манёвром и высчитывал его положение через пять-шесть секунд, результат зависит не от тебя, а от действий игрока на эсминце и рандомного разброса ракет. Если планируется оставить механику атаки штурмовиков в текущем убогом виде, то необходимо улучшение характеристик ракет, чтобы они имели боевую эффективность, хоть отдалённо сопоставимую с другими эскадрильями - например, увеличение урона, повышение управляемости в процессе сведения и более предсказуемый разлёт в пределах прицела.
  8. Vegtamr

    [0.10.5] Изменения механик

    Очень жаль, что игрокам не показывают даже крохи статистики. Непонятно, какие именно цифры сподвигли к такому изменению - насколько падала эффективность игры эсминцев в бою с авианосцем по сравнению с боем без авианосца; какая доля хп эсминцев снималась штурмами, другим вооружением авианосца, артиллерией по засвету авика и по прочим засветам; насколько страдали от штурмовиков эсминцеводы с разным винрейтом. Что изменится после этого нерфа мы тоже не узнаем - изменится ли количество турбобоëв, эффективность эсминцев в бою с авианосцем, распределение урона авианосцев по целям из различных классов кораблей и прочее и прочее. Не видя статистику, игроки вынуждены ориентироваться на свои сугубо субъективные ощущения. Как можно видеть на примере этой темы, и по отмечаемому многими уменьшению количество авианосцев в игре, ощущения у многих игроков на авианосцах резко отрицательные. От того, что их весьма серьëзный нерф обозвали "улучшением взаимодействия". От того, что один из типов самолëтов у многих авианосцев теперь плохо справляется со своей основной функцией, и его боевая эффективность стоит под вопросом. От того, что премиальная техника, на которую потрачены реальные деньги или многие часы игры изменилась в геймплее и больше не приносит прежнего удовольствия. И многие другие субъективные причины, у каждого свои. Пожалуйста, давайте попробуем понять друг друга. Поделитесь хотя бы минимальными статистическими результатами, чтобы игроки могли понять, что происходит и что вас волнует в балансе игры. Поймите, что в игру играют живые люди с живыми эмоциями, которые хотят получать удовольствие от вашей игры, и нерф авианосцев у некоторой части аудитории это удовольствие сильно уменьшил. И ещё одна просьба, уже озвученная ранее - на предстоящем стриме можно показать мастер-класс по применению штурмовиков в новых игровых реалиях? Хотя бы пару боëв.
  9. Зачем нужен фидбэк на тесте, если его никто не читает? После обоих этапов теста тема штурмовиков была самой обсуждаемой, все писали, что в таком виде штурмовики не нужны - и их всё равно убили. Спасибо за внимание к мнению тестеров.
  10. Когда светишь эсминца самолётами полминуты, а по нему никто не хочет скинуться по залпу фугасов, понимаешь, что да, отдельной. Обязательно найдутся союзники, которые после нерфа штурмовиков будут писать своему авику, утопленному эсмом противника "так тибе и надо питух".
  11. Ну вот, теперь и в блоге разработки написали, что авики кастрируют в версии 10.5, то есть, через месяц примерно. Совсем перестать играть на АВ, что ли? Кто-нибудь верит в то, что бойкот что-то даст?
  12. Вы убиваете штурмовики. На видео в ватерлинии у Хакурю задержка атаки 5 секунд примерно (сейчас около секунды). С такой задержкой попасть можно будет только чудом по эсминцу, или совсем по нубам. Эсминцы и так самый влияющий на игру класс, после анонсированных нерфов штурмовиков, ближайшего изменения перков и ввода подлодок их влияние станет ещё больше. Лучше бы решили, как сделать это влияние меньше, а то игра скоро превратится в мир эсминцев.
  13. Хорошее предложение, надеюсь, разработчики возьмутся опробовать подобную систему на тестовых серверах. По сути, ранговая система рейтинга станет похожей на систему рейтинга клановых боëв, просто с другой математикой. Чтобы подтолкнуть игроков к командной игре, можно использовать не прямую зависимость от опыта в бою, а взять существующие формулы расчёта того же опыта и в командные действия добавить повышающий коэффициент, чтобы бойцы синей линии на подобной тактике далеко вперёд по рейтингу не уезжали. Ещë лучше было бы, конечно, если подобный коэффициент для командных действий был уже в самом опыте/кредитах, чтобы стимулировать игру в команде в любом режиме игры.
×