Перейти к содержимому

motolok

Бета-тестер
  • Публикации

    622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16503
  • Клан

    [RKF]

Оценка

596 Превосходная

О motolok

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 434 просмотра профиля
  1. Ну вот тока не надо путать понятия рандомности и имбалансности
  2. motolok

    ботоводы

    в общем с нынешней ситуацией режим сна сбился и сижу щас кораблирую в очередном бою попался китаказ который зажав W тупо слился, с ГК стрелял, торпед не видно было. ну, бывает в следующем же бою еще один китаказ повторяет тоже самое. просто зажимает W и идет прямо на врага не маневрируя не пытаясь встать в дымы и, конечно же тоже сливается полез смотреть на статку чуваков: боты 99%. оба зарегистрированы в феврале, у обоих в некоторые дни по 150-160 боев за сутки. я так прикинул - это каждые 9-10 минут в новый бой безвылазно в течении суток, то есть не тратя время на сон, еду и пр.
  3. motolok

    Ранговые бои на 7 лвл

    7ки есть, шарик, к примеру Нет тех, на которых хотелось бы играть
  4. То есть тем у кого нет смолы говорить что смола имба низя? Или тем у кого нет сталика тоже низя говорить что сталик имба? Не я начал этот " диалог," но раз Вы так хотите, то, давайте
  5. а я должен был что делать? что я должен был делать по вашему мнению в бою где половина союзников тронулись с места через "пол часа" после начала боя и надо захватывать точки? вот зачем придумывать ники на букву А, есть же куча других букв! есть В! прекрасная и красивейшая, на мой взгляд буква. есть С, D... зачем А?!! чем думаете когда ники берете?
  6. как бы объяснить, что есть люди которые заходят в игру для игры/расслабиться, а не набить 10 фрагов, выиграть 15 боев и получить 20 медалей?.. попробую: мне не интересно играть в игру где отсутствует какая либо логика, мне не интересно бежать от соперника, который от одного вида моих огромных орудий и толстенной брони должен ПО ЛОГИКЕ на дно уходить играть, в моем понимании, я бросил сразу и просто ждал когда и чем же это закончится
  7. у флетчера сегодня явно не лучший день
  8. а что с броней палубы у союза? это так задумано что с 9км на минотавре с него выбиваются цитки? п.с. комп слабенький так что видос не очень по качеству картинки
  9. леста, а можно мне НОРМАЛЬНЫЕ снаряды, которые дамажат? иль дамажащие снаряды ща тоже тока после сброса ветки?
  10. 1 - не поможет 2 - не поможет 3 - не поможет 4 - верните старые авики. их можно отбалансить "и вашим и нашим"
  11. 1 пожар на 400 попаданий? флажки кончились. 7% вероятность. шип не горел вообще, не только от меня, от других тоже
  12. motolok

    Авики - токсичные имбы

    Чем были хороши старые авики? - там очень сильно ролял скилл. Старые авиководы были как чуваки с пистолетами: умеешь стрелять - выстрел в голову и соперник готов. Не умеешь - будешь промахиваться и как максимум пугать соперника. Щас же у авиководов забрали пистолеты, но выдали автоматы, правда без патронов ибо с патронами сопернику больно и не нравится. Вот они и носятся размахивая прикладами в стиле: сам не играю, но и вам не дам Единственное эсмы удара прикладом не выдерживают П.с. бывший авиковод, в "новые авики" не смог - ржавеют в порту
  13. начну издалека: когда тока объявили что авики изменят - моя на это реакция была абсолютно нейтральна, я был уверен что значения слов "убъют" и "изменят" разные когда я попробовал "новые" авики на тесте был уверен что подобную ерунду никогда не выпустят на основу когда на основу все же вывели новые авики - меня хватило на 1.5 боя, ибо новые абсолютно не зашли. щас тока что попробовал сыграть еще раз - полное разочарование от нового концепта теперь главные вопросы к разрабам: 1. почему для разрабов некомфортно и сложно - однокоренные слова. почему когда какой то кораблик/класс кораблей нагибает его надо сделать до неиграбельности некомфортным? чем был плох старый концепт? почему вы абсолютно не уважаете игроков которые потратили время на игру на предыдущем концепте? почему было нельзя просто подшлифовать старый концепт, к примеру срезав урон с единицы вооружения? 2. разрабы знают понятие слова ПРИВЫЧКА? я привык играть на старых авиках. я не хочу тратить время на привыкание к новому концепту при том не знаю скока новый "проживет" тоже самое было когда безальтернативно поменяли в одном из патчей прицельную сетку. что стоило тогда оставить за игроками право пользоваться новой или старой? 3. чем были хороши старые авики так это тем что из всех классов были наименее рандомозависимы. теперь это самый рандомный класс. я пришел в эту играть против живых игроков, а не против пво-бота. сейчас, по сути, при заходе на цель я взаимодействую не с игроком-соперником, а с ботом/рандомом - кучей непонятных рандомных взрывов и непонятным счетчиком урона. я хочу взаимодействовать с игроком! играть против игрока! почему рандомность результата для разрабов - это хорошо? щас у меня в порту 6, 8, 10 авики япы/амеры - пока не продаю, надеюсь что разрабы придумают что-нибудь для игроков, которым новый концепт не зашел, свободка за них - это не вариант верните старые авики хотя бы как отдельный режим боя, операции! прислушайтесь к игрокам
  14. ты не представляешь скока у меня подобных вопросов!!! сколько, вроде бы, элементарных вещей которых в игре нет...
×