Перейти к содержимому

Verba_volant_scripta_ma

Участник
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13338
  • Клан

    [-RND-]

Оценка

76 Хорошая

О Verba_volant_scripta_ma

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
    [-RND-]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Verba_volant_scripta_ma

    Saint-Louis - крейсер IX уровня [0.9.9]

    Доиграл на нем до Анри, за 40 боев, могу сказать что как и все 9 он примерно из той же оперы, так себе, играть можно, но не хочется. По моему мнению скудный на урон корабль, с залпа цифры небольшие. С поджогами тоже не фонтан. КД долгое от этого кажется, что поджигает редко. В отступлении плохо играет из-за передних двух башен, выставишь полуборт чтобы выстрелить с них и лишишься на раз почти всего хп. Играл на двух модерках, по началу от дальности, последний десяток боев от скорострельности. На дальняке попасть по маневрирующему лк примерно по ощущениям как по эсминцу. На 20 км фугасы летят 16 сек. Зато живет долго, по итогу мало урона, мало опыта. С модеркой на скорострельность, мне показалось после дальней тоски все же повеселей. Жить конечно трудно, вблизи тает на глазах в любую проекцию, уходит с буквально с одного залпа как от ЛК так и от КР. Маневрировать легче от выстрела ЛК получается на дистанциях +15 км, причем проще иногда даже мансить скоростью. Вот такие результаты например некоторых рядовых боев: -в сетапе на дальность: ( кд 11 сек) -150 попаданий - 3 поджога. Много это или хватит? -74 400 урона - 55 700 прямой фугасный урон + пожарный урон (3 пожара с изюма) -18 600 урона Другой бой: -127 попаданий -50 00 прямой фугасный урон + 4 пожара на 10 000 урона. В сетапе на скорострельность: (кд 9 сек) -127 попаданий -146 тыс урона - 89 000 прямой фугасный урон + 11 пожаров на 56 000 урона. уже при том же количестве попаданий гораздо веселее вместо 3-4 пожаров тут 11! Хз почему пожары стали чаще при том же количестве попаданий, после смены модерки не знаю, рандом наверно, но поджоги увеличились не в одном бою. Еще бой: -157 попаданий - 130 тыс урона - 75 000 прямой фугасный урон + 10 пожаров на 56 000 урона. И вот такие цифры по конкретным кораблям : Вообщем по результатам, корабль обычный, не хуже и не лучше. Эффективнее на нем думаю будет все же играть от скорострельности, да и не так тоскливо, но все же сначала надо попривыкнуть к кораблю для такого сетапа. После прохождения , лично я не вернусь на него, даже в КБ и рангах на этих уровнях предпочту другой кораблик.
  2. Verba_volant_scripta_ma

    Worcester - крейсер Х уровня [0.10.0.]

    Хочу пока еще бесплатный сброс перков есть в рандоме покатать с инерционкой и без, так как в тренировочной он показал почти двойное увеличение прямого урона . Если будет комфортно то оставлю. Тяжелые фугасы меня не убедили... Кстати тестил такой же вариант перков против 4х крейсеров, там результат равнозначный, перк ИВ не дает прибавки.
  3. Verba_volant_scripta_ma

    Worcester - крейсер Х уровня [0.10.0.]

    Чтобы понять как можно использовать новые перки - Тяжелые фугасы и Инерционный взрыватель попробовал различные варианты в тренировочной комнате. Цифры пощупать. Стрелял с 11 км, под углом от 30-50% по 4м линкорам, для уменьшения погрешности и для сокращения времени испытаний ( как если бы я 4 раза провел испытание с 1 ЛК). Взял два ЛК бронированных и два "мягких" . Сначала Без Перков: *761 попаданий - 221 пробитий/540непробитий *23 пожара - по 5,7 пожаров на корабль *414 тыс урона : 98 тыс - прямым уроном фугасами (24%) /315 тыс - урон от пожаров (76%). Тяжелые фугасы: *747 попаданий - 232 пробитий/515 непробитий *22 пожара - по 5,5 пожаров на корабль *414 тыс урона : 109 тыс - прямым уроном фугасами (26%) /304 тыс - урон от пожаров (74%). (PS+ перк на поджог) Инерционный взрыватель: *804 попаданий - 401пробитий/403 непробитий *16 пожара - по 4 пожара на корабль *414 тыс урона : 208 тыс - прямым уроном фугасами (50%) /205 тыс - урон от пожаров 50%). (PS+ перк на поджог) Тяжелые фугасы + Инерционный взрыватель: *680 попаданий - 389пробитий/291непробитий *15 пожара - по 3,7 пожара на корабль *414 тыс урона : 223 тыс - прямым уроном фугасами (53%) /190 тыс - урон от пожаров( 47%). (PS+ перк на поджог) Ну и для интереса урон чисто от ББ (типа минотавр) (PS- перков нет, да и тут они не роляют) *1300 попаданий: 608 пробил/383 рикошет/155 непробил/99 сквозняков/55 попаданий в ПТЗ То есть чтобы убить ЛК с помощью ББ нужно те же 600-700 попаданий ББ с их пробитием, но для этого придется пострелять подольше (12 минут против 8-9 фугасами) , так как требуется в два раза больше попаданий из-за рикошетов и не пробитий. Цифры получены, может кому и пригодятся. Выводы делать не буду, чтобы не сочли за ИМХО.
  4. После дрейка это колесница богов. Он живучий, на дальняке, где ему и место, маневренности хватает, а главное то чего больше всего требуется, - он урона наносит реально много . Бахнул и чувствуешь, что бахнул, цифры от залпа радуют, да и жжет он что надо. Его корм это ЛК, залюбит каждого на фланге. Хорошо подходит для БЗ где на КР надо урона набить много или пожаров или потенциального урона. Хорошая тачанка. P.s. Голиаф - был очень сильным и огромного роста (под 2.5 м) воином, потомок воинов-великанов. Правда его победил пастух Давид, который потом стал царем, кинул камешком в лоб из пращи, а потом отрубил голову.
  5. Verba_volant_scripta_ma

    Обновление 0.9.12: Новый год

    Новогодний контейнер сбитый с десяток( на 90% с 4-мя камуфляжами ), скорее утешительный приз чем подарок, поскольку сталь с 8-9 кораблей куда ценнее и подарочнее . Но дареному коню зубы не считают.
  6. спасибо за объяснение, а то я сам не мог заглянуть в свой средний урон. Речь не о нем шла, еще раз для "тех у кого абсолютно присутствует скил игры". Играл комфортно, стало не комфортно, в той же сборке, при той же игре, при том же уроне. Игра в динамике изменилась.
  7. Verba_volant_scripta_ma

    Drake - британский крейсер IX уровня [0.9.11]

    Прошел на нем до голиафа за 45 боев. Играть было скучно всегда, в каждом бою, поэтому играл просто чтобы пройти. Нюансы этого корабля : навесная баллистика , долгая перезарядка, плохая маневренность ( даже больше сложностей не в перекладке руля, а в медленном наборе скорости и ооочень долгом торможении), плохое бронирование, бьют всегда почти по многу, это конечно частично компенсируется большой хилкой, но так себе, на долго не хватит . Играется больше от фугасов и пожаров. Долгая смена снаряда даже с перком и навесная баллистика, почти не дают шанса реализовать ББ снаряды, а играть от них на постоянную бессмысленно, не будет урона. Торпеды на нем редко реализовать получалось. Вообщем стараешься изобразить из себя что то наподобие неповоротливого ибуки с долгим кд и сложной прицельной дальностью, результат такой игры очевиден. Понимаю, что все его ттх -хилка, малая дальность , неплохая маскировка заточена для ближнего боя, но в нем он не живет долго, а значит не дамажит, а значит качать придется еще дольше, а мне нужна была стабильность для быстрого его прохождения. Эсминцы его не боятся, за 11 км и выше уже не попасть. Из за долгого кд перестрелять кого то в ближнем бою тоже не получится. Главные цели по этой причине у меня были ЛК. Урон больше от пожаров, поэтому опыта на нем не густо. Слово дрейк переводится как селезень. Скучный селезень, прошел и бросил в порт для снежинок, как говорится и палка два раза в год стрельнет. Бои поскринил, можно глянуть примерно кому и сколько он урона наносит и как поджигает
  8. Отыграно на Мусаше за 500 боев.По моему мнению игровая ситуация на нем за годы изменилась, в последний год особенно стало ощущаться что летит часто мимо и урона стало меньше и фарма, уже не особо на нем хочется играть. Пару как говориться много, а ни куда не едешь. Стреляешь, стреляешь,а то мимо, то сквозняки, то рикошеты. А так да живучий (перки все в живучесть), до конца боя нормально всегда доживает, пробивает как и Ямато в нос все корабли это и удобно использовать на нем. Но результат стрельбы уже не радует. Та же фишка произошла со сталинградом после 100 боев, играл играл и вдруг в внезапно стал стабильно меньше урона выбивать., при той же сборке и тактике что и раньше. Наверное объяснение и этому можно придумать.
  9. По-началу был очень пессимистично настроен к нептуну и хотел пройти его за свободку. Потом поиграл немного и после того как прокачал корпус и попривык к нему был весьма удивлен его приличной стабильностью. По результатам даже одного дня выдает в бою около 100 тыс урона. Качал накануне на Риге, там такого урона нет. В приложке 10 боев за 2 дня
  10. Verba_volant_scripta_ma

    Чёрная пятница. Скидки до 40%!

    нет купон 30% на дублоны и затем в аккаунте за дублоны с купоном на скидку 25%
  11. Verba_volant_scripta_ma

    Флуд-каюта

    После нескольких лет в игре четко заметил изменения в себе, в частности не могу, точнее не хочу играть ниже 9 уровня. Ведь точно помню как играл почти каждый день на премах Охотнике и Мурманске, теперь даже не вериться, что у меня на них такое количество боев с играно. Выходит новая ветка, до 5 уровня пройду за свободку, думаю ну дальше буду качать, ага, конечно пару боев и все, хочется просто забить на это. А вот девятку до 10ки докачать, норм. Теперь даже не мучаю свой мозг, сразу до 9ки скидываю. Вот почему, что у всех так же?
  12. Verba_volant_scripta_ma

    [0.9.10] Ключевой бой

    30 тыс угля очень не плохо, а вот 50 комков +7 дней према(который даром не нужен), смех да и только
  13. Verba_volant_scripta_ma

    [0.9.10] Ключевой бой

    При игре на количество фрагов гораздо практичнее с точки зрения времени и затрат получается вообще не сталкиваться с другими игроками, а забирать только монстров. Самый удобный для этого вариант на штормовом с быстрой перезарядкой и надводными торпедами. Тактика простая, не останавливаясь забирать максимальное количество на каждой точке (в круге), благо по торпедный пуск в упор занимает 2-3 секунды даже пучеглазов и тут же на форсаже идти на следующую, как правило кто на гераклах и валькириях долго возятся на первых двух и остаются не удел. А далее можно быстро сливаться и снова заходить. Успеваешь 3-4 точки отработать в одиночку. По времени получается минут 5 боя 10-12 монстров набить.
  14. Verba_volant_scripta_ma

    [0.9.10] Ключевой бой

    почти уже 2 недели ключевскому бою, комки и командиров забрал в первые дни и все, заходить перестал, очень однообразный режим вышел.
  15. Verba_volant_scripta_ma

    Ключевой бой. Ещё больше наград!

    В бой еще не заходил, но перечитав всю тему появилась мысль, сначала печальная( особенно увидев скрин, где нет ни опыта, ни серы, ни свободки), о бесполезности даного режима, но тут же пришла и вторая- позитивная, о том что по этой же причине не будет диллемы в какой режим играть, на КБ время как ни крути тоже придется выкраивать, да и 9-10к прокачать под новый год для снежинок лишним не будет. В прошлом году из за доходности и фановости хелуинского режима хотелось больше нафармить ( в итоге получил все камуфляжи, купил много капитанов и т.д.), да и просто было классно играть , но это время, много потраченного времени. Так что пожалуй я даже рад что фарма тут не будет, а значит будет пофиг на этот режим. P/S/ Надо будет вернуться в данную тему еще раз, после окончания режима и посмотреть правильно ли я предполагал.
×