Перейти к содержимому

bigbon

Альфа-тестер
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    218
  • Клан

    [DU]

Оценка

19 Нейтральная

1 подписчик

О bigbon

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 20.10.1995
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    дискорд Horton #8795

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

198 просмотров профиля
  1. bigbon

    Обиженки и форумная КАРМА

    "Вы сможете выставлять рейтинговые реакции, когда сыграете 250 боёв.". Извини, не смог поставить минус! Как подло! Разработчики опять смешали мне все карты!!11 up: не знаю зачем вам это разжёвывать, но если не поняли - шутка. Если считает что эти альты ботоводят в игре дабы минусовать на форуме, то создавайте тему про ботов.
  2. bigbon

    Жак-Ив Кусто

    "Видеохронограф - Жак-Ив Ку..." Аккаунт YouTube, связанный с этим видео, удален за неоднократное нарушение авторских прав.
  3. http://navycollection.narod.ru/library/yamato2/13_SUOGK.htm Но помните что мы сравниваем с немецкими СУО.
  4. Ходит мнение что СУО (система управления огнем) на Ямато была крайне неточна, а не орудия.
  5. Авианесущие баржи красной армии http://s43.radikal.ru/i101/1208/4e/dcdb9d0f3134.jpg Гидроавиатранспорт (авианосец) "Коммуна" В 1918 году в Нижнем Новгороде, из отступившего вместе с Красной армией гидроавиадивизиона из Самары, был сформирован гидроотряд Волжской флотилии. Для базирования отряда, сами матросы на Сормовском заводе, переоборудовали старую баржу-нефтянку "Коммуна". Баржа-нефтянка подверглась минимальным переделкам, были установлены два ската, для спуска и подъёма гидроаэропланов М-9, сняты передняя мачта и наливные трубы. Спуск гидросамолёта на воду с баржи «Коммуна». 1918 г. Авиация базировалась на переделанных под авианесущие нефтеналивных баржах «Коммуна» (бывшая «Франция»), «Свобода», «Посейдон» и «Смерть». О последних трех баржах почти ничего не известно. На вооружении Воздушной бригады состояли летающие лодки М-5, М-9, М-20 конструкции Григоровича и сухопутные истребители «Ньюпор-17». Первое время основное для авиаотряда было разведывательное назначение, позднее самолёты начали наносить бомбовые удары по укреплениям и кораблям белогвардейцев. Летающая лодка М-5 В качестве вооружения авиация Воздушной бригады использовала не только огнестрельное оружие и бомбы, но и стальные стрелы. О применении стрел против кавалерии рассказывает в своих воспоминаниях один из бывших летчиков гидроотряда, С. Столярский: Цитата Часто мы усыпали стрелами грунтовые дороги, по которым двигалась конница врага. Стрелы крепко застревали в сухом плотном грунте. Концы их торчали над поверхностью на 5—6 сантиметров, превращая дороги в непреодолимое препятствие для лошадей, получавших ранения ног. В результате белые должны были посылать людей с молотками, чтобы они вгоняли стрелы в землю. Нетрудно представить себе, насколько это замедляло темп передвижения конницы! За 1918—1919 гг. летчиками Волжского воздушного дивизиона было налетано 1200 боевых часов, сброшено на войска и корабли противника 620 пудов бомб и 30 пудов стрел. Истребительный отряд провел 23 воздушных боя с самолетами противника. За тот же период Каспийским воздушным дивизионом было налетано 435 боевых часов, сброшено 250 пудов бомб. Особенностью боевого применения Воздушной бригады ВКВФ является то, что впервые морская авиация речного базирования активно применялась против сухопутных частей противника.
×