Перейти к содержимому

USSR_Storm

Участник
  • Публикации

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11472
  • Клан

    [SPR]

Оценка

89 Хорошая

2 подписчика

О USSR_Storm

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. USSR_Storm

    Работа истребителей

    Здравствуйте. Что такое "цель"? Где найти описание?
  2. Вам ее не покажут. Кмк, задача привлечения "новых игроков" не решается реферальными программами, "перепиливанием каких то там кораблей, самолетов, фугасов и прочей ерунды" и вводом "новых старых веток, дроблением дерева развития". Такими способами решается задача удержания или возвращения старых игроков. Приход новых игроков решается захватом ЦА из других сегментов игр с несколько другой "схемой поведения". Процесс встраивания в игру триггеров такого поведения мы сейчас и наблюдаем. У кого то этот процесс вызывает непонимание, у кого то злость и т.д. Естественно, что бы вам не говорили, в таких процессах нет места "вашим фидбекам". Единственное, что можно сделать, это:
  3. Не так. Кмк, целью было приведение "геймплея" на всех "кораблях" к единому управлению. Теперь среднестатистический игрок может играть на чем угодно с одной и той же "эффективностью" на любой платформе, будь то ПК или приставка или еще что то. Разработчик заходит в другой сегмент, он не будет заморачиваться с 5-10%, он будет заморачиваться со свежей ЦА, которая гипотетически даст еще 30-50%, к тому же, заливает валюту а не рубли. Время то поджимает
  4. USSR_Storm

    О новой механике ПВО

    И это неудивительно- даже разработчик слабо понимает как это работает: А про зенитные снаряды, расчет упреждения, область разрыва и прочую мелочь вроде несоответствия "поврежденного самолета" его состоянию на "кукле звена" спрашивать даже не пытайтесь... А вообще попытайтесь представить пикирующий "эсминец "Летящий" с парой ТА на носу, который взмывает ввысь после атаки на ЛК на высоту 7 км и растворяющийся в облаках по нажатию "F" и все станет на свои места. Ну или можете продолжить попытки разобраться в том что, а главное- как, вам понаписали в механиках
  5. USSR_Storm

    Сломанные истребители

    "Не попадайте в такие ситуации"©
  6. Поясните пожалуйста, почему вы считаете, что Разработчик где то ошибся? С чего такая уверенность?
  7. USSR_Storm

    Обновление 0.8.0.3

    С кем, кому? 85% игроков не понимают во что они играют да и не хотят понимать. Кому нужны все эти разговоры?
  8. USSR_Storm

    Обновление 0.8.0.3

    Нужно разделять оценки эффективности и оценки эффектности. Именно по этому игроки заняты обсуждением графона и ложного целеполагания... А уровнять 4 специализированных класса проще простого, достаточно уровнять их вооружение
  9. USSR_Storm

    Обновление 0.8.0.3

    Кмк, за тем же, зачем нужны остальные "самолеты" и весь этот графон с "разрывами ПВО"- для визуальной составляющей "геймплея". Кмк, они оригинально и точно выполнили свои задачи: Создали единую универсальную боевую платформу с единым управлением; Упростили обработку данных; Снизили порог вхождения; Разменяли 3-5% рукастых на 10-15% не рукастых. И т.д... Это был единственный класс в игре до 8.0, геймплей на котором не укладывался в схему управления WSAD...Теперь укладывается
  10. USSR_Storm

    Обновление 0.8.0.3

    Когда ожидать появления пребалансированной РЛС на самолетах?
  11. А есть еще какая то механика "ПВО"? Почему описание фиксов постоянной механики "ПВО" у вас затрагивает количество "разрывов", которые были с кучей текста привнесены в игру как особая механика, отличная от механики "постоянного ПВО". Зачем вообще говорить о разрывах в контексте механики "постоянного ПВО"?! Внесите пожалуйста ясность, а то вся ваша игра на новых самолетах против нового ПВО подозрительно напоминает игру на старых эсминцах против старого ПМК... Великолепно. Если я вывел" самолеты" за "ауру ПВО" и прожал F, но атакуемая цель оказалась на прямой возврата между "самолетами" и "АВ", что будет? И что значит "безнаказанно"? Если он зашел на цель и понял только в процессе атаки, что второго захода уже не будет- это типа не наказание? А как ему понять защищенность той или иной цели до боя, если даже "индекс ПВО" в загрузочном экране показывает неизвестно что. А какая вообще разница между тем что отправляет игрок и что отправляется по триггеру? Или счетчик на запрет прожатия F после начала захода это прям "так себе" решение? Гораздо круче набустить "ПВО" и срезать дальность хода альтернативных яп. торпед, когда особо прошаренные додумались вообще не заходить в эту ауру ПВО? Кмк, можно было дать игрокам весомые плюшки в режиме со "Скверной"...Ну там, где любой "корабль", "залетавший" в зону ее действия начинал получать определенный урон...Помните наверно? И куда же он по вашему денется теперь?
  12. Как выясняется- не только он. Что мне вам писать на игровом форуме? Меняется ли траектория движения корабля в установившейся циркуляции при изменение скорости движения в игре? Что такое специальные зенитные снаряды? Как происходит обсчет повреждений самолета при прохождение через область разлета осколков? Почему РЛС видит одни корабли и не видит другие? Зачем мне на игровом форуме говорить о технических деталях проектирования боевых кораблей и систем их вооружения, если они не имеют к игровому процессу отношения?
  13. Смысл? Не будем об этом. Чей мир? Вы занимаетесь проектированием кораблей и вооружений, моделируете различное взаимодействие. Вы 1 или ваш отдел целиком. Каждый день, изо дня в день. Ваш мир, как проектировщика сложен? Да, конечно. И в подтверждение вы привели ссылку на текст с кратким резюме и описанием работы, которую вы проделали и продолжаете делать как Разработчик. Отвечаете на узкие вопросы, которые относятся к игре, в рамках каких то ограничений, понятно. И можно дискутировать. Но потом вы пишите нечто такое: И люди перестают вас понимать: Все потому, что в цепочке Игрок-клиент-Разработчик очень важным является звено -клиент- Это звено, отвечающее за передачу результатов той работы, которую делаете, в том числе, вы. И вот тут происходит disconnect. Игрок отчетливо видит- то, что передают ему через клиент не вяжется ни с логикой, ни с физикой, ни, подчас, со здравым смыслом. Т.е. с его мироощущением. С его восприятием игры. И когда вы говорите, что мир сложнее- вы по своему правы. Только игрок никак не может это проверить в контексте игры, что бы понять- на сколько? У него просто нет необходимых данных, что бы делать какие то выводы. По этому будет здорово, если вы будете доносить информацию в таком ключе: Иначе, у вас есть три ответа (и они по своему ценны, особенно третий): Это не исторично; Это не сбалансировано; Не попадайте в такие ситуации.
  14. Вы конкретно аргумент "о балансе" возможно не употребляли, но так как вы представитель Разработчика и у вас существует некая консолидированная позиция по основным вопросам в игре, отрицать которую, кмк, не имеет смысла, вам и написали- в целом. Понятно, что у вас есть некая эталонная модель которую вы обстреливаете с целью получения различной статистики, которая, кмк, и идет в "игру". Непонятно, ЗАЧЕМ вы приводите этот аргумент, если в самой "игре", как вы правильно заметили- игрок этого не видит?
×