Перейти к содержимому

XHunter

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    190

Оценка

3 Нейтральная

О XHunter

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 24.10.1980
  • Знак
  1. Почему на моей машине, никто таких чудес не рисует. Езжу по пол года на грязной машине и хоть бы кто украсил
  2. XHunter

    Столетний линкор USS Texas

    Потрясающе!!! Вот бы его в живую пощупать.
  3. XHunter

    Пара гифок

    Если честно, до сих пор не могу разобраться, как запостить гифку в подпись... Так что, вот вам еще несколько гифок вдруг да понравиться..... Вроде разобрался, не со всех хостингов это можно сделать просто.
  4. XHunter

    Морские солдаты

    Проехал. На сколько я знаю плавать Т-72 не умеют.
  5. XHunter

    Огромный плот на огромной реке

    А вообще, загрузка картинок хотя бы в Yandex, поможет Вам и откорректировать размер изображений и увеличить скорость загрузки. Как это сделать на Yandex (http://help.yandex.ru/fotki/loading.xml?ncrnd=7733). картинка бы выглядела примерно так: Также вы можете делать это с сайтов: 1. http://pixs.ru/ 2. http://radikal.ru/ 3. http://file-up.net/ 4. http://saveimg.ru/ 5. http://foto.infan.ru/upload/ И многих других.
  6. XHunter

    Пара гифок

    Делал для, юзербара но допилить до конца времени не хватило.
  7. XHunter

    Опознайте корабль.

    Прошу прощения, посмотрел только первый скрин.... Да судя по всему это линкор типа "Фусо"
  8. Ну вот в общем то и все. Всем приятного просмотра. С Уважением XHunter.
  9. Далее опять слегка разнообразим тему парочкой Экспериментальных судов SSP-1 Каималино (США) Sea Slice (США)
  10. Судно разведки и наблюдения типа "Викториус" (США) Судно разведки и наблюдения типа "Impeccable" (США) Исследовательское судно Кило Моана (США)
  11. XHunter

    Эсминцы класса "Grom"

    Автор дополните пожалуйста..... "Гром" 1937/1940 Был спроектирован и построен на британской верфи «J. Samuel White & Co. Ltd.» в городе Коуз, Великобритания. Строительство было начато 17 июля 1935, спуск на воду состоялся 20 июля 1936, а флаг был официально поднят 11 мая 1937. 30 августа 1939 года польскими ВМС Военно-морские силы в составе кораблей "Блыскавица", Бурза и "Гром" была начата операция «Пекин», согласно которой требовалось вывести весь состав ВМС Военно-морские силы Польши из Гдыни в территориальные воды Великобритании, чтобы впоследствии сопровождать успешно конвои в Польшу. 1 сентября 1939 года польские корабли встретились с британскими эсминцами «Уондерер» и «Уоллес», которые сопроводили польские корабли до шотландского порта Лейт, а ночью все три эсминца Польши перебрались в Росайт. Никаких конвоев из Великобритании, однако, так и не было отправлено, поскольку войска Польши не могли организовать успешное сопротивление немцам, поэтому польские корабли чаще участвовали в морских операциях союзников. В ходе норвежской кампании вермахта "Гром" часто обстреливал территории вокруг Нарвика, что приводило немцев в панику. По их воспоминаниям, польские корабль часто назывался «большим польским эсминцем», «проклятым поляком», «ловцом душ человеческих» и «польским дьяволом». «Гром» наносил артиллерийские удары с большого расстояния, и чаще он дислоцировался во фьорде Ромбаккен, южнее которого проходила железная дорога, по которой поставлялись припасы в город. 4 мая 1940 «Гром» готовился выйти на свой боевой пост. Сменялась вахта, когда капитан 3-го ранга Александр Гулевич, наблюдая в дальномер за небом, сообщил: «Самолёт над нами, 5400 метров». Спустя несколько секунд он воскликнул: «Бросает бомбу!». За штурвалом «Хенкеля» He-111 находился капитан Герд Кортальс. Самолёт сбросил шесть бомб, две из которых попали в цель: первая угодила в машинный отдел и взорвалась, разрушив борта корпуса и образовав пробоины длиной 20 метров. Вторая угодила в самую середину эсминца. По воспоминания Кароля Визнера, свидетеля трагедии: "Вдруг произошёл взрыв, бомба попала в соседнее помещение. Я почувствовал мощный толчок, который выбросил меня за борт. Я не потерял сознание, я слышал крики раненных, чувствовал дым. Я хотел встать, но не смог двинуться. В другом помещении был боцман Йозеф Драг, которому оторвало стопу. Я кричал о помощи. Я уже чувствовал, что корабль тонет, и вода вливалась в каюту. Крыша наклонилась в сторону, и это помогло нам выбраться, поскольку корабль словно сбросил нас. Йозеф Драг, хотя бы сам тяжело ранен, вытащил меня на край шлюпки. Мы были в воде, и я там потерял сознание Бомба угодила в склад боеприпасов, где хранились торпеды. Произошёл взрыв одной из торпед, который и уничтожил весь корабль. Судно затонуло в течение трёх минут. Погибло 59 членов экипажа: офицер, 25 младших офицеров и 33 матроса. Те, кто выжил, попытались выбраться на берег, но по ним оттуда открыли огонь немцы. Немногие из польских моряков спаслись и были подобраны британским судном «Бедуин». 6 октября 1986 на глубине 105 м водолазы обнаружили затонувшее судно и впервые проникли на его борт. В августе 2010 года группа водолазов из Польши и Швеции обследовала затонувшее судно. Исследование снималось профессиональными операторами, и кадры из хроники использовались позднее для документального фильма. Водолазам запретили трогать или подбирать что-либо. "Блыскавица" 1937/1975 1 октября 1936 года корабль был спущен на воду, а 25 ноября 1937 года в Гдыне состоялось торжественное поднятие флага и введение корабля в строй. Во время вторжения в Польшу он не принимал участия в боях, так как 30 августа 1939 вместе с "Гром" по приказу начальника штаба ушел в Великобританию. 7 сентября "Блыскавица" безуспешно атаковала подводную лодку, а 18 сентября вышла из Ливерпуля для сопровождения конвоя в Польшу. Однако спустя пять дней экипаж получил сообщение, что границы Польши закрыты, и привел конвой в Гибралтар, затем вернулся в Британию. В конце сентября начал патрулировать южную часть Западных подходов, но вскоре выяснилось, что корабль непригоден для Атлантики, поэтому был снят с патрулирования и поставлен на верфь для облегчения, затем переведен в Харвич, откуда делал выходы в Северное море. 5 мая эсминец "Гром" был потоплен авиацией, а "Блыскавица" чуть не была уничтожена подлодкой U-9: торпеда взорвалась в 100 метрах от эсминца, что ввело немцев в заблуждение и они сочли, что "Блыскавица" потоплена. С 26 мая по 4 июня принимала участие в Дюнкерской спасательной операции, в ходе которой уцелевшие сухопутные войска союзников покидали континентальную Европу. Весной 1942 года "Блыскавица" перешла в Ковс. В ночь с 4 на 5 мая корабль под командованием командор-поручика Войцеха Францкого отбивал авианалёт на город, а экипаж корабля сумел восстановить разрушенные постройки и провести ремонт на месте. В Ковс установлена памятная табличка в честь этого события, а с 2004 года одна из площадей носит имя Францкого. В ноябре 1942 года в рамках операции «Факел» корабль принял участие в сопровождении конвоев с десантами союзников, отбив авианалёт и уничтожив несколько подлодок близ Беджаи. До осени 1943 года корабль выполнял походы в Средиземное море, сопровождая конвои в Северной Атлантике. 6 июня 1944 года корабль принял участие в операции «Оверлорд». Польские корабли активно участвовали в морских боях: в составе 10-й флотилии в ночь с 8 на 9 июня они приняли участие в бою при Уэссане против 6-й флотилии эсминцев Кригсмарине. После четырёх часов боя польские "Блыскавица" и «Перун» вместе с британскими и канадскими эсминцами смогли уничтожить немецкий Z32 и ZH1 голландской постройки, захваченный немцами в 1940 году. "Блыскавица" закончила боевой путь участием в уничтожении трофейных подлодок немцев. До 28 мая 1946 года корабль временно входил в состав Королевского флота, а в июле 1947 вернулся в Польшу и был передан польским ВМС Военно-морские силы. С сентября 1949 по апрель 1950 корабль прошёл ремонт и перевооружение, в ходе которого на него поставили советские 100-мм орудия Б-24, а в октябре 1957 и апреле 1961 года прошёл капитальные ремонты, благодаря которым в 1964 и 1966 годах эсминец заслуживал звание лучшего корабля ВМС Военно-морские силы Польши. Однако он не мог служить вечно: 9 августа 1967 года произошёл прорыв пара в котельной, и семь моряков погибли. Эксперты объявили что новый ремонт не оправдан, и в этой ситуации 13 июня 1969 года корабль был отбуксирован в Свиноуйсьце, где стал плавучей батареей. В 1975 году корабль был выведен из состава флота, 1 мая 1976 в Гдыне "Блыскавица" поставлен на стоянку около площади Костюшко и теперь является кораблём-музеем. 28 июня 1987 за особые заслуги награждён Золотым крестом военного ордена Virtuti Militari. 25 сентября 2007 корабль был назван на выставке The World Ship Trust «исторически важным кораблём».
  12. 324-ые противолодочные, 533-я Mark-48 универсальная. Но при чем тут НАТО? Шквал имеет диаметр 533,4мм., какой смысл его пихать в 324-ый аппарат?
  13. Почитайте: Л.М. Бозин. Очерки торпедной жизни http://flot.com/publications/books/shelf/torpedolifeessays/ Уплывшая торпеда http://camonitor.com/archives/370 Не стоит вести себя как "упертый баран". Если Вы не можете подкрепить свои слова ни чем, кроме своих домыслов, то нам не о чем с Вами разговаривать.
  14. 3 - 1124х Корвета тем не менее еще в строю, 56й да конечно, но Вы помнится говорили что "последние 60 лет даже не рассматривалось", но а по поводу проекта 11540 я что-то не увидел Вашего мнения. Да и Вы просили: 53-65, 53-65К И к тому же Вы пока не предоставили ни одного источника в опровержение...
  15. XHunter

    Фанкит по игре World of Warships

    Потрясающе, но я наверно тоже выбрал бы русалок
×