Перейти к содержимому

solvisk

Бета-тестер
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6

Оценка

23 Удовлетворительная

О solvisk

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 30.03.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Хабаровск
  1. Так, заканчиваем холивар, прошу нас рассудить. lx2 я не малолетка и не буду препиратся, не надо, не ешь... Модераторы, статья перенесена и переделана под формат форума с целью сбора тематической информации, на тематическом форуме. Не претендует на Вики и на конкурсы, преследует только личную инициативу разделить полученную информацию на стороннем ресурсе, которую не все заинтересованные пользователи могут узнать, если этой статьи не было бы на этом форуме.
  2. bobcat_79 (27 Дек 2014 - 02:24) писал: Красиво списано, но не продуманно С этим соглашусь))) на авторство не намекал, но работа есть (чистка хтмл тегов, подбор фото, выделение абзацев, выделение времени)... Увидел статью и решил, что на тематическом форуме самое место, а не где то там))) Лично счищал с корпуса АТЛ наросты в виде морских организмов на Комсомольском судостроительном. Статья понравилась, решил пусть тут будет. Писал не в вики с претендентом, а собрание инфы по тематике. Злые вы)))))) lx2 (27 Дек 2014 - 01:10) писал: вы знаете.... мы тоже умеем выделять шрифт полужирным и нажимать после абзаца "ввод"... Хоть на "вы" уже радует. Я вот например не нашел ни одного вашего "полезного" сообщения. Попробуйте, что каждый может? Нервы себе оторвете. Копипаста не спорю, но не бездумная. Да и в целом на форуме такой темы нет, это что Нарушение? Стараешься сбором инфы в одно место, тупо негатив. Честно сказать неприятно.Удачи всем, по больше побед!!!!
  3. KOT_ACTPOHOM_B_MOPE (27 Дек 2014 - 00:24) писал: А какие критерии мощности использованы в сравнении? Мощность двигателя? Или вооружения? Тогда может, стоит сравнивать по числу стёртых городов ядерными боезарядами, которые есть на борту? Патриотизм)))) у нас все мощное!!! GRIGORIY1967 (27 Дек 2014 - 00:27) писал: Рамблер,добрый рамблер... Spoiler http://russian7.ru/2014/12/7-samykh-moshhnykh-korablejj-vmf-rossii/ Рад за вас, что используете Рамблер как поисковик, примерно за два года первый раз зашел по вашей ссылке (и то мимо) так что чист)))). Источник я указал где взял. искал фото и пережимал сам, и сделал текст более читабельным. А так не за что))))
  4. Сегодня пятница, вроде бы нужно отдыхать, но я решил проложить тему рейтинга. Итак, сегодня сделаем подборочку самых мощных кораблей ВМФ России. Начнем?! ВМФ России насчитывает 203 надводных корабля и 71 подводную лодку, в том числе 23 атомные подлодки, оснащенные баллистическими и крылатыми ракетами. Обороноспособность России на море обеспечивают современные и мощные корабли. 1. «Петр Великий» Тяжелый атомный ракетный крейсер «Пeтр Великий» является самым большим в мире неавианесущим ударным кораблем. Способен уничтожать группы авианосцев противника. Единственный находящийся на плаву крейсер знаменитого советского проекта 1144 «Орлан». Построен на Балтийском заводе и спущен на воду в 1989 году. Введен в эксплуатацию спустя 9 лет. За 16 лет крейсер прошел 140 000 миль. Флагман Северного флота ВМФ России, порт приписки – Североморск. При ширине 28,5 метров имеет длину 251 метр. Полное водоизмещение 25860 тонн. Два ядерных реактора мощностью 300 Мегаватт, два котла, турбины и газотурбогенераторы способны обеспечить энергией город населением в 200 тысяч. Может развивать скорость до 32 узлов, дальность плаванья не ограничена. Экипаж в 727 человек может находиться в автономном плавании 60 суток. Вооружение: 20 пусковых установок СМ-233 с крылатыми ракетами П-700 «Гранит», дальность стрельбы - 700 км. Противовоздушный комплекс «Риф» С-300Ф (96 ракет вертикального пуска). Противовоздушная система «Кортик» с запасом 128 ракет. Артустановка АК-130. Два противолодочных ракетно-торпедных комплекса «Водопад», противоторпедный комплекс «Удав-1М». Реактивные установки бомбометания РБУ-12000 и РБУ-1000 «Смерч-3». На борту могут базироваться три противолодочных вертолета «Ка-27». 2. «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (проект 11435). Построен на Черноморском судостроительном заводе, спущен на воду в 1985 году. Носил имена «Рига», «Леонид Брежнев», «Тбилиси». С 1991 года вошел в состав Северного флота. Нес боевую службу в Средиземноморье, участвовал в спасательной операции при гибели «Курска». Через три года по плану уйдет на модернизацию. Длина крейсера – 302,3 метра, полное водоизмещение 55000 тонн. Максимальная скорость - 29 узлов. Экипаж в 1960 человек может находиться в море полтора месяца. Вооружение: 12 противокорабельных ракет «Гранит», 60 ракет «Удав-1», 24 установки ЗРК «Клинок» (192 ракеты,) и «Каштан» (256 ракет). Может нести 24 вертолета Ка-27, 16 сверхзвуковых самолетов Як-41М вертикального взлета и до 12 истребителей Су-27К. 3. «Москва» «Москва», гвардейский ракетный крейсер. Многоцелевой корабль. Построен на судоверфях завода имени 61 коммунара в Николаеве. Изначально именовался «Слава». Введен в эксплуатацию в 1983 году. Флагман Черноморского флота России. Участвовал в военном конфликте с Грузией, в 2014 году осуществлял блокаду украинских ВМС. При ширине 20,8 метров имеет длину в 186,4 метра и водоизмещение в 11490 тонн. Максимальная скорость 32 узла. Дальность плавания до 6000 морских миль. Экипаж в 510 человек может месяц находиться в «автономке». Вооружение: 16 установок П-500 «Базальт», две артустановки AK-130, шесть 6-ствольных артустановок АК-630, установки Б-204 ЗРК С-300Ф «Риф» (64 ракеты), пусковые установки ЗРК «Оса-МА» (48 ракет), торпедные аппараты, реактивные бомбометы РБУ-6000, вертолет Ка-27. Копия «Москвы» - крейсер «Варяг» является флагманом Тихоокеанского флота. 4. «Дагестан» Сторожевой корабль «Дагестан» введен в строй в 2012 году. Построен на Зеленодольском судостроительном заводе. В 2014 году передан в Каспийскую флотилию. Это второй корабль проекта 11661К, первый – «Татарстан» является флагманом Каспийского флота. «Дагестан» имеет более мощное и современное вооружение: универсальный РК «Калибр-НК», который может применять несколько типов высокоточных ракет (дальность стрельбы составляет больше 300 км), ЗРАК «Пальма», АУ АК-176М. Оснащен технологией «стелс». При ширине 13,1 метра «Дагестан» имеет длину в 102,2 метра, водоизмещение 1900 тонн. Может развивать скорость до 28 узлов. Экипаж в 120 человек может находиться в автономном плавании 15 суток. На верфях заложено еще четыре таких корабля. 5. «Настойчивый» Флагман Балтийского флота эсминец «Настойчивый» был построен на Ленинградском судостроительном заводе имени Жданова и спущен на воду в 1991 году. Предназначается для уничтожения наземных целей, противовоздушной и противокорабельной обороны соединений. При ширине 17,2 метра имеет длину в 156,5 метра, и водоизмещение в 7940 тонн. Экипаж в 296 человек может находится в плавании без захода в порт до 30 суток. Эсминец несет вертолет КА-27. Оснащен спаренными артустановками АК-130/54, шестиствольными установками АК-630, установками П-270 «Москит», шестиствольными реактивными бомбометными установками, двумя ЗРК «Штиль» и торпедными аппаратами. 6. «Юрий Долгорукий» Атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий» (первая подлодка проекта 955 «Борей») заложена в 1996 году в Северодвинске. Введена в строй в 2013 году. Порт приписки - Гаджиево. Входит в состав Северного флота. Длина лодки 170 метров, подводное водоизмещение — 24000 тонн. Максимальная надводная скорость – 15 узлов, подводная – 29 узлов. Экипаж 107 человек. Может три месяца нести боевое дежурство, не заходя в порт. «Юрий Долгорукий» несет 16 баллистических ракет «Булава», оснащена PHR 9R38 «Игла», 533-милиметровыми торпедными аппаратами, шестью установками акустического противодействия РЭПС-324 «Шлагбаум». В ближайшие годы на вервях России будет построено еще шесть подлодок такого же класса. 7. «Северодвинск» Многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск» стала первой подводной лодкой нового российского проекта 855 «Ясень». Самая «тихая» подлодка в мире. Построена в Северодвинске. В 2014 году вошла в состав Северного флота ВМФ России. Порт приписки – Западная Лица. При ширине 13,5 метра, имеет длину 119 метров, подводное водоизмещение 13800 тонн, Надводная скорость «Северодвинска» составляет 16 узлов, подводная – 31 узел. Автономность плавания – 100 суток, экипаж – 90 человек. Имеет современный бесшумный атомный реактор нового поколения. Подлодка оснащена десятью торпедными аппаратами, крылатыми ракетами П-100 «Оникс», Х-35, ЗМ-54Э, ЗМ-54Э1, ЗМ-14Э. Несет стратегические крылатые ракеты Х-101 и может поражать цели в радиусе до 3000 километров. До 2020 года в России планируется построить еще шесть подлодок класса «Ясень». Источник: yaplakal.com Сборка фото по инету и редактирование текста, мое Ждите новых рейтингов))))
  5. этот клипер мог развить скорость до 6 узлов при силе ветра, которая позволяет ходить по палубе корабля с горящей свечей. А если серьезно, по некоторым даным 7 узлов
  6. Самый быстрый корабль "парусной эпохи" Самым лучшим кораблём времён парусной эпохи по праву считается клипер «Фермопилы». Он был спущен на воду в 1868 году недалеко от города Абердин, который находится в Шотландии, на заказ компании White Star Line. Эта компания занималась круизными маршрутами (именно она и создала Титаник), а так же являлась создателем клиперов. К слову говоря, вымпел на «Фермопилах» изображал белую звезду на красном фоне – символ компании. Проект разрабатывал инженер из Лондона Бернард Веймут. Как и остальные клиперы, основной целью его постройки была транспортировка разных сортов чая из Китая в Англию. Позднее, после того как основным импортером чая стал Цейлон, надобность в чайных клиперахотпала и «Фермопилы» начал перевозить шерсть из Австралии в Англию. Когда впервые парусник увидели моряки, они потеряли дар речи от восторга. Клипер «Thermopylae» имел прекрасные мореходные качества, а в сочетании с идеальными пропорциями корпуса и рангоута, нестандартной и завораживающей окраской остаться равнодушным к такому творению мог лишь ничего не сведущий в этой жизни человек. И надо признаться, он никого не разочаровал. В первые 2 года своей жизни он дважды побил рекорд американского корабля «Джеймс Бейнс», преодолев расстояние от Лондона до Мельбурна за 63 дня, этот результат остаётся самым лучшим (среди парусных кораблей) и по наше время. В 1872 году состязался склипером «Катти Сарк» по маршруту Шанхай – Лондон и из-за поломки последнего выиграл, «Фермопилы» опередил его на одну неделю. Но через 10 лет «Катти Сарк» взял реванш, и по дороге в Австралию уверенно переиграл своего конкурента. Кроме этого известны как минимум ещё два не побитых рекорда на счету «Фермопил»: с маршрутом Мельбурн – Шанхай он справился за 28 дней, а из Шанхая в Лондон прилетел за 90 дней. Как отмечают знатоки парусных кораблей, этот клипер мог развить скорость до 6 узлов при силе ветра, которая позволяет ходить по палубе корабля с горящей свечей. Последнее своё десятилетие жизни клипер плавал под флагом Португалии в качестве учебного судна, так как в 1897 году был продан англичанами. А в 1907 году по причине износа корпуса было принято решение о его списании и дальнейшем потоплении. Приговор был реализован при помощи торпедирования. В наше время, уже в 2003 году, недалеко от Лиссабона были найдены остатки знаменитого клипера, рекорды которого так и небыли побиты. Технические характеристики клипера «Фермопилы» Длина: 64,7 м. Ширина: 11 м. Осадка: 6,4 м. Чистая вместимость: 948 рег. т. Самый быстрый парусник в современной истори Трехмачтовый парусник Мир был построен относительно недавно, в 1987 году на Гданьской верфи, что в Польше. Принадлежит Санкт-Петербуржской государственной морской академии адмирала Макарова, и является прекрасным местом для обучения курсантов. Из экипажа 200 человек, 144 – это курсанты. «Мир» является символом морского Санкт-Петербурга, а так же его послом за рубежом. Когда парусник заходит в российские порты, по уже сформированной традиции, на его борт поднимаются мэры городов и другие влиятельные руководители. В год у берегов Санкт-Петербурга корабль «Мир», как правило, находится полторы-две недели (10-12 дней), время совпадает с днем рождения города. Всё остальное время корабль в плаваниях, на его борту курсанты академии проходят практику в течение 3-х месяцев (на борт берут людей как своих, так и с других учебных морских заведений России). За время своих путешествий парусник «Мир» побывал уже во многих иностранных портах, сред них и такие, как: Копенгаген, Лондон, Амстердам, Гамбург, Нью-Йорк, Стамбул и так далее… В общей сложности было пройдено свыше 200 тысяч миль. А теперь о его мореходных качествах. За всю свою историю корабль участвовал в 24 парусных регатах, среди которых одержал 20 побед. Парусник Мир носит статус самый быстрый парусник в мире! Его рекорд побил все предыдущие: под парусами судно разогналось до скорости 21 узел (что соответствует 38,9 км/час). Ему соперником реально мог стать только клипер Фермопилы, которого увы уже нет. Корабль Мир участвовал в таких известных регатах, как «Катти Сарк» (в честь знаменитого клипера Катти Сарк), регате в честь 500-летия открытия Америки (на которой уверенно победил), и на других не менее известных соревнованиях. Технические данные корабля Мир: Длина вместе с бушпритом: 110 метров Ширина (наибольшая): 14,1 метр Оскадка: 6,7 метра Высота грот-мачты над уровнем моря: 49,5 метров 2 двигателя, мощностью каждый по 520 л.с. Площадь парусов: 2770 квадратных метров Самый быстрый военный корабль На данный момент в Австралии расположено несколько городов, занимающихся кораблестроением. Именно там, начали разрабатывать судна, которые должны быть не только вместительными, но и быстроходными. Главной задачей инженеров было переоборудование пассажирских и грузовых судов под военные. В результате этого у них получился самый быстрый военный корабль. Он носит название - «HSV-X1 Joint Venture». На данный момент один из таких кораблей, которые производятся в Австралии, взял на вооружение военно-морской флот США. Пока что они испытывают его и поэтому взяли в аренду на срок четыре года. После изучения и исследования данного типа корабля, американские инженеры, скорее всего, начнут сами создавать такие судна. Чтобы оборудовать место для персонала, а их на борту достаточно не мало - 350 человек, инженерам нужно было полностью переделать как грузовые, так и пассажирские отсеки. Кроме того, что на борту есть персонал, также на нем можно разместить и груз, максимальный вес которого может составлять 800 тонн. Площадь самой палубы составляет 2670 квадратных метров. Скорость данного судна, в несколько раз превышает скорость обычных кораблей. Его по праву можно назвать самым быстрым военным кораблем в мире. Он в четыре раза быстрее, чем обычный корабль. Для того, чтобы корабль двигался с такой немыслимой скоростью, в него установлены две турбины, которые работают от газа, и четыре двигателя, которые работают на дизеле. Именно с их помощью, от корабля добиваются мощности, не меньше чем в 95000 лошадиных сил. То есть если подсчитать, то максимальная скорость корабля составляет 66 узлов. Такие военные корабли в 21 веке будут крайне важны для военно-морских сил любой страны. Самое важное в этих суднах то, что создание происходит по модульной системе, а это означает, что такой корабль можно в любой момент переоборудовать и сделать другим. А самое важное то, что времени на переоборудование затрачивается очень мало. Данный корабль уже прошел свое боевое крещение в Ираке. Также в 2006 году корабль смог доказать, что может спасти людей даже в самой не предвиденной ситуации. Когда в Северной Суматре было цунами, при котором пострадало немало человек, данное судно смогло достойно оказать помощь. Также это судно использовали для того, чтобы передать провизию из Кипра в Бейрут. Длина корабля на данный момент составляет 103 метра, ширина - 27 метров, осадка - 4.1 метра. Важно, что корабль может выдержать расстояние, не меньше 4500 миль и с легкостью его проплыть. Также на нем расположена установка для артиллерии, которая равна 25 миллиметрам и автоматические пулеметы, в количестве 19 штук. Так что можно сказать, что австралийские ученые сделали отличное соединение военных кораблей, в один самый быстрый корабль в мире. Хотя на данный момент он уже не один, а их несколько. Но все же, стоит задуматься о том, для чего же создаются такие корабли, как они помогают и т.д. Ведь сейчас немало происходит военных действий, которые так или иначе не заканчиваются добром. Такие корабли спасают, и будут спасать многим людям жизнь. Ведь это не только боевой корабль, который предназначен для войны, но также и для спасения людей, которым необходима помощь. От скорости корабля, порой зависит очень многое в жизни. Так что можно сказать огромное спасибо тем людям, которые делают не только историю, но при этом, ни на минуту не забывают о спасении человеческой жизни. Также мы будем надеется, что таких кораблей теперь будет создаваться еще больше, так как австралийцы не скрывают свой потенциал и рады помочь каждому, компенсируя это как минимум покупкой данного плавательного средства. Самый быстрый корабль на воздушной подушке Самым быстрым кораблем считается судно на воздушной подушке SES-100B длиной 23,7 метра, которое принадлежит ВМС США. При весе в 100 тонн оно смогло разогнаться до 170 километров в час и даже попало в Книгу рекордов Гиннесса. Было это в далеком 1980 году. К сожалению, об этой модели практически ничего не известно. Однако фотография того самого экземпляра все-таки нашлась. Пока данный рейтинг закончим) Ждите еще интересных подборок)))) Источники yachtrus.com shipandboat.ru samie-samie.ru
  7. Больше всего времени убил на эту картинку Сорри не доглядел
  8. Сделано, на будущее учту пролетел мимо 15го поста)))) интересно, чем займусь?
  9. Фрегат "Орел" и основание первой государственной верфи 14 ноября 1667 года - закладка первого фрегата и основание первой государственной верфи в Дединово. Честь и заслуга создания Военно-Морского флота России, бесспорно, принадлежит Петру I. Однако нельзя забывать, что при этом имеется в виду создание регулярного и государственного флота. Делалось это Петром I вовсе не на пустом месте и не с нуля. Попытки создать флот для решения больших общегосударственных задач предпринимались и ранее. Также как и при Петре I, делалось это на основе использования опыта ведущих морских держав запада. В конце 17 века стало быстро расширяться судоходство по Оке - главной водной артерии, по которой в Москву доставляли с юга и востока множество товаров. Обслуживание грузопотоков привело к расцвету речного судостроения в приокских селах, особенно в Дединово. Дединовские плотники были универсалами. Они строили тяжелые плоскодонные грузовые струги длиной 25-30 метров грузоподъемностью до 30 тонн. А для разъездов делали легкие, маневренные и устойчивые челны. Именно отсюда в 1640-1670-е годы регулярно отправляли опытных "постройщиков" на Дон, Западную Двину и Десну обучать кораблестроению местных мастеровых. Гораздо больше судов стало строить и государство. В 1666 году возник вопрос о перевозках в европейские страны через Россию персидского шелка и других дорогих товаров. Было подписано специальное соглашение с Персией, по которому Россия обязалась обеспечить безопасность перевозок этих товаров по Каспийскому морю. В связи с этим царь Алексей Михайлович 19 июня 1667 года приказал "для посылок из Астрахани на Хвалынское (Каспийское) море делать корабли в селе Дединове". Общее руководство строительством было поручено боярину Афанасию Лаврентьевичу Ордин-Нащокину. Он был инициатором создания государственной верфи по образцу западных и приглашения иностранных мастеров для налаживания ее работы. Почти через месяц 15 июля 1667 года последовал царский указ о подыскании лесов, пригодных для "судового дела". Искали сосны, растущие в окружении елей. Зажатые мелкими деревьями, они тянулись вверх, и получался прямой ровный ствол с сучками только у самой вершины. Такие стволы были особенно прочными. Требовались деревья, высота которых от комля до первых живых сучьев была бы не менее 10 метров, а диаметр ствола на пятиметровой высоте достигал полуметра. После подыскания строительного материала 9 сентября 1667 года последовали царские указы, определившие основных участников работ и их функции. По рекомендации А. Л. Ордин-Нащекина начальником строительства был назначен дворянин Яков Леонтьевич Плуехтов - человек огромной работоспособности и редкой честности. Однако нрав он имел тяжелый и вспыльчивый, чем сумел нажить немало врагов. Но даже они ни разу не обвинили его в самом распространенном на Руси грехе - попытке присвоения государственных денег. К строительству было привлечено 12 голландских специалистов во главе с полковником Корнилиусом фан Буковеном. Выбор Дединова в качестве места основания первой государственной верфи объясняется его ролью крупнейшего судостроительного центра средней России, который мог обеспечить верфь квалифицированными мастерами. Ни Астрахань, ни Нижний Новгород не представлялись подходящими местами, поскольку на нижней Волге уже разворачивалось казацкое движение во главе со Степаном Разиным. Деньги на строительство шли от Приказа Большого прихода. Это флотское учреждение, постепенно сложившееся на протяжении 17 века - предшественник петровского Адмиралтейства - полностью обеспечивало не только финансирование, но и набор квалифицированных рабочих, снабжение верфи материалами, инструментами и оборудованием. Это свидетельствовало о государственном характере постройки судов. За границей для верфи были закуплены 4 молота, 2 железных домкрата, различные пилы и другие инструменты, что позволило впервые ввести хоть какую-то механизацию работ. В отличие от производства стругов, на верфи сразу сложилось четкое разделение труда, характерное для крупного европейского производства. Только по дереву здесь работали мастера четырех специальностей: плотники, пильщики, токари и резчики. Каждый мастер привлекался на время выполнения своей работы и имел индивидуальную, как правило, не очень высокую, плату. Для выполнения сложных работ на верфь присылались мастера из различных районов страны: якорные мастера из Казани, кузнецы из Переяславля-Рязанского, токари из Москвы. Постепенно верфь приобретала все характерные черты мануфактурного производства, хотя первоначально там явно преобладали кустарные традиции: отсутствие постоянного контингента рабочих, сезонность работ, преобладание ручного труда. Собственно говоря, в накоплении опыта, апробировании различных вариантов организации работ и было главное значение Дединовской верфи. На набор рабочих, поставку кованых изделий и строевого леса требовалось время, поэтому закладка первого военного морского корабля, с чего и началось настоящее функционирование верфи, произошла только 14 ноября 1667 года. Заложили двухпалубный, трехмачтовый фрегат длиной 24,5, шириной 6,4 и с осадкой 1,5 метра. Впервые в истории российского судостроения его строили в соответствии со всеми достижениями мировой практики, и по конструкции он не отличался от европейских морских судов того времени. В январе 1668 года на верфи заложили яхту длиной около 18 метров, а затем еще несколько более мелких судов. Торжественный спуск на воду первенца состоялся 19 мая 1668 года. Оставалось еще установить мачты, настелить палубы, сделать надстройки и поставить такелаж. На выполнение этих работ ушло почти все лето. Все построенные суда были готовы к отправке сначала в Нижний Новгород, а затем в Астрахань 16 сентября 1668 года. Однако отправить их не удалось и кораблям пришлось зимовать в Дединово. Зимой 1668-1669 года на верфи царила полная тишина. Строительство кораблей полностью прекратилось. Зато в Москве события развивались очень бурно. Еще 20 ноября 1668 года в Посольский приказ прибыл голландец Давыд Бутлер, который год назад был нанят на русскую службу в качестве кормщика и капитана, но оставлен в Голландии для набора мастеров. Он сразу представил схематическую карту Каспийского моря, документы с расписанием обязанностей различных корабельных чинов и чертежи уже построенного фрегата. Предположительно он был автором проекта корабля. Затем Бутлер представил еще проект постройки 36-весельной галеры. Он чувствовал себя очень уверенно, готовясь лично возглавить работу по осуществлению предложенных им проектов. Но в Дединове уже работали Буковен и нанятые им голландские мастера. Между ними начала развиваться интрига, в результате которой выяснилось, что Бутлер присвоил некоторую сумму казенных денег и не имеет капитанского патента. Признав это, Бутлер заявил, что зато он имеет большой опыт дальних плаваний в Восточную Индию, Испанию и Францию. Дело закончилось тем, что полковник Буковен был отстранен от управления верфью, а на его место был назначен Бутлер. К весне 1669 года верфь стала крупным предприятием со своими стапелями, кузницами, амбарами (складами), лесопильными приспособлениями и большими котлами для варки смолы. Да и работа на этот раз началась гораздо более организованно. Наиболее важные решения принимались уже русскими, прежде всего Полуехтовым. Полковник Буковен был уволен, а Бутлер вскоре был назначен командиром построенной флотилии. 24 апреля последовал царский указ о присвоении фрегату названия "Орел" в честь русского государственного герба. Это высокое имя олицетворяло Россию как государство. Впервые русское судно получило персональное имя. Пышное убранство "Орла", многочисленная позолота резко выделяли его среди других судов. На корме судна был изображен государственный герб России. На мачте развевался первый российский морской флаг, составленный из полос белого, синего и красного цвета. Первым командиром "Орла" стал Д. Бутлер. "Орел", яхта и другие суда флотилии покинули Дединово 7 мая 1669 года и в августе прибыли в Астрахань. Восстание Степана Разина сорвало планы развития торговли с Персией. "Орлу" так и не удалось выйти в море. Вскоре прекратила свое существование и верфь в Дединово, поскольку строительство морских судов было перенесено в Казань. Однако опыт строительства судов на первой государственной верфи в Дединово будет высоко оценен и использован Петром 1 при создании российского флота. текст взят: пруф Картинки собраны и пережаты с гугл кртинки
  10. До сих пор им обидно, какие подлые та)))
  11. В последнее время вообще перестал смотреть свежие полнометражные фильмы. Просто наскучила, битва за графон. Пересел на научные Но такое, явно заслуживает. Скоротаю время перед сном обязательно!!!
  12. solvisk

    Письмо дедушке Морозу

    А я не гордый))))
  13. solvisk

    Мои модели(флот)

    Терпение как говорится и труд... В целом шикарно, мелкие детали просто доставляют)
  14. solvisk

    Соцсети за неделю

    Судя по всему, в красной книге скоро будешь) Соц сети должны доплачивать WG за привлечение новых самых упорных
  15. solvisk

    Бета-выходные в цифрах!

    Не стоял за штурвалом, но судя по имеющиеся информации, полностью с вами согласен. Обе получаются у разработчиков достойные и каждая найдет своих поклонников) По моим ощущениям и прогнозам, WOWP будет моим лидером, но WOT навсегда останется не менее любимой и о забросе не может быть и речи ХЕВИК не должен пылится) и батчат с е-100 еще не выкачал
×