Перейти к содержимому

duk1941

Участник
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17764
  • Клан

    [SPLAV]

Оценка

181 Отличная

О duk1941

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

631 просмотр профиля
  1. duk1941

    [0.10.1] Линкоры Италии. Часть 1

    Господа разработчики, исправьте описание последовательных наборов в Адмиралтействе. При наведении курсора мыши на набор, содержащий постоянный камуфляж, не отображается корабль, на который этот камуфляж устанавливается. Пару скриншотов прикреплю, остальные по аналогии.
  2. Если уж вы бываете в теме.... Можно получить ответ на свой вопрос до выхода патча?
  3. К сожалению, не совсем уловил вашу мысль, но... "по умолчанию", по-моему, тут неприменимо. Хотелось бы заранее разобраться с вопросом, поскольку нет никакой уверенности в том, как именно будет, и не хочется потом внезапно узнать, что ситуация стала именно той, о которой думал.
  4. Г-да разработчики, уточните пожалуйста, каким образом будет "автоматически завершена" в данном случае переподготовка командира исходя из трех возможных вариантов с использованием дублонов игрока с использованием элитного опыта игрока без использования ресурсов игрока Явным образом данная информация нигде не указана.
  5. Раньше опыт на кораблях, которые отсутствуют в порту отображался в дереве развития, но после очередного изменения интерфейса "для удобства игроков" эти данные пропали. Много раз писали, что это неудобно..
  6. duk1941

    [0.9.11] Балансные изменения

    Это кол-во игроков, выкатывающих данные корабли за последние 28 дней, а мы вам говорим про общее количество игроков, имеющих Хабаровск и Клебер в порту, ну или точнее, хоть раз на них скатавших.
  7. duk1941

    [0.9.11] Балансные изменения

    Может просто потому, что на том же прошипсе игроков с Хабаровском 23 тысячи а с Клебером 8 тысяч? )))
  8. duk1941

    [0.9.11] Адмиралтейство

    В таком случае, это новая форма распространения старого контента, но не новый контент
  9. ПРЕДЛАГАЮ: Предоставить для каждого существующего и будущего 19-перковых и 20-перковых командиров возможность ПО ВЫБОРУ ИГРОКА два варианта использования получаемого опыта командира: полностью переводить опытв элитный, но не прокачиваться далее (как и сейчас у 19-перковых) полностью использовать опыт для прокачки до следующего уровня (как и сейчас у 18-перковых) Таким образом, игроки, имеющие большое кол-во 19-перковых командиров смогут выбрать, какие именно командиры будут прокачиваться и будут иметь возможность нафармить элитный опыт для этого для игроков, для которых 19-ти перков достаточно для комфортной игры исчезнет необходимость изнурительной и долгой прокачки для возможности получения элитного опыта
  10. duk1941

    [0.9.10] Ключевой бой

    Кстати, по умолчанию, ни ключа, ни принадлежности к отряду над маркером нет... возможно необходимо включать какой-то из альтернативных режимов? Разаработчики, подскажите... Технические проблемы И еще ...какие-то глюки начались в этом режиме... самопроизвольно пропадают абсолютно все маркеры игроков и монстров на экране ... играешь как на хардкор режиме ))...остаются только маркеры на мини-карте и полоска прицела .. Кто-то уже здесь отписывался о такой проблеме.. лечится только перезагрузкой игры...
  11. duk1941

    [0.9.10] Ключевой бой

    Общую статистику, по крайней мере у парочки проверил - совпадает
  12. duk1941

    Ключевой бой. Ещё больше наград!

    Если 3 из 4 ключей уже использованы для ухода через портал и вы остались с сокомандником вдвоем, а ключ у него... что делать в этой ситуации? Убить и победить или не убивать и проиграть ? Вы действительно считаете такой выбор корректным ? Что-то подобное в войну проделывали некоторые ныне западные партнеры, давая возможность выжить расстреляв своих .. вам не кажется ?
  13. duk1941

    Ключевой бой. Ещё больше наград!

    Хотелось бы получить комментарий по новым социальным принципам в данном режиме.На самом деле, они уже не новые, ибо уже в "боях за скверну" был выбор победить самим в команде или отобрать у других, но там хотя бы был выбор. Сейчас для победы НЕОБХОДИМО убить сотоварища, с которым ты только что сражался с врагами, если у него в руках последний ключ. Отсюда вопросы: Если в случайном бою игроки мотивируются на взаимовыручку и командную борьбу, то на что ВЫ мотивируете игроков в новом режиме? ЧТО должно проявляться и развиваться у них для победы? Считаете ли вы, что убить товарища (сокомандника) для победы абсолютно нормально с точки зрения психологии 12-летнего мальчика или девочки? Считаете ли вы, что ваша игра в этом новом режиме корректно влияет на психологическое развитие подростка (ребенка)? Как бы вы отнеслись на введение в вашей компании практики, при которой 75% вашей зарплаты перечислялось бы вашему коллеге, который будет сливать руководству про ваши промахи в работе? Как бы вы отнеслись бы к такому коллеге ? И это далеко не все возникающие вопросы, но как обычно, (что-то мне подсказывает) проще будет мгновенно удалить это сообщение. И на всякий случай - все вышесказанное является моим личным субъективным впечатлением о прочитанной новости и никак не претендует на истину в любой инстанции (хотя это навряд ли поможет)...
  14. duk1941

    Ключевой бой. Ещё больше наград!

    На портале полчаса назад камки тоже стоили 120к и 60к... Инфляция, однако... )) Боюсь предположить какими станут цифры к среде ..))
  15. Отдел маркетинга, перелогиньтесь, вас спалили ..))
×