Перейти к содержимому

musehunter

Участник
  • Публикации

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8559
  • Клан

    [HORO]

Оценка

153 Отличная

О musehunter

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 22.03.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Петербург

Посетители профиля

2 348 просмотров профиля
  1. musehunter

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Нагибать рандом это такое себе занятие. Можно ботов ещё нагибать, но они поопасней игроков в рандоме и там страшненько. Что мне нравится на минотавре в раковых, так это геймплей "сессионка в сессионке" - на линкоре или тяжелом крейсере нужно быть эффективным на всём протяжении боя, на эсминце тоже особо клювом не пощёлкаешь. А на минотавре ты себе комфортно катаешься в инвизе, пока не достигнешь выгодной позиции, потом ... ЧУДО ... и вот ты уже кому-то бой испортил. Противникам или союзникам, в зависимости от того насколько правильно оценил обстановку. И снова можно перекатываться. Мне иногда хочется поиграть в раковые на других шлюпках, но аддективность геймплея британских крейсеров слишком кривит руки и восприятие - эсминец кажется слишком тощим, вустер слишком трамвайным и так далее.
  2. musehunter

    Бюллетень разработки 0.8.0

    Понятное дело она падает - разочарованный на первом тестировании на второй тест не пойдёт. А из тех, кто всё-таки пошёл, на третий пойдёт ещё меньше. Бтв, судя по графикам, чем больше боёв тем больше отзывы перекатываются в "что-то понравилось, что-то нет". Люди начинают искать положительные моменты в своём бедственном положении
  3. Есть люди, которые и в шашки годами играют, это уже дело каждого, сколько времени отдавать на однообразный геймплей.
  4. Очевидно за тем же, за каким Иван IV в котлах варил: они как мученики попадут в рай. Игра, конечно, хорошая. Но чет уж больно однообразная – пусть уже вводят любые ужасы: подлодки, минные заградители, островные аэродромы, эльфийские мановары. Выпиливают целые классы и механики. А потом на пике безумия мы просто всей аудиторией уедем в очередную ВГ-игру. Может вертолёты сделают или ещё что. Бтв, главное достоинство Гонки было в том, что там играли девятки, которые сами по себе не очень интересно катать. Зачем его накладывать на режим, где и так играют девятки, не очень ясно.
  5. musehunter

    Почему так мало?

    Там циферка такая маленькая на иконке. Которая показывает, сколько именно лент вылетело с залпа. И два залпа подряд с цитаделями это не "пара цитаделей".
  6. У них есть два варианта: расставить приоритеты и забить на него (я так и сделал), либо купить его, если так уж хочется. Я в новости поглядываю краем глаза раз в неделю, но мне кажется, что Дредноут уже был в продаже и наверняка будет опять. А ценность часа времени взрослого работающего семейного человека делает очевидно выгодным получение корабля через покупку.
  7. Ну окей, допустим я поверю, что в итоге отбалансят все числовые параметры типа урона, урона пво, дальности атаки и прочих (маловероятно). Предположим даже поправят виражуньки из-за инертного управления эскадрилиями (ха-ха, нет), неудобную камеру и прочие косметические штуки. У меня остаётся два вопроса: 1. Как по вашему должны в это играть мифические "новички", у которых сейчас есть хотя бы автосброс. 2. Зачем там вообще авианосец? Тип, 99% времени игрок просто отрезан от него - ни посмотреть, ни порулить не дают. Может вообще разумней выдать вызов прилетающей из-за края карты авиации крейсеру в качестве расходника? Прилетел раз в пять минут побомбил, если твою лодку за это время не размазали по скалам - молодец.
  8. musehunter

    Ужас глубин

    Че бы и нет, действительно? Урон торпед - балансный параметр, надо будет - выдадут. Хотя скорее там будет идти речь про шанс затопления. Инфа про "камень-ножницы-бумагу" протухла ещё года два назад, когда разрабы открестились от неё отвечая на вопрос "где в этой схеме авианосцы?" Тем более что у нас сейчас в погоне за уникальностью геймплея специально клепают корабли, которые корм для определённого класса по умолчанию - всякие там мусаси и подобные. Вопрос натурально только в том, как будут работать средства противодействия - всё остальное выглядит доступно и балансируемо.
  9. musehunter

    Ужас глубин

    Найдут как - сейчас то тестируется чисто механика, а вся имбовость обеспечена выкручеными балансными параметрами, которые можно твикать тудой-сюдой. Подрежут скорость и пл уже не уйдёт от эсма, который сверху подвиснет. Увеличат время на набор воздуха, и вот уже пво пригодится. Добавят сплэша бомбам и пикирование будет в один конец.
  10. musehunter

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Нет, скорее это исторический каламбур - Распутин-то катается на Николае. Ощевидно, что злодей выбран с прицелом на аудиторию, которая видела в своё время диснеевский мультик, как там его, где Гриша был таким инфернальным колдуном.
  11. musehunter

    [0.7.10] Ранговые бои. Спринт

    Надо убирать сейв звезды из спринта. Или сейв звезды для отрядов хотя бы - я засейвил пару звёзд и улетел на первый, а совзводный должен доигрывать один?
  12. musehunter

    Варспайт или Галлант?

    Посмотрел на оба варианта, потом на 70 кораблей в порту, из которых играю на 3-5 под настроение. Взял британского кэпа про запас и ведро флажков на сдачу. Лучше я буду чуть комфортнее играть на кораблях на которых и так играю, чем поставлю ещё одну лодку ржаветь.
  13. В этом как раз и причина - что острова, что дымы, это потеря маневренности и передача инициативы противнику. И если остров даёт хоть какую-то защиту и условно-бесплатен, то дым четко обозначает границы маневрирования крейсера, не даёт безопасной зоны, имеет откат и длительность и вообще кишит вражескими торпедами в самый неподходящий момент.
  14. 840 циркуляции, в сравнении с 710 нептуна и 660 минотавра это прям вообще манёвр. Нептун довольно поворотливая и очень злая лодка, не нужно изображать из себя дымострел - инвиз 10км и хилка позволяет отходить из под огня и отсвечиваться, а рлска отгонять эсмов, которые тебя светят. В принципе на любой лодке дымы можно менять на что угодно - больше пользы будет.
  15. musehunter

    Minotaur X [0.6.2.X]

    А смысл на нём в рандом лезть - у него преимущество в столкновениях раз на раз, а не когда противник размазан широким фронтом. Отличный корабль для ранговых, но в рандоме особо не развернёшься. Да и с Гонки ему выгода не велика - перезарядка ему не нужна, незаметность тоже особой погоды не сделает, а хилится он своими силами прекрасно.
×