Перейти к содержимому

musehunter

Участник
  • Публикации

    349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8295
  • Клан

    [HORO]

Оценка

152 Отличная

О musehunter

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 22.03.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Петербург

Посетители профиля

2 218 просмотров профиля
  1. Ну окей, допустим я поверю, что в итоге отбалансят все числовые параметры типа урона, урона пво, дальности атаки и прочих (маловероятно). Предположим даже поправят виражуньки из-за инертного управления эскадрилиями (ха-ха, нет), неудобную камеру и прочие косметические штуки. У меня остаётся два вопроса: 1. Как по вашему должны в это играть мифические "новички", у которых сейчас есть хотя бы автосброс. 2. Зачем там вообще авианосец? Тип, 99% времени игрок просто отрезан от него - ни посмотреть, ни порулить не дают. Может вообще разумней выдать вызов прилетающей из-за края карты авиации крейсеру в качестве расходника? Прилетел раз в пять минут побомбил, если твою лодку за это время не размазали по скалам - молодец.
  2. musehunter

    Ужас глубин

    Че бы и нет, действительно? Урон торпед - балансный параметр, надо будет - выдадут. Хотя скорее там будет идти речь про шанс затопления. Инфа про "камень-ножницы-бумагу" протухла ещё года два назад, когда разрабы открестились от неё отвечая на вопрос "где в этой схеме авианосцы?" Тем более что у нас сейчас в погоне за уникальностью геймплея специально клепают корабли, которые корм для определённого класса по умолчанию - всякие там мусаси и подобные. Вопрос натурально только в том, как будут работать средства противодействия - всё остальное выглядит доступно и балансируемо.
  3. musehunter

    Ужас глубин

    Найдут как - сейчас то тестируется чисто механика, а вся имбовость обеспечена выкручеными балансными параметрами, которые можно твикать тудой-сюдой. Подрежут скорость и пл уже не уйдёт от эсма, который сверху подвиснет. Увеличат время на набор воздуха, и вот уже пво пригодится. Добавят сплэша бомбам и пикирование будет в один конец.
  4. musehunter

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Нет, скорее это исторический каламбур - Распутин-то катается на Николае. Ощевидно, что злодей выбран с прицелом на аудиторию, которая видела в своё время диснеевский мультик, как там его, где Гриша был таким инфернальным колдуном.
  5. musehunter

    [0.7.10] Ранговые бои. Спринт

    Надо убирать сейв звезды из спринта. Или сейв звезды для отрядов хотя бы - я засейвил пару звёзд и улетел на первый, а совзводный должен доигрывать один?
  6. musehunter

    Варспайт или Галлант?

    Посмотрел на оба варианта, потом на 70 кораблей в порту, из которых играю на 3-5 под настроение. Взял британского кэпа про запас и ведро флажков на сдачу. Лучше я буду чуть комфортнее играть на кораблях на которых и так играю, чем поставлю ещё одну лодку ржаветь.
  7. В этом как раз и причина - что острова, что дымы, это потеря маневренности и передача инициативы противнику. И если остров даёт хоть какую-то защиту и условно-бесплатен, то дым четко обозначает границы маневрирования крейсера, не даёт безопасной зоны, имеет откат и длительность и вообще кишит вражескими торпедами в самый неподходящий момент.
  8. 840 циркуляции, в сравнении с 710 нептуна и 660 минотавра это прям вообще манёвр. Нептун довольно поворотливая и очень злая лодка, не нужно изображать из себя дымострел - инвиз 10км и хилка позволяет отходить из под огня и отсвечиваться, а рлска отгонять эсмов, которые тебя светят. В принципе на любой лодке дымы можно менять на что угодно - больше пользы будет.
  9. musehunter

    Minotaur X [0.6.2.X]

    А смысл на нём в рандом лезть - у него преимущество в столкновениях раз на раз, а не когда противник размазан широким фронтом. Отличный корабль для ранговых, но в рандоме особо не развернёшься. Да и с Гонки ему выгода не велика - перезарядка ему не нужна, незаметность тоже особой погоды не сделает, а хилится он своими силами прекрасно.
  10. Вообще не особо - он учитывает сохранения звёзд проигравшей команды противника.
  11. musehunter

    Мемуары о рангах. Тернистый путь.

    тКР и имбалансная посудина - разные классы. Сталинград к крейсерам относится примерно так же, как шарнхорст, а балансится в крейсерский слот. Поэтому даёт ощутимое такое преимущество против вражеских кр.
  12. musehunter

    Идем на рекорд

    Стоило оставить один авик на две команды. И с очередями проблем бы не было - благодать.
  13. musehunter

    Идем на рекорд

    А их там сейчас довольно много. Я тут взял у друга Коли ненужный ему акк, на котором единственной десяткой оказался Ямато в пмк. До 10 ранга авики вообще про альт не знают. После 10 уже начинают подозревать, но всё ещё отправляют на монтану группы по одной. Остальные классы выступают примерно так же - минотавры с дымами, эсмы пытаются прятаться в дымах от Z-52, яматохи ставят ромб в упоре. Москва просто протаранила. Пока с другого борта шима на 5км пыталась перестрелять моё пмк. Ощущения от лиги планктона в конце сезона странные.
  14. musehunter

    Предложение

    Неужели политрук лжёт, когда говорит, что в балансере действует правило "не более 5 одного класса на команду"?
  15. musehunter

    а воз и ныне там

    Там просто играет 2-3 состава и если возник перекос, то он так и будет держаться, пока все нажимают кнопочку "снова в бой". Одна группа будет играть с одним эсминцем, другая с пятью. Пока кому-то не припечёт и он не пойдёт пить чай.
×