Перейти к содержимому

VIS777777

Участник
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

2 Нейтральная

О VIS777777

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 06.07.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Пенза
  1. VIS777777

    МБР-2

    Мбр-2 морской ближний разведчик! Многие МБР-2 сдавались без радиостанций и аэрофотоаппаратов, под гарантии завода дослать их прямо в строевые части. В итоге часть летающих лодок выпуска 1936-37 гг. была укомплектована радиостанциями только в 1938 г.
  2. VIS777777

    Линкор "New Mexico"

    Кораблик отошел на другой план после войны!
  3. VIS777777

    Подводная лодка "Щ-216"

    Вечная Память Героям ,там был Герой (Уроженец села Смолеевка Ухоловского района Рязанской обл. Сергей Михайлович Саунин (дата рождения 21 августа 1920) служил на «Щ-216» старшим мотористом. К тому моменту он уже был награжден медалью «За боевые заслуги».)
  4. VIS777777

    Подводная лодка U-250

    Первый фактический выход из Таллина в Финский залив немецкие подводники совершили 22 июня 1944 года. С этого момента столкновения с германскими лодками приняли более ожесточенный характер. Наиболее активно действовала в Нарвском и Выборгском заливах субмарина U-679 обер-лейтенанта Фридриха Бреквольдта. На нее долго охотились советские катера, впервые обнаружившие субмарину 14 июля у острова Руонти. Бреквольдт успел уйти, но на следующий день на мелководье снова попался. Сначала лодку атаковал торпедой катер ТКА-57 лейтенанта А. А. Машарова. Бреквольдт развернулся и стал уходить, отстреливаясь из 20-мм автоматов. Советская торпеда прошла мимо. В этот момент катера МО-104 старшего лейтенанта Н. М. Васильева и МО-105 старшего лейтенанта Г. А. Швалюка открыли ответный огонь по субмарине, попав прямо в рубку. Находившиеся там три немца погибли на месте. Однако U-679 уклонилась от второй торпеды и, продолжая отстреливаться, сумела уйти. Опять-таки не вижу противоречия: 1) лодка априори слабее надводного корабля в надводном бою; 2) 1 маневрирующий объект априори слабее 4-х маневрирующих объектов в артиллерийском бою — огонь одного рассредоточен по 4-м целям, огонь четырех сосредоточен на одной цели; 3) лодка — длинная и узкая малоповоротливая колбаса по сравнению с 4-мя короткими тяговооруженными катерами; 4) почти уверен, что «фирлинги» вышли из строя не от перегрева, а в результате резкого охлаждения стволов холодной водой при погружении, вот стволы и полопались; 5) Эрго, лодка довольно успешно «отмахалась»...
  5. Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов: Я знаю короткую дорогу .

  6. VIS777777

    Канонерские лодки типа «Erie»

    Спасибо за тему,так как конструкция «Erie» была необычной и успешно сочетала возможность патрулирования в мирное и выполнения боевых задач в военное время!
  7. VIS777777

    Плутон (крейсер)

    Крейсер-минный заградитель «Плутон» не прошёл проверку реальными боевыми действиями!
  8. Во время войны подземно- минные действия являлись одной из наиболее охраняемых тайн. Зачастую о том, что под ними ведутся работы по прокладке минных галерей не знали ни солдаты, ни офицеры своей же пехоты. Дело в том, что если к противнику просачивались сведения о минах, это могло привести к тому, что многомесячный тяжелейший труд сотен саперов оказывался бесполезным.
  9. VIS777777

    Авианосец Гитлера

    Польские водолазы обнаружили на дне Балтийского моря авианосец "Граф Цеппелин" Ну и за статью конечно плюс!
  10. VIS777777

    Эсминцы типа "Амазонас"

    Нигде в документах достоверных проектов дальнейшего перевооружения Свифта не встречал - хотя возможно какие то варианты мог и пропустить. Есть невнятное упоминание на желательность перевооружения на 120-мм, поскольку 152-мм давала слишком яркий сноп огня при выстреле (а для корабля действующего по большей части ночью это недопустимо) - но вот насколько серьезна эта информация... А на тему недовооруженности - те же крейсера типа Беллона при постройке вообще имели всего 6 102-мм, причем на борт всего 3 - меньше чем Свифт.
  11. До конца войны успели заложить 4, в итоге построено 3 единицы: «Де Мойн» (CA-134 Des Moines), «Салем» (CA-139 Salem), «Ньюпорт Ньюс» (CA-140 Newport News). «Даллас» (CA-148 Dallas) не был достроен.
  12. VIS777777

    История эсминца "Сокрушительный"

    Итальянские конструкторы не ошиблись, а сознательно заложили небольшие коэффициенты прочности в конструкцию. Почему? В Средиземном море не бывает таких штормов, как на Севере. Да и просто жулики - хотели добиться высоких ТТД путём ослабления прочности (обычная уловка недобросовестных проектировщиков). Насчёт ленд - лиза: американцы никакой платы за поставки не брали вообще, но требовали вернуть после войны всё неизрасходованное двойного назначения из поставленного, например, грузовики, паровозы, станки. Можно было вернуть и деньгами. Наши ещё не всё вернули, но потихоньку платят. Англия недавно всё же рассчиталась.
  13. VIS777777

    Тяжелый крейсер "Норфолк"

    Интересная короткая дискуссия, но к оппоненты не сошлись во мнениях. Одна из причин - гадание на кофейной гуще о действиях Шнее. Ведь никаких документов с немецкой стороны не сохранилось. Кстати, на axishistory.com/ выкладывали сканы журнала Норфолка на эти даты:http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=110&t=175881
  14. VIS777777

    Авианосец "Фьюриес"

    Спасибо, весьма позновательно!
  15. VIS777777

    Лидер эсминцев "Ташкент".

    А ведь прекрасный корабль и судьба у него действительно героическая. Особенно моряков.... Все кто пытается умалить его славу все равно уйдут в безвестность, а его подвиг будет жить !
×