Перейти к содержимому

ZloyMikhruytka

Старший бета-тестер
  • Публикации

    473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3453

Оценка

552 Превосходная

О ZloyMikhruytka

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ZloyMikhruytka

    Пригласи друга?

    Если твинка создавать - то в вопросе смысла нет. А если реально друга приглашать, то вы станете рекомендовать другу игру с дико тормозящим клиентом и с кучей косяков которые не исправляются с времен ЗБТ?
  2. ZloyMikhruytka

    Перебор с точностью? (нет)

    Ну да, такого понятия в игре нет в принципе. Все решает рандом - сколько из залпа попадет, сколько будет сквозняков и т.д. От игрока, в нынешних реалиях, зависит процентов 10 результата
  3. ДОСТАЛО!!!!!! Не, не так. ДОСТАЛОООООООООООО!!!!!!!!!!!!!! Господа разработчики! Долго терпел. Но сегодня предел терпения закончился. Не так давно вы заявили, мол вводим мультикластерность, мол повысится стабильность, комфорт игры и тд и тп. Что мы получили в реальности - ДИКО тормозящий клиент в порту, постоянные баги, в виде непрогрузки боев. Когда за вечер пара боев непрогрузится - это ладно, фиг с ним, потерпим. Но когда не прогружается каждый второй бой - это бесит. И если бы я один непрогружался - я эту тему бы и не создал, так как посчитал бы, что это проблемы у меня. НО, когда не прогружается 2-3 человека - это проблемы игры! Сегодня был просто эпичный случай, бой очередной раз непрогрузился, я перезапустил клиент, и после перезапуска в моей команде непрогруженными оставалось 5 (ПЯТЬ) игроков, в команде соперника - 3. Попробуйте меня убедить, что это проблемы на моей стороне. Ну ладно, *** с ним с зависаниями, всяко бывает. НО почему клиент сделан таким образом, что его быстро *** закроешь? Почему я должен лихорадочно лезть в диспетчер задач, и закрывать клиент через процесы? Вы в последних патчах ввели "наказание" за бездействие. Целиком и полностью с ним согласен. Но недавно, после очередного зависания прогрузки боя, перезагрузил клиент и обнаружил медленно погружающщуюся тушку моего ЛК. Пока я закрывал дико тормозящий клиент, пока его перезапускал - прилетел авик и отправил меня на дно. Если ваш клиент глючный - то может продумаете систему компенсации игрокам тех потерь, которые вызваны багами вашей игры. И потом касаясь багов. Когда вы будете исправлять баги известные еще с ЗБТ? Такие например, как разворот камеры. Прицелился ты в бинокле, выстрелил, по ПКМ вышел осмотреться, зашел обратно в бинокль - и оппа, а у тебя ороудия сами по себе на противоположный борт разворачиваются. А до каких пор, для того чтоб корабль начал поворачивать и менять скорость, надо долбить по WASD как дятел Вудди? Я конечно понимаю, что по вашему мнению это мелочи. Но это те мелочи которые настолько портят впечатление от игры - что хочется снести игру нафиг.
  4. Очень часто награда за ежедневные задачи, или какие то боевые задачи, настолько не соответствует заявленной задаче, что складывается впечатление, что человек который определяет размер награждения - откровеный жмот. И вообще, по моему мнению, политика лесты по вымоганию доната, иногда настолько явно просвечивает, что становится просто противно играть....
  5. Относительно его - да больше, но относительно себя - то же самое. Или вы думаете, что осознание того, что вот тот любитель ягеля протирающий синию линию, получит меньше, меня стимулирует играть на хайлвл чаще???
  6. Типичный ответ лояльного ЛФ. Только вот что лучше - предотвратить проблему, или расхлебывать её последствия?
  7. ZloyMikhruytka

    Стреляющие дымы

    Вангую ответ разрабов: "проблемы стреляющих дымов нет, фугасного *** нет, по статистеке фсиё нармальна"
  8. ZloyMikhruytka

    О супертестерах

    По мнению разрабов, супертестеры - это те люди к мнению которых можно прислушаться, остальные игроки - это те про которых говорят "пипл хавает", и их мнение несущественно. Простой пример - последний тест. Немцев на нем не было. Почему, патамучта разрабы решили, чито результатов супер тестеров им будет достаточно. Т.е. фактически они признали, что мнение и результаты нескольких десятков игроков - супер тестеров, для них приоритетнее мнения нескольких тысяч простых игроков....
  9. C цитаделями сто пудов что то накрутили. И пусть разрабы пусть хоть *** доказывая то, что они ничего не трогали, но если раньше могами вышедший на Тирпица бортом на 10-12 км жил буквально пару залпов, то теперь тот же самый могами вышедший бортом получает 6-7 тыс урона, не более, цитки вылетать практически перестали. Видимо у игроков вдруг резко руки покривели
  10. ZloyMikhruytka

    Уважаемые Разработчики

    Употреблять в одной связке слова Логика и Разработчики, на мой взгляд не совсем правильно. У них своя логика, основанная на той самой ихней статистике, которую они никому не показывают, патамучта #cеkpетна
  11. ZloyMikhruytka

    Вопрос Sub_Octavian

    А вы сами то верите в то, что написали????
  12. Видимо опять придется в данной теме выслушивать невнятное бормотание разрабов и искренне преданных им ЛФ о том, мол типа все еще тестится, в релизе все будет ОК, давайте не вайнить до выхода и т.д. Но в таком разе хочу высказать свое мнение. Господа разрабы. Обратите внимание - основной вайн идет вокруг точности немецких ЛК. И в этом вайне виноваты вы. Да, да, господа разрабы - ВЫ. Давайте вспомним тот приснопамятный стрим, в котором презентовали немцев. Вспомните с каким апломбом нам рассказывали про то, как "..... я выцеливал на берегу домик, и все снаряды ложились в него". Хотя на момент стрима слова уже не соответствовали тому что мы видили на экране. Т.е господа разрабы, это ВЫ заявили о "превосходной точности" немцев. А сейчас вы выпускаете продукт, который не соответствует, вами же заявленным характеристикам. И что должны сделать игроки? Понять и простить??? абайдетессь
  13. ZloyMikhruytka

    ЛК против эсминцев...

    Зло или Алатристе тестили ситуацию Ямато против Хабаровска на 10 км. Результат - за 1 мин Ямато сносит Хабару, в среднем - 10000 хп, а Хабар, за ту же минуту, сносит 40000 хп Ямате. Вот и вся "логика"....
  14. Корабль проходит настройку и тестирование. ТТХ могут значительно измениться.
  15. Не внимательно читали. Написано "Исторически, одной из причин концепции all-dig-guns..", Упрощение корректировки - несомненно причина веская, но помимо неё Фишер сделал выводы, что именно "чемоданы" наносят фатальный урон, именно снаряды большего калибра более точны, т.е. поводом появления данной концепции была совокупность ряда причин
×