Перейти к содержимому

CrazyZombie

Бета-тестер
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    471

Оценка

84 Хорошая

О CrazyZombie

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Но для врыва на точку одновременно с эсмами "Атланта" объективно слишком медленная. Разрыв в скорости не то, чтобы огромный, но он есть - и если точки далеко, то вполне решает, а если близко - так ведь и противнику тоже близко. А крейсерам противника, которые подтянутся на точку отгонять нас (хотя пока об этом и не знают) вообще не нужно проходить такое же расстояние - им нужно просто выйти на дистанцию стрельбы. И к моменту врыва "Атланты" на точку, они уже вышли на эту дистанцию, и вполне себе готовы стрелять. И давайте подумаем, по кому они будут это делать - по эсминцам, устраивающим бодрое стоялово в дымах на краю точки/крутящимся на точке как угорь на сковородке, или по несколько более габаритной и менее верткой "Атланте".
  2. Мне ОЧЕНЬ часто не хватает каких-то десятков метров, чтобы начать укладывать снаряды не впритирку к борту, а в палубу. Понятное дело, нужно это для целей не самых сложных - в идеале линкор/крейсер на отходе, а совсем огонь, если лупит не по мне. Но так или иначе лишний километр для меня - это лишние залп-два в усредненной ситуации и несколько больше, если речь идет о ситуациях специфичных.
  3. Это при условии, что торпеды мы не используем за совсем уж редкими случаями рельсоходов, и балансит нас с одним-двумя топами из крейсеров-семерок. А в остальном "Фурутака" как минимум не хуже "Аобы", но с учетом баланса как бы не лучше. Она то может и к четверкам попадать, и там им лица ломать. А вот "Аоба" с тем же числом орудий и чуть ускорившейся перезарядкой как нефиг делать влетает на восьмерки. Ну и ДПМ все еще ни о чем, что на сабже, что на предшественнике. Вся надежда на крейсера-бортоходы - снаряды по крайней мере ложатся кучно, и на том спасибо.
  4. Кораблик приятный, хотя и ситуативный донельзя. Не могу сказать, что оказывает сильное влияние на бой, но свою долю вносит. Хотя, убийственная дальность орудий ГК, помноженная на маскировку того же радиуса, несколько раздражают. А что вообще имеет смысл качать командиру отдельно взятого данного крейсера? Окей, первым, как я себе это вижу, "приоритетную цель" с "из последних сил" на случай крита рулей/машины, потом взять оба перка "огневой подготовки". А вот дальше что? "Инерционный взрыватель" со "взрывотехником" на пару? Имеет ли смысл брать "маскировку"?
  5. Есть вариант от обратного. Радаров на топ-левелах хватает, а тут уникальный расходник для поддержки команды - "генератор помех" в виде снарядов с дипольными отражателями. Не было, но насколько я понимаю, вполне реализуемо на тогдашнем техническом уровне (и мало чем отличается от агитационных снарядов, только вместо рулона листовок заталкиваем пачку нарубленной станиоли). Уникально? Уникально. Полезно? Ну, всяко больше толку, чем от Царь-Радара, который светит только то, что и так глазами видно. Как работает? А как дымы - берет и выключает на сколько-то секунд в определенной области "радары", потому что они начинают показывать какую-то дичь. Можно над союзными эсминцами в дымах бахнуть, а можно и прямо над противником.
  6. Проблема в том, что "подтягивать к остальным представителям" их явно будут в рамках предложенной абсурдной и неисторичной концепции. А вот это уже проблема.
  7. Интересно, тот кто выставлял параметры для кораблей, он хоть Вики по игре читал? Хотя бы по диагонали там... Я уже не спрашиваю про "играл ли", ответ и так понятен.
  8. Вопрос для разрабов: а в случае с "сложными" для баланса премами вариант "льготного" уровня боев (+1) для них рассматривается?
  9. Я тоже не играл на данных кораблях, но с учетом даже моих минимальных познаний об игре понятие "корабль ближнего боя" очень плохо сочетается с "большой цитаделью над водой". Тут либо-либо.
×