Перейти к содержимому

Hoshi_no_Hito

Бета-тестер
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1896

Оценка

123 Отличная

О Hoshi_no_Hito

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Hoshi_no_Hito

    подгорело

    Годная попытка твином протролить мою тему. Тем не менее, ситуация ещё смешнее, чем моя.
  2. Я не прошу убрать эту фичу совсем. Я прошу пересмотреть нелогичные элементы механики повреждений, когда в одну точку корабля идёт огромное количество урона, которое могло бы расколоть корабль пополам в этом месте, или полностью оторвать оконечность.
  3. Если игра аркада про корабли, и не симулятор реальной жизни, а вообще, согласно википедии - "клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны", то она должна хотя бы укладываться в рамки общепринятой логики поведения физических объектов на воде. Отвечая на вопрос: мне нужен симулятор, но мне не дадут симулятор, окей, я смирился. Фантазия? Лично мне нормально и в морской бой на листочке поиграть. Да пусть аркада, не историшно, я вообще обмазался аниме-модами, мне нравится игра в принципе, но отдельные моменты, которые создают у меня когнитивный диссонанс, оставляют очень негативное впечатление. P.S. До сих пор никто не ответил на вопрос: как перематывать реплей?
  4. Разговор сейчас не о скиле ведь, я не бомблю, что меня торпанули, бой был уже выигран, в нормальной ситуации ни один лк не полезет на эсм за километр от него. Я хочу обратить внимание на уже известную проблему и призвать к пересмотру механики "диминишинга урона", ибо это не логично и в корне неправильно. Вот как раз-таки эсминец на такой дистанции имеет очень хорошие шансы ваншотнуть. Практически 146%. Опять же, я не говорю "вот я слился лк нинагибают, нерфить эсм", а говорю о наличие неправильной дамаг-модели с точки зрения логики.
  5. Всем привет. Вкратце опишу ситуацию. Плывёт Нагато, за островом прячется эсминец, до эсминца полтора километра, Нагато знает, что там эсминец и делает манёвр уклонения. Первая пачка торпед проходит перед носом корабля, но одна всё-таки попадает. Нагато держит наготове 8 гигантского размера фугасов. Все орудия направлены на бедный маленький эсминец. Водитель Нагато уже предвкушает вкусный фражек в копилочку. Выстрел... 6 попаданий, 5363 урона. Вторая пачка торпед. Нагато на дне (эсминец тоже, однако это меня не радует). А теперь вопрос. Как такое возможно, что 6 фугасов наносят эсминцу (эсминец Киев, броня, указанная в проту, 16-19 мм, "непробитие" исключено) 5363 урона, 893 урона на снаряд? Это даже меньше если бы было 6 сквозных пробитий бронебойными. Собственно вопросы: Это вообще нормально? Что подразумевается под "полный урон фугасом" в ТТХ? Вообще реально нанести этот полный урон? Логика подсказывает, что "полный урон" - урон в цитадель. Так у эсминца же нет цитадели. Спрашивается: алло, фугасы, где дамаг? Где дамаг? Кстати, ПМК надамажил на 1700 за это время, секунд 20 шёл бой с этим эсминчеком. ПМК молодец. И обещанный небольшой бонус. Сколько можно уже просить сделать нормальные реплеи? Вы добавляете какие-то камеры, свободный режим, слежение за союзными снарядами... Ну элементарная вещь - кнопка записи реплеев в настройках. Потом. Я начал пересматривать бой - я не понял, как перематывать. Так и не досмотрел до нужного места. Кстати, будьте добры, подскажите кто-нибудь, как это сделать, с меня лайк каждому, кто удовлетворит эту просьбу. Хоть какую-нибудь инструкцию сделали бы. Сдаётся мне, здесь что-то нечисто. Не надеюсь на комментарии разработчиков, надеюсь что хотя бы комьюнити объяснит, как работают эти эсминцы. Тем, кто осмелится посмотреть реплей: там где-то в конце этот момент, точно дальше 10 минуты. И не читайте чат... P.S В ближайшее время ожидайте тему про кильватерные следы, двоящиеся текстуры неба и штору перед экраном, стилизованную под дождь, в начале боя, а так же о постоянных редиректах на страницу с кнопкой "ЗАДОНАТЬ", когда заходишь почитать новости на сайте (утка, редирект идёт на главную страницу с гигантской кнопкой "СКАЧАТЬ ИГРУ"). P.P.S. Если в обновлении 0.5.7 в пункте "Доработаны звуки попаданий по кораблю игрока." не имелось ввиду "убран отвратительный писк, когда тебе в цитадель прилетает что-нибудь" то ждите тему и про это! 20160618_172747_PJSB010-Nagato-1944_22_tierra_del_fuego.wowsreplay
  6. Hoshi_no_Hito

    [0.5.5.х] Погода

    Идея смены погоды просто супер! Это вносит хоть какое-то разнообразие в игру. Очень понравился циклон на карте "Север". Великолепное музыкальное сопровождение. Реализовано отлично. Однако на остальных картах погода не интересная и не вызывает практически никаких эмоций. Моё мнение, что стоит изменить: сделать так, чтобы на всех картах в бою могла поменяться погода, в случайный момент времени, от лёгкого дождика (вероятность выше), как сейчас в начале боя, не влияющего на характеристики обзора, до сильного ливня (с низкой вероятностью), как на карте "Север". Неплохо было бы добавить больше мрачных облаков во время дождя и сделать освещение чуть менее ярким. Текстовые сообщения стоит убрать, пусть оповещением о смене погоды служит смена музыкальной темы и резкое снижение освещённости. P.S. Теперь "Север" - любимая карта. Жаль, редко попадается.
  7. Hoshi_no_Hito

    [0.5.4.х] Звук

    В последнее время начал играть со звуком и заметил ужасно раздражающий писк, когда выбивают кораблю цитадель. Это просто отвратительный звук, только от одной мысли о нём нервные клетки начинают устраивать *** одна за другой. Бесит ужасно, особенно в наушниках. Стул итак менять приходится, когда цитадель выбивают, а этот писк ещё больше бензина в огонь подливает. Это очень сильно портит впечатления от игры, приходится либо играть без звука (а остальные звуки весьма неплохи, да и оповещения полезны), либо страдать. Убедительно прошу удалить этот звук вообще, или заменить его на менее раздражающий (но первый вариант предпочтительнее).
  8. Что вы все привязались "бумажные","бумажные". Проекты были? Были. Почему бы их не воплотить в игре? Можно подумать, вам есть разница, на чём играть.
  9. Hoshi_no_Hito

    Невозможные боевые задачи

    Тема на самом деле актуальная. Я например играю только на авике, и вот в итоге как выстроились боевые задачи. И всё бы ничего, если бы не слово "КОРАБЕЛЬНЫМИ". И на збт так же было. И желания играть на кораблях с торпедами нет никакого. Так что давно забил на эти задачи, и вам советую.
  10. Hoshi_no_Hito

    Лизание стен: проблема и решение.

    Смысл в том, что вражеские плоские теперь утыкаются в край карты, и фиг доберёшься до них торперами. Если и делать простой разворот, то в любом случае надо дать самолётам возможность вылететь на короткое время за границы, как я описал, чтобы покарать труса. Хотелось бы, чтобы разработчики хотя бы приняли к сведению это, ведь если сделать просто разворот, они потом всё равно пойдут туда "прятаться" от самолётов. Вообщем, после последнего боя просто разорвало кумулятивной струёй седалищный орган. Даже играть не хочется от такой несправедливости. Если юзающий подобное читает это сообщение, знай, что ты - подлец!
×