Перейти к содержимому

Hoshi_no_Hito

Бета-тестер
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1862
  • Клан

    [ARP]

Оценка

116 Отличная

О Hoshi_no_Hito

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброе утро дамы и господа. Обнаружилась проблема, указанная в названии темы. 3 боя подряд запустился случайный бой вместо рангового. Наблюдал ли кто-нибудь подобное? Это баг? UPD Судя по всему когда переходишь на 15 ранг происходит какая-то ошибка и перестаёт обновляться информация о ранге. После перезапуска клиента всё становится нормально.
  2. Hoshi_no_Hito

    Месяц премиума за прогноз!

    1. Процент побед - 58.71% 2. средний урон - 57816 3. ProAlpha - 1893 4. Процент выживаемости - 51.74% Удачи
  3. Нельзя давать имена кораблям. Стопицот "Айов" и стопицот "Ямат" - бесит.
  4. Спасибо за ответ, а то я уже скрутил себе шапочку из фольги. Не могли бы Вы пояснить ситуацию на скриншоте в пункте 4. Как может получиться попадание бронебойным снарядом с уничтожением двигателя без урона, даже сквозного? Неужели у силовой установки были выбиты HP? Не планируется ли в будущем доработка дамаг-модели кораблей, чтобы избежать подобных странных ситуаций?
  5. Кильватерный след - это неотъемлемая часть движения корабля по воде. Да, нужно его очень хорошо оптимизировать, но он должен быть. Для высоких настроек - красивый и эффектный, для низких - заметный. То же самое касается неба и дождя, сейчас - выглядит неплохо, но для относительно современных машин - можно сделать несколько более продвинутую анимацию. Последний шанс - теория заговора... Надеюсь, потихоньку будут экспериментировать в резервации для СТ. Может что-то получше и получится когда-нибудь. Сезон РБ совпал с сезоном прокачки Нагато, может и до крейсеров очередь дойдёт. Берегитесь, ранкеды .
  6. Приветствую уважаемых форумчан и разработчиков. Этот фидбек я хотел бы сделать о вещах, которые меня смущают, в формате "не нравится". 1. Отрисовка кильватерного следа. Не нравится отрисовка кильватерного следа у кораблей. Основная проблема в том, что иногда не видно движение корабля относительно воды. Вот несколько скриншотов: 2. Небо и дождь. Не нравится "двоящееся небо". Да, с точки зрения оптимизации это очень хорошее решение, однако было бы неплохо сделать какую-нибудь галочку в настройках, которая включила бы "продвинутую анимацию облаков". То же касается и дождя, было бы неплохо сделать альтернативный вариант его прорисовки. 3. "Последний шанс" Очень не нравится, когда после выстрела в противника и нанесении огромного урона срабатывает какой-то защитный механизм, после чего по этому кораблю вообще урона не нанести. И случается это довольно часто. Шапочку из фольги в студию. Да положительных впечатлений много, однако негативных впечатлений у противника больше. 4. Магия эсминцев. И не только. Не нравится непонятная работа дамаг-модели эсминцев. 5. Белая линия. Не нравится отрисовка белой линии на большом расстоянии от корабля. Это портит атмосферу. Предложение: отрисовывать эту линию, только когда она на расстоянии не дальше 5 км от корабля, или в том месте, где кто-то в неё уткнулся. 6. Количество эсминцев. Чем дальше продвигаюсь в ранкедах, тем чаще встречаются подобные сетапы команд. Не нравится. 7. Из неигрового. Очень раздражает когда щёлкаешь на новость в лаунчере и после перехода на сайт с новостью идёт редирект на главную страницу игры. Так же очень раздражает реклама кораблей на форуме в верхней части, там где кнопка "купить". Оно поздно загружается, и если сразу попытаться нажать на "раздел для фидбека", попадаешь прямо на этот баннер и идёт переход в магазин. И напоследок пара хотелок. Хотелось бы видеть не только количество попаданий и урон по твоему кораблю, но и то, от кого эти попадания прилетели. И ещё. Несбыточная мечта: было бы классно сделать окошечко, в котором будет моделироваться попадание твоего снаряда во вражеский корабль во время боя (как в другом проекте, вы поняли о чём я). Или лайт-версию: при попадании во врага как-нибудь сообщать о результате: пробил насквозь, пробил с уроном, или не пробил. На этом самые неприятные моменты для меня заканчиваются. Спасибо за внимание. Всем удачи и приятной игры. P.S. Возможны косяки с картинками. Приношу извинения, если что-то не так, постараюсь сразу же отредактировать. UPD. Совсем забыл написать про большие карты в ранговых боях. Не нравятся карты для высокоуровневых кораблей в ранговых боях, на которых раздельные точки спавна. На таких картах зачастую победа определяется тем, насколько удобно заспавнило вашу команду, и насколько неудобно вражескую. Речь идёт о картах "Слёзы пустыни", "Раскол", "Атлантика" по-моему, не помню уже.
  7. Hoshi_no_Hito

    подгорело

    Годная попытка твином протролить мою тему. Тем не менее, ситуация ещё смешнее, чем моя.
  8. Тем не менее это не изменяет того факта, что в текущей игровой механики есть недостатки, и было бы неразумно это отрицать. И эти недостатки всё-таки стоит исправлять потихоньку. Да бог с ними с этими хп, всё-таки не симулятор, как и было заявлено изначально. Но хотя бы самые банальные вещи исправить. Осад замков не хватает - тут они будут стилизованы под штурмы портов.. ну наверно.
  9. Я не прошу убрать эту фичу совсем. Я прошу пересмотреть нелогичные элементы механики повреждений, когда в одну точку корабля идёт огромное количество урона, которое могло бы расколоть корабль пополам в этом месте, или полностью оторвать оконечность.
  10. Ни "хилка", ни цены не противоречат законам физики. Давайте не будем придираться и осуществлять попытки троллинга. Но если скажут официально, это нормально, корабли у нас могут воевать с оторванными носами, 5 торпед в одну точку не отправят корабль на дно и вообще, всё правильно, то я скажу "окей" и подумаю, стоит ли мне продолжать играть в такую игру. Тролям на заметку: все друзья-коли давно ушли.
  11. А вы считаете нормальной ситуацию, когда 5 снарядов в центр корабля не наносят урон? Ну или торпеды в носик, например. Причём тут аркада или симулятор вообще, и для того и для того ситуация абсурдная.
  12. Если игра аркада про корабли, и не симулятор реальной жизни, а вообще, согласно википедии - "клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны", то она должна хотя бы укладываться в рамки общепринятой логики поведения физических объектов на воде. Отвечая на вопрос: мне нужен симулятор, но мне не дадут симулятор, окей, я смирился. Фантазия? Лично мне нормально и в морской бой на листочке поиграть. Да пусть аркада, не историшно, я вообще обмазался аниме-модами, мне нравится игра в принципе, но отдельные моменты, которые создают у меня когнитивный диссонанс, оставляют очень негативное впечатление. P.S. До сих пор никто не ответил на вопрос: как перематывать реплей?
  13. Вместо толкового коментария на известную проблему прочитал жалкую, провалившуюся попытку троллинга. Спасибо за потраченное время, в том числе, на написание этого коммента. И да: В текущих реалиях - повезло.
  14. Я живу в реальной жизни, я играю в игру, которая моделирует события из реальной жизни, я ожидаю в ней элементы реальной жизни и соответствие элементарным законам физики. Я понимаю, что это аркадная игра, и не жду что там будет полное соответствие с реальностью. Когда я стреляю 5 фугасами или присылаю 5 торпед в одну секцию эсминца, я ожидаю, в соответствии с моими знаниями реального мира, гигантскую дырень размером с Юпитер на этом месте. Так я представляю себе "уничтоженную секцию". И я понимаю, что мне никто не нарисует на модели корабля реальные повреждения (или соответствующие реальным). Тем не менее, согласно игровым условностям, вместо гигантской дырени мы видим просто "секцию без хп", стреляя в которую дальше корабль не получит повреждений. Конкретно по механике: По данному сценарию, согласно моим представлениям о мире, вместо носа будет сиять огромная пустота, и данные повреждения не совместимы с возможностью продолжать вести бой, что в игре должно быть отмечено как отправка игрока на этом корабле в порт. Тем не менее, игровые условности утверждают нам, что корабль вполне способен не только не утонуть, но и продолжать бой. Что полностью противоречит элементарным законам физики и не соответствует логике.
  15. Шансы есть, всадить 6-12 фугасных снарядов в одну часть эсминца, нанести ему 5к урона, вынести 100 модулей, он одной кнопкой их починит и пришлёт пачку отборных, свежих сосисок. Вообще тема не про это, шансы есть у всех, да, и должны быть раз уж было принято решение добавить эсминцы в игру, но методы, которыми этот баланс достигается, в частности "хп отдельной части корабля", должны быть как минимум логичны. Я не вижу никакой логики в отсутствии урона по "уничтоженной" части корабля.
×