Перейти к содержимому

Atrub

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6607
  • Клан

    [BZS]

Оценка

16 Нейтральная

О Atrub

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. основные претензии со стороны неавиковода кратко: 1) Мир света. Самолеты непрерывно светят всю карту. а-Эсминцу еще жить можно, у него малый радиус засвета и дым. б-Линкорам инвизникам хуже. (например О Революция) Крейсера их видят и не подставляются. Линкоры на 2 уровня выше расстреливают за счет большего калибра издалека. Если уворачиваться от торпед насовывают в борт. с-Хуже всего имеющимся в игре хрустальным инвизным крейсерам без дымов. Тоже что и в предыдущем пункте только еще более выражено. 2) Нет баланса по уровням ПВО. Если авик на уровень ниже чувствуешь себя королем на уровень выше не собьешь вообще ничего. 3) Мир пожаров и затоплений. Авик прицепился к тебе, например ты берешь точку. Торпеды вроде наносят небольшой урон но так так ты под фокусом и кораблей и авика ремка будет быстро израсходована шанс сгореть или получить затопление увеличился в разы. С конечными самолетами и истребителями такого не было.
  2. Если еще на 8ках попробуй Бисмарка, не понимаю почему но на нем у меня получился очень высокий процент побед при наоборот смешном уроне да и потенциальный урон по мне был не очень. Чем я был при этом так полезен команде что она выигрывала я не понял.
  3. Набери 1255 человек команды на кливленд и вперед с ними на 1 корабле в бой:) Тебе так и быть дадим должность кока:) Ну не может быть симулятора корабля. Даже просто небольшое приближение к реальности. Начнем с того что сделаем в игре нормальные скорости чтобы плыть до начала боя по полчаса а снаряд летел минуту (а то ноют на клив типа долго летит:)). Эсминцы пусть перезаряжают торпеды в порту, получив снаряд в машинное пусть ждут буксира. Что-то линкоры обрадовались, так пусть меняют поврежденные башни гк в порту, получив пробоину снарядом ниже ватерлинии пусть хлюпают воду и переворачиваются. Пусть им снесут дальномер чтоб снаряды летели черт знает куда. На крейсерах лоу уровней путь повыбьют орудийные расчеты. Народ мигом поразбежится, останутся в игре 3 калеки - участь многих симуляторов. Есть например симулятор кабины ЗРК, хочешь выучить страниц 500 инструкции и повоевать с точками на радаре:) А я еще погоду забыл, ложим перед экраном артиллерийские таблицы и вводим поправки на температуру и ветер:) А почему мы видим снаряды? Ориентируемся по всплескам гадая чьи они и забудем про увороты в стиле нео.
  4. Выиграл 7 из 10 но влияние на бой невысокое, просто звезды так сложились. Заметил что влияние на бой резко падает в выходные, почему-то в выходные союзники так быстро улетают вперед и там дохнут что неуспеваешь до них добраться.
  5. Atrub

    [0.6.4] Карты и режимы

    Режим эпицентр требует специальной балансировки. С очень высокой вероятностью выигрывает команда с английским туманным крысенышем при его отсутствии у команды противника. Если в режиме превосходство точек хоть много, то тут ему достаточно захватить одну. Он нагло и без помех захватывает центр.
  6. Кусок ***. Бортовой залп может и мощный только из-за крайне медленных снарядов попадать по маневрирующей цели на дальних дистанциях очень сложно. Башни без перка на поворот не успевают за поворотом корпуса, те кто нахваливает сразу со стока наверно купили первые три очка навыков капитану. При попытке активно крутиться возникает проблема с тем что башни не крутятся на на 360 град. это в минус по сравнению с одноуровневыми крейсерами с побортным расположением орудий. То что он не детонирует - вранье, в течении 10ка боев уже взрывался от фугаса. Конечно взяв в четвертый перк маскировку можно играть сбегая после 3-4 залпов но качать его на проходном крейсере 3го уровня? И для полной картины его еще и по хп обидели.
  7. Постоянно выкидывает на окно ввода пароля при выходе из боя а Порт, иногда выкидывает из порта. В процессе боя не не выкидывает.
×