Перейти к содержимому

alonsokehana

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13074
  • Клан

    [R-BUL]

Оценка

120 Отличная

О alonsokehana

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В обновлении 0.10.4 отключены награды (сигналы) за боевые медали. Вместо этого введены еженедельные цепочки задач. Я считаю это изменение еще одним способом монетизации игры. И этот способ неправильный, он вызовет раздражение у игроков. Раньше хороший игрок мог получить за один день несколько десятков флажков, а за неделю - более 150. При везении - еще больше, но я говорю о средней цифре. Во всяком случае, у меня при 30-50 боях в неделю получалось заработать достаточное количество флажков. Теперь при полном выполнении двух цепочек игрок получит 11 контейнеров, что даст в среднем около 80 флажков, т.е. почти в 2 раза меньше, чем ранее. Более того, для выполнения цепочек задач нужно не только хорошо играть самому, но и побеждать. Ранее получение флажков от победы не зависело. Таким образом, разработчики побуждают игроков покупать флажки в адмиралтействе за уголь или серебро. При этом цены на флажки в адмиралтействе очень высокие. Флажки стоят от 48 до 96 тысяч серебра за штуку. Если повесить все нужные флажки за серебро (именно нужные, а не все подряд), то обычный корабль будет уходить в минус, премиумный корабль 9 уровня будет зарабатывать при плохом бое ноль, а при хорошем - 200-300 тысяч. Предлагаю вернуть получение флажков за медали или снизить цены на флажки в адмиралтействе.
  2. alonsokehana

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Согласен полностью. Насчет перков. И насчет вариативности геймплея, о которой заявили разработчики. Всё это моё личное мнение. На всякий случай.
  3. alonsokehana

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    И еще один момент. Оказывается, теперь нет привычного суперинтенданта на Жан Баре - мой любимый прем лишили одного форсажа и одного ускорения перезарядки. То есть расходников стало меньше, ПМК вообще, считай, нет. Чем это компенсируется?
  4. alonsokehana

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Протестировал Бисмарк на ПМК. Общий процент попаданий - около 7%. По личным впечатлениям - попадаешь только по крупным целям, по эсминцам не попадаешь вообще, если те не подошли на 2-3 км. А ведь не каждое попадание причиняет урон! Итог за бой, где ПМК стреляло часто - настрелял с ПМК 10к урона. Был в топе, в том числе сближался на среднюю для ПМК дистанцию. Итог - ПМК даже для немцев бесполезно. Появился новый билд - бесполезный ПМК. Ура!
  5. alonsokehana

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Разработчики писали, что новые перки вводятся в том числе для разнообразия билдов. Решил заново пройти ветку советских крейсеров. С новой системой на Щорсе стало мало полезных перков. Решил для эксперимента создать фулл билд на ПВО - проверить теорию про разнообразие билдов. Итог - авик 6 уровня мое ПВО не заметил. Долетел и сделал, что хотел, и на второй заход у него самолетов хватило. Так что разнообразие билдов - это фантазии разработчиков. Некоторым кораблям перков катастрофически не хватает, некоторым - нечего брать. Есть перки в принципе бесполезные (увеличение поджога на 1 % или увеличение урона крейсерам с торпед - кому оно нужно?)
  6. alonsokehana

    Боевые задачи

    В том-то все и дело, что у меня было задание без какой-либо альтернативы. Только на авиках.
  7. За последний месяц я получил несколько боевых задач, которые требуется выполнять только на определенных кораблях или классах. Например, одна цепочка задач выполнялась только на авианосцах, без какой-либо альтернативы. Я не авиахейтер, но на авианосцах не играю, т.к. мне не нравиться такой геймплей. В итоге за это задание я даже не брался. Предлагаю давать игроку альтернативу для выполнения боевых задач, причем выбор должен делать не разработчик, а сам игрок, выбирая тот класс или корабль, который ему нравится. В некоторых других играх такая возможность есть. Например, в одной карточной игре игрок может 2 раза в день сменить задание, которое ему не нравиться, на другое.
  8. Сейчас карма не имеет никакого значения, то есть бесполезна. Хорошее поведение в игре и хорошая оценка другими игроками не вознаграждается. Отрицательная карма также не имеет эффекта. Предлагаю ввести какие-нибудь регулярные награды (пусть и небольшие) для тех, у кого карма положительная. Игроки захотят иметь положительную карму. Возможно, это даже снизит количество ругани в чате.
  9. alonsokehana

    Баг Морского сражения

    В итоге внятного ответа я так и не получил. Грустно...
  10. alonsokehana

    Баг Морского сражения

    В подводный бой не играл. Главное - одна попытка может быть засчитана, а другая при точно таких же условиях - нет.
  11. alonsokehana

    Баг Морского сражения

    Такое было на разных кораблях, но все они входят в список кораблей, на которых можно участвовать в Морском сражении. Сегодня, например, выполнял на немецком эсминце т-61, выполнение не было засчитано. При этом в правилах указано, что премиумные корабли подходящей категории можно использовать. При этом на том же т-61 следующая попытка была учтена.
  12. Периодически (несколько раз в месяц) не засчитываются выполненные попытки в морском сражении. Кнопка участвовать включена, неиспользованные попытки есть. Однако по итогам сражения, независимо от результата (выполнил условие или нет), попытка не учитывается.
×