Перейти к содержимому

Chumbo

Участник
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    41006
  • Клан

    [DRUGI]

Оценка

130 Отличная

О Chumbo

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 196 просмотров профиля
  1. у меня камуфляжи в имуществе ценник свой имели, но вот пробовать продать их не подумал. причем заметил, что чем цветастее - тем они дороже, и мало зависит от их прежних экономических свойств. Посему заприметил одну деталь, которая может быть будет полезна и остальным: при похожих экономических характеристиках с остальными - камуфляжи ЕВРОПЕЙСКИЙ и REGINA MARINA будут после патча самые дешманские, поэтому их меньше всего жалко и играю сейчас с ними. так же прикинул - бонусы от камуфляжей при пересчете тупо суммируются с бонусами сигналов. поэтому что бы не сокращались по чем зря хорошие камо - докупил в магазине по 300 экономических сигналов на всякий случай(впервые за год почти - обычно они сами сыпятся из ящиков в достатке). Предположу, что в связи с получением в итоге при пересчете каких-то ацких экономических бонусов в огромном количестве - в скором времени это приведет к своего рода инфляции в игре: обесцениванию опыта командира, свободного опыта(как это уже произошло по сути - недавно почти 7 000 000 свободки тупо перевел в очки исследования, но они тоже не нужны, ибо все корабли и модернизации выкуплены до этого). как это произошло с суперкоробками, когда по праздникам стали начислять за каждую десятку по суперконтейнеру, и в итоге оттуда в последнее время сыпется отборный шлак.. как это произошло с введением все более крутых камо и сигналов в доступном количестве.. можно, конечно, снова обновить перки кэпов под благовидным предлогом и довести их количество до 25, а то и до 30, а за каждый следующий сброс веток придумать дополнительные награды... а можно тупо повысить цены на все. главное в ходе следственных действий - не выйти на самих себя :) да, они продаются потом. при глобальных изменениях в игре обычно игроки в проигрыше не остаются и им компенсируется все с лихвой. за исключением редких случаев - и то, обычно это особый класс людей. производители любой игры не заинтересованы в оттоке аудитории, поэтому от нововведений обычно игроки в плюсе.
  2. из последних пары страниц я правильно понял, что это похоже на тяжелый крейсер с альтернативным вариантом перков кэпа для ЛК? против классического ЛК(Монтана или Ямато) на нем тяжко? сейчас думаю взять Инкомпорэйбл(огорчал меня не раз издалека) или это чудо. кто-нибудь в курсе - если скидочный купон за ресурсы не потратить - таймер на другой купон не запустится? Или эти скидки условно говоря строго раз в пол года? а то пока я думаю уже месяц, то получается(если таймер на следующий купон не активируется пока не потратишь имеющийся) что я теряю каждый день по-немногу стали :)
  3. то есть, после патча весь смысл красок будет только в красоте? может, к маневренности(скорости хода) хоть % прибавлять будут? если чисто для естетики - тогда 90% игроков их тупо продадут же
  4. краска маскировку прибавляет? или их можно тупо продать и забыть?
  5. покатал на тесте в порту стало громоздко и неудобно с переключением вкладок. зачем все это разделили? сигналы в оснащение зачем смешали в кучу?? есть постоянное оснащение, а есть расходники. сделайте расходники в одной вкладке: и краску, и сигналы и бонусы. хорош уже людям мозги парить! бывает, после смены типа боя или покупки забудешь что-нибудь поставить.. а тут еще переключалок надобавляли! это есть такие индивиды, для которых предбоевое оснащение - особый вид фетиша, играл с таким в паре, больше трех его собираний в ангаре не выдержал.. а не взять ли мне зонтик?.. а что лучше - розовые тапочки или узи?.. уверен, что большинству игроков более интересна игровая составляющая. а все эти сборы - сделать в одной вкладке, так понятнее и сразу после боя видно если какой-либо расходник потратился или исчез.. зачем три приборных доски?
  6. лучше бы добавили функцию установить постоянно выбор контейнера определенных ресурсов. интересует только уголь. бывает, забудешь просмотреть эти обязательные мультики с подачей коробок, смотришь - а на следующий день щастья привалило.. и настроенье улучшилось. меня, например, кроме угля не интересует больше ничего из предложенного. а контейнеры оставляю часто что бы посмотреть в конце дня сколько опыта набил. у вас же статистики не ведется - сколько заработано за день - опыта, серы, опыта командира.. при пересчете камуфляжей в экономические бонусы не обидят? или лучше сейчас потратить хотя бы самые крутые, типа мозайки? а то копишь, копишь на черный день.. все не забуду сколько ввалил сигналов и камуфляжей на тот Пуэрто Рико из золота.. думал, отменят этот маскарад наконец-то и будет все как у взрослых людей.. ан, нет.. и еще интересно - когда-нибудь наступит день, когда можно будет не наслаждаться прекрасными всплывающими окнами со всякими непременно очень необходимыми и архиважными новостями о начислении двух сигналов или списании чего то там, из-за которых нельзя ни командира сменить, ни вообще ничего там в меню нажать.. особенно на ноутах с небольшим разрешением.
  7. мне из этого ничего не требуется. учитывая все то непотребство, которое вы сотворили с рандомом - опять сбросил Нахимова и взял Победу за свободку. кстати, потом не надо удивляться, что в команде кроме 2х подлодок и 4х эсмов еще и по 2 авика до кучи. а со свободкой у вас недоработка. Вы ее обесценили. впрочем, как и с суперконтейнерами.
  8. понятно, спасибо. то есть, куда девать 4.5ляма свободки опять непонятно. вы ее пихаете во все ящики и награды вместо ожидаемых ништяков, а толку от этого никакого. особенно убило наповал один раз когда из трех суперконтейнеров вподряд выпал этот шлак..
  9. только за серу? а прокачивать с Ямато не нужно будет если я захочу супер-Яму? только условие - наличие 3х десяток в порту?
  10. да ладно, нормальный налог за игру на треугольниках. за игру на подлодках ввести бы еще что нибудь по-болезненей.
  11. Chumbo

    Подводные лодки

    разрабы, вы читаете что вам пишут? ну и ладно. сбросил еще раз Нахимова, полетаем..
×