Перейти к содержимому

EvenStarN7

Участник
  • Публикации

    398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17385
  • Клан

    [VKRUT]

Оценка

1 017 Потрясающая

О EvenStarN7

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 12.09.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск
  • Знак

Посетители профиля

2 112 просмотра профиля
  1. EvenStarN7

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    судя по реакции игроков, люди противоположного мнения об этом. Я в частности. Плюс, тема вроде бы как в разделе "обратная связь", что на мой взгляд, подразумевает диалог между игроками и разработчиками, где люди делятся впечатлениями, предлагают, обсуждают. А разработка, судя по вашим ответам (за две недели, очень жидким кстати говоря, учитывая огромный поток сообщений от игроков), заняли позицию "я художник, я так вижу", и ничего не собирается менять, ведь, цитирую, "мы в целом довольны новой системой навыков", так зачем тогда вообще этот раздел, если игроки вам кричат, что проблем масса, и игроков, настрочивших 3000 коментов за две недели по большей части не устраивают вполне конкретные вещи? Почему не выделить конкретные вещи для людей, что вот да, мы видим что игроки недовольны и да, мы обсуждаем варианты решения вопроса. Где, собственно видно ход обсуждений, действий? Мне вот не нравится что за меня решают, как мне играть. Тут уже множество раз говорилось, что пмк-корабли просто превратились в тыквы. Кому это может понравится? Вот вы говорите, что следите за тем, как это повлияет на корабли. Окей, следите на здоровье, но пока вы это будете выяснять, будьте добры, верните мне средства, выложенные за эти продукты, поскольку в нынешнем виде они мне не нужны. Вот когда доделаете, я еще подумаю, стоит ли их обратно выкупать. Вот это будет справедливо, я так считаю.
  2. EvenStarN7

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    а достаточно только "ВАС", или игроки тоже имеют право голоса?
  3. EvenStarN7

    Корабли выше 10 лвл

    Генерал Кеноби!
  4. EvenStarN7

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    я во флинт не смог, но как мне показалось, ему очень нужна не только дальность побольше, но и повыше скорость полета снаряда и более настильная траектория полета снарядов, Хотя может быть дело в клешнях
  5. EvenStarN7

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    совершенно с вами согласен. Но такого не случится, вы ведь понимаете. Читая то, что отвечает товарищ седой мне становится тоскливо и нудно - фразы как под копирку, в стиле "я художник, я так вижу, нет все в балансе, будем смотреть и тп" (типо так этого не видно?). Это точно диалог с комьюнити? Еще во время теста в темах все гудело, писали что нафиг не нужно пмк без точности на два борта, что нерф живучести кр. это зло, что нерф дальности мелкашек убьёт многие легкие крейсера, и в результате двух тем-опросов, тестов и неведомых магических обрядов, где писали буквально тонны предложений, опасений, негатива, критики, на свет выходит ровно то, что и было запланировано... круть, ваше мнение очень важно для нас. Я возмущен до крайности, честно говоря не особо умею мастак мыслей по древу растекаться, но ничего, кроме негатива как сам патч, так и на ощущение, что тебе смачно так плюнули в фейс не покидает - было потрачено в игре уйма времени, вложено не мало реальных финансов а в итоге "никаких компенсаций не предусмотрено", тк. это не "нерф" видите ли, а "системное изменение"! Буд-то это меняет суть, если назвать иначе. Вот вчера был бой на тирпице - вылезли два эсминца в упор, кинули торпы, промазали. ПМК работало почти минуту, и вуаля - аж 15 попаданий и эм гордо уходят в закат. До патча от обоих уехали бы разве что рога. И господа разработчики мне говорят, что я, как игрок "ничего не потерял"? Серьезно? Вот такие вещи убивают любую мотивацию.
  6. EvenStarN7

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    что сказать, как я и ожидал, это аналог танкового "рубикона". Если честно, уже нет никакого желания расписывать что плохо (а все плохо, хотя стрельба ПМК с 2-х бортов давно напрашивалась, но нерф меткости все перечеркнул даже в этом крошечном плюсике). Я не стану говорить за всех, ибо глупо, а просто за себя скажу, от того что происходит с игрой уже тошнит, пожалуй, как и некторые пользователи, так же отдохну от игры до лучших времен, хотя хизена добъю, ибо слишком много выполнил уже. Обидно, товарищи разработчики. Хотите идти по пути самолетов? Что ж, вы на верном пути.
  7. ну так то, что перки выйдут в первоначальном виде и так было ясно. Я для себя сделал очевидный вывод - вся эта возня с якобы "сбором фидбека" это просто-напросто имитация, чистейшей воды, так как по действиям разработчиков, их реакции, и отпискам было очевидно, что все уже решено. По сути нас просто поставили перед фактом. Зачем плодили темы для обсуждения, я честно говоря, не понимаю. Им три раза по сотне страниц описывали одни и те же проблемы и вопросы и трижды эти проблемы игнорировались. Самая главная проблема в том, что новая концепция в ее текущем виде - бред полнейший и не нужный.
  8. да, вы правы, упустил :) Для меня это критичным не является, поскольку капитанов у меня с большим запасом, и на каждый корабль у меня отдельный обученный кэп, кроме наверное немцев, там как правило, по 2, под разные стили, и вайпать навыки при необходимости имею возможность и опытом. Свободки тоже пару миллионов, и особых проблем с его заработков нет, серебра уже перевалило за миллиард, его просто некуда девать. Потому и не задумался над таким вариантом, хотя опять же, вы правы, тут ноги растут видимо от желания больше нарастить монетизацию (хотя, если честно, я уже давно потерял нить направления мыслей уважаемых разработчиков, я просто не вижу какой-то стройной и четкой линии их действий, такое чувство, что ее просто нет).
  9. С увлечением наблюдаю за темой Изложу немножко собственных соображений. Мне однозначно не нравятся эти изменения, и я обеими руками поддерживаю ребят, уже исписавших 4 десятка страниц, которые приводят массу логичных доводов и обоснованного негодования по слому системы навыков. Я так же считаю, что в нынешнем ее виде - это просто издевательство над игроками и самой игрой. Так же мне крайне не нравится подход тов. разработчиков - поскольку не видно банальной связи с аудиторией, как тут уже писали, люди предложили массу интересных вариантов, массу претензий высказали, но в ответ не прозвучало ни одного "да, спасибо, учтем", "передадим на обсуждение" и т.п. Ребята, вы нас просто ставите перед фактом, что так будет и все. Это не обратная связь, это не правильно, и это раздражает. Да, тут были аргументы от некоторых игроков, дескать это ваша игра и вам решать, но игра-то для нас, для игроков, или нет? Почему наши взгляды и мнения идут в никуда, такое впечатление? Вот расскажите, что из написанного принято на заметку? В чем сомневаетесь и тп? Лично меня сильно раздражает что вы навязываете игрокам определенные ветки навыков, говоря о повышении вариативности, а по-факту ее лишаете игроков. Почему вы решаете за игрока, допустим, нужна ему дальность на флинте или нет? Это решать игрок должен, под свой стиль игры, а не вы. Никому не нравится, когда его насильно загоняют в рамки, так ведь? Далее - мне абсолютно не нравится ваше увлечение треугольниками. Вы уже просто завалили их различными эльфийскими преференциями, а теперь добавляете еще больше эльфизма (да, я про +20% к разбросу на 15 сек, про отсутствие цитаделей, про онли сквозняки, и прочее). Это не правильно. Корабли должны быть разными по классам, и я считаю некорректным давать преимущество игроку просто потому, что он выбрал эсминец. Нужно обучать играть людей с начальных уровней, давать им понимание, что да, у тебя есть возможность быстро и незаметно передвигаться, наносить серьезный ущерб, но если ошибся и подошел на дистанцию видимости - должен понимать, что рискуешь потерять корабль. Далее по вырезание ПМК-сборок для крейсеров. Опять же, почему вы решаете за игроков? На некоторых крейсерах пмк было хорошим подспорьем, и никак не мешало ни команде, не игроку. Вырезание из доступности живучести вообще за гранью моего понимания. Зачем мне носильное и безальтернативное увеличение огневой мощи? А может, я хочу жить подольше, идя на точку и рискуя шкурой, прикрывая своего треугольника. Почему за меня решают, как мне прокачивать кэпа? Мне так же крайне не нравится нерф пмк, а это именно нерф. Что толку мне лупить с пмк на оба борта и дальше, чем сейчас, если оно стреляет абы-куда? Оно и сейчас не шибко меткое к слову. Другое дело, если вы поднимете изначальную точность пмк на всех лк, но что-то я сильно в этом сомневаюсь. Да, изменения в перках нужны, но не такие. По итогу вы меняете шило на мыло, и текущие 19 очков дают даже больше, чем новые 21. В чем тогда привлекательность для меня, как для пользователя? Почему просто не доработать текущие навыки, добавив больше уровней навыков, увеличив общее количество очков развития, и не дав бонусы, если навык используется, например на профильной технике, как это реализовано для оборудования в танках? Там на разные классы можно поставить большую часть оборудования, но максимально эффективно оно будет работать только для тех классов, которые являются профильными в чем-то. Что у нас мешает так сделать с навыками? да, и эти названия новых навыков... как бы это сказать, если помягче, они просто далеки от тематики игры.
  10. зачем тебе это убожество? На сегодняшний момент этот корабль годится разве что как украшение в порту. Более всего раздражает его упоротая баллистика и дичайшая неповоротливость (хотя, насколько я знаю, реальные корабли класса айова, при своих габаритах были весьма себе маневренными для линкоров). Плюс, если на момент появления в игре у него была одна из мощнейших пво в игре, то сейчас разве что курятник-бот 8 лвла в кооперативе не сможет откидаться и снести приличную часть хп. Плюс пво работает чуть ли не в упор (5.8км). Одно радует - что хоть РЛС апнули неплохо.
  11. заметил неприятную проблемку. В течении боя стали иногда появляться какие-то баги со звуком (рваное воспроизведение). Закономерности появления не понимаю, но что-то похожее было очень давно, тогда после выстрела была похожая проблема, ее признали, но долго фиксили. До последнего крупного обновления все было отлично, в других играх такой проблемы так же нет, да и состав ПО остался тот же.
  12. EvenStarN7

    [0.9.9] Визуальные улучшения

    стойкое чувство что ваши "улучшения" либо вообще не работают, либо работают некорректно. Такого визуала, как на гифке и близко нет. Настройки максимальные, отключено сглаживание. Но бликов тупо нет, тени выглядят замыленно, а в целом впечатление что они вообще попропадали - картинка стала пресной, блеклой. Вода просто пластиковая. Что за дела там у вас? Как можно поломать буквально все? UPD. Видимо поломались шейдеры, - освещение и тени не работают правильно. Это же просто жесть какая-то... Это сейчас: PS. Почитал комментарии выше, видимо не я один считаю, что визуал воды стал гораздо хуже (при том, что и раньше не шибко высокого качества был). Очень плохая работа господа - выпускать такое сырое обновление, видимо совершенно не проходившее контроль качества - это просто говорит о крайне низком уровне культуры в компании в отношении как производственных процессов, так и отношении к пользователям. Либо откатывайте обнову, либо срочно поправляйте, а не пилите вырвиглазные камуфляжи.
  13. EvenStarN7

    Где урон?!

    ну, тогда магия ВГ
  14. EvenStarN7

    Где урон?!

    это нормально. Ой не так - "это не баг, а фича" - видимо в этой части корпуса не было очков боеспособности, ну как-то так
  15. и что это дает? хлам он и в африке хлам. Но гроб может огрызаться в ответ, чего не может помер. Плюс на гробе игра идет гораздо комфортнее, уж не знаю отчего. По-крайней мере по моим впечатлениям
×