Перейти к содержимому

vetalb1111

Участник
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

1 Нейтральная

2 подписчика

О vetalb1111

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 09.03.1998
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Крупки
  • Увлечения
    Программирование и создание сайтов!Также занимаюсь подделками из дерева(корабли в том числе имеются).
  • Знак
  1. vetalb1111

    Emperor / Хирохито.

    Конечно правил.А к чему такие вопросы?
  2. Тема мне понравилась,очень красочная и интересная.На счет слежки:я считаю,что поставят в радиусах(в определенных) датчики,которые реагируют на движения.
  3. Сделано!Добавил самые распространенные.
  4. vetalb1111

    Миноносец "Бодрый"

    Странно,что они не взяли с собой больше угля(могли бы рассчитать ,все что может случится в пути).
  5. vetalb1111

    Игра - обломай кайф другому!))))

    evgen526007 (01 Фев 2014 - 08:17) писал: Играю на бояне!) Во сне? Поставил чай,кофе попить.
  6. Спасибо!В скором времени еще добавлю новою информацию.Жди.
  7. По правилу,вы должны указать источники,откуда брали информацию.
  8. vetalb1111

    Nihon L7P

    Тема научная,инересная,японцы хорошо развивали технику и были одни из самых первых ,кто развил свою науку.
  9. ТС,добавьте источник,вы должны указать откуда вы брали данную информацию и картинки уберите под спойлер.В панеле инструментов есть значок "Скрытый текст"выделите картинку или текст и нажмите на значок,так будет намного убоднее.
  10. Недозавершенная тема,нужно больше старинной информации и свединий.
  11. vetalb1111

    Субмарина - невидимка

    Субмарина-крушительница,смотриш на этих людей,которые были там,на борту,которые едва слезы не пускают,дух захватывает.
  12. vetalb1111

    Yokosuka H5Y

    Тема довольно инетресная,также я смотрел что была неудачная попытка посадки на воду,в ходе которой половина самолета-лодки была погружана под воду.
  13. Расцвет парусного флота и переход к механическому движению Историческое развитие кораблестроения С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология старинные описания путешествий и саги позволяют собирать о судах сведения. порой в них весьма детально сообщается о постройке и оснастке "первых судов", с указанием, что построили их люди по воле богов. Так обстоит дело с Ноевым ковчегом. Самый старый челн-однодеревка из Пессе, Гранинген (Нидерланды), -6315 + 275 г. до н.э. Уже примерно 2500 лет до н.э. суда были различными: для перевозки грузов, для перевозки пассажиров. Они приводились в движение шестами, веслами и парусами. В те времена суда были в основном военными, торговыми или рыбацкими. Позднее появились суда для отдыха, на которых плавали просто ради развлечений. Такое судно римский император Калигула (37 - 41 гг. н.э.) приказал построить для своей увеселительной поездки на озере Нэли. Необычно широкая и плоская конструкция судна объясняется его назначением: корабль для придворных увеселений. Собственно корпус был набран из дерева, а в качестве подпор верхней палубы использовали полые балки из обожженной глины. Для обеспечения непроницаемости и сохранности судна доски внешней обшивки были покрыты свинцовыми пластинами, внутренний настил состоял из мраморных плиток. Читать продолжение Расцвет парусного флота и переход к механическому движению Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использования штормовых парусов, что позволило несколько упростить форму корпуса и архитектурный облик этих кораблей, а также обеспечить существенно лучшие ходовые качества на умеренном волнении (клипер «Катти-Сарк»). Русский флот создавался под влиянием европейской кораблестроительной школы, которая к тому времени достигла уровня проектирования наилучших по мореходным качествам парусных судов. Кораблями английской архитектуры корпуса являлись первый русский корабль «Орел», а также построенные на Дальнем Востоке пакетботы «Петр» и «Павел». Основные корабли Петра I относились к голландской корабельной школе, они уже не имели развитой кормовой надстройки и были достаточно высокобортными в носовой части. Это означало, что по аналогии с балтийскими странами кораблестроительная программа Петра I в первую очередь учитывала потребности в обеспечении ближних морских коммуникаций на Балтике и в северных морях. Читать продолжение Виды парусов: Паруса, укрепленные к бушприту: 1 — кливер; 2— кливер и под ним фока- стаксель; 3 — бом-кливер (впереди), кливер и фока-стаксель; 4 — бом-кливер, кливер, фор-стеньга-стаксель и фока-стаксель.Рейковые паруса, поднимаемые на мачтах (именуются всегда снизу вверх)) 5 — главный, разрезные (нижний и верхний) марсели, разрезные (нижний и верхний) брамсели, бом-брамсель; 6 — главный, разрезные (нижний и верхний) марсели, брамсель, бом-брамсель; 7 — главный, марсель, брамсель, бом- брамсель; 8 — главный, марсель, брамсель.Остальные виды парусов (также снизу вверх): 9 — бизань и треугольный топсель; 10 — бизань; 11 — косой парус с рейковым топселем; на меньшей мачте один косой парус; 12 — косой (латинский) парус; 13 — ундер-лисель, марса- лисель и брам-лисель. Классификация парусов и описание 1)Прямые паруса 2)Латинские паруса 3)Гафельные паруса 4)Стаксели Источники:
×