Перейти к содержимому

xTWISTERx

Альфа-тестер
  • Публикации

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16739
  • Клан

    [RADI0]

Оценка

303 Великолепная

7 подписчиков

О xTWISTERx

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 22.12.1978
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. xTWISTERx

    Пуэрто Рико. ПЛАН строительства !!

    Фламу порвало, ещё кого то порвало, я спокойно сел и посчитал, вот что в итоге имеем: 1) Если вы имеете время и прямые руки, то можно попыхтеть бесплатно получить согласно моего плана. 2) Если вы "работяга" то возможно есть пару сотен в кармане или на аккаунте дублоны, не охото сидеть много в игре, 6к дублонов избавит от 7й директивы, а 14к дублонов так и вовсе потребует от вас сделать ЧЕТЫРЕ директивы и + вызовы дня ежедневно что бы без 5й директивы активировать достаточно ускорителей для завершении стройки. Ну а те кто закинул 24к дублонов, так просто делают 3 директивы на получение VII Gorizia и свободны ГЛАВНОЕ активируйте СРАЗУ ускорители как только накопите достаточно жетонов, за директиву или вызов дня
  2. xTWISTERx

    [0.8.11] Строительство корабля

    По поводу интерфейса верфи, да багуется, у Вас проблема со встроенный браузером в клиенте игры, мне помогли "танцы с бубном" переключения между Адмиралтейством и премиум магазином, затем опять нажимаем Верфь и она прогрузится. И да, ещё момент, звук анимированных вставок (первый ролик внутри Верфи) долбит громкостью по ушам. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА: 1ю директиву нужно сделать до 16го декабря и активировать ускоритель 125+6+104 - 235 в минуту (+1.250.000 за ускорители) с 16.12го 05:00 по 17.12го 23:00 (2520минут) Итог: 1.842.200 очков 2ю директиву делаем в течении ДВУХ полных дней (16го и 17го декабря с расчетом до 23:00 по МСК) и активируем следующий ускоритель 235+104 - 339 в минуту (+1.200.000 за ускоритель) с 17.12го 23:00 по 21.12го 23:00 (5760минут) Итог: 3.152.640 очков 3ю директиву делаем в течении ДВУХ дней (20го и 21го декабря с рачетом до 23:00 по МСК) и активируем ускоритель 339+173 - 512 в минуту (+1.600.000 за ускоритель) с 21.12го 23:00 по 25.12го 23:00 (5760минут) Итог: 4.549.120 очков 4ю директиву делаем в течении ДВУХ дней (24го и 25го декабря до 23:00 по МСК) и активируем ускоритель 512+173 - 685 в минуту (+1.600.000 за ускоритель) с 25.12го 23:00 по 29.12го 23:00 (5760минут) Итог: 5.545.600 очков 5ю директиву делаем в течении ДВУХ дней (28го и 29го декабря до 23:00 по МСК) и активируем ускоритель дополнительно к этому за снабжения и ежедневные задания мы накопим 75+360 435жетонов (с учетом пропуска нескольких дней жетонов может быть меньше но в любом случае 300 наберется) и активируем ещё 1 ускоритель 685+208+208 - 1101 в минуту (+5.000.000 за ускорители) с 29.12го 23:00 по 03.01го 23:00 (7200минут) Итог: 12.927.200 очков 6ю директиву делаем в течении ТРЁХ дней (1го 2го и 3го января до 23:00 по МСК) и активируем ускоритель 1101+208 - 1309 в минуту (+2.500.000 за ускоритель) с 03.01го 23:00 по 08.01го 23:00 (7200минут) Итог: 11.924.800 очков 7я директива, тут есть нюанс, её можно НЕ делать, если вы не пропускали задачи "вызов дня" и снабжение, то у вас к 7му января будет накоплено 75+540 615 жетонов строительства из них мы 300 потратили на 5й директиве на ускоритель и последний ускоритель можно запустить уже 7го января после выполнения "вызова дня" Однако, если по каким либо причинам вам не удалось делать "вызов дня" и забирать снабжения (пропустили более ПЯТИ дней) то надо будет делать 7ю директиву в течении ТРЁХ дней (6го 7го и 8го января до 23:00 по МСК) и активировать ускоритель 1309+208 - 1517 в минуту (+2.500.000 за ускоритель) с 08.01го 23:00 по 13.01го 05:00 (6120минут) Итог: 11.784.040 очков Нам нужно 51.300.000 очков, суммируем наши накопления и получаем: 51.725.600 очков, что больше чем нужно. ГЛАВНОЕ, я временные отрезки брал с учетом того, что начиная со 2й директивы, время отведено на выполнение каждой из них ДВА полных дня, а на те которые выпали на 1е 2е и 7е января ТРИ дня! Делайте по вышеуказанному мной плану или быстрее и вы успеете в срок БЕЗ какого либо доната, а если не поленитесь заходить ежедневно сделать "вызов дня" и забирать снабжение, так вам и вовсе не нужна будет 7я директива для активации последнего ускорителя. Так что горение на форуме НЕ обосновано.
  3. "Стальные гиганты" Сколько будет стоить и когда появятся ?
  4. xTWISTERx

    Сервер не доступен!

    На стриме опросил своих зрителей, те у кого прогресс снабжения не сбросился на 1й день играют, те у кого он сбросился на 1й день не могут зайти (как и у меня). Скорее всего проблема связана с этим.
  5. При всходе в игру сегодня насыпали 11к стали и 1 день према.... Вроде патча ещё не было с арсеналом, и это не только у меня, практически у свех кто заходил в игру сегодня и вчера разные суммы стали накидывали - это баг ?
  6. Новая система накопления опыта командира, возможность распределения БЕЗ затрат дублонов элитного опыта и переобучения очень понравилось. По поводу количества очков командира, равного 19, это много. Да да это много в текущем на тесте количестве перков. Поясню свою позицию, большой запас очков по отношению к относительно малому количеству полезных навыков приводит к универсальным наборам от которых вы пытаетесь избавиться. И универсальные навыки тоже отрицательно сказываются на разнообразие, яркий пример навыков на дальность и сокрострельность орудий/ПВО/ПМК колибров 139 и меньше, по сути в один навык запихнули 3. И получается, что делаеш заточку линкора в ПМК и параллельно апаеш ПВО, или апаеш дальность огня ГК эсминцу и опять же апаеш ПВО параллельно - это универсализм а не разнообразие. Должно быть более конкретное направление раскачки и в то же время более сильное, т.е. если я прокачиваюсь в ПВО то это никак не затрагивает ПМК или ГК 139 и менее калибров, НО апает ПВО сильнее чем ранее... Думаю мысль ясна.
  7. Скорее всего 10е для тех кто апнет 1й ранг. они смогут продолжить игру в рангах, но только на 10ках в своем 1м ранге. Это продуманное решение, тем самым разработчики смогут оценить играбельность 10ок в рангах основываясь на статистике и отзывах от тех кто возьмет 1й ранг и на практике проверит это в сезоне.
  8. xTWISTERx

    Патч с нуля ..

    7:00 ? Ну да конечно аж 10 раз.
  9. xTWISTERx

    Обновление 0.5.5 выпущено

    Уже написано в новости, ДАТА патча перенесена, так что явно не сегодня.
  10. xTWISTERx

    Обновление 0.5.5 выпущено

    Было куча тестов на СТ и два теста открытых, было время выяснить всё ли в порядке, если даже этого времени не хватило для подготовки патча, возникает вопрос, а зачем было создавать новость о дате и времени выхода патча, который не готов к релизу ? Ведь новость вышла не за месяц до релиза патча и не за год, а за несколько дней, т.е. патч проверен и был готов к релизу, но оказалось, что нет. Я, как и многие кто негодует, не понимаю такого безответственного подхода к делу. Положение усугубляет совет удалить клиент перед патчем, что многие и сделали перед сном, а ещё некоторые готовились к патчу как морально так и физически. К примеру я лег пораньше спать, что бы утром скачать клиент до 7:00 и быть готовым врываться, а тут такой облом. И грусть-печаль тут каком то недопонимании пользователей, а в неспособности держать свое слово, никто ведь никого не торопил, не готовы - не пишите громкую новость об релизе тем более с рекомендациями стереть старый клиент игры.
  11. И кредиты и свободка, что ещё нужно для счастья ?
  12. xTWISTERx

    Project R. Погоня продолжается!

    Потому что нужен чистый опыт. Вторую вкладку результатов боя открывай и удивляйся.
  13. По поводу споров о адекватном начислении звезд, могу предложить вариант, который трудно оспорить. Было высказано многими предложения, мол получил больше всех опыта, но опыт начисляют не по заслугам, к примеру эсминцу проще всего получить ТОП опыта тупо катаясь по точкам. Был вариант мол набей больше всех фрагов, но фраги можно и "подсосать". Я же предлагаю следующее: Есть такое замечательное достижение как "Основной калибр", его я к примеру получал и на эсминце и на линкоре и на крейсере в рангах, условие вполне корректные - повреди 4 корабля, нанеси 30% урона от НР команды противника. Это достойный вклад от одного из семи игроков команды, и если уж не начислить звезду таким людям в проигравшей команде, то по крайней мере сделать им "сэйв", т.е. не забирать звезду за поражение в таком бою. Уважаемые разработчики, разве такой подход не будет адекватным ?
×