Перейти к содержимому

xX_Cu6upb_Xx

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3636

Оценка

0 Нейтральная

О xX_Cu6upb_Xx

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. xX_Cu6upb_Xx

    О недавнем нарушителе

    Не так давно на одном известном сайте со сливами появились скрины с альфы. Я так понмаю, автор оных уже давно сидит в бане, но вот вопрос. Человек был 1997 г.рождения, как я понял. Будут ли в связи с этим ужесточены требования по набору каким-то образом?
  2. 1. Авианосец «Хирю» теряет 12 бомбардировщиков за бой - такое же число МиГ-17 было потеряно за год Вьетамской войны2. 228 эсминцев всех типов выходит в бой в течение суток альфа-теста - это больше, чем суммарное число эсминцев, стоящих на вооружении во всем мире3. 9200 км — совокупная максимальная дальность хода всех торпед, которые эсминцы «Симакадзе» выпускают в течение дня альфа-теста - что составляет более двух с половиной диаметров Луны и в полтора раза больше радиуса Земли4. 956 300 кг — суммарный вес всех снарядов главного калибра, которые выстреливают линкоры «Ямато» в течение часа альфа-теста - что составляет проектную массу танка Ratte
  3. А если попробовать сделать видео и с большим количеством фактов, вы сильно обидитесь?)
  4. Универсальная боевая машина УБМ-1 Попытка советских ученых создать боевую машину, способную быть танком, самолетом и морским судном. Машина имеет два принципиальных состояния: наземное/водное и воздушное. В наземном состоянии крылья задвигаются, хвостовое оперение опускается и выдвигаются три трака-шасси. Машина оборудована сменным необитаемым боевым отделением, которое может комплектоваться ракетными, зенитными, легкими артиллерийскими комплексами. По краям корпуса установлены две дистанционно управляемые турели с зенитными пулеметами ДШК и курсовым пулеметом. Внутри корпуса машина способна нести подвесное вооружение: бомбы, ракеты, торпеды , либо же дополнительные топливные баки. Экипаж состоит из двух человек: летчика-стрелка/мехвода и стрелка/наводчика-штурмана. Машина обладает скромным композитным бронированием, однако из-за сложности конструкции вес и габариты машины достаточно большие. Проблемы возникали с надежностью и эксплуатацией, малый запас топлива не позволял долго автономно находится в тылу врага. Эскиз машины в наземном/водном положении В лётном положении:
×