Перейти к содержимому

victor158

Участник
  • Публикации

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18916
  • Клан

    [WL]

Оценка

900 Превосходная

1 подписчик

О victor158

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 802 просмотра профиля
  1. victor158

    Изменения в команде

    Если игра перестаёт быть интересной или комп резко перестаёт её тянуть вообще пофиг на вопросы ценообразования. Надеюсь Вы понимаете что две озвученные мной проблемы задевают гораздо более широкие массы игроков чем снижение цен на РУ? Даже если снижение не на 30% а на все 31%.
  2. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Скорость реакции на проблему впечатлила. За это время я успел пройти все задания на Геракла. Наиграться на нём до тошноты. А тут БАЦ!! Исправление. А оно мне надо? Недели бы две назад может и пригодилось.
  3. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Между нами девочками этот "энтузиаст" работает в ВГ разработчиком Беда в том что невозможно представить как поведёт себя "Новый интерфейс" именно поэтому ставлю всегда тот что устраивает меня а не разработчиков. Видите-ли в чём дело играть-то я буду а не тот кто придумал ненужные мне прибабахи. И кстати не пойму что вы в этот стандартный интерфейс вцепились? Сделайте нестандартный и всё. Три четверти от стандартного интерфейса абсолютно никому не нужно именно поэтому и ставят моды. Что-бы убрать косяки.
  4. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Конечно с модами!! С чем же ещё. Вы меня конечно извините но это официальные моды. Их что никак нельзя было проверить на совместимость?
  5. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Скажите глядя на скрин можно определить сколько времени осталось до открытия Портала? Или Вы не рассчитывали 'что игроки будут доживать'© до открытия Портала?
  6. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Возможность выйти из отряда это намёк еси чё. Не хочешь играть в отряде? Не вступай. Вступил? Будь добр играй.
  7. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Как ни странно мне тоже не приходило. Поначалу. Я ж говорю - рефлекс. Раз Отрядный надо помочь. Пару раз получил в ответ подлянку и выработался новый рефлекс. Как правильно намекнули разработчики "А зачем помогать если можно закрысить?"
  8. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Самое смешное что игра в смешном режиме мгновенно отучает от и так не сильно развитого командного инстинкта. Приглашаешь в отряд. Подкрадываешься. И из подтишка убиваешь раззяву-сокомандника.
  9. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Смешно!! Я уж не говорю про бои когда до Октагона не доходит никто ( А так бывает как ни странно) Но когда туда попадает троица Герокаклов и все с волной Ооочень весело и динамично!!! Особенно если учесть что за тоже время и на том же корабле только уже в следующем бою можно настрелять раза в три больше фрагов.
  10. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Вот в этом основной минус таких заданий. Монотонное выполнение одного и того же задания вызывает стойкий рвотный рефлекс. Проще говоря отбивает желание играть практически полностью.
  11. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Если дело дошло до Октагона то есть два варианта. Либо Вы совсем играть не умеете. Либо не хотите.
  12. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Весело на эсминце с 10км торпами. А на линкоре уныло и неинтересно. Ни убить ни удрать ( если только на стоковом. Там удрать можно)
  13. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Если только ради СК то не стоит. За три года из СК не выпало ничего путёвого. Занавески и макияж.
  14. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    У меня нету. Я извиняюсь за выражение на этом чуде пучеглаза убить не могу. Верней могу но в оконцовке большой вопрос кто из нас с ним пучеглаз. Потому как смотреть на то как полоска с башни на башню прыгает не очень комфортно. После второго боя глаза за малым не вываливаются.
  15. victor158

    [0.9.10] Ключевой бой

    Как получилось что каждый следующий крабабль слабей предыдущего? Я уж не говорю что каждое следующее "Улучшение" ухудшает характеристики. PS: Чуть выше в теме вопрос задавали как от Геракла уворачиваться. Очень просто. Берём стоковую валькирию и с 11 км убиваем Геракакла.
×