Перейти к содержимому

SQuartz

Викигвардия
  • Публикации

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14095
  • Клан

    [MAGIC]

Оценка

373 Великолепная

2 подписчика

О SQuartz

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 240 просмотров профиля
  1. Давно заглядывали, когда я заглядывал было уже 200+. Если мне не изменяет память 110 человек было за 3 дня до окончаня марафона.
  2. Для чего? Вы внимательно читали то что я написал? Мы сравнивали сложность получения Gorizia с премами прошлых лет. В прошлые годы не двали возможности получения сразу двух корбалей, не давали возможности получения кораблей X - поэтому они идут вне зачета. Лично для себя возможность нафармить на Puerto Rico без траты дублонов я вижу как околонулевую. У меня нет такого количества особых флажных сигналов и суперкамуфляжей. Нет и времени-желания столько фармить в сжатые сроки. Я просто пересмотрел свое отношение к Puerto Rico. Возможность получения второго корабля X уровня с частичным донатом — это новая опция. Хотя не правильно расходы дублонов приравнивать к донату.
  3. Если тупо посчитать то получается около того. Но по факту, не учитывается основная сложность тех заданий — время, это была основная сложность. Плюс те задания были отчасти скиллозависимыми (т. е. Не для всех игроков было реально их выполнить). У меня было много знакомых, которые понимали что не смогут быстро проти эти миссии, и покупали эти корабли для того чтобы пройти вторую компанию. В этом году на выполнение трех директив отводится существено больше времени с 20 декабря по 12 декабря. Как это было раньше — было две новогодних компании, одна на получение прем корабля (Граф, Дьюк), а вторая выполнялась только при наличии этого корабля. Если хотел пройти обе компании без доната, нужно было поторопиться и успеть за 7-12 дней последний этап первой компании и всю вторую. Этот момент совершенно не учитывали в «подсчетах». Ну и да, сложность задания на VI не правильно сравнивать с заданиями на VII. ИМХО, лично для меня выполнение задания на Gorizia намного проще чем выполнение двух новогодних цепочек, за 23 дня они легко выполняются.
  4. Ещё вот подумал. С исторической/реалистической точки зрения совершенно нормальная ситуация, что заложенный корабль и частично построенный так и не был завершен и разбирался на стапелях. Я представляю как обидно было когда столько сил и времени вложено в строительство, а его просто режут на металл по каким-то соображениям. Хорошо что тут игра - не достроили ну и ладно… а там могли тысячи людей годами строить, а в итоге получился металлолом. Когда читаешь про судьбу некоторых кораблей печально.
  5. Несколько дней напрасно ругался на разработчиках обсуждая все эти «Новогодние подарки» в голосвых чатах… Забегая вперед, если посмотреть на ситуацию объективно и не предвзято у меня просто когнитивный диссонанс (разрыв шаблона). Пожалуй я вхожу в этот 1% игроков-задротов, каждый новый год без доната успевал выполнить все временные компания на главный призкаждый новый год (ссылка для тех кто забыл). Напомню, в 2016 году это был КР VI Admiral Graf Spee, в 2017 выполняли компанию на ЛК VII Duke of York, в 2019 компанию на бесполезный ЛК VI уровня Prinz Eitel Friedrich + 4000 стали. В этот ряд у меня «встроился» X Puerto Rico, про семерку Gorizia я даже не думал. Это помимо получения различных промежуточный призов в виде VI с пермофляжами и т. д. В некоторых случаях промежуточные награды были даже интересней финальной задачи. Да и в это раз они есть (Постоянный камуфляж «Новогодний», который можно установить на большинство кораблей VIII уровня) - просто эта награда очень плохо выделена вы тексте и визуально. Как мы видим, всегда главный приз был корабль VI-VII уровня, часть этих кораблей объективно неинтересные (даже для любителей песка). И вот наступил патч… и я пошел смотреть насколько сложные директивы. Первое замечание — когда задания были «завернуты» во временные компании была как-то более торжественно… (даже оформление там лучше) Ну директивы, так директивы :(. Первая, вторая третья — не это я легко пройду подумал я… Четвертая — вот это уже сложно, пятая — «а стоит ли напрягаться», «я точно успею?», шестая и седьмая — это даже для меня будет слишком, или подожди: «А может они там нули попутали?» Пошел смотреть блогеров… Первым посмотрел супер лояльный обзор Гетфана и нашел в нем косяки связанные с тем, что он не оценил сложность выполнения 5-7 директив. Но и сам он накосячил с калькулятором (правда не по своей вине)… Потом посмотрел и послушал ругать этой операции от большинства других блогеров… Потом посмотрел официальный стрим где весь част был хейтом, сарказмом и руганью, однако именно после просмотра этого стрима начало проясняться... В итоге несколько дней ушло на то чтобы избавиться от стереотипного мышления и взглянуть на это свежим взглядом. I) В этом году в отличии от прошлых есть два главных приза, один главный приз и один суперприз. II) Если внимательно посмотреть на всю совокупность наград, призов и бонусов — «халявы» стало явно не меньше, причем можно на сам суперприз не накопить, но часть халявы на верфях обломится. III) Все не так плохо и можно с небольшими вложениями дублонов (кстати, не обязательно донатных), получить суперприз даже без задротства. P.S. Что хочется пожелать разработчикам? Постараться внимательно подходить не только к позиционированию призов, но и внятно расставлять все точки над i. Реакция игроков в этой ситуации весьма предсказуема… «Я раньше всегда проиходил, а теперь нужно задротить 24 часа, и то не факт...» - или просто: «Нереально сложная задача, так и подталкивает к донату...» P.P.S. В стриме показывали как за один бой набивать по 23к+ свободного опыта… Мол возьмите 350к и поделите на такое количество и получится терпимо. Но давайте будем откровенны, обычным игрокам не выдавали в таком количестве особых флажных сигналов (у Зла их запас от 492 до 1316 каждого). И Камуфляж Мозайка (400% к опыту) который использовал Зло, даже у него всего 37 штук. Да 1900 чистого опыта за бой это не предел, но будут бои и с поражениями… У меня был большой запас подобных сигналов, но пока фармил Скверну трансформировал их в элитный опыт командарира+ свободный. Игроков никто не предупреждал, копите эти флажки под новый год. Для прохождения 7 директивы нужно помимо двух «простых» заданий «Заработайте 20 202 020 серы», «Заработайте 11 000 000 опыта» выполнить четыре сложных задания по 350 000 свободного опыта на 4 разных нациях. 350000*4= 1 400 000 свободного опыта. Даже если допустить, что 1900 это средний чистый опыт за бой, то нужно 61 такой бой. И каждого типа специального сигнала и камуфляжа нужно такое количество… Невероятно тяжело держать чистый опыт на уровне 1900 за бой, это нужны играть с очень высоким процентом побед без турбобоёв и всегда быть +- в топ 3. Фактически таких боёв нужно будет занчительно больше если камуфжяли куже, а специальных слажных сигналов мало. Конечно, при разработке заданий нужно принимать в расчет наличие этих специальных сигналов и редких камуфляжей, но нельзя считать что они есть у каждого в неограниченных количествах. Их отсутствие ставит игроков в неравные условия. P.P.P.S. Да и вообще, сами однотипные задания на свободный опыт это не интересно и утомляет, раньше задачи были разнообразней, и всем давался выбор - проходить повторно без получения приза, но с получением звезды. Было бы интереснее что-то более разнообразное и не такое флаго/камо/время зависимое.
  6. На мой взгляд (как бывшего авиковода), пожар в 5 секунд для авиков, это кривое решение проблемы каннибализма авиков. Которое идет в ущерб другим классам, когда им в силу каких-то обстоятельств нужно убивать авик. Хуже всего с этой задачей справляются эсминцы, т. е. их слабый калибр зачастую не пробивает авики, единственная надежда на пожары и торпеды (но ты его еще догони) а он тебя будет по КД убивать (а эсмы от авиков сейчас и так терпят избыточно). ИМХО, механика пожара в 5 секунд как помеха канибализму требует пересмотра.
  7. Написал сообщение по мотивам темы про чат, но тему закрыли(всё равно обсуждали второстепенную локальную проблему, которая волнует лишь немногих), да и бог с ней. Я в целом хочу поднять вопрос про чаты и т. д. Те проблемы которые вспомнились сразу(кто вспомнит еще дополняйте): *Пропадающие сообщения («пустые сообщения»). *Глюки со временем в сообщениях (когда ставится время «текущее», а не время отправки сообщения).Отсуствте даты отправки сообщения (для старых сообщений - не понятно когда тебе писали. *Крайняя тормознутость контактов и работы с персональными чатами, если у вас большой список контактов (сотни человек). *Невозможность открытия окна чата непосредственно после окончания боя (приходится через добавления в друзья решать эту проблему). Эта проблема скорее противоположная описанная D_s_B. Мне это нужно не для оскорблений (я ни разу не был в бане чата), а для общения… по бою, или со знакомым встретились и что-то обсуждали и т. д. Приходится танцевать с бубном... *Подгрузка списка контактов(с существенным лагом), даже в тех случаев когда она не нужна (при нажатии «хотелки» В бой), при нажатии ищу отряд (вкладку "контакты" можно там сделать доступной только по клику?). Хочу спросить, когда у разработчиков дойдут руки заняться функционалом, который работает таким образом, что порой нервы сдают даже у самых терпеливых.. (особенно когда смотришь на лаг от секунд до минут в ожидании прогрузки всего списка контактов...) Специально сходил в поиск поискать «Вопрос чатов уже поднимался несколько раз, и ответ на него был дан.» - ничего найти не смог. Если тема аналогичная этой подробно обсуждалась, и ответы разработчиков в ней были, просто дайте ссылки.
  8. SQuartz

    Ищу клан для КБ

    А кланов заканчивающих одним из составов в урагане, у нас 2-3 десятка… Если трезво оценивать шансы, большинство из этих кланов не имеют серьезных турнирных шансов, а призывой фонд любого турнира просто смехотворен (и никак не компенсирует затраты времени на подготовку к турниру и участие в нём) даже для победителей, я уж не говорю о командах которые занимают места далеки от призовых.
  9. SQuartz

    Ищу клан для КБ

    Прайм вечерний с 18-19 и до сна :). Да… Ракую — перебор озверином, экспериентином и неуязвином + стандартный набор сливных боёв.
  10. SQuartz

    Ищу клан для КБ

    О себе: Плоский в отставке, рак на "лодках". В порту есть все X кроме Харугумо и Одейшес, но на большинстве из них вообще не играю. Люблю раковать в КБ и отдыхать в отрыднях покатушках. Клешни Реплеи (почти все с видео). Ищу: Клан с игроками примерно моего уровня, в КБ ураган или около того(*прошлые сезоны). Хорошую атмосферу внутри клана. Клан без особых турнирных амбиций приветствуется (не люблю тренировки и обязаловку). Желательно наличие знакомых/друзей в клане (У меня много друзей и знакомых в разных кланах... За годы разбросало). Прайм вечерний с 18-19 и до сна :).
  11. Тогда напомню - Грозовой, апали, апали, апали, т. к. изначально он был кактусом. Желание вводить корабли достаточно сильными изначально, вполне логично. Если вводить слабые ветки, тогда желания их выкачивать не возникает — а соответственно не повышается онлайн и донат. Кому нужны новые, но убогие корабли?
  12. В порту нажмите имущество (клик на ник в левом верхнем углу), там есть разделе "Авианосцы" вы сможете продать авик с компенсацией. За Энтерпрайз 14000 дублонов, за Сайпан 9500, за Кагу 9700.
  13. Интересно, как это у вас получалось, если в отряд нельзя заходить в 2 авика :). У японского авика нет ударного пресета, там только универсальный с 2 ястребами, их всегда было достаточно для уверенного контроля неба. Куда мне убогому профильному авиководу до осознания подобных вершин... Путаете… Как раз это ваша стратегия, потому что вы берете неэффективные против эсмов ББ бомбы. Я предпочитаю универсальные фугасные бомбы, чтобы с примерно равной эффективностью противостоять всем типам кораблей, и минимально зависть от набора кораблей противников и их взаимного расположения. Вот оно, типичный пример перекладывания ответственности за свои недоработки и ошибки. Виновата команда, мачмейкер, разработчики, режим угнетения и т. д. Эта ситуация тупиковая, с её помощь можно оправдывать все что угодно и до бесконечности, так и не придя к осознанию того, что виноват ты сам и нужно что-то менять, чему-то учиться, пробовать что-то новое...
  14. Отговорки не засчитываются, у нас все ходы записаны. У вас всего 50 боёв на Лексе, из них с 12 декабря 17 боёв со средним дамагом 43800 — ничего не изменилось... На мой взгляд, плохих игроков от хороших отличает отрицание проблемы как таковой. А если проблемы не существует, то ты и не пытаешься её хоть как-то решать. Играешь плохо, но уверен что все отлично и продолжаешь в том же духе. АВ 8 Lexington 1 100 2149 45465 0 33 0 0 100 0 745 АВ 8 Lexington 2 100 1944 25740 1 10 0 0 100 2 86 АВ 8 Lexington 2 0 1000 38323 1.5 12 0 0 100 3 442 АВ 8 Lexington 9 44.44 1555 53485 0.78 20.22 0 0 44.44 1.4 1130 АВ 8 Lexington 2 50 1295 28638 0 12 0 0 100 0 0 АВ 8 Lexington 1 100 1923 32368 1 22 0 0 100 1 422 Играли в ПВО пресете на старом Лексе? Ну это самом по себе уже говорит о многом… После патча 0.5.3 (18 февраля 2016), Лекс был стал отличным авиком, потом ему дали еще 1000 фунтовки. Вы его купили явно позже этого патча (инфа по Рэйнджеру). С того момента, Лексингтон в нормальных руках был машиной убийства… Сейчас он стал намного менее интересным утратив свой ударный потенциал вместе с пресетом.
  15. АВ 8 Lexington 50 44 1298 38090 0.68 22.66 0 0 72 2.43 478 2018-12-20 16:0 Рубрика вредных советов? О каких 3 цитаделях вы вообще говорите, если у вас средний дамаг не Лексингтоне 38 тысяч? Да и процент побед 44%... Вы еще не поняли, что буквально все ваши действия и подходы глубоко ошибочны, и пытаетесь с другими спорить... Вам говорят, что цитадели выбиваются лишь ограниченному количеству кораблей и то не всегда (завсит от того в какую часть корабля попадет). ББ можно использовать, при некоторых тактиках и ММ они дают больше дамага, но в целом они менее универсальны.
×