Перейти к содержимому

balev69

Бета-тестер
  • Публикации

    1 262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7732
  • Clan

    [ETTI]

Оценка

257 Великолепная

О balev69

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 16 мая
  • Знак
    [ETTI]

Контактная информация

  • ICQ
    291742587
  • Skype
    tuapse2000

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Туапсе

5 подписчиков

Посетители профиля

1 305 просмотров профиля
  1. Обновление форума 14.12.2017

    а почтовая рассылка как не работала так и не пашет ... что мне толку от стиля оформления
  2. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    вопрос такой P_AV, давно не обновляет сжатые текстуры ... их для модпака кто то другой делает или это старые
  3. Полностью поддержу HEBO3MyTuM. Аналитика по ттх это для рандома в реалях КомБ, КлБ и турниров ситуация в основном меняется прямо на противоположную.
  4. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    что искать то ....... снеси что копировал проверь целостность клиента и ставь все бу ок
  5. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    выше посмотри выложили уже мы про одновременное использование нового светофора и НГ ..... у них общий файл battle_elements.xml его нано в ручную редактировать или использовать одно из двух
  6. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    как вариант вытащить файлы прицела из старой версии
  7. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    зеленый противник идет вперед ..... желтый он стоит а красный задом пятится так не кактит
  8. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    не так не покатит или то или то ...... мну не могу совмещать
  9. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    папку gui из архива скопировать в res_mods\0.6.12.0\ у мну угломер заработал .... бу ждать терь пак с совмещенным НГ прицелом
  10. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    сначала да .... потом все удалил и по новой поставил ........ щас ще попробую снести папку
  11. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    а у мну тумана нет но нету и светофора с угломером засада
  12. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    тут в конкурсных работах
  13. Для Sub_Octavian'а

    Вот для этого не надо было удалять Команды и Командные бои, сделать штраф на переход игроков из команды в команду ( например перешел неделю не можешь переходить ), убрать наемников хотя это под вопросом. Рейтинг команды и ее позиция по лигам тут предложений было куча в свое время. Рейтинг клана получается от суммы рейтинга команд, таким образом чем больше клан и в нем активных игроков он будет выше чем клан одной команды и соответственно привлекательней для желающих клановых активностей.
  14. Для Sub_Octavian'а

    вот это я и хочу вам донести ....... рейтинг клана не должен влиять на рейтинг команды клана .... сильные с сильными а послабее со своим уровнем и ни кто никому мешать не будет а будут наращивать рейтинг клана и его популярность
×