Перейти к содержимому

Quantum_Frost

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

34 Удовлетворительная

О Quantum_Frost

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Quantum_Frost

    Pommern за статью [Помощь]

    Привет! Несмотря на наличие новых строк, раздел "Гибель" выглядит одним большим массивом - было бы лучше разбить текст на несколько абзацев. А так, всё вполне себе хорошо!
  2. Хм, перечисленные в первоначальном посте факты и наблюдения как раз были иллюстрацией к вопросу, который данным постом и был озвучен. Спасибо за ответ и комментарий.
  3. В том то и дело, что информации нет, есть совершенно объективные наблюдения - буквально по патчам можно отследить, как меняется стиль игры и механики ботов. Уверен, не мне одному было бы интересно узнать о работе над ИИ и дальнейших планах по развитию PvE режимов.
  4. Вопрос не в том, что "кооп стал слишком сложный" - нет, а в том, что в течении года появилось много нововведений. Идёт работа над развитием ИИ, а информации об этом - ноль. PS: прошли те времена, когда можно просто отсидеться в сторонке и потом всех убить. Убить то можно, но в сражении 1 против 6-7 боты ещё раньше тупо выиграют по очкам, заняв точки или захватив базу.
  5. Конечно, это всё по прежнему тоже есть - речь об улучшениях ИИ, новых приёмах и механиках ботов, которые ранее не встречались или были случайными, а теперь присутствуют по полной программе.
  6. По мотивам сражений в кооперативных боях было бы интересно послушать разработчиков искусственного интеллекта, как там идёт работа. Ни в каких патчноутах за 2020 год я не видел ни слова про развитие ИИ ботов и обновлений в коопе (обсуждать кооп вообще считается чем-то несерьезным и почти предосудительным, увы) - а работа там явно ведётся, и заметно это невооруженным взглядом. По крайней мере, если регулярно катать этот самый кооп. Сначала, весной, в патче 0.9.2, боты вдруг начали куда более искусно маневрировать, гораздо реже застревать в островах, на своем фланге ходить к противнику носом/ромбом и куда лучше стрелять. Появилась фишка, когда бот на респауне вдруг мог бросить свой отряд и двинуть на другой конец карты.. по каким то своим личным соображениям. Ну и главное изменение - разница ИИ союзных и вражеских ботов. Союзные стали слабей и часто начали сливаться пачками за несколько минут, появилась необходимость реально вытягивать бои против 4-5 противников. Летом новое обновление - боты научились оценивать силу противника на фланге, и если там всё выглядело слишком угрожающе, бросать направление и уходить. То есть прежняя ситуация, когда боты отрядами тупо и храбро перли вперед, на точки, храбро сражались и погибали, уже возникает далеко не всегда. Эсминцы научились стоять за островами, поджидая там противника с готовыми торпедными веерами..). Да, такие засады часто предсказуемы, но сама ситуация, когда эсминец-бот несколько минут терпеливо может дожидаться противника за островом, что бы встретить торпедами - такого раньше не было в принципе. А буквально патч-другой назад, очередной апдейт. Во первых, боты стали видеть вражеские торпеды - с любого расстояния и без всякого снаряжения. Это происходит не всегда (рандом?), но зачастую даже ЛК видит торпеды моментально после пуска и начинает уклоняться. И с 6 километров, и с 8, и с 10. Даже если не видит пускающий торпеды корабль - видит сами торпеды. Во вторых, КР научились моментально перезаряжать свои торпеды и кидать два веера с разницей в несколько секунд. Причём, хорошо кидать) (Ремарка: конечно здесь нет сравнения коопа и случайных боев, многие механики ботов по прежнему несовершенны, но развитие ИИ за последние месяцы - значительно.) Жаль, что по этому поводу в официальных источниках царит полная информационная тишина. Было бы интересно послушать!
  7. Quantum_Frost

    Georgia за статью [Обсуждение]

    Спасибо! Это был, несомненно, интересный опыт. Мои поздравления также всем участникам!
×