• Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5232

Оценка

306 Великолепная

5 подписчиков

О BadPreacher

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения
  • Профиль на портале BadPreacher

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Профиль на портале BadPreacher

WG

  • Должность
    GD Analyst
  • Профиль на портале BadPreacher

Посетители профиля

619 просмотров профиля
  1. Здраствуйте. Вопрос не по теме немного. Мне нравится играть на кораблях России и СССР. Хотел бы приобрести такие как " Император Николай 1" , может " Марат" появится ну и другие. Просто бзик такой , интересно мне. А возможности и праедложений от Варгейминга нет. Так может кто то наладит работу с клиентом.Узнает его предпочтения посредством вопросов предложений. Причём по времени : допустим предложили вы сейчас кораблик мне, а нет сейчас возможности задонатить. Значит  графу отложить покупку. Ну и примерно так развить работу с клиентами. Оцените предложение! И жду от Вас "Император Николай 1" и " Императрица Мария". С уважением! Досвидания. Можете не отвечать через сутки на вахту на 2 недели. Так что прочесть не смогу.

  2. Здравствуйте вопрос когда уже порежут минотавра? 

     

  3. приобрёл Бисмарк . нет ПМК .

    2 . нет зачислений доп.свободного опыта

    у меня прем .если не распространяется почему показывает что награда выдана

  4. Добрый день,вчера возникла такая ситуация,отрядом завершили с отличием первую миссию в "операциях" ,за выполнение дали очивку "Морская звезда",при том что я уничтожил на эсминце "Аньшань" 8 кораблей противника,если я правильно понял то должны были начислить еще очивку "Естественный отбор" но её почему-то не дали,можете подсказать в чем дело,она закрыта пока?? или что??

  5. Всем привет! Начнем с ОФ. Пробитие расчитывается из правила 1/6 или ¼ калибра. Округление происходит до ближайшего целого числа. Получившееся число – это толщина брони, которую фугас не пробивает, а все что ниже вполне. Так на примере ОФ 152мм получаем ~ 25,334, что округляется до 25мм, т.е. 25мм он не пробивает, а 24мм, 23мм и ниже – пробивает. Правило ¼ калибра в 0.6.6 действует для немецких орудий: 1. ГК: все линкоры, крейсеры 4-10 уровней 2. ПМК 128мм и 150мм: линкоры 7-10 уровней, крейсеры Roon и Graf Spee ББ. С правилом 14.3 округление не происходит. Делим калибр ББ снаряда на 14.3. Если полученное значение больше, чем толщина брони, куда попал снаряд, рикошет невозможен. Далее учитывается нормализация и происходит проверка на пробитие. Здесь уже учитывается не абсолютное значение брони (к примеру, 32мм), а приведенное значение, т.е. учитывается угол прихода снаряда. Таким образом даже если снаряд не срикошетил, он может не пробить броню.
  6. Уважаемые игроки! 7 июня в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.6.6. В связи с работами по выпуску версии сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). О главных изменениях в игре рассказывает Даша Перова. Подробнее обо всех нововведениях читайте ниже. Размер обновления: 3,8 ГБ Обновление 0.6.6 получилось «тяжёлым» — 3,8 ГБ. В последний раз такой была версия 0.5.7, вышедшая в конце июля 2016 года, — её вес составлял 2,7 ГБ — и с тех пор размер обновлений значительно уменьшился, а с версии 0.5.12 он не превышал 1,3 ГБ. «Операции» — это долгожданный режим, который включает в себя много нового контента. А основное изменение в звуковом разделе — это обновление звукового движка, без которого дальнейшее развитие нового режима было бы невозможно. В дальнейшем обновления такого размера не планируются без острой необходимости. Кроме того, в награду за ожидание вы можете получить день премиум аккаунта, выполнив специальную боевую задачу. Боевая задача: «Твой премиум день» Условия: выиграть 1 бой. Сроки выполнения: начало 9 июня (09:00 МСК) – окончание 16 июня (09:00 МСК) 2017 Награда: 1 день премиум аккаунта. Доступные корабли: корабли V–X уровней. Доступные режимы: случайные и кооперативные бои, «Операции». Боевую задачу можно выполнить один раз В этом обновлении Тип боя «Сценарии» | Звук | Балансные правки | Карма | Игровая логика | Внешний вид кораблей | Новый контент | Остальные изменения | Тип боя «Сценарии» Что такое сценарии? Как поучаствовать в операции? Награды, достижения, медали и экономика Новые элементы интерфейса в сценариях Голосовая связь в сценариях Новый уровень игрового аккаунта Прочее Что такое сценарии? В обновлении 0.6.6. добавлен новый тип боя «Сценарии». С этой версии он представлен четырьмя операциями со своими задачами. Три из них — на новых картах, созданных специально для них. Операции — это бои для 7 игроков, где они сразятся с противниками под управлением искусственного интеллекта. Операции представляют собой не просто бои с превосходящими силами врага — в них также будут происходить сюжетные и случайные события, влияющие на игровой процесс. Режим будет доступен для игроков начиная с 8-го уровня аккаунта. В обновлении 0.6.6 бои будут проходить на V–VI уровнях техники. Кроме того, внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей одного класса. Внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей. Если в отряде уже 3 линкора нажали «Готов», то 4-ый линкор не сможет нажать эту кнопку. авианосцы: от 0 до 1. эсминцы: от 0 до 3. линкоры: от 0 до 3 крейсеры: от 0 до 4. Список операций: Защита базы ВМФ «Ньюпорт»: приготовьтесь к защите береговых сооружений и союзных кораблей! Операция «Эгида»: противник перехватил союзные грузовые корабли. Возьмите ситуацию под контроль и спасите захваченные корабли! Операция «Косатка»: проведите дерзкое нападение на базу противника! Спасение авианосца Raptor: помогите терпящему бедствие авианосцу! Как поучаствовать в операции? Изменился интерфейс выбора типа боя. Иконка «Сценарии» показывает последнюю выбранную операцию или операцию недели, если до этого вы не выбирали другой сценарий. Чтобы поменять операцию, нажмите кнопку «Другие операции». Сразу после обновления будет доступна «Защита базы ВМФ Ньюпорт». Остальные операции открываются последовательно (на каждой ещё не доступной будет отображена дата её активации) и становятся «Операцией недели» до момента открытия следующей. При этом в уже прошедшие операции также можно сыграть, но только в составе расширенного отряда. Подробнее об этом читайте ниже. Операция недели Если вам хочется побыстрее отправиться в бой, не собирая отряд, вы можете поучаствовать в операции недели: Выберите пункт «Операция недели». При этом «карусель» кораблей отфильтрует все корабли, подходящие для этого режима. Выберите подходящую технику из доступной для этой операции. Нажмите «В бой!». Вы попадёте в очередь, и матчмейкер соберёт вам команду. Если вы хотите поиграть в режиме с товарищами, соберите отряд. Для этого реализован расширенный отряд, который позволит увеличить число участников от трёх до семи. Выберите пункт «Операция недели». При этом «карусель» кораблей отфильтрует все корабли, подходящие для этого сценария. Создайте отряд и пригласите в него игроков. Вы также можете активировать опцию «Без донабора», чтобы выйти в бой в неполном составе (для этого нужно минимум 4 участника в отряде). Нажмите кнопку «Готов» Как только все участники будут готовы (включая игрока, создавшего отряд), командир отряда нажимает кнопку «В бой!». Если отряд неполный и опция «Без донабора» не включена — вы окажетесь в очереди, и матчмейкер дополнит команду. Другие операции Группы друзей и любители вызовов могут сыграть в других доступных операциях. Операции открываются последовательно (на каждой ещё не доступной будет отображена дата её активации). Для этого нужно: Выбрать операцию. При этом «карусель» кораблей отфильтрует все корабли, подходящие для этого сценария. Создать отряд из четырёх и более игроков. Нажать кнопку «Готов». Как только все участники (включая игрока, создавшего отряд) будут готовы, командир отряда нажимает «В бой!», и отряд выйдет в бой этим составом. Обратите внимание: Если выбрана операция недели, но опция «Без донабора» не включена, матчмейкер дополнит команду. Если вы собрали отряд из 4 и более игроков, то все режимы, кроме операций, станут для вас недоступны, пока отряд не уменьшится до 3 игроков. Награды и экономика Награды Внутри каждой операции есть главные и дополнительные задачи. За каждое выполненное дополнительное задание присуждается звезда, при условии, что завершена главная задача операции. Награда однократно выдаётся за количество полученных звёзд. За последующие прохождения этой операции на это же самое количество звёзд эта награда не выдаётся. Например: Первый раз вы прошли операцию на 2 звезды и получили 2 награды: за первую и вторую звезду. Второй раз вы прошли ту же операцию на 3 звезды. В этом случае награда будет только одна — за 3-ю звезду: за первые две она уже начислена. Первый раз вы прошли операцию на максимальное количество звёзд, в этом случае на 5. Вы получите все 5 комплектов наград, но за последующие прохождения той же самой операции на любое количество звёзд наград не прибавится. При этом кредиты и опыт за бой вы все равно получите. Экономика Количество опыта и кредитов за бой также зависит от количества полученных звёзд и индивидуальных заслуг в бою. В среднем заработок за бой в сценариях будет выше, чем в кооперативных боях, но ниже, чем в случайных. Достижения и медали В операциях существуют свои собственные памятные знаки: почётные — за достижения в одном бою; героические — за особые достижения в одном бою; почётные с прогрессом — за суммарные достижения в боях; секретные — #засекречено#. Список новых медалей Новые элементы интерфейса В бою вам встретятся новые элементы интерфейса: Сценарные маркеры — над областями в мире и на мини-карте. Сценарные указатели — над объектами в мире и на мини-карте. Различные индикаторы — например, очки боеспособности сюжетного объекта. Голосовая связь Внутри как стандартного, так и расширенного отряда работает голосовая связь. Включить и отрегулировать её можно в настройках, на вкладке «Звук». По умолчанию голосовая связь активируется кнопкой V. Новый уровень аккаунта С режимом «Операции» вводится новый, 8-й уровень послужного списка. Награда за его достижение составит 1 000 000 кредитов. Размер награды для остальных уровней не изменился. Поменялась прогрессия по опыту для достижения уровней. Для перехода на следующие уровни послужного списка необходимо набрать 3000 единиц опыта: с 5-го на 6-й, с 6-го на 7-й, с 7-го на 8-й и с 8-го на 9-й. С выходом обновления 0.6.6 все игроки, у которых на момент обновления уровни аккаунта выше 6-го, и те, у кого накоплено 7500 единиц и опыта и больше на 5-м уровне аккаунта, получат 1 000 000 кредитов — награду за новый встроенный уровень. Т. е., даже если у вас на момент выхода обновления, к примеру, 14-й уровень аккаунта, вы всё равно получите награду в 1 000 000 кредитов. Прочее После боя техника, на которой вы участвовали в операции, переходит в «ожидание приказа» и на 30 минут становится недоступной, но только для режима «Операции». Немедленно разблокировать её («получить приказ») можно за 75 000 кредитов. Отсчёт 30 минут начинается, когда завершается операция и корабль выходит из боя. Таймер поможет повысить разнообразие игрового процесса и состав команды в бою. Если в вашем Порту есть три и больше кораблей V–VI уровня, вы даже не заметите этого ограничения. А опробовав несколько кораблей, сможете подобрать себе набор для прохождения любой операции на 5 звёзд. В операциях вы встретите: Новый тип разрушаемых наземных объектов — сооружения, которые не могут нанести урон игроку, но могут быть уничтожены. Новые форты — теперь они остаются подавленными, но в некоторых операциях могут быть восстановлены с помощью союзников. Специальные сюжетные корабли. В двух операциях реализована новая механика — ремонтный корабль. Улучшена стрельба главным и вспомогательным калибром по наземным объектам. Доработан искусственный интеллект. Теперь боты грамотнее выбирают цель, разнообразнее ведут себя в бою и передают сообщения в боевой чат. Однако это действует только для режима «Операции», в кооперативном режиме остаётся старый вариант ботов. В режиме «Операции» отключён огонь по своим. Единственный вариант нанести урон союзнику — это таран. Также корабли игроков полностью защищены от детонации. К сожалению, отдельной статистики по режиму в профиле игрока в этом обновлении не будет. Звук В 0.6.6 звуковая система получила большое обновление: Добавлен второй слой для интерактивной музыки состояния «Бой». Он включается по мере уменьшения дистанции до ближайшего вражеского корабля, и содержит ударные инструменты и различные звуковые эффекты (падение баса, нарастание, удары в тарелки) При удалении от вражеских кораблей звучание боевой музыки возвращается к исходному состоянию. Добавлены новые музыкальные композиции: заглавная тема, несколько многослойных композиций для состояния «Обнаружен», несколько композиций для таймера и начала боя, новые композиции в Порту. Также добавлены композиции для состояния игры «бой». Улучшено озвучивание погоды и звуков окружения в бою. Улучшено озвучивание затопления корабля. Добавлены новые дополнительные звуковые эффекты движения на все линкоры. Добавлены и улучшены звуки окружения в портах. Добавлены голосовые сообщения на итальянском языке и национальная итальянская озвучка. Озвучка Стивена Сигала будет работать как остальные моды: если мы выходим в бой с командиром С. Сигал, автоматически подгружается его собственная озвучка. Голос С. Сигала становится доступен в виде модификации при наличии командира С. Сигала на аккаунте игрока. Игроки смогут выбирать озвучку С. Сигала как модификацию. Обновлена версия звукового движка WWISE (2016.2.1 build 5995) и обновлены все официальные моды в формате .wem. Мододелам начиная с этой версии необходимо использовать указанную версию WWISE для корректной работы с модами. Теперь доступны модификации голосовых сообщений в формате .mp3: принцип остаётся тот же, обновлённая структура папок для модификации будет опубликована на форуме. Также добавлен новый пресет качества звука ULTRA HIGH (доступен через лончер), который будет развиваться и насыщаться: Новые усиленные звуки выстрелов. Красочные пост-эффекты попаданий. Задержки для звука по дистанции: чем больше дистанция, тем больше задержка для звуков взрывов, попаданий и выстрелов. Увеличены дистанции слышимости для боевых звуков. Конверсия для многих частых звуков выставлена в максимальное качество. Инструкция по установке: При начале обновления будет предложено установить ULTRA. В случае с автообновлением, если не совершаются активные действия в окне лончера, через минуту сообщение исчезнет, и установщик продолжит работу. Если вы отказались, пропустили сообщение или хотите вернуть клиент с прежним качеством звука, то можете сделать это в любой момент в настройках лончера, во вкладке «Основные». Если лончер запущен вручную, сообщение не исчезнет пока не будет выбран один из вариантов. После этого начнется установка основного обновления. Для Wargaming.net Game Center установить ULTRA можно в настройках лончера, во вкладке «World of Warships». Для этого в меню «Настройки игры» выберите тип клиента «ULTRA». Балансные правки Крейсеры Главное достоинство и недостаток вооружения немецких крейсеров — большой урон бронебойного снаряда и малый фугасного. Против слабо бронированных целей, которые пробиваются в нос, или в ситуациях, когда противник повёрнут к вам бортом, ББ наносят колоссальный урон. В отличие от американских калибра 203 мм, у немецких бронебойных снарядов нет льготных углов рикошета. Из-за этого, учитывая малый урон от фугасов, возникают ситуации, когда немецкие крейсера малоэффективны. К примеру, при стрельбе по тяжёлому крейсеру, идущему относительно «немца» под углом 45 градусов. Поэтому мы решили компенсировать малый урон фугасных снарядов, увеличив бронепробитие, и тем самым подтянуть немецкие крейсера по результативности относительно «одноклассников». Также небольшие, но очень приятные изменения затронули Nurnberg, Hindenburg, Emerald и La Galissonniere. Увеличено бронепробитие фугасных снарядов у крейсеров: Karlsruhe, Königsberg, Nürnberg, Yorck, Admiral Hipper, Prinz Eugen, Roon, Hindenburg. Теперь величина бронепробития рассчитывается как 1/4 калибра снаряда (1/6 калибра в 0.6.5). Nürnberg: реализовано круговое вращение задних башен ГК. Hindenburg: увеличена защита артпогребов, и теперь он защищён от подрыва крупнокалиберными фугасами. Крейсер Emerald: изменена толщина обшивки корпуса с 10 до 13 мм. La Galissonniere: время перезарядки орудий ГК снижено с 10 сек до 9 сек. Эсминцы Из-за ограниченного выбора торпед, которые диктовали агрессивную игру на близкой дистанции, японский эсминец Yugumo отставал по результативности относительно других эсминцев IX уровня. Такой стиль игры комфортен далеко не каждому игроку, поэтому мы расширили выбор, добавив знакомые многим 12-км торпеды Type 93 mod. 3. Они позволят играть результативно, но чуть менее рискованно. В обновлении 0.6.6 улучшен ГАП эсминца Lo Yang. Он стал полноценным средством нападения и теперь ещё ценнее для союзников. Увеличены дистанции обнаружения торпед с 2,52 до 3,75 км и обнаружения кораблей с 3,48 до 5,43 км. Также увеличена дальность хода торпед c 6 до 6,7 км. Yugumo: добавлена возможность установки торпед Type93 mod. 3 Lo Yang: увеличены дальности работы гидроакустического поиска и хода торпед 533-мм Mk31. Дальность обнаружения торпед увеличена с 2,52 до 3,75 км, дальность обнаружения кораблей увеличена с 3,48 до 5,43 км, дальность хода торпед увеличена c 6 до 6,7 км. Исправлены ошибки в величине бронирования палуб. Значения приведены к следующим цифрам: Fletcher, Benson, Shimakaze, Yugumo, Kagero, Lo Yang — 19 мм. Sims, Mahan, Farragut, Shiratsuyu, Hatsuharu, Fubuki — 16 мм. Линкоры Montana, Iowa, Missouri: опущена цитадель: теперь её верхняя граница почти на уровне ватерлинии. Это позволит играть на этих линкорах активнее и свободнее маневрировать. Ведь теперь поразить их цитадель станет сложнее. Освободившееся место цитадели заняли казематы, увеличившие свой объём. Поэтому произошло небольшое перераспределение очков боеспособности: часть из них равномерно перешла из оконечностей (нос, корма) и надстроек в центральную часть (казематы). Montana версии 0.6.5. Montana версии 0.6.6. Самолёты Часто возникала ситуация, когда при игре на кораблях с малой заметностью отображалось, что они обнаружены авиацией, но при этом самолётов не было видно. Это происходило из-за того, что у одиночных самолётов меньшая заметность, чем у полных эскадрилий. Решено, что такая механика излишняя, и теперь у всех самолётов (эскадрильи авианосцев, катапультные истребители и корректировщики) одинаковая дистанция обнаружения. Кроме того, эта дистанция была увеличена: при обнаружении с кораблей — с 5 до 8 км, с самолётов — с 4,5 до 7 км. Базовая дальность обнаружения самолётов увеличена. При обнаружения с кораблей — с 5 до 8 км, при обнаружении с самолётов — с 4,5 до 7 км. Карма По просьбам игроков мы увеличили суточный лимит жалоб и благодарностей. Теперь он будет увеличиваться при достижении определённой величины кармы: Величина кармы Лимит жалоб и благодарностей (в сутки) 0–19 по 7 20–49 по 8 50–79 по 9 80–109 по 10 110 и более по 11 После выхода обновления игрокам будет сразу присвоен соответствующей лимит жалоб и благодарностей в зависимости от кармы. Также добавился новый вариант жалобы «Мешает играть». И поменялся текст: «Бот» — на «Бездействие/AFK», «Помог в чате» — на «Хорошие манеры». Улучшения игровой логики Теперь всегда осуществляется полный залп торпед, даже если в момент их пуска корабль уничтожается. Приоритет ПВО больше не сбрасывается при выходе эскадрильи из видимости. Настройка, отключающая автоматический переход между башнями ГК, теперь будет работать и для ТА. Изменения внешнего вида кораблей Улучшен внешний вид кораблей VIII уровня с применением специальной технологии для качественной отрисовки тонких элементов (в основном такелаж). Эта корректировка никак не скажется на производительности: Список кораблей Shokaku; Amagi; Mogami; Akizuki; Kagero; «Огневой»; «Киев»; «Чапаев»; Bismarck; Admiral Hipper; Z-23; Edinburgh; Lexington; New Orlean; Benson; North Carolina. .collapse__block { padding: 0 40px 40px 0; } .collapse__block > ._label { cursor: pointer; border-bottom: 1px dotted; } .collapse__block > ._label:hover { opacity: 0.85; } .collapse__block input + ._content { display: none; } .collapse__block input:checked + ._content { display: block; padding: 10px 0; } Новый контент Новая техника Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров в клиент добавлены корабли: «Адмирал Макаров» — советский крейсер VI уровня; HMS Gallant — британский эсминец VI уровня; USS Enterprise — американский авианосец VIII уровня. «Адмирал Макаров» — советский крейсер VI уровня HMS Gallant — британский эсминец VI уровня USS Enterprise — американский авианосец VIII уровня Добавлены корабли High School Fleet: HSF Harekaze; HSF Admiral Graf Spee. HSF Harekaze — японский эсминец VIII уровня HSF Admiral Graf Spee — немецкий крейсер VI уровня Памятные флаги Флаг Описание «Модератор» Флаг для модераторов проекта «НавоевалЪ» Памятный флаг участника конкурса «НавоевалЪ» Флаг De Grasse Флаг к французскому крейсеру De Grasse .collapse__block { padding: 0 40px 40px 0; } .collapse__block > ._label { cursor: pointer; border-bottom: 1px dotted; } .collapse__block > ._label:hover { opacity: 0.85; } .collapse__block input + ._content { display: none; } .collapse__block input:checked + ._content { display: block; padding: 10px 0; } Другие улучшения Добавлен промежуточный вариант для альтернативного боевого интерфейса, и теперь у него три настройки: «Выключен», «Адаптивный» и «Полный». Адаптивный вариант, в отличие от полного, показывает расширенную информацию о кораблях в следующих случаях: при захвате цели, на определённом расстоянии от вас (примерно 6,7 км) и для группы кораблей, которые попадают в обзор бинокля, в зависимости от приближения. Также немного изменилась компоновка настроек во вкладке «Управление». Исправлена ошибка с отображением количества «чистых» боёв на экране послебоевой статистики. До выхода версии 0.6.6 в послебоевой статистике отображалось число «чистых» боёв меньшее, чем необходимо. К примеру, на экране могло отображаться 10 боёв, в то время как на самом деле для снятия статуса тимкиллера вам требовалось сыграть 20 «чистых» боёв. Теперь это число отображается корректно. Shimakaze, Shiratsuyu: исправлены стойки для крепления проводов на ГК. Lexington: в базовой модификации корпуса живучесть рулевых машин приведена в соответствие с живучестью корабля. Algérie, St. Louis: улучшен внешний вид в Порту. Hood: Исправлено отображение эмблемы на башне ГК при нанесении камуфляжа. G-101: Исправлены сектора наводки торпедного аппарата. На правом однотрубном торпедном аппарате сектор приравнен к левому (уменьшен на 10 градусов), а на спаренных — расширен на 12 градусов в сторону кормы. «Удалой»: исправлены названия обоих модулей торпед. «Орлан»: исправлено мерцание визуальной брони. St. Louis: исправлено ошибка в бронировании каземата. Это изменение никак не повлияет на геймплей. Amagi: было исправлено бронирование боевой рубки. Это изменение никак не повлияет на геймплей. New Mexico: исправлена ошибка, при которой с поднятым корректировщиком дальность стрельбы превышала максимальную дальность видимости. Теперь в этом случае дальность видимости корабля составляет 22,4 км. Исправлено местоположение окна с коллекциями при разрешении экрана 1920х1080 и выше. Исправлена ошибка в отображении достижения «Охота на Bismarck» в группе особых достижений. Исправлен текст отображения клавиши Right Win при указании её в настройках. Исправлено отображение количества ежедневных задач, если их больше 10. Исправлены некоторые случаи утечки памяти клиента. Исправлена проблема отображения чёрного экрана во время запуска клиента. Исправлено падение клиента при закрытии браузера, если в нём открыт профиль игрока на клановом портале. Исправлен ряд ошибок, приводивших к зависанию при загрузке в бой. Проведена небольшая оптимизация загрузки корабля при первом обнаружении. Исправлена ошибка, при которой неактивна кнопка «В бой», после роспуска отряда в порту Исправлена ошибка, из-за которой игроки без отряда зависали в очереди в бой, когда сервер перегружен. Теперь отображается окно с предупреждением о перегруженности сервера. Из настроек лончера убран выбор английского языка. .collapse__block { padding: 0 40px 40px 0; } .collapse__block > ._label { cursor: pointer; border-bottom: 1px dotted; } .collapse__block > ._label:hover { opacity: 0.85; } .collapse__block input + ._content { display: none; } .collapse__block input:checked + ._content { display: block; padding: 10px 0; }
  7. КОГДА МНЕ ВЕРНУТ МОИ ТАНКИ И ЭКИПАЖИ

     

  8. Добрый вечер...Такой вопрос-по поводу авианосцев,почему они являются основными дамагерами в игре?Почему против них  невозможно отбиваться даже со 100% ПВО,по поводу ХАБАРОВСКА-когда его ещё понерфят до того предела,когда с ним можно будет хоть как-то бороться?Почему у него очень мощные  крейсерские пушки, а КД как у эсминца..Пусть будет и КД как у крейсера секунд 8-9?Это очень серьёзные вопросы.Из-за таких проблем я не очень-то и хочу донатить,и так не один я  думаю!!!!

  9. скажите пожалуйста где мне сейчас приобрести Perth .  спасибо  . 

  10. Все верно. Для него величина бронепробития фугасными снарядами уже рассчитывается как 1/4 калибра.
  11. Только очки боеспособности корабля
  12. Опыт, кредиты и специальные награды. Подробности о специальных наградах можно будет прочитать в полном списке изменений версии 0.6.6 Конечно будет. Только его надо беречь :) Просто улучшаться существующие. Если на момент окончания кампании собрана коллекция, то дубликаты обменяются по курсу 10 000 кредитов за 1 дубликат Да, слышно :) В обновлении 0.6.6 у него увеличится дальность работы ГАП. Награду за этот уровень получат те игроки, у которых будет 6й уровень аккаунта и выше (плюс игроки с более 7500 опыта на 5уровне игрового аккаунта) на момент обновления.
  13. Командиры! В сегодняшнем бюллетене разработки мы поделимся с вами подробностями новой версии игры — 0.6.6. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 25 мая в 19:30 (МСК). Узнайте в числе первых, какие улучшения вас ждут! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления. Сценарии и PVE-операции Изначально кооперативный режим создавался для тренировки или прокачки «стоковых» кораблей, а не как полноценный игровой режим. Однако команда проекта заметила, что игроки всерьёз увлеклись боями против ботов. Положительные отзывы о Хеллоуине подтвердили, что нужен новый режим, где игроки смогут не просто сражаться до полного уничтожения техники или победы по очкам, а почувствовать себя участниками морской операции. Командиры, мы рады представить вам новый игровой режим — «Операции»! Помимо них планируется развивать тип боя «Сценарии», добавляя туда другие режимы. Итак, в игру добавляется новый тип боя — «Сценарии». С обновления 0.6.6 в нём будет 4 операции, и все из них игроки смогут попробовать на общем тесте. «Операции» — это PVE-режим для семи игроков, где вы сразитесь с противниками под управлением искусственного интеллекта. Вы поучаствуете в интересных и насыщенных событиями боях, получите новые достижения и заработаете интересные награды. «Операции» в версии 0.6.6 будут доступны для игры на технике V–VI уровней с 8-го уровня послужного списка. Сразу после обновления будет доступна только одна операция. Остальные открываются последовательно (на каждой недоступной будет отображена дата её активации) и становятся «Операцией недели» до открытия следующей. При этом в уже прошедшие сценарии можно сыграть, но только в составе расширенного отряда, в котором набралось минимум 4 игрока. В целях тестирования «Операция недели» на общем тесте 0.6.6. будет меняться раз в час. У каждой операции будет как цепочка главных задач, так и несколько дополнительных. Выполните их все и получите максимальную награду! Достигнуть такого результата или просто весело провести время с компанией друзей поможет расширенный отряд из 7 человек. Но действует он только в режиме «Операции». А ещё специально для «Операций» добавились новые карты, корабли, разрушаемые наземные объекты, элементы интерфейса в бою и даже ремонтный корабль! Приходите на тест и попробуйте все изменения в числе первых! Со вводом «Сценариев» произошли ещё два небольших изменения: поменялся экран выбора типа боя, а послужной список увеличился до 15 уровней за счёт добавления 8-го уровня игрового аккаунта. Все подробности будут опубликованы в полном списке изменений перед выходом версии 0.6.6. Дальнейшее развитие режима во многом будет зависеть от отзывов игроков. Победных операций, командиры! Звук В версии 0.6.6 большое обновление ждёт звуковую составляющую игры. Изменилось и улучшилось звучание погоды, окружения в бою, затопления корабля. Добавлены новые звуковые эффекты и обновлены старые для движения всех линкоров и для окружения в Портах. Прибавилось музыкальных композиций для разных состояний интерактивной музыки в бою, заглавной темы и в начале боя во время отсчёта. Появился дополнительный слой для интерактивной музыки в состоянии «бой». Теперь в боевом столкновении по мере приближения к ближайшему противнику игроки услышат ударные инструменты и другие звуковые эффекты: басы, удары в тарелки. Отдельно стоит отметить новый пресет качества звука ULTRA HIGH, который скачивается из лончера. В версии 0.6.6 включены усиленные звуки выстрелов, красочные постэффекты попаданий, задержки для звука по дистанции. Также увеличено расстояние слышимости боевых звуков, и улучшилось качество многих наиболее часто встречаемых звуков. Две небольшие новости для мододелов: обновлена версия звукового движка WWISE (2016.2.1 build 5995) и все официальные моды в формате .wem. А также доступны модификации голосовых сообщений в формате .mp3, по аналогии со звуками ГК, торпед и вспомогательного вооружения в версии 0.6.1. Балансные правки Теперь особенные фугасные снаряды есть как у немецких линкоров, так и у их «соседей» по ветке — немецких крейсеров с IV уровня (кроме Admiral Graf Spee). Если коротко, увеличилось бронепробитие фугасных снарядов: относительно небольшой урон снаряда компенсируется хорошим пробитием. Если говорить детальнее, то величина бронепробития фугасов у немецких крейсеров рассчитывается теперь как ¼ калибра снаряда (⅙ калибра в 0.6.5). К примеру, пробитие 150-мм фугаса крейсера Nürnberg увеличилось с 24 до 37 мм. Подробно о механике пробития узнайте из нашей вики. Но это ещё не все изменения для немецких крейсеров. Nürnberg стал намного эффективнее за счёт кругового вращения задних башен ГК, ведь там сосредоточена основная огневая мощь крейсера, а артпогреб «десятки» Hindenburg теперь полностью защищён от подрыва крупнокалиберными фугасами. Японский эсминец Yugumo отставал по результативности относительно других эсминцев IX уровня. Во многом из-за ограниченного выбора торпед, которые диктовали агрессивную игру на близкой дистанции. Такой стиль игры комфортен далеко не для каждого игрока, поэтому мы расширили выбор, добавив знакомые многим 12-км торпеды Type93 mod. 3, которые позволят играть результативно, но чуть менее рискованно. И последнее из изменений: мы опустили цитадель у линкоров Montana, Iowa, Missouri. Теперь верхняя граница — на уровне ватерлинии. Это позволит играть на них активнее и свободнее маневрировать, ведь теперь поразить цитадель станет сложнее. Montana версии 0.6.5. Montana версии 0.6.6. Другие улучшения По многочисленным пожеланиям игроков доработан пуск торпед. Полный залп из торпедного аппарата происходит всегда, даже если в момент их пуска корабль уничтожается. Главное — успеть отдать приказ! Ещё одно дополнение для торпедного аппарата: теперь для него будет работать та же настройка, которая отключает автоматический переход между башнями ГК. Для повышения комфорта в бою подготовлено следующее улучшение: указание приоритета ПВО больше не сбрасывается, если эскадрилья пропадает из видимости, до того момента, пока эта эскадрилья не совершит посадку на авианосец или не будет уничтожена. Изменения коснулись и настройки управления. Добавлен промежуточный вариант для альтернативного боевого интерфейса, и теперь у него три настройки: выключен, адаптивный и полный. Адаптивный вариант, в отличие от полного, показывает расширенную информацию о кораблях: при захвате цели, на определённом расстоянии от вас (примерно 6,7 км) и для группы кораблей, которые попадают в обзор бинокля, в зависимости от приближения. Станьте первым, кто опробует все изменения на общем тесте 0.6.6. Соберите награды теста и поделитесь впечатлениями!