• Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5732

Оценка

329 Великолепная

5 подписчиков

О BadPreacher

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения
  • Профиль на портале BadPreacher

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Профиль на портале BadPreacher

WG

  • Должность
    GD Analyst
  • Профиль на портале BadPreacher

Посетители профиля

1 507 просмотров профиля
  1. В танках продал танк премируемый (кВ 5) , мне сказали что можно востановить за серебро , кто подскажет или поможет востановить ?

  2. Вместе с быстрыми командами реализована система анти-спама. Более подробно о ней будет написано в полном списке изменений версии 0.6.8 Кредиты не были ценной наградой, так как эффективнее в этом случае выбирать контейнеры "Больше кредитов" 4й слот, где "система борьбы за живучесть мод1", "энергетическая установка мод1" и "рулевые машины мод1"
  3. Да, конечно) спасибо за замечание
  4. Командиры! В сегодняшнем бюллетене разработки мы поделимся с вами подробностями новой версии игры — 0.6.8. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 6 июля в 19:30 (МСК). Узнайте первыми, какие улучшения вас ждут! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления. «Дюнкерк» Уже скоро стартует новое игровое событие «Дюнкерк». Вас ждут: первая историческая операция, новая коллекция, особые награды и новый Порт! Операция «Динамо» Приглашаем оценить новую операцию «Динамо», которая создана по мотивам Дюнкеркской эвакуации и перенесёт вас во времена Французской кампании в окрестности города Дюнкерк! В операции вам предстоит вместе с союзными силами добраться до зоны эвакуации, провести эвакуацию и выйти в безопасную зону с минимальными потерями. Как и во время реальных событий, опасность будет угрожать вам со всех сторон: с неба — налёты авиации; с берега — прицельный огонь батарей; с воды — торпедные катера; и даже под водой таится скрытая угроза — минные заграждения! Примете ли вы вызов и сможете ли успешно провести жизненно необходимую операцию «Динамо»? Операция будет доступна с 8-го уровня послужного списка, а для её прохождения будут начислены два специальных эсминца V уровня: «француз» Cyclone и «британец» Anthony. Примите участие в легендарной операции «Динамо» и внесите свой вклад в историю! Обратите внимание: награды на общем тесте за прохождение операции могут отличаться от наград на основном сервере. Коллекция «Дюнкерк» Представляем вам новую коллекцию, которая основана на событиях операции «Динамо» . Она состоит из 16 элементов, выполненных в виде «настольных миниатюр» различной боевой техники, участвовавшей в знаменитой операции. Элементы «спрятаны» в контейнерах, которые станут наградой за прохождение цепочки боевых задач. Участвуйте в общем тесте и первыми оцените новую коллекцию! Быстрые команды Ещё одно нововведение версии 0.6.8 — это обновлённые быстрые команды. Выберите нужную команду, обратите внимание союзников на вражескую авиацию, запросите огневую поддержку или попросите прикрыть свой корабль дымами! Теперь это возможно благодаря новой радиальной панели, в которой вы найдёте новый список команд. Чтобы отдать команду, зажмите горячую клавишу В, выберите курсором в радиальной панели подходящий текст и отпустите клавишу В. Команда будет передана в радиоэфир и отобразится в игровом чате в мире и на мини-карте. Если вы случайно зажали B или передумали и хотите отменить панель быстрых команд, наведите курсор на её центр и отпустите клавишу B. В этом случае панель исчезнет без передачи команды. Суперконтейнеры По вашим просьбам мы уменьшили шанс выпадения особых модернизаций и убрали награды в 5 000 000 и 10 000 000 кредитов. При этом мы добавили в суперконтейнеры новые корабли, комплекты камуфляжа и обычных и особых флажных сигналов. Полный список новых наград будет опубликован в полном списке изменений обновления. Балансные правки Японские эсминцы Снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» — уникальный и эффективный инструмент. Чтобы улучшить баланс, мы изменили для некоторых японских эсминцев время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения. Чтобы поощрить агрессивную игру и увеличить конкурентоспособность Ускорения перезарядки по сравнению с Дымогенератором, для Kagero и Yugumo было уменьшено время перезарядки торпед при использовании Ускорения с 30 до 8 с. В свою очередь, Akizuki и Shiratsuyu благодаря перезарядке в 5 секунд были слишком результативными по сравнению с одноуровневыми кораблями. Поэтому было увеличено время перезарядки при использовании Ускорения перезарядки — с 5 до 8 с. А для Shiratsuyu Ускорение перезарядки перенесено в один слот с Дымогенератором. Советские эсминцы «Огневой», «Ташкент» и «Грозовой» были недостаточно эффективными для их уровня, и мы улучшили их ТТХ: «Огневой» — время перезарядки торпед для корпуса А сокращено с 69 до 55 с., для корпуса В с 115 до 92 с. «Ташкент» — боеспособность корпуса B увеличена c 19 600 до 21 800 единиц. «Грозовой» — базовая заметность с кораблей снижена с 8,3 до 7,6 км. Время перезарядки ГК уменьшено с 4,2 до 4 с. «Хабаровск» — безусловно, сильнейший эсминец на уровне без слабых сторон по огневой мощи. Чтобы корабль не был непропорционально универсальным по сравнению с другими, теперь на нём доступен только один вариант торпедного вооружения — ЭТ-46. При этом заметность торпед корабля снижена с 1,1 до 0,6 км. Особые модернизации Также по вашим многочисленным просьбам мы изменили особые модернизации. Теперь практически для всех модернизаций изменился слот, в который они устанавливаются, а для модернизации Дымогенератор мод. 1 уменьшился штраф ко времени действия дымов. Поисковая РЛС модификация 1 — перенесена в 4-й слот. Гидроакустический поиск модификация 1 — перенесена в 4-й слот. Заградительный огонь модификация 1 — перенесена в 4-й слот. Аварийная команда модификация 1 — перенесена в 1-й слот. Корректировщик огня модификация 1 — перенесена в 1-й слот. Дымогенератор модификация 1 — штраф на время жизни дымов снижен с 12% до 5%. Внешний вид кораблей, карт и локаций Изменён внешний вид и перенастроено освещение карт «Соломоновы острова» и «Большая гонка». Это не повлияет на игровую составляющую. Для данных карт улучшены текстуры, а на острова добавлено больше природных объектов. Кроме того, в этой версии был улучшен внешний вид кораблей VII уровня, с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов (в основном такелаж). В обновлении 0.6.6 оптимизировано время загрузки моделей кораблей и островов при входе в бой. Поэтому на некоторых системах игроки стали попадать в бой раньше, чем прогружаются некоторые элементы текстур, время загрузки которых не изменилось. Из-за этого игроки могут чаще видеть «чёрное» небо. Похожая ситуация может наблюдаться и с камуфляжем на корабле игрока. Проблема известна и будет исправлена в одном из ближайших крупных обновлений. Станьте первыми, кто опробует новую операцию «Динамо», соберёт новую коллекцию и испытает обновлённые быстрые команды на общем тесте 0.6.8. Делитесь впечатлениями!
  5. Здраствуйте. Вопрос не по теме немного. Мне нравится играть на кораблях России и СССР. Хотел бы приобрести такие как " Император Николай 1" , может " Марат" появится ну и другие. Просто бзик такой , интересно мне. А возможности и праедложений от Варгейминга нет. Так может кто то наладит работу с клиентом.Узнает его предпочтения посредством вопросов предложений. Причём по времени : допустим предложили вы сейчас кораблик мне, а нет сейчас возможности задонатить. Значит  графу отложить покупку. Ну и примерно так развить работу с клиентами. Оцените предложение! И жду от Вас "Император Николай 1" и " Императрица Мария". С уважением! Досвидания. Можете не отвечать через сутки на вахту на 2 недели. Так что прочесть не смогу.

  6. Здравствуйте вопрос когда уже порежут минотавра? 

     

  7. приобрёл Бисмарк . нет ПМК .

    2 . нет зачислений доп.свободного опыта

    у меня прем .если не распространяется почему показывает что награда выдана

  8. Добрый день,вчера возникла такая ситуация,отрядом завершили с отличием первую миссию в "операциях" ,за выполнение дали очивку "Морская звезда",при том что я уничтожил на эсминце "Аньшань" 8 кораблей противника,если я правильно понял то должны были начислить еще очивку "Естественный отбор" но её почему-то не дали,можете подсказать в чем дело,она закрыта пока?? или что??

  9. Всем привет! Начнем с ОФ. Пробитие расчитывается из правила 1/6 или ¼ калибра. Округление происходит до ближайшего целого числа. Получившееся число – это толщина брони, которую фугас не пробивает, а все что ниже вполне. Так на примере ОФ 152мм получаем ~ 25,334, что округляется до 25мм, т.е. 25мм он не пробивает, а 24мм, 23мм и ниже – пробивает. Правило ¼ калибра в 0.6.6 действует для немецких орудий: 1. ГК: все линкоры, крейсеры 4-10 уровней 2. ПМК 128мм и 150мм: линкоры 7-10 уровней, крейсеры Roon и Graf Spee ББ. С правилом 14.3 округление не происходит. Делим калибр ББ снаряда на 14.3. Если полученное значение больше, чем толщина брони, куда попал снаряд, рикошет невозможен. Далее учитывается нормализация и происходит проверка на пробитие. Здесь уже учитывается не абсолютное значение брони (к примеру, 32мм), а приведенное значение, т.е. учитывается угол прихода снаряда. Таким образом даже если снаряд не срикошетил, он может не пробить броню.
  10. Уважаемые игроки! 7 июня в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.6.6. В связи с работами по выпуску версии сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). О главных изменениях в игре рассказывает Даша Перова. Подробнее обо всех нововведениях читайте ниже. Размер обновления: 3,8 ГБ Обновление 0.6.6 получилось «тяжёлым» — 3,8 ГБ. В последний раз такой была версия 0.5.7, вышедшая в конце июля 2016 года, — её вес составлял 2,7 ГБ — и с тех пор размер обновлений значительно уменьшился, а с версии 0.5.12 он не превышал 1,3 ГБ. «Операции» — это долгожданный режим, который включает в себя много нового контента. А основное изменение в звуковом разделе — это обновление звукового движка, без которого дальнейшее развитие нового режима было бы невозможно. В дальнейшем обновления такого размера не планируются без острой необходимости. Кроме того, в награду за ожидание вы можете получить день премиум аккаунта, выполнив специальную боевую задачу. Боевая задача: «Твой премиум день» Условия: выиграть 1 бой. Сроки выполнения: начало 9 июня (09:00 МСК) – окончание 16 июня (09:00 МСК) 2017 Награда: 1 день премиум аккаунта. Доступные корабли: корабли V–X уровней. Доступные режимы: случайные и кооперативные бои, «Операции». Боевую задачу можно выполнить один раз В этом обновлении Тип боя «Сценарии» | Звук | Балансные правки | Карма | Игровая логика | Внешний вид кораблей | Новый контент | Остальные изменения | Тип боя «Сценарии» Что такое сценарии? Как поучаствовать в операции? Награды, достижения, медали и экономика Новые элементы интерфейса в сценариях Голосовая связь в сценариях Новый уровень игрового аккаунта Прочее Что такое сценарии? В обновлении 0.6.6. добавлен новый тип боя «Сценарии». С этой версии он представлен четырьмя операциями со своими задачами. Три из них — на новых картах, созданных специально для них. Операции — это бои для 7 игроков, где они сразятся с противниками под управлением искусственного интеллекта. Операции представляют собой не просто бои с превосходящими силами врага — в них также будут происходить сюжетные и случайные события, влияющие на игровой процесс. Режим будет доступен для игроков начиная с 8-го уровня аккаунта. В обновлении 0.6.6 бои будут проходить на V–VI уровнях техники. Кроме того, внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей одного класса. Внутри каждой операции существуют ограничения на количество кораблей. Если в отряде уже 3 линкора нажали «Готов», то 4-ый линкор не сможет нажать эту кнопку. авианосцы: от 0 до 1. эсминцы: от 0 до 3. линкоры: от 0 до 3 крейсеры: от 0 до 4. Список операций: Защита базы ВМФ «Ньюпорт»: приготовьтесь к защите береговых сооружений и союзных кораблей! Операция «Эгида»: противник перехватил союзные грузовые корабли. Возьмите ситуацию под контроль и спасите захваченные корабли! Операция «Косатка»: проведите дерзкое нападение на базу противника! Спасение авианосца Raptor: помогите терпящему бедствие авианосцу! Как поучаствовать в операции? Изменился интерфейс выбора типа боя. Иконка «Сценарии» показывает последнюю выбранную операцию или операцию недели, если до этого вы не выбирали другой сценарий. Чтобы поменять операцию, нажмите кнопку «Другие операции». Сразу после обновления будет доступна «Защита базы ВМФ Ньюпорт». Остальные операции открываются последовательно (на каждой ещё не доступной будет отображена дата её активации) и становятся «Операцией недели» до момента открытия следующей. При этом в уже прошедшие операции также можно сыграть, но только в составе расширенного отряда. Подробнее об этом читайте ниже. Операция недели Если вам хочется побыстрее отправиться в бой, не собирая отряд, вы можете поучаствовать в операции недели: Выберите пункт «Операция недели». При этом «карусель» кораблей отфильтрует все корабли, подходящие для этого режима. Выберите подходящую технику из доступной для этой операции. Нажмите «В бой!». Вы попадёте в очередь, и матчмейкер соберёт вам команду. Если вы хотите поиграть в режиме с товарищами, соберите отряд. Для этого реализован расширенный отряд, который позволит увеличить число участников от трёх до семи. Выберите пункт «Операция недели». При этом «карусель» кораблей отфильтрует все корабли, подходящие для этого сценария. Создайте отряд и пригласите в него игроков. Вы также можете активировать опцию «Без донабора», чтобы выйти в бой в неполном составе (для этого нужно минимум 4 участника в отряде). Нажмите кнопку «Готов» Как только все участники будут готовы (включая игрока, создавшего отряд), командир отряда нажимает кнопку «В бой!». Если отряд неполный и опция «Без донабора» не включена — вы окажетесь в очереди, и матчмейкер дополнит команду. Другие операции Группы друзей и любители вызовов могут сыграть в других доступных операциях. Операции открываются последовательно (на каждой ещё не доступной будет отображена дата её активации). Для этого нужно: Выбрать операцию. При этом «карусель» кораблей отфильтрует все корабли, подходящие для этого сценария. Создать отряд из четырёх и более игроков. Нажать кнопку «Готов». Как только все участники (включая игрока, создавшего отряд) будут готовы, командир отряда нажимает «В бой!», и отряд выйдет в бой этим составом. Обратите внимание: Если выбрана операция недели, но опция «Без донабора» не включена, матчмейкер дополнит команду. Если вы собрали отряд из 4 и более игроков, то все режимы, кроме операций, станут для вас недоступны, пока отряд не уменьшится до 3 игроков. Награды и экономика Награды Внутри каждой операции есть главные и дополнительные задачи. За каждое выполненное дополнительное задание присуждается звезда, при условии, что завершена главная задача операции. Награда однократно выдаётся за количество полученных звёзд. За последующие прохождения этой операции на это же самое количество звёзд эта награда не выдаётся. Например: Первый раз вы прошли операцию на 2 звезды и получили 2 награды: за первую и вторую звезду. Второй раз вы прошли ту же операцию на 3 звезды. В этом случае награда будет только одна — за 3-ю звезду: за первые две она уже начислена. Первый раз вы прошли операцию на максимальное количество звёзд, в этом случае на 5. Вы получите все 5 комплектов наград, но за последующие прохождения той же самой операции на любое количество звёзд наград не прибавится. При этом кредиты и опыт за бой вы все равно получите. Экономика Количество опыта и кредитов за бой также зависит от количества полученных звёзд и индивидуальных заслуг в бою. В среднем заработок за бой в сценариях будет выше, чем в кооперативных боях, но ниже, чем в случайных. Достижения и медали В операциях существуют свои собственные памятные знаки: почётные — за достижения в одном бою; героические — за особые достижения в одном бою; почётные с прогрессом — за суммарные достижения в боях; секретные — #засекречено#. Список новых медалей Новые элементы интерфейса В бою вам встретятся новые элементы интерфейса: Сценарные маркеры — над областями в мире и на мини-карте. Сценарные указатели — над объектами в мире и на мини-карте. Различные индикаторы — например, очки боеспособности сюжетного объекта. Голосовая связь Внутри как стандартного, так и расширенного отряда работает голосовая связь. Включить и отрегулировать её можно в настройках, на вкладке «Звук». По умолчанию голосовая связь активируется кнопкой V. Новый уровень аккаунта С режимом «Операции» вводится новый, 8-й уровень послужного списка. Награда за его достижение составит 1 000 000 кредитов. Размер награды для остальных уровней не изменился. Поменялась прогрессия по опыту для достижения уровней. Для перехода на следующие уровни послужного списка необходимо набрать 3000 единиц опыта: с 5-го на 6-й, с 6-го на 7-й, с 7-го на 8-й и с 8-го на 9-й. С выходом обновления 0.6.6 все игроки, у которых на момент обновления уровни аккаунта выше 6-го, и те, у кого накоплено 7500 единиц и опыта и больше на 5-м уровне аккаунта, получат 1 000 000 кредитов — награду за новый встроенный уровень. Т. е., даже если у вас на момент выхода обновления, к примеру, 14-й уровень аккаунта, вы всё равно получите награду в 1 000 000 кредитов. Прочее После боя техника, на которой вы участвовали в операции, переходит в «ожидание приказа» и на 30 минут становится недоступной, но только для режима «Операции». Немедленно разблокировать её («получить приказ») можно за 75 000 кредитов. Отсчёт 30 минут начинается, когда завершается операция и корабль выходит из боя. Таймер поможет повысить разнообразие игрового процесса и состав команды в бою. Если в вашем Порту есть три и больше кораблей V–VI уровня, вы даже не заметите этого ограничения. А опробовав несколько кораблей, сможете подобрать себе набор для прохождения любой операции на 5 звёзд. В операциях вы встретите: Новый тип разрушаемых наземных объектов — сооружения, которые не могут нанести урон игроку, но могут быть уничтожены. Новые форты — теперь они остаются подавленными, но в некоторых операциях могут быть восстановлены с помощью союзников. Специальные сюжетные корабли. В двух операциях реализована новая механика — ремонтный корабль. Улучшена стрельба главным и вспомогательным калибром по наземным объектам. Доработан искусственный интеллект. Теперь боты грамотнее выбирают цель, разнообразнее ведут себя в бою и передают сообщения в боевой чат. Однако это действует только для режима «Операции», в кооперативном режиме остаётся старый вариант ботов. В режиме «Операции» отключён огонь по своим. Единственный вариант нанести урон союзнику — это таран. Также корабли игроков полностью защищены от детонации. К сожалению, отдельной статистики по режиму в профиле игрока в этом обновлении не будет. Звук В 0.6.6 звуковая система получила большое обновление: Добавлен второй слой для интерактивной музыки состояния «Бой». Он включается по мере уменьшения дистанции до ближайшего вражеского корабля, и содержит ударные инструменты и различные звуковые эффекты (падение баса, нарастание, удары в тарелки) При удалении от вражеских кораблей звучание боевой музыки возвращается к исходному состоянию. Добавлены новые музыкальные композиции: заглавная тема, несколько многослойных композиций для состояния «Обнаружен», несколько композиций для таймера и начала боя, новые композиции в Порту. Также добавлены композиции для состояния игры «бой». Улучшено озвучивание погоды и звуков окружения в бою. Улучшено озвучивание затопления корабля. Добавлены новые дополнительные звуковые эффекты движения на все линкоры. Добавлены и улучшены звуки окружения в портах. Добавлены голосовые сообщения на итальянском языке и национальная итальянская озвучка. Озвучка Стивена Сигала будет работать как остальные моды: если мы выходим в бой с командиром С. Сигал, автоматически подгружается его собственная озвучка. Голос С. Сигала становится доступен в виде модификации при наличии командира С. Сигала на аккаунте игрока. Игроки смогут выбирать озвучку С. Сигала как модификацию. Обновлена версия звукового движка WWISE (2016.2.1 build 5995) и обновлены все официальные моды в формате .wem. Мододелам начиная с этой версии необходимо использовать указанную версию WWISE для корректной работы с модами. Теперь доступны модификации голосовых сообщений в формате .mp3: принцип остаётся тот же, обновлённая структура папок для модификации будет опубликована на форуме. Также добавлен новый пресет качества звука ULTRA HIGH (доступен через лончер), который будет развиваться и насыщаться: Новые усиленные звуки выстрелов. Красочные пост-эффекты попаданий. Задержки для звука по дистанции: чем больше дистанция, тем больше задержка для звуков взрывов, попаданий и выстрелов. Увеличены дистанции слышимости для боевых звуков. Конверсия для многих частых звуков выставлена в максимальное качество. Инструкция по установке: При начале обновления будет предложено установить ULTRA. В случае с автообновлением, если не совершаются активные действия в окне лончера, через минуту сообщение исчезнет, и установщик продолжит работу. Если вы отказались, пропустили сообщение или хотите вернуть клиент с прежним качеством звука, то можете сделать это в любой момент в настройках лончера, во вкладке «Основные». Если лончер запущен вручную, сообщение не исчезнет пока не будет выбран один из вариантов. После этого начнется установка основного обновления. Для Wargaming.net Game Center установить ULTRA можно в настройках лончера, во вкладке «World of Warships». Для этого в меню «Настройки игры» выберите тип клиента «ULTRA». Балансные правки Крейсеры Главное достоинство и недостаток вооружения немецких крейсеров — большой урон бронебойного снаряда и малый фугасного. Против слабо бронированных целей, которые пробиваются в нос, или в ситуациях, когда противник повёрнут к вам бортом, ББ наносят колоссальный урон. В отличие от американских калибра 203 мм, у немецких бронебойных снарядов нет льготных углов рикошета. Из-за этого, учитывая малый урон от фугасов, возникают ситуации, когда немецкие крейсера малоэффективны. К примеру, при стрельбе по тяжёлому крейсеру, идущему относительно «немца» под углом 45 градусов. Поэтому мы решили компенсировать малый урон фугасных снарядов, увеличив бронепробитие, и тем самым подтянуть немецкие крейсера по результативности относительно «одноклассников». Также небольшие, но очень приятные изменения затронули Nurnberg, Hindenburg, Emerald и La Galissonniere. Увеличено бронепробитие фугасных снарядов у крейсеров: Karlsruhe, Königsberg, Nürnberg, Yorck, Admiral Hipper, Prinz Eugen, Roon, Hindenburg. Теперь величина бронепробития рассчитывается как 1/4 калибра снаряда (1/6 калибра в 0.6.5). Nürnberg: реализовано круговое вращение задних башен ГК. Hindenburg: увеличена защита артпогребов, и теперь он защищён от подрыва крупнокалиберными фугасами. Крейсер Emerald: изменена толщина обшивки корпуса с 10 до 13 мм. La Galissonniere: время перезарядки орудий ГК снижено с 10 сек до 9 сек. Эсминцы Из-за ограниченного выбора торпед, которые диктовали агрессивную игру на близкой дистанции, японский эсминец Yugumo отставал по результативности относительно других эсминцев IX уровня. Такой стиль игры комфортен далеко не каждому игроку, поэтому мы расширили выбор, добавив знакомые многим 12-км торпеды Type 93 mod. 3. Они позволят играть результативно, но чуть менее рискованно. В обновлении 0.6.6 улучшен ГАП эсминца Lo Yang. Он стал полноценным средством нападения и теперь ещё ценнее для союзников. Увеличены дистанции обнаружения торпед с 2,52 до 3,75 км и обнаружения кораблей с 3,48 до 5,43 км. Также увеличена дальность хода торпед c 6 до 6,7 км. Yugumo: добавлена возможность установки торпед Type93 mod. 3 Lo Yang: увеличены дальности работы гидроакустического поиска и хода торпед 533-мм Mk31. Дальность обнаружения торпед увеличена с 2,52 до 3,75 км, дальность обнаружения кораблей увеличена с 3,48 до 5,43 км, дальность хода торпед увеличена c 6 до 6,7 км. Исправлены ошибки в величине бронирования палуб. Значения приведены к следующим цифрам: Fletcher, Benson, Shimakaze, Yugumo, Kagero, Lo Yang — 19 мм. Sims, Mahan, Farragut, Shiratsuyu, Hatsuharu, Fubuki — 16 мм. Линкоры Montana, Iowa, Missouri: опущена цитадель: теперь её верхняя граница почти на уровне ватерлинии. Это позволит играть на этих линкорах активнее и свободнее маневрировать. Ведь теперь поразить их цитадель станет сложнее. Освободившееся место цитадели заняли казематы, увеличившие свой объём. Поэтому произошло небольшое перераспределение очков боеспособности: часть из них равномерно перешла из оконечностей (нос, корма) и надстроек в центральную часть (казематы). Montana версии 0.6.5. Montana версии 0.6.6. Самолёты Часто возникала ситуация, когда при игре на кораблях с малой заметностью отображалось, что они обнаружены авиацией, но при этом самолётов не было видно. Это происходило из-за того, что у одиночных самолётов меньшая заметность, чем у полных эскадрилий. Решено, что такая механика излишняя, и теперь у всех самолётов (эскадрильи авианосцев, катапультные истребители и корректировщики) одинаковая дистанция обнаружения. Кроме того, эта дистанция была увеличена: при обнаружении с кораблей — с 5 до 8 км, с самолётов — с 4,5 до 7 км. Базовая дальность обнаружения самолётов увеличена. При обнаружения с кораблей — с 5 до 8 км, при обнаружении с самолётов — с 4,5 до 7 км. Карма По просьбам игроков мы увеличили суточный лимит жалоб и благодарностей. Теперь он будет увеличиваться при достижении определённой величины кармы: Величина кармы Лимит жалоб и благодарностей (в сутки) 0–19 по 7 20–49 по 8 50–79 по 9 80–109 по 10 110 и более по 11 После выхода обновления игрокам будет сразу присвоен соответствующей лимит жалоб и благодарностей в зависимости от кармы. Также добавился новый вариант жалобы «Мешает играть». И поменялся текст: «Бот» — на «Бездействие/AFK», «Помог в чате» — на «Хорошие манеры». Улучшения игровой логики Теперь всегда осуществляется полный залп торпед, даже если в момент их пуска корабль уничтожается. Приоритет ПВО больше не сбрасывается при выходе эскадрильи из видимости. Настройка, отключающая автоматический переход между башнями ГК, теперь будет работать и для ТА. Изменения внешнего вида кораблей Улучшен внешний вид кораблей VIII уровня с применением специальной технологии для качественной отрисовки тонких элементов (в основном такелаж). Эта корректировка никак не скажется на производительности: Список кораблей Shokaku; Amagi; Mogami; Akizuki; Kagero; «Огневой»; «Киев»; «Чапаев»; Bismarck; Admiral Hipper; Z-23; Edinburgh; Lexington; New Orlean; Benson; North Carolina. .collapse__block { padding: 0 40px 40px 0; } .collapse__block > ._label { cursor: pointer; border-bottom: 1px dotted; } .collapse__block > ._label:hover { opacity: 0.85; } .collapse__block input + ._content { display: none; } .collapse__block input:checked + ._content { display: block; padding: 10px 0; } Новый контент Новая техника Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров в клиент добавлены корабли: «Адмирал Макаров» — советский крейсер VI уровня; HMS Gallant — британский эсминец VI уровня; USS Enterprise — американский авианосец VIII уровня. «Адмирал Макаров» — советский крейсер VI уровня HMS Gallant — британский эсминец VI уровня USS Enterprise — американский авианосец VIII уровня Добавлены корабли High School Fleet: HSF Harekaze; HSF Admiral Graf Spee. HSF Harekaze — японский эсминец VIII уровня HSF Admiral Graf Spee — немецкий крейсер VI уровня Памятные флаги Флаг Описание «Модератор» Флаг для модераторов проекта «НавоевалЪ» Памятный флаг участника конкурса «НавоевалЪ» Флаг De Grasse Флаг к французскому крейсеру De Grasse .collapse__block { padding: 0 40px 40px 0; } .collapse__block > ._label { cursor: pointer; border-bottom: 1px dotted; } .collapse__block > ._label:hover { opacity: 0.85; } .collapse__block input + ._content { display: none; } .collapse__block input:checked + ._content { display: block; padding: 10px 0; } Другие улучшения Добавлен промежуточный вариант для альтернативного боевого интерфейса, и теперь у него три настройки: «Выключен», «Адаптивный» и «Полный». Адаптивный вариант, в отличие от полного, показывает расширенную информацию о кораблях в следующих случаях: при захвате цели, на определённом расстоянии от вас (примерно 6,7 км) и для группы кораблей, которые попадают в обзор бинокля, в зависимости от приближения. Также немного изменилась компоновка настроек во вкладке «Управление». Исправлена ошибка с отображением количества «чистых» боёв на экране послебоевой статистики. До выхода версии 0.6.6 в послебоевой статистике отображалось число «чистых» боёв меньшее, чем необходимо. К примеру, на экране могло отображаться 10 боёв, в то время как на самом деле для снятия статуса тимкиллера вам требовалось сыграть 20 «чистых» боёв. Теперь это число отображается корректно. Shimakaze, Shiratsuyu: исправлены стойки для крепления проводов на ГК. Lexington: в базовой модификации корпуса живучесть рулевых машин приведена в соответствие с живучестью корабля. Algérie, St. Louis: улучшен внешний вид в Порту. Hood: Исправлено отображение эмблемы на башне ГК при нанесении камуфляжа. G-101: Исправлены сектора наводки торпедного аппарата. На правом однотрубном торпедном аппарате сектор приравнен к левому (уменьшен на 10 градусов), а на спаренных — расширен на 12 градусов в сторону кормы. «Удалой»: исправлены названия обоих модулей торпед. «Орлан»: исправлено мерцание визуальной брони. St. Louis: исправлено ошибка в бронировании каземата. Это изменение никак не повлияет на геймплей. Amagi: было исправлено бронирование боевой рубки. Это изменение никак не повлияет на геймплей. New Mexico: исправлена ошибка, при которой с поднятым корректировщиком дальность стрельбы превышала максимальную дальность видимости. Теперь в этом случае дальность видимости корабля составляет 22,4 км. Исправлено местоположение окна с коллекциями при разрешении экрана 1920х1080 и выше. Исправлена ошибка в отображении достижения «Охота на Bismarck» в группе особых достижений. Исправлен текст отображения клавиши Right Win при указании её в настройках. Исправлено отображение количества ежедневных задач, если их больше 10. Исправлены некоторые случаи утечки памяти клиента. Исправлена проблема отображения чёрного экрана во время запуска клиента. Исправлено падение клиента при закрытии браузера, если в нём открыт профиль игрока на клановом портале. Исправлен ряд ошибок, приводивших к зависанию при загрузке в бой. Проведена небольшая оптимизация загрузки корабля при первом обнаружении. Исправлена ошибка, при которой неактивна кнопка «В бой», после роспуска отряда в порту Исправлена ошибка, из-за которой игроки без отряда зависали в очереди в бой, когда сервер перегружен. Теперь отображается окно с предупреждением о перегруженности сервера. Из настроек лончера убран выбор английского языка. .collapse__block { padding: 0 40px 40px 0; } .collapse__block > ._label { cursor: pointer; border-bottom: 1px dotted; } .collapse__block > ._label:hover { opacity: 0.85; } .collapse__block input + ._content { display: none; } .collapse__block input:checked + ._content { display: block; padding: 10px 0; }
  11. КОГДА МНЕ ВЕРНУТ МОИ ТАНКИ И ЭКИПАЖИ

     

  12. вцпкццк

  13. вцпкццк

  14. Добрый вечер...Такой вопрос-по поводу авианосцев,почему они являются основными дамагерами в игре?Почему против них  невозможно отбиваться даже со 100% ПВО,по поводу ХАБАРОВСКА-когда его ещё понерфят до того предела,когда с ним можно будет хоть как-то бороться?Почему у него очень мощные  крейсерские пушки, а КД как у эсминца..Пусть будет и КД как у крейсера секунд 8-9?Это очень серьёзные вопросы.Из-за таких проблем я не очень-то и хочу донатить,и так не один я  думаю!!!!

  15. скажите пожалуйста где мне сейчас приобрести Perth .  спасибо  .