Перейти к содержимому

TheNefelim

Альфа-тестер
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

24 Удовлетворительная

О TheNefelim

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Вот, хоть убейте не понимаю, почему разработчики жмут звезду за поражение?Почему нельзя оставить выдачу семи звёзд за бой? Только шесть из них уйдут победителям, а седьмая достанется "за достойное сопротивление". Шесть игроков победившей команды получат звезду, один игрок проигравшей команды получит звезду, а остальные соответственно эту звезду потеряют. Во-первых, это могло бы стимулировать игроков играть до конца в каждом бою. У меня уже были случаи, когда эсминец оставшись в одиночестве подставлял борт под торпеды. Он не видел смысла играть дальше. Если добавить звезду за достойное сопротивление, то проблема разрешится. Многие игроки выходят из себя, когда их команда сливает бой. Это случается на всех рангах. Кто-то обвиняет раков, кто-то командные действия, кто-то винит себя. Но настроение портится однозначно. Почему нельзя оставить лазейку для игрока, чтобы он мог надеяться на себя в каждом бою. Пусть настреливает урон, захватывает базы, попадает торпедами, уничтожает корабли. Даже если команда проигрывает, он знает, что если заработает больше всех опыта, он не потеряет прогресс в ранге. В таком случае за потерю звёзд можно будет винить только себя. В-третьих, случаются ситуации, когда в бою побеждает бот. Человек запустил бой, его корабль ждёт на респе, а команда зарабатывает ему звезду. Честно, лучше я отдам звезду противнику, чем такому союзнику. На низких рангах обычно боты и занимают последние места в таблице итогов. Если лишать звезды корабль, который заработал меньше всего опыта за бой, то проблема ботов в рангах будет частично решена. Мы помним конкурс на старте ранговых боёв. Он подпортил много нервов игрокам. В рангах творилась вакханалия. Все хотели быстрее сыграть и уйти дальше. Если бы система поощряла хороших игроков проигравшей команды, то и нервов потратилось бы меньше, и конкурс был бы более адекватным. В-пятых, система рангов создаётся в том числе и для сортировки игроков по скиллу. Если хороший игрок начинает играть с несгораемых рангов, то в начале он в основном побеждает. После достижения его ранга процент побед начинает стремиться к 50. Это значит, что он добрался до своего ранга и выше ему пока рано. На пути всё равно встречаются поражения. Если выдавать звезду одному игроку из проигравшей команды, то хорошие игроки быстрее доберутся до своего ранга. У меня есть знакомые в игре, которые начинали играть в ранговые бои после первой недели. Они это мотивировали так:" Эти раки не умеют играть! Я пропущу начальный хайп, так как не могу кататься на нижних рангах и выбираться из всего этого ***!" Почему не дать игрокам возможность быстрее подняться на свой ранг? Если игрок хороший, он поднимется быстрее, если плохой, то останется где был. Такое предложение не первое. И раньше были подобные вопросы и темы. Ответом разработчиков было то, что для достижения победы как раз и нужны урон, захваты и очки превосходства. Как раз то, что и вознаграждается опытом. Но ведь мы понимаем, что далеко не все игроки вносят вклад в эту победу. Иногда встречаются игроки, которые не сделали ровным счётом ничего для победы, но получили звезду. В любом случае что-то надо менять в системе поощрения игроков звёздами. Иначе ранги останутся игрушкой для небольшого числа любителей мазохизма.
  2. Тема то интересная. Цель тем не только в создании нового материала, а также в наработке теоретической базы для форума. На базе форума WoWs можно скопить достаточное количество материала, чтобы позже не использовать сторонние источники. Вот за этим и переносятся темы простым копипастом и форматированием. Это настолько банально, что странно читать подобные сообщения от старожила форума. А вот мне интересно, насколько в игре будет соблюдена сложность систем бронирования? Ведь, если полностью перенести бронирование из чертежей в модель, она получится слишком сложной. Это будет излишним для игры и сложным для запоминания. А если модель упростить, то проснутся симуляторщики, для которых всегда важна максимальная достоверность.
  3. А вот это уже не очень хорошо. Лучше создать отдельную тему, забрать в резерв первые комментарии и заполнять их по мере оформления темы. А так до второго смыслового сообщения не все доберутся.
  4. TheNefelim

    Первые русские корабли

    spacemarine077 (04 Дек 2013 - 15:34) писал: Сегодня я хочу рассказать вам о первых Русских кораблях. Понятие "Русский" достаточно растяжимое. Не буду вдаваться в националистические вопросы. Но мне кажется, что Киевская Русь тоже относится к понятию "Русский". Почти уверен, что у Киевского и Новгородского князя были свои корабли. Понятие "Корабль" достаточно растяжимое. Те плавательные средства, на которых Олег брал в осаду Константинополь тоже имеют право называться кораблями. Так что тема достаточно громко названа, а содержимое в ней тусклое.
  5. Спасибо за информацию. Интересно почитать, приятно посмотреть. Интересно, а в каком это году на черном море встал лед? (Фотография "Невы")
  6. Неплохая тема. Накапливаем банк информации. В блоге писали, что на какой-то карте есть даже небольшой парусник.
×